Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
47 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

связующее вещество

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
55 минут назад, Йода сказал:

Наверное 26, а не 36 ?
хм, 36 тоже нашел, а в чем отличие? 

 

Да посмотрел при установке действительно z26.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Изменено пользователем Pavel Snovalev
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Rusich сказал:

А что за гайки странные?

 

image.png.88b0845280c3f0b35c6cb1982d3b6343.png

 

Добрый день, гайки достались с машиной - как комплект к 20 дискам. Функцию свою выполняют.

 

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:29, Pavel Snovalev сказал:

Да посмотрел при установке действительно z26.

Мне кажется они там от меня плачут там ))
Как я понял, 17 и 36 для Джипов, причем 36 для тех кто любит таскать лодку, а 26 они для мощных тачек, скорость, трасса более цепкие.
тоже 26 ставить буду

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 30.06.2024 в 21:36, Pavel Snovalev сказал:

 

 

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125257.jpg

IMG_20240629_100442.jpg

IMG_20240629_102121.jpg

IMG_20240629_125251.jpg

Ну и как? 
Мне не зашли :( 
У меня таких ватных тормозов никогда не было 
Прикатал их по инструкции... 
Утром на холодную вооооооооообще не тормозят :( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
6 часов назад, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

 Я думаю проблема наверняка не в колодках. Скорее всего супорт подклинивает ну или заехать на стенд где точат диски и проверить их геометрию


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
35 минут назад, Denis0711 сказал:


Проблема точно не в суппорте, так как пробег маленький, перед заменой все обслужили и смазали и самое главное - это то, что на другой стороне абсолютно точно также. А это уже как-то странно.

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Йода сказал:

Чет гдет колодку перекашивает, не думаю, что проблема в самих дисках и колодках.
Я бы суппорт смотрел в первую очередь, как собрали.
Но вот биение в руль плохо, у меня биение ушло, вместе с тормозами :( 


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
1 час назад, Denis0711 сказал:


Я не очень верю в проблему суппортов и/или сборки, потому что собрать одинаково неправильно на обеих сторонах-это надо умудриться. А у меня обе стороны идентичны, плюс внутрянка трет нормально. А биение, я думаю, как раз из-за вот этой половинки, так как уже, вероятно, перегрев поймала.

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, brat-kondrat сказал:

 

Ну тогда надо на  станок для проточки  тормозных дисков заехать...он сразу покажет, если диск повело от нагрева... хотя ведет диск не  просто от нагрева, а от нагрева и  резкого охлаждения... если диск просто раскалился и потом медленно воздухом  охлаждается   то его не поведет, а вот если заежать в лужу то вполне может

 


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

Ссылка на комментарий
227
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
25 минут назад, Denis0711 сказал:


Сегодня буду звонить в power stop. Пусть либо меняют, либо возвращают деньги. Поставлю себе текстар и не буду дрючить мозг…..

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте и т.п.   мы отправим  будем проверять, может на экспертизу и тд. 

если диски действительно повело скажут  неправильная эксплуатация

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Только что, brat-kondrat сказал:

никто вам просто так денег не вернет и не поменяет. 

тем более сейчас.

скажут приезжайте-приносите-снимайте мы отправим на экспертизу и тд. 


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

Ссылка на комментарий
423
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 22.07.2024 в 10:14, Denis0711 сказал:


Не вопрос. Если разговор сложится в таком русле, я без раздумий покупаю себе новые диски с колодками, это снимаю и отдаю им, пусть развлекаются. ЭТО я тогда ставить больше не буду и никому не буду их рекомендовать.

Чем дело закончилось? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WK2 3.6/ JEEP KJ 2.4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.07.2024 в 00:22, Denis0711 сказал:

Всем привет! Обновляюсь по теме. Поставил перед комплект дисков и колодок powerstop. Пробег почти 500 км. Резко не тормозил, все делал согласно инструкциям самих продавцов. Имею следующее (фото). На внутренней части, колодка полностью прилегает. Биение в руль я такого никогда не видел. В общем буду разбираться с ними. Грусть, печаль🙏

IMG_2544.jpeg

Добрый вечер. А где имненно покупали. Я в конце июня поставил полный комплект - пробег более 1000 км. Тормозят нормально, биения в руль нет. Единственный недостаток - после дождя появляется ржавый налет. Только на передних дисках.

Изменено пользователем Pavel Snovalev
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчёт клина суппорта - у нас тормоза этим грешат

У меня заклинило после пары месяцев паркинга передний левый и я некоторое время с ним ездил, недоумевая почему машина без огонька разгоняется. Думал может топливо застоялось, разъездится)

Короче новый диск перегрелся люто и теперь бьёт после нагрева при торможении со скорости около 120

Ну скобу суппорта поменяли, диски и колодки оставили - они новые были

Я их уже столько поменял, что мне проще ездить с такими чем опять менять

Устал уже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Yurank
    • maxreaktiv
    • brat-kondrat
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
    • oleg4321
    • Nordicus
    • Константин77
    • А 96
    • mi3
    • Гарик Москва
    • Roger
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.