Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  xmo97 сказал:

смена на нормальные диски и колодки (в моем случае на Ротору и только перед) решает проблему

 

Почему "только перед" ???

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  vladk сказал:

Можно ли получить инфо по марке и производителю - я не против "через Андрея", но как-то привык давно уже решать проблемы напрямую.

 

да нет проблем брал комплект тормозных дисков Power Stop на переднюю и заднюю ось с колодками.Тормозные диски с перфорацией и насечками

 

post-16425-0-29272900-1491487498_thumb.jpg

 

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  Закат сказал:

Заказывал именно через Андрея со штатов, через него у меня получилось дешевле, учитывая их вес. Не сочтите за рекламу.

 

Принято, спасибо!

Андрею в личку отписал, жду ответа.

 

P.S. up6 был здесь только что, но штота молчит - закончилися уже, видимо, те диски... (( 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 120
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vladk, ну если денег не жалко, то лучше везде поставить.

Но зад не так критично влияет. Я вобще не чувствую бьет ли он.

А толщины колодок там еще огого, я всего 80ткм на них откатал.

Считай только притерлись.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

@Алексей Донской,

  В 07.04.2017 в 19:06, Алексей Донской сказал:

А я от Роторы балдею .......

Вы не пробовали Брембо!

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
  В 07.04.2017 в 21:21, Лентяй сказал:

@Алексей Донской,

Вы не пробовали Брембо!

Брембо есть Брембо,но и цена!
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

так Brembo с SRTешника ставят на наши WK2, переделка конечно присутствует, но результат предсказуемый, да и по деньгам бюджетный. Впрочем тот же комплект от Mercedes ML63AMG можно вставить на Wk2. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:06, Алексей Донской сказал:

А я от Роторы балдею 

 

  В 07.04.2017 в 21:21, Лентяй сказал:

Вы не пробовали Брембо!

 

 

Не, ну так-то да - подтягиваются брейковые сомелье ;)

 

А, по-всамделишнему, всего-то лишь хочется рекомендаций хороших изделий, которые bolt-on.

Про PowerStop и MaxBrakes я уже в курсе (заказал уже-таки MaxBrakes).

 

Любопытно лишь - есть ли еще што-нить из хорошего bolt-on, о чем я не знаю?

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  vladk сказал:

заказал уже-таки MaxBrakes

поди Black Max Brakes? или Gold? ;) я с начала взял PowerStop, а только потом, с сожалением, узнал о "цветных" "элитных" сериях от Max Brakes. 

Хоть и доволен на все 100% PowerStop, но вот сейчас не стал бы экономить, а сразу же заменил тормозную систему на SRTешную или от ML63AMG. Не спрашивайте по чему, но сделал бы именно так. 


и поставил бы на лето 22" диски под стиль старых SRTешных

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

  Закат сказал:

вот сейчас не стал бы экономить

для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Артемий сказал:

для 200го замена штатной тормозной ещё более актуальна, ещё будет возможность не экономить.

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. Кстати на предыдущем, первом рестайленге, двести, я такой остроты нужды как на гранде не испытывал, откатал три года на штатных.

Ну а то что что то дорабатывать придется под свои хотелки - я к этому уже готов, это в принципе как и с любой машиной, есть нюансы которые хочется усилить, увеличить или просто переделать.  

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.04.2017 в 19:06, Алексей Донской сказал:

А я от Роторы балдею после штатных.Брал у партнёров клуба по акции до Нового года и до весны ходил вокруг них,как кот вокруг сметаны.Сменил колеса и диски сразу с колодками.Подметил очевидную вещь:хорошие тормоза просто не замечаешь,точнее не обращаешь внимание на их работу-тормозишь с любой скорости и все!

 

Вот, кстати, хороший вопрос - Вы говорите, что брали у партнеров клуба.

Я, к примеру, залез на сайт Роторы и тама не нашел предложений для Grand Cherokee - это у Вас из мелкой партии Роторы для ГрандЧероки было или как?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 13:04, Закат сказал:

поди Black Max Brakes? или Gold? 

 

Хм... Дык ведь нету ж у MaxBrakes ничего уже подобного!

Есть OE-замена, есть "Slotted & Cross Drilled Kits" (ну, типа, что надо) и есть "ELITE xDS Series Kits" - типа спорт.

(см. сам - http://maxbrakes.com/c-928987-brake-kits.html)

  В 11.04.2017 в 13:15, Закат сказал:

на 2017 году, ускоглазые клянутся Фудзиямой, что вопрос с тормозами решен полностью. 

 

Так...

Я, видимо, чего-то не понимаю? Или о разном речь идет?

 

MaxBrakes - это Канада. 

