Перейти к содержанию

Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Наоборот, она уже на 90 начнет подхватывать, на 95 работать скажем вполовину силы и так далее. И уже на этих пониженных режимах будет создавать поток через радиатор для компенсации нагрева и отсутствия набегающего потока. В результате электричка работает вообще только при кондее и на вторую уходит когда совсем всё плохо.

А сейчас она не работает до 97-100, а потом резко подключается на полную - вот и свистопляска.

И да, на некоторых авто (старых в основном) виска так и работает - но там другая крыльчатка и подшипник на помпе, потому она так дико не воет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

соклубник  дал старую свою виско.

алилуя. Все вроде работает. И температура продолжает скакать с 98-102, а было до 104, держится в основном на 100. Все же редко теперь бывает 103.

но и на его машине с новой оригинальной виско померили и все точно так же )))

короче Николай был прав!

виско не та!!!! Куда б ее деть то теперь ??? :-/

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уточни применимость (хоть бы и через рокавто).

Поздно подхватывала ваша неоригинальная муфта и резко (сразу на полную) - может она вообще того, "не работат" (не умеет согласно паспорта подхватывать с 90-95).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Сегодня у меня 104 было.

но в основном 100 и пострянные качели с 98-103. Но я думаю так у всех. Потому как на другом вк с новой виской оригинальной, такая же петрушка

Неужели новая оригинальная виско 13 стоит?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аппетиты производителей - безграничны.

ПС. Намекаю ещё раз - 4 seasons...на ней даже номер гравирован Мопар...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Брал в том году, сейчас с эмиратов 19-20 дней бьется дороже на 2к рубля

CHRYSLER 55038106AA ВИСКОМУФТА 7 792 р.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

И че получается, 4 сезона - 8 тыс рублей.

а мопар - 10 тыс рублей.

а может где дешевше есть?

shytmn А где заказать то?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

rocket в личку скину )

В принципе у тебя же сейчас стоит оригинал ) Рабочий причем )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
 

Люфтит собака.

а у тебя новый люфтит? 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn

просто пошатать именно на заглушенном двигателе.

Именно назад, вперед. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Подергал карлосона, прикручен на славу ) Не люфтит )

Ставь новую, а мою старую в загашник на всякий пожарный )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

shytmn Я на гарячую подергал, тоже вроде не люфтит )))

на холодную болталась

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Поменял давеча виску вентиля на 4.7. Поставил 4 seasons 46051.

Собсно чем была вызвана замена... Зила купил зимой, по холоду после запуска, а иногда и ходу начинало свистеть из-под капота. Выяснил, что свистит виска, даже на месте на заглушенном моторе крутишь крыльчатку и слышишь свист. Снимаем муфту, берем шприц с иглой и аккуратно продеваем иглу между сальником и внешней обоймой. В шприце синий животворящий Мотуль Компетишн, вдуваем мл эдак 10 под сальник. Свистеть перестало примерно на месяц...

Пришло лето. Имеем следующие алгоритмы работы системы охлаждения (сразу оговорюсь, пирог радиаторов разбирался, все вымывалось, антифриз менялся). Тепло, жарко, едем с кондеем, вентиль работает на первой скорости, иногда переходит на вторую, ближе к 105 градусам лочится муфта и начинает маслать вентилятор. После замены вентиль на вторую скорость вообще не включается, муфта лочится раньше. Вот такой пердимонокль.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Похоже на правду и реальную систему взаимодействия 2х несвязанных явно подсистем.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и меня постигла беда системы охлаждения.  Так случилось, что полмесяца назад мне делали движок (выпало седло клапана в левой голове). После этого всё было прекрасно. Забрал машину, ездил полмесяца и вдруг … стала закипать. Дал остыть, подключил Лаунч, попробовал им включать эл. вентилятор, - всё ОК. Завёл, поехал. На улице дождь, а я с открытыми окнами и работающей печкой!  Долго пытались в мастерской разобраться. Говорят, странное дело, на холодную эл. вентилятор включается при тестировании, если прогреть движок, то наотрез отказывается и вяскомуфта не блокируется. Т.к. это евроавто, то у них есть б/у, пусть меняют.  Но странно как то, до этого, я обнаружил, что они забыли прикрутить с одной стороны диффузор пластиковый, который вместе с эл. вентилятором. Подобрал винты, прикрутил. Может из-за этого блокировать на горячую??? Ну, типа перекос в пластиковой конструкции?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
14 минут назад, Vladiry сказал:

Долго пытались в мастерской разобраться. Говорят, странное дело....................................... Т.к. это евроавто,

:facepalm:

Неудивительно, в евроавто полно рукожопов, фраза "странное дело" это их визитная карточка.

Конечно, там не все такие, но народу и мастерских у них много. Хрен угадаешь.

