Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

0

Тем временем с холодами и пробегом проблема усилилась:

При обгоне (70% - 100% педали газа) иногда белая(бело коричвая) дымовая завеса сзади машины а иногда все ок.

Как пришли холода, на приборке показывало -7, холодный пуск норм, 30 сек без дыма а потом дым с синевой и вонючий кислым, много дыма.

При -1 в гараже пуск без дыма, работает все ок.

При -12 на следующий день норм было, не всегда дымит, может и при 5 градусах дымовую завесу сделать.

Расход по приборке 13л, замеренный по трассе 10л.

Иногда бывает долгий пуск, крутит секунд 5-15 без вспышек а потом схватило и сразу на всех цилиндрах.
Кто может подсказать что делать и насколько критично? Как быстро при таких проблемах двигатель ляжет?

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Больше похоже на актуатор турбины. То работает , то нет. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.11.2013 в 18:47, ZMei сказал:

Всем привет!

 

Буду признателен, если кто поделится тест-планами своих форсунок, можно 0445115027, 0445115063, 0445115072.

Хочу сравнить со своими по показателям - у меня оказалось, что установлены форсунки от VAG 0445115079...

 

Добавка к вопросу - маловероятно, но может у кого стоят такие форсунки??? Большая просьба к тем у кого авто 2009 г.в. - гляньте номера на своих, плиз!

Модельный год 2009 (август 2008 выпуска). 5 и 6 неделю назад заменил 0445115064 на 0445115063. С 1 по 4 стояли 6420701367 - их менял постепенно, причём 3 и 4 по загоранию чека. 

Проблемы теперь, где правильно прописать. Красным лаунчем в Лаборатории скорости г. Тюмень прописали, но дизель сильно брыкается на холостых и жёстко работает. Т. е. как будто не прописано ничего. Во второй раз сбросили адаптации в надежде, что при пробеге 200 км, что-то улучшится, но результате появился только неприятный стукаток на холостых. 

Теперь боюсь ездить дальше за кривошип-ношатунный механизм и поршневую. До сброса видел на полностью прогретом отрицательно коррекцию на 4 форсунке минус, 37.

Со Стар сканом не могу найти фирму. Бывший диллер отказался прописывать. Их сервер отключён. 

IMG_20240803_142330.jpg

IMG-a6e0bcd398563c4c9648d6063b5d3b12-V.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну е мое.... я вот прямо сейчас сам прямо в Тюмень наберу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну в общем жесть, как она есть, час прозванивался, все куда то переключали, потом дозвонился, на полном серьезе сотрудник убеждал меня, что все отключено, доступа к серверу больше нет.  Когда сообщил ему, что все решаемо и ребята давно работает, повисла пауза, обещал решить с руководством этот вопрос.  Попробуйте через недельку еще раз к ним стукнуться, если не выйдет - пишите, будем искать живых людей, которые непосредственно на земле работают. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@up6 почему- то мне кажется, что с тобой разговаривал "попка" (с)- по мнению Глеба Жеглова, бесполезный человек, передаст.

А те, кто в теме, к телефону не подходят, им некогда.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 10.08.2024 в 20:20, Giraffe сказал:

@up6 почему- то мне кажется, что с тобой разговаривал "попка" (с)- по мнению Глеба Жеглова, бесполезный человек, передаст.

А те, кто в теме, к телефону не подходят, им некогда.

 

а мы посмотрим, изменилось что то или нет... имя его известно, кем работает тоже

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера объездил все Карлбенцы в Тюмени. Вердикт где удосужидись поговорить, а не просто отказались такой: объяснили необьяснимое, мол мы подключали свой Старскан к инфинити с мерсодизелем и спалили его. Мол задаток с Вас 150 тр. Погода была жаркая и в Лабораторию Скорости с лаунчем я не поехал, т. к. Плохо остынет в такую погоду дизель для проверки коррекции. 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.08.2024 в 20:21, mixser сказал:

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Здравствуйте! Мне отказывают подключать Старскан для диагностики в мерсосерверах. Говорят, что VIN не определится. 

В 14.08.2024 в 10:56, ZMei сказал:

Прописывайте форсунки рутнутым старсканом и будет вам щасте. 

 

Здравствуйте, прошу Вас пояснить! Заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.08.2024 в 02:04, up6 сказал:

Ну в общем жесть, как она есть, час прозванивался, все куда то переключали, потом дозвонился, на полном серьезе сотрудник убеждал меня, что все отключено, доступа к серверу больше нет.  Когда сообщил ему, что все решаемо и ребята давно работает, повисла пауза, обещал решить с руководством этот вопрос.  Попробуйте через недельку еще раз к ним стукнуться, если не выйдет - пишите, будем искать живых людей, которые непосредственно на земле работают. 