О каких японцах речь идет?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Проблема с заказом MaxBrakes напрямую с Канады лишь в том, что при всей кажущейся дешевизне по сравнению с PowerStop, они не отправляют никуда, кроме USA и Canada.

Индивидуальная отправка в РФ встанет, в итоге, дороже 25т.р.

 

В этом смысле - для меня было разумнее заказывать у Андрея (up6).

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@vladk, а если вот такие?  Black Diamond - http://www.blackdiamondperformance.com/discs.htm для грандов есть болт в болт. 

 

Смотрел уже на них.

Не нашел отзывов и цен. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вроде как английцкая фирма, отзывов не видел то же 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 13:56, Закат сказал:

я по этой причине и заказывал у Андрея + у него реально дешевле получается, как так не знаю, но это факт. 

 

Просто он заказывает у MaxBrakes мелкооптом - отсюда дешевизнв доставки + дороговизна на растаможке.

В итоге - цена весьма адекватная.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vladk, скорее всего так плюсом объединенный груз, контейнер заказать дешевле, чем одиночный товар. А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? Нельзя от узкоглазых подобрать. Я диски искал в свое время, нашел шикарные диски, родные японцы, цена по сравнению с америкосами или европой вообще бюджет, единственное проставки необходимы

Предлагали 2-х составные диски Weds Bellona на 20" по цене за комплект с доставкой в Москву за полтиник, правда б.у. но состояние отменное, да и еще на ёке. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 14:07, Закат сказал:

@vladk, А вот вопрос, Вы судя по подписи из Владика, неужели нет ничего подходящего с японии? 

 

Дык я как-то до сих пор вообще об нештатных прибамбасах для своего Гранда и не задумывался - есть тут ОД, у него и обслуживался.

А тут вот заикнулся про проблему с тормозами - мне и понакидали идей как с этой бедой бороцца. ;)

 

А я что? Я - фас! Быстро нарыл, приценился, пообшался с Андреем и определился ;)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vladk, :up:  


я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 14:20, Закат сказал:

@vladk, :up:  

я примерно так же поступил, и не жалею, хотя сейчас все же поставил бы SRTешную систему

 

да ну, баловство это!

турбины CRD 3.0 свое дело делают - конкурентов на дороге мало.

 

а в Приморье это вообще прикол - ему, CRD 3.0, по-фигу - в горку ехать или с горки.

Местность-то резко неровная - сопки(!) - ну и все итоги: все мелкие помойки, которые осмеливаюцца меня обойти на равнинных участках, остаюцца сильно сзади на первом же подъеме )) 

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  vladk сказал:

Местность-то резко неровная - сопки

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 14:34, Закат сказал:

вот тут то и нужны хорошие тормоза, особенно при активном вождении 

 

Именно вот тута я и понял, что со штатными тормозами у Гранд Чероки что-то не так...  ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 13:54, Закат сказал:

я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, 

 

Во! А то я все понять не мог - как это так: первые 3 (три) километра шашечек я играючи крузеры/лехусы делаю, а потома начинаю напрягацца с тормозами и они меня помаленьку-помаленьку делают!

 

А тута, оказываецца, вонано чо!

 

Оки, диски заказаны... Лёхи/Крузы продолжат отдыхать.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@vladk,никакой мелкой партии,до НГ много народа набрали их,они и сейчас предлагают,только цена другая.Я думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 16:01, Алексей Донской сказал:

@vladkЯ думаю ты понимаешь о каком партнере идёт речь?

Я, так если, то 3 (три) года живу уже во Владивостоке и только раз (один) был в Москве с тех пор.

Здесь, в Приморье, хорошо. Далекие москальские разборки - от меня всамделе далеки и неинтересны.

 

Я, по-чесноку, понятия не имею о ком ты говоришь.

 

[удалил]

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 11.04.2017 в 13:54, Закат сказал:

это о другом, просто всё не может уняться уважаемый @Артемий и тролит меня за то, что я выбрал по тем или иным причинам не новый гранд, а новый кукурузер, в замен своему, вот и пытается в каждой теме, как ему кажется, укусить меня по больнее, правда смешно это так выглядит :)

 

Что правда так выглядит :)

Что с 2017 не в курсах, а так то 200й знаком, и если на Гранде только создается впечатление что тормозов не хватает, но нажав сильно и резко их хватает, то на 200 их реально не хватало, просто ввиду особенности настройки подвески у тойот, валит на них на все деньги мало кто, потому вроде как и хватает.

Ну а Jeep, нет его более, есть fiat, а правило 4Ф никто не отменял :)

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Игорь 73
    • Седдой
    • Dizel Man
    • diman416
    • kupr_vi
    • J-17
    • Никол
    • ZAGAN
    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • AS8
    • Дмитрий Р.
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.