Перейти к содержанию

Расход масла на WK2 3.6 L


ANDREWSERFER

Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Задался тут вопросом о расходе масла. На пробеге 11500 км обнаружил что уровень почти на минумуме.

Долил 600 мл. Замерял строго по инструкции на прогретом двигателе и после 5 мин остановки чтобы стекло все масло.

 

ТО-0 делал на 4000 тыс менял заводское масло.

Интересно у кого как?

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не жрёт, по крайне мере не жрало, проверяю редко раз в два месяца от проверки до проверки уровень не помню, в пределах min-max ну и чудненько, как то так.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну у меня тоже был в пределах в пределах min-max но уж как то очень близко к min :crazy:

 

Передвигаюсь достаточно динамично зимой в легких соревнованиях поучаствовал даже)) + периодически офф роуд))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

13000 пробег не жрет.только этого еще не хватало.если он еще и масло начнет жрать.на помойку ему прямая дорога.

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Лёшка, у тебя жрёт масло:))) пиши адрес помойки

нет пока вроде. :lol2:

 

вообще не было еще случаев, чтобы требовалось доведение до нормы между ТО, проверьте наличие течей, либо возможно масло при замене не было долитодо максимума ( чем черт не шутит? )

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный, если уж он так вам не нравится, не проще ли упростить жизнь себе и людям из сервиса и продать автомобиль? джип - не ваше, думаю автомобиль найдет себе довольного владельца, а вы сможете преобрести машину, которая вас полностью устроит.

обязательно приложу все усилия к продаже.как только сделают мне его.

 

 

 

 

уважаемый алекс, зря вы так. двигатель отличный

скажите пожалуйста что в нем такого отличного???

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Почти 2 с половиной тонны, не тяжелый?)))

Хонда и ниссан говно))

Джип есть джип)

Должен жрать бензин, масло и все остальное))

К тому же динамика будет по полной с 8 ступкой)

Новый крайслер 300с с ним и 8 ступкой летает достойно, молчу про 5.7)))

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

блин забаньте его пожалуста.... надоело слушать нытье....

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

что в вашем понимании говно а что не очень???джип это класс должен греметь трахтеть пердеть жрать всевозможные тех.жидкости ни хрена не ехать. а когда машина бесшумно катится по асфальту это да это плохо совсем.

 

Именно. Я вообще не могу ехать если не слышу работающего двигателя. Если двигателя не слышно это или машина заглохла или просто чахлые японские клячи под капотом))))))

По повод масла, вообще не ест))))

И это меня не радует))) опять в нормы евро укладываются типа?))) ахахп

 

меня можно забанить можно казнить растрелять. только толку то??? на этот форум приходят люди которые еще не купили эту машину.пусть знают что есть и плохие мнения об этой машине и они абсолютно не выдуманые. и это не нытье.я не ною мне вобще по барабану.я когда ни будь продам эту машину и куплю другую.

 

Джип говно и егопокупают или фанаты или фанаты с баблом)))))

Ну и кореша с 90 ностальгируют, тож факт))))

Первая удачная модель джипа после xj и zj)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

Дело не в моторе а в трансмиссии! По этому и не едет с такими передаточными числами в главных парах!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

современный мотор, с хорошими динамическими показателями.

просто гранд для него тяжеловат.

крайслер 200 с этим мотором просто улёт!!!!

да и трехсотка с этим мотором огонь)

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

да и трехсотка с этим мотором огонь)

 

 

а почему вы думаете, что если мотор не слышно это хорошо? слышали бы вы его звук без глушителя, просто песня. как по мне так намного лучше 5,7. тоже доводилось слушать его без глушителя, но рокот 3.6 - просто песня. как по мне, этот мотор станет классикой.

Почему этот мотор хорош? да потому, что он в отличие от современных моторов многих других компаний ( vag например ) сделан из настоящего металла а не из фольги, 286 лс для него далеко не предел на тех же челенджерах в этом моторе уже 305 лс, да и это не предел. За всю пока что недлинную историю его существования именно у нас был всего 1 случай выхода этого двигателя из строя, по причине дефекта сборки. Больше с этими двигателями не было ни одной проблемы. тоесть вообще. Ни-че-го. Помойму это не плохо. Вам не нравятся динамические свойста? Мне тоже не совсем нравится гранд с этим мотором, зато я просто влюбился в Рэнглер 3,6. Можно ругать что угодно в джипе, текущие амортизаторы, стуки в панорамке, и прочие скрипящие колодки, но этот мотор нельзя.