Я даже расходники поехал бы менять в гаражи, но только не к ним.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поменял бы сам, но времени нет. Сейчас гуглю, как эта хрень работает, в смысле, какие пути включения (предохранители, реле и т.д.), По идее, там должно быть две скорости, но пока что нашёл одно реле.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Два реле.

Вместо гугления схем рекомендуется родной сервисный мануал отсюда с сайта.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Два реле.

Вместо гугления схем рекомендуется родной сервисный мануал отсюда с сайта.

Мануал есть. Вопрос в другом, - два реле, но один предохранитель. Что ими управляет, точнее, какие датчики этому способствуют, датчик температуры двигателя? И всё?  Каков алгоритм включение разных скоростей работы?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Vladiry сказал:

Что ими управляет

Front Control Module (FCM) управляет обмотками этих реле, т.е. этот модуль и решает "low" или  "high".

 

1 час назад, Vladiry сказал:

Каков алгоритм включение разных скоростей работы?

Это уже сокрыто в прошивке FCM.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Парни, отпишитесь, кто снимает виско-пропеллер на зиму? Как полет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полет будет нормальный - электрокарлсон вполне справляется при условии чистого радиатора (всего пакета радиаторов). Только смысл не очень понятен - пытаемся сэкономить на покупке новой виски родной или приличной? Так не выйдет, всё равно покупать (кстати, при хранении виска должна не лежать, а вертикально как на моторе стоять).

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Полет будет нормальный - электрокарлсон вполне справляется при условии чистого радиатора (всего пакета радиаторов). Только смысл не очень понятен - пытаемся сэкономить на покупке новой виски родной или приличной? Так не выйдет, всё равно покупать (кстати, при хранении виска должна не лежать, а вертикально как на моторе стоять).

Читал про это, ога.

Виска, заказанная с емекса, пришла лежа как попало в коробке. Шла недели 3. Все нормально работает.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

3 недели - это так, краткий миг биографии. Полгода (на столько имеет смысл снимать в Иркутске) - существенно заметнее...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А почему она с завода идет в коробках горизонтально? Причем на любую машину.

Т.е. там не знают этих правил?

Или может они не знают, что жидкость может перетекать в каналах?

И никакой "активации" процесса нет...

Бред ))

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну коробка с моей 4 сезона была помечена, где верх. И при этом она получалась именно "стоймя".

Прецеденты, что виска лежавшая в снятом после работы некоторое время виде переставала нормально блокироваться (или отпускать) -в ассортименте, и как раз на жипах (4 и 5,2 ZJ - виска считай та же).

А "бред" - это наличие виски в принципе в 2005 году. Как и гидровентилятора.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня было 7 личных на 5.2 ))) и штук 5 я брал у знакомых.

Экспериментов я с ними провел огромное количество. Ничего с ними не случается.

Там ПМС движется по каналам, и она не может ничего сделать плохого.

После установки на мотор она остается вертикально, и при каждомпуске она "размазывается" по каналам, и текучесть идет от приоткрытия/закрытия сепаратора. Отсюда и взлетающий боинг )))

Покупал я разных много, в т.ч. от бмв и меринов на зетку ставил. Коробок видел море. Описаний видел много. 

Но я ни разу не видел надписи о вертикальном хранении.

 

Наличие в 2005 году немного не соглашусь, Николай. Мы же на жыпе, а не на иной пузатерке. С электро в воде или болоте больше проблем, чем от мощного железного вентака. Все это и так понимают. И баланс нагрузки, потребления, топлива и шума - на совести инженеров двигателя. А вот гидровентак - попытка управлять оборотами. Пусть не такая надежная, но если менять вовремя жидкость, то пробеги намного больше щеточных узлов иных электровентаков на охлаждении. Вот после этого пришло понимание, что электро - проще, дешевле и ремонтопригоднее.

 

Ну и не зря виску до сих пор все Актросы и иные ставят. А ведь могли бы тепловой баланс ДВС поддерживать электрикой... И значит не победили расчеты по надежности. Виска не умирает резко. Поэтому она. Хотя ту много мнений. Но расчеты - это расчеты, и там лежит голова конструктора.

 

пысы: и да, у меня и виски и электро были разные. В итоге на машине осталось виска+электро ))) именно так, как на виджее, только на зетке.

Виску на зиму снимал...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю что там за проблемы, а WJику на 4,7 электро хватало. Что, мотор вдруг стал горячее? Или у электровентаков надежность резко упала?

Железный вентак может при определенном стечении обстоятельств наоборот боком выйти - на пресловутом бездорожье (асфальт и электро прекрасно совместимы - см. количество авто на электровентаках). Как и электро, но у него скажем так есть варианты (например, кнопочка принудительного отключения перед бродом).

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вискомуфта вентилятора - замена/ремонт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • Кстантин
    • Pyxa Bullet
    • Vadim56
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • deni18
    • MarkS
    • anigiramus
    • Muse87
    • SergeyNS
    • den114
    • gorkun.dv
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7542
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.