Здравствуйте! Спасибо за проявленную заботу!

Как считаете стоит ли приобрести себе такой сканер под джип 3.0 CRD?! Лаунч про.IMG-0b66a1445f54c1dd06804d1e37a509e6-V.thumb.jpg.246bf82f78590cfb3ffa92ebd648a4a8.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всю жизнь на оригинальном оборудовании, так что не подскажу

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.08.2024 в 20:21, mixser сказал:

У себя прописывал форсунки с помощью недорогого сканера Delphy.  Входил под мерсом и спокойно прописал. 

Это значит без VIN процедура. Можно Топливные коррекции посмотреть и  программа  балансировки по цилиндрам запускается? 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
57 минут назад, Svovan сказал:

Топливные коррекции посмотреть

Так это и в AlpfaOBD, и OBD JScan всё есть. 
Например, https://www.drive2.ru/l/647303936822220779/ или https://www.drive2.ru/l/607801782571132715/

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем Александр_CDR
вписал номер форсунок.....
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 29.08.2024 в 12:27, Svovan сказал:

Это значит без VIN процедура. Можно Топливные коррекции посмотреть и  программа  балансировки по цилиндрам запускается? 

Сегодня заходили под VIN Mersedes 164 кузова (взял скриншот с Ютуб) , Cтарскан (ХЕNTRA) скидывает, когда доходим до нужных параметров.

Электрик говорит, что у него прибор 2024 года, а надо поискать  Старскан прежних годов. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
14 часов назад, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Сегодня менял 4 цилиндра форсунку Boch 0445115063 (купил на Экзисте за 35 тр.) . Пока не прописал. Параметры тряски дизеля  на холодную такие же (вибрирует до 3 м/с). Ну и на прогретом стоишь когда на D (светофор) , тоже на кузов передаётся. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
1 минуту назад, Svovan сказал:

Screenshot_20240902_144236_ru.exist.mobile.jpg

Благодарю. Колечки и болтик !!!! Уже начало ! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Болт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
2 минуты назад, Svovan сказал:

Болт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Болты новые смазывали высокотемпературной смазкой ? (Последнее время все болты смазываю высокотемпературной, пока ничего не открутилось .... Тьфу тьфу тьфу, но все  легче открутить так сказать для себя делаю....)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Screenshot_20240902_150953_com.android.chrome.thumb.jpg.d2e30c4054989cd48c4b5af1fafb7b64.jpgБолт старый отвернулся в три "скрипа". Пробоя за 113 ткм. не обнаружил. Форсунка вышла от руки. Медная шайба, как новая (сам ставил первый раз форсунку в 2018!). Распылитель в копоти и чешуйках черного  нагара. Колодец чистил деревянной палочкой диаметром 14 мм с намотаной тряпочкой смоченной в WD-40. Резьбу прочищал старым пропиленным тонким кругом шлифмашинки повдоль  болтом. За три прохода. Шайбу выпуклостью ставлю  к дну колодца. Смазал пальцем спецсмазкой керамикой (зелёная). 

Первая затяжка 7 н/м. Потом доворот на 90 гр. уже силовым торксом на 40, а  через 25-30 минут ещё раз сделал доворот болта на 90 гр. Конечно, боялся сорвать резьбу, надо чувствовать.

Пока ждал 25 мин. , промыл много

кратно топливную трубочку очистителем тормозов. Смоченной бязью несколько раз почистил канал в топливной рейке. Чёрный налёт  там был. 

Добавил скрин про резиновое колечко обрати и керамическую смазку. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
10 минут назад, Александр_CDR сказал:

Болты новые смазывали высокотемпературной смазкой ? (Последнее время все болты смазываю высокотемпературной, пока ничего не открутилось .... Тьфу тьфу тьфу, но все  легче открутить так сказать для себя делаю....)

Резьба должна быть сухой. Смазка и влага в колодце резбы может раздавить головку (гиродинамика) при его  затяжке! Новый болт уже идёт с сухим фиксатором (жёлтое покрытие участка резбы  5 - 6 мм). 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
16 часов назад, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Информативное приложение у Вас!

Сегодня, наверное это приложение не скачать в рабочем статусе! 

Почитал, что вновь скаченеое мало у кого запустилась. 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, Svovan сказал:

Информативное приложение у Вас!

Сегодня, наверное это приложение не скачать в рабочем статусе! 

Почитал, что вновь скаченеое мало у кого запустилась. 