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

мне нравятся когда моторы звучат либо приятно либо их не слышно совсем возможно если снять плохую обертку в виде машины может мотор и не плохой.звук выхлопа не настроен совсем наверно просто этим ни кто не занимался.шумновато на холостых возможно из за навесного.но я оцениваю все в целом с точки зрения потребителя.возможно если взять отделно от машины этот мотор может он далеко и не плох.

 

мнение скептика из глубинки))

обёртка, шумная работа

если бы в том же Питере гранды не расходились как пирожки, при этом процентов 50 с мотором 3.6, то я может быть призадумался)))

ни одного отзыва машины из-за двигателя, люди здесь не фуфло пишут. и не разводят нытьё. больше проблем с пневмо как и на всех других авто и других марок)))))))

так что думаю нужно просто промолчать, и не упоминать здесь ниссаны и прочию пародию на внедорожник))))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

иван скажи пожалуйста почему когда этот чудо мотор работает на холостых оборотах и ты стоишь рядом с машиной его очень слышно. у меня не первый v6 ниссан теана или мурано у друга хонда пилот.стоя рядом с этими машинами не слышно работают они или нет. а тут что ???

и что в гранде такого тяжелого? выдающимися размерами он не блещит. такой же как хайлендер как fx как туарег и т.д ну что в нем такого тяжелого положили в конструкцию??? и зачем???

я тебе говорил, прекрати кататься и слушать машины друзей. это JEEP, он другой

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Шумит ли не шумит... у каждого свое понятие о шуме. На Икстрейле 2,5 двигатель работал тише, за то его в салоне было слышно на холостых, а здесь все по кайфу. Меня 3,6 устраивает полностью, особенно в режиме спорт. А погонять я люблю!

Тут немного отвлеклись от темы. Расхода масла нет. 30 тыс проехал, раскручиваю частенько до 6-7 тыс.

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Во как народ разошелся))

 

По теме: думаю все таки мне при смене масла на 4 тыс не долили немного.. :crazy: (устанавливал допы небольшого тюнинга не у ОД (но у уважаемого Джиперского центра)и уговорили поменять масло), я их не контролировал, но начитавшись про перелив предупредил чтоб не переливали... странно потому что мне отдали остатки масла целую 1л бутылку и одну с 600 мл на долив))... может ребята перебдели :D

В общем то масло все равно не упало ниже допустимого уровня что радует. Просто в следующий раз буду стоять при замене масла и лично все контролировать! :crazy:

 

Про Pentastar! Я лично в него верю!

Движок вместе с Wk2 реально спас Крайслер от банкротства :ok:

Считаю оптимальным компромисом по приемистости и расходу :up:

По звуку поставил насадку звук гораздо веселеее :up:

 

Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим! :ok:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Мне машин с 3.6 оч нра, особенно звук трубы после 4000 мням мням мням - то, что нада :rolleyes:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

~Для себя понял что к Jeep нужно прийти, он не народный автомобиль, он не для всех... он для людей особого рода с философией свободы!

За это мы его и любим!~

Золотые слова! Масло не жрет уже 2 года.

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

вот что то не фанатик я совсем.отношусь к машине как к обычной машине.и хочу от нее не многого всего лишь тишины покоя разгона и устойчивости.

 

Я не понимаю в чем проблема

Трансмиссия старая 545 душит его конечно с 0 до 100

Но если на скорости подхватывает как надо

Я гонялся и с кайенами турбо с и с мл500 и прочей подобной шалопенью

И не скажу что был в роли дооняющего или вечноотстающего

Смотря еще какая прокладка между рулем и сиденьеот этого и зависит как едет, тишина и спокойствие))))))

В общем тема промасло была

И что в итоге все нормуль

Пантастар в будущем думаю так же на слуху как и хеми

До пентастара я и не думал что будет в моих руках джип

А сейчас задумываюсь что и дальше хочу ездить на джипе

Вот так))))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

отношусь к машине как к обычной машине.

Японца Вам надо и никого более.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

пентостар на данный момент агрегатируется трасмиссией NAG1.

с RFE545, пентостар никогда не соединяли

 

Это я тормознул

Мерсовкая же коробка

Затупил))))

Но все же, она не лучший вариант. Как считаете?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Расход масла на WK2 3.6 L

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Stror
    • sergeu089
    • K_i_r
    • Muxei
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • Citron11
    • АлександЕр_РНД
    • shon73
    • Руслан 174
    • JxJ2011
    • Серго416
    • 73andrei
    • DRRL
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.