Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

5 часов назад, muxa_973 сказал:

это порядок для бензиновых моторов!

У дизеля:

36

25

14

Но Карл...через восемь!!! лет...:facepalm:

  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Где нынче недорого форсунки бы взять? 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной, а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, FEKLA сказал:

германия зона евро, россия рубль, при отсутствии индексации зарплат и в условиях падения доходов, цены на запчасти будут только расти , в рублях, то что удавалось до некоторых пор купить подешевле, остатки старых партий, все распродано, цены теперь новые, доходы старые, да еще и девальвированные, выход есть, продать и купить машину по средствам.

Как желание купить выгодней, связано с доходами и машиной по средствам? Деньги к деньгам) Фактически наши форсунки бош это ещё средний ценовой сегмент среди дизельных форсунок.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цитирую изначальную фразу:

11 часов назад, FEKLA сказал:

...скоро вообще запчастей не будет на американские машины...

И прочтите ещё раз мой ответ:

3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Притом что слова "америка" и "дизельный мотор на ВК1" общего имеют...да в общем ничего. То есть ступица муг для американского рынка - может стать...не очень доступной (в смысле доступности, а не цены изделия, согласно изначальной мысли), а вот форсунки - только если гермашка обидится (а это сильно вряд ли).

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Цитирую изначальную фразу:

И прочтите ещё раз мой ответ:

Где тут про ЦЕНУ деталей - непонятно. Предположено потенциальное полное отсутствие з/ч - приведен пример, ЧТО может пропасть - и это не форсы.

Я добавлю, на такую ерунду санкции не распространяются почти никак. Связь только с курсом валют. Ну так это не запчасти дорогие, а рубль дешевый)

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Пока читал опусы некого FEKLА в ветке про дизельный вк2, где ему тоже полную панамку аргументов насували, его сообщения были потерты) в общем это типичный панике и всепропальщик. Судя по всему, он когда-то купил вк2 дизельный, на котором лопнуло колено, попытался на коленке его починить - не вышло. Отсюда лютая ненависть к дизельным джипам любых годов и моделей да и на весь мир обида) 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну есть в мире моторостроения нюансы: япы плохо умеют в бензиновые В8 (жрут много, едут так себе, и не надо про UZ - он как раз такой), у италии дизели как-то не всегда взлетают и так далее. Ну хуже он мерсовского, это судьба.

Изменено пользователем Николай Пименов
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

италии дизели как-то не всегда взлетают

Ну, как бы фиат славится своими дизелями. Они хорошие. Если не ошибаюсь, именно с них Европа начала в свое время на дизеля активно пересаживаться

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, agregat97 сказал:

К сожалению поломка калена на дизеле страдают не только вк 2 но и тойоты мицубиси и другие. Турки это чётко прочухали и клепают их как пироги

Тут уж кто на что горазд. Мельком почитал последние страницы по теме о дома колена на вк2. Его собрать по несчастью дизелек от лэндровера тоже. Говорят, что третья генерация турецких колен стала хорошей. На вк2 завезли партию колен, которые в Европе год откатывали. Вроде как решили даже вопрос с наличием вкладышей. Но, увы, в текущих реалиях, когда я смогу накопить на что-то свежее своего ВК, гранд получит ещё одно обновление, а те последние дизельные гранды вк2 рест, которые останутся, будут близки к состоянию пепла. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

В италии кроме фиата есть и другие. Потому и "...не всегда...".

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, agregat97 сказал:

К сожалению авто теперь делают не для людей а для запчастей. Маркетинг

Не согласен. Автомобили делают с расчётом максимум на 10 лет эксплуатации. И я считаю это правильным. Технологии не стоят на месте, особенно в плане безопасности. Уже от многих людей, которые попробовали новые автомобили слышал фразу, что на б/у они больше не сядут. Для них лучше солярис, но новый, чем гранд чероки но с кучей неприятных сюрпризов. Но вот в чемп арадокс, новую ладу весту те же люди не хотят) 

Может быть, в недалёком будущем, уровень наших доходов повысится и население в большинстве своём сможет позволить себе хотя новые автомобили (хотя бы в бюджетном сегменте) и с дорог уйдут 20-30 летние гнилухи

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У современных авто нет много чего, что было обычным явлением на авто постарше. И никаким ростом безопасности это не изменить. Поэтому всегда останутся "ортодоксы", которым нужно "старое", но с той "фишечкой". С ними борются, но победить не выйдет.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

но победить не выйдет.