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

Только что, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
19 часов назад, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Нашёл демоверсию. Есть платная  на русском языке за 1850₽, но в отзывах про неё пишут люди, что не запускается она! 

Screenshot_20240903_201940_com.AlfaOBD.AlfaOBDDemo.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, Александр_CDR сказал:

да не, обычная альфа (ломаная) apk на просторах интернета скачал версия 2.3.2. (но как и любое ПО только в информативных целях,) если чтото серьезное это к дилерам езжу. и OBD2 с алиэкспресса (не самый дешевый около 1,5 рубля). если надо под андюшу могу скинуть (хотя в инете много).

язык в настройках выставил и норм, хотя перевод не ахти но жить можно (главное в прошивки бездумно не запускать ) а так для общего развития норм.

Нашёл демоверсию. Есть платная  на русском языке за 1850₽, но в отзывах про неё пишут люди, что не запускается она! 

Вчера прописали лаунчем 4 новую форсунку. Скинули адаптации. Все равно трясётся дизель на холостых при 50-60 градусах. Расход  при более менее постоянной скорости при скорости 100км/ч стал 10 л. И при 90 км/ч такой-же. Посмотрели сразу коррекции: по 2 форсунке + 98. Остальные до 0,53 в плюсе и минусе. Получается на левой голове форсунки новые, на правой голове прошли от 60 до 90 ткм. Снимать теперь их поочерёдно и тестить дальше? Устроить автопробег 200 км. для адаптации?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 01.09.2024 в 23:58, Александр_CDR сказал:

Здравствуйте! Прошу совета, при запуске jeep 3.0 дизель 312 тыс км. заметил при движении дым (на холодную ), немного, напрягло , до этого такое было но была одна свеча сгоревшая ошибку показало, ее заменил и как то всё само прошло, а тут снова , думал опять , залез альфой - ошибок нет , решил посмотреть на коррекцию, цифры конечно напрягли.

Это на холодную (когда не дымило). Немного раньше смотрел.

Screenshot_2024-08-30-09-34-43-145_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.610aeca16f6fea482b73e0b6126350ed.jpg

Понимаю что много и скоро наверное кончина.

 

На горячую также смотрел :этот день когда дымилась при выезде, после поездки (на прогретом двигателе).

Screenshot_2024-09-01-18-30-54-681_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.a2e6a5461d25b318fd2b831356562630.jpg

(Номера на форсе A642070    0445115017)

Сразу вопрос?

Стоит ли делать....

Снять , отвезти на стенд, там уж приговорят, (в мыслях если надо менять распылители , пусть делают)... Или лучше искать новые сразу (без номера только могу бояться, сколько затянет, килобаксов (советом помогите кто где брал), завтра спишу номер и будет озарение)? Или восстановленные) .  Тут если есть у кого мнение и опыт.

После ремонта форсов, нужно ли прописывать, если старые после ремонта? (Новые и ремонтные, читал в теме, нужно 100 процентов прописывать)

Понимаю что нужны новые колечки и болты (если кто знает номера - сбросьте плизз).

(Понимаю что если не пойдут форсы то обратный молоток будет куплен (если нужен специфический - то намекните).

При закручивании болтов какой момент (вернее, принцип затягивания типа nM и тотом ещё довернуть на 90 градусов ?)

Кто менял перед установкой колечек надо притереть седла на двигателе? Какой там диаметр фрезы?

Заранее благодарю. Если где не дочитал, где это обсуждали, сбросьте ссыль . 

И ещё несколько графиков, что больше пугало.(При движении)

Screenshot_2024-09-01-15-06-11-487_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.8edec81c7ccc85998e1541f475c8279e.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-16-863_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.67a5153d5be9b73bc7da5a6bf94fbac3.jpg

Screenshot_2024-09-01-15-06-33-262_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.0dc59580150d006fb1d3e38b6e342573.jpg

 

1,5,6 цилиндры до +- 2.8 доходило (это не точно но глаза большие были). Расход подозрительно невысокий 12,4 (в городе , а за городом на трассе и 8,5 (правда при 100 и на круизе и в сторону Ростова с Москвы (с горки типа), сильно тапку не давлю.

Всем спасибо.

Screenshot_2024-09-01-15-06-23-021_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Появилась ошибка по передуву 046 и (или) недодуву 299 турбины. После установки 1 и 3 форсунок  (с пробегом до  60 ткм. и 2-й форсунки - ок.105) с испытательного стенда на правую голову (на левой стоят все новые). Стоявшая во 2 цил. ушла в запас, т. к. параметры все ещё допуске. Кстати, одним из поводов демонтажа была небольшая закопченность в районе 3 и 2 форсунок  (текла соляра с обратки при зимнем пