Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Тверь СВУ XL выпуск :hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано

Есть контора бустторгдеталь там есть наши орегинал.. Форсы по 12 тых проверенно

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

наши орегинал..

так оригинал и есть Бош. Только коробочки разные (мерс или крайслер), а внутри одна и та же форсунка Бош.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Только коробочки разные

 

+1

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

+1

Подведем итог! :D

Новую оригинальную форсунку можно купить за 12.000 тыс руб? ;)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Новую оригинальную форсунку можно купить за 12.000 тыс руб?

 

Можно :secret:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Можно :secret:

Я когда машину покупал меня такими заоблачными ценами на форсы пугали, что лучше не буду озвучивать... :lol2:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Я когда машину покупал меня такими заоблачными ценами на форсы пугали, что лучше не буду озвучивать...

это любимая шутка бензиноводов - Что, дизель покупаешь ? А ты знаешь сикоко на него форсы стоооят ? (И лицо пострашнее сделают). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

это любимая шутка бензиноводов - Что, дизель покупаешь ? А ты знаешь сикоко на него форсы стоооят ? (И лицо пострашнее сделают). :rolleyes:

Во, во, во... :hands: Так оно и было! :wizard:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

это любимая шутка бензиноводов - Что, дизель покупаешь ?

 

Ага, а так же зимой пугают... :crazy: А у меня зимой быстрее чем летом заводится... Не шучу....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2005г.в.
Город: москва
Опубликовано

Спасибо за подсказки.На бош сервисе на яузе помогли решить проблему.Ремонт 3 форсунок обошелся в 20000 руб.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Спасибо за подсказки.На бош сервисе на яузе помогли решить проблему.Ремонт 3 форсунок обошелся в 20000 руб.

Гарантию дают?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Был позачера на ТО, там проверяющий сказал, что на WK/WH уже с завода идет лючок для снятия 4. и 5. форсунок. Так-ли это?

Если так, то сфотайте, кому не трудно, плз. Спасибо!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет!

Был позачера на ТО, там проверяющий сказал, что на WK/WH уже с завода идет лючок для снятия 4. и 5. форсунок. Так-ли это?

Если так, то сфотайте, кому не трудно, плз. Спасибо!

Вы о чем?Какие лючки?Там V6.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Вы о чем?Какие лючки?Там V6.

 

Точно! Только глянул.

Значит TÜV'овец - лох! :secret:

 

ЗЫ: Похоже, 3.0 CRD должен быть более живучим, чем 2,7 CRD.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 2008 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за подсказки.На бош сервисе на яузе помогли решить проблему.Ремонт 3 форсунок обошелся в 20000 руб.

в июле был в бош сервисе на яузе. сплошной развод, машина месяц стояла у них. машина плохо заводилась, в автолайте сказале, что 2 форсы льют в обратку, приехал к ним, приговор: как вы вообще ездили, у вас все 6 форсунок не работают вообще и ремонту не подлежат, только замена!!! мы вам поставим новые, цена вопроса чуть больше 100 т.р. )). хотя машина ездила нормально, на больших и на малых оборотах, проблема была лиш в запуске двигателя с утра, потом если постоит 3-4 часа, опять плохо заводилась. так что вот вам и бош сервис. вообще ужас. рассказывать очень долго. там нет нормальных спецов. забрал машину со скандалом. отъехал от них 30 км и у меня солярка потекла из форсунки на улицу)), не заменили резиновые колечки на форсах, пришлось за свой счет на эвак. тащить к ним обратно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

дружище у меня тоже после замены форсунки расход увеличился до 17литров в городе раньше был 13литров и динамика стала хуже,ты нашел у себя причину?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Subaru SVX
Ford Escape Hybrid 2008
Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано

Скорая кончина форсунок как-то диагностируется заранее или умирают неожиданно?

Перед дальними перегонами хотелось бы быть уверенным в своём авто :)

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Скорая кончина форсунок как-то диагностируется заранее

Спроси у Ивана (rosetka) как точно называется параметр (что то типа коэф.коррекции по каждой форсунке) и съезди к официалам на сканер.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

 

Буду признателен, если кто поделится тест-планами своих форсунок, можно 0445115027, 0445115063, 0445115072.

Хочу сравнить со своими по показателям - у меня оказалось, что установлены форсунки от VAG 0445115079...

 

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

post-1582-0-40306700-1385056762_thumb.jpg

post-1582-0-67521200-1385056764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано

Кто в теме подскажите сколько вольт надо для открытия форсунки.Знакомый сказал что на 3 литровом дизеле стоят пьезофорсунки и вольт надо 48.

Изменено пользователем Chobov
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кто в теме подскажите сколько вольт надо для открытия форсунки.Знакомый сказал что на 3 литровом дизеле стоят пьезофорсунки и вольт надо 48.

125 вольт

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WH 3.0 JK 2.8 XJ 4.0 XJ 2.5
Город: Нахабино
Опубликовано

125 вольт

Спасибо.А откуда иформация?Нет ли мануала случайно?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо.А откуда иформация?Нет ли мануала случайно?

Мануала по форсункам? Издеваешься? Да и какой прок от знания вольтажа?

Цифру посмотрел в распечатке тест-плана.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

      3.0 CRD 2006 года. Глох при трогании, потом совсем отказался заводиться. Китайский сканер показал давление в рампе 90 бар. Снял форсунки, проверили, 4 из 6 переливают в обратку. Поставил все 6 BOSH 0445 115 063.

      Завел, поработала 3 минуты, заглохла, загорелся чек без молнии. Сканер выдал ошибки, Р0261, Р0264, Р0267, Р0270, Р0273, Р0276. Сбросил сканером, завелась, проехал около 1000 км, заглохла во время движения. Загорелся чек без молнии. Больше не заводится. Ошибки всё те же  Р0261, Р0264, Р0267, Р0270, Р0273, Р0276- сканером сбрасываются, плюс Р0670 - не сбрасывается. Когда заводишь, один-два раза схватывает и всё. Иногда появляется ошибка  Р2149. Свечи накала проверял, блок тоже. Форсунки новые, пробоя на массу нет, давление в рампе при вращении старнером 358 бар.

      Куда копать, что смотреть, кто, что посоветует?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тут в соседней теме говорилось , что нужно прописывать форсунки(даже одну). А Вы все 6 поменяли !

 

Прописывайте.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения
  • Гость закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • ivancardan
    • andt
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • Серго416
    • Будулай
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.