Конечно не выйдет.  Мне больно слушать любителей правого руля из девяностых что их машина единственная настоящая а современные это кредитотошнотки, но на любые разумные аргументы слышны только невнятные ответы. Но джып сука хорош) а идёт я пост так себя успокаиваю, потому что 4 с хвостом на новый нет, а к кретам или каптюрам душа не лежит. В основном из-за маломощных моторов.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу "хорош" - банально блоков "по кругу" больше нет (гелик не упоминать - это отдельная история). Понятно, что чаще они нафиг не нужны - но...есть куча ситуаций когда "надо". Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом...поболе многих - тоже нет.

По правому рулю - это отдельный мир, но то что на внутренний рынок япы делали (да, уже в прошедшем времени) реально получше многих - просто факт. Уходящий в историю.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

блоков "по кругу" больше нет

Использовал блоку наверно только пару раз за почти 5 лет, и то, не столько из-за реальной необходимости, а из-за собственной лени на парковках зимой. Была раз ситуация, оставил машину на парковке рядом с зоной разгрузки у большого гипермаркета. На разгрузку приехали сразу несколько грузовиков, перекрыв выезд по асфальту сразу десяти машинам. Я вышел, глянул высоту бордюра и глубину снега, врубил понижайку и легонько выехал сделав круг почета по целине) Субару форестер не решился такое повторить)

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

Моторов с 50 лс с литра, но полной толерантностью к топливу и ресурсом

По части бензинок - да. в дизелях про толерантность к топливу будет весьма натянуто, однако мерсодизель для своих лет прекрасен. Хотя БМВ и ВАГ со своими трехлитровыми моторами такие же, однако за те же года производства что аналогичный джип - ценник на полторы-три сотни выше (а это процентов 25-30 от общей цены) при том, что чего-то разительно отличающегося по комфорту предложить не могут. Х5- зубило по подвеске, к туарегам первых поколений дофига вопросов по живучести в целом.

 

В общем жаль, что джип не рассматривает россию как полноценный рынок и не локализует производство, тогда, думаю, ценник на лям можно было бы с нового гранда скинуть, а чероки или компас составили бы плотную конкуренцию корейцам ( в сегменте компактных кроссоверов тигуан король - тут бесспорно)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Ни один производитель при локализации не скидывает цену относительно европейского уровня. Так что ни один авто при локализации производства не подешевел.

Джип в сравнении с остальными американскими грандами (кроме отверточного эскалада и тахо) хоть как-то представлен здесь. Ну и главное - а зачем? У них там и так всё хорошо.

Добавлю, что в долларах многие авто в принципе подешевели. А насчёт сборки, те же камри в России почему то дороже стоят 😄 Сборов никто не отменял, даже для родной сборки. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

За новое авто заплатить можно только рублями. Так что цена в долларах как-то пофиг.

Можно потереть офтоп в теме форсунок прямо с момента возникновения? А то не разговор о форсунках, а беседы в курилках какие-то.

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано
07.06.2020 в 12:21, СЕРГЕЙ 70 сказал:

Подскажите где можно купить форсунки и какая цена?

Присоединяюсь, подскажите место с форсунками, без проблем чтобы.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Polk сказал:

без проблем чтобы

Официальный дилер Bosh. Однако ценник Вас наверняка разочарует. 

А дальше лишь сомнения. 

По факту - выбирай проверенный магазин и заказывай. Если не ошибаюсь, то у Бош есть проверка подлинности запчастей. Но как конкретно не помню - оф.сайт в помощь.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Polk напиши Андрею (up6).Там точно без проблем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

-:))) уже косвенно пообщались... через старых, старых знакомых... я Олегу написал 20 минут назад в воцап, стукнитесь к нему...

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! У меня такие форсы 0445115064. Или другие должны быть? 

  • 4 месяца спустя...
0
Опубликовано

Добрый день форумчани, такой вопрос, когда паркуюсь - подъезжаю к бордюру бывает выплюнет белого дыма. Пока не словил нормально в какой именно момент на перегазовках что ли. На холостых и просто при ровном газе все ок, чутка видно что черный дым (машина без сажевика).
В чем может быть причина?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

0
Опубликовано
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Да в чем угодно.

если разово и чуть-чуть, без долгого «выгорания», дымления, плотной белой дымовой завесы - то ерунда, особенно если экология выключена

екология вся на месте, только сажевика отродясь небыло, все остальное на месте

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз повторю, но другими словами:

белый дым бывает разный и абсолютно по разным причинам. От форсунок белый дым плотный, тяжелый, еле-еле поднимающийся в верх и плохо рассеивающийся.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 307 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • santab
    • OWK
    • maximusg1977
    • ber1984
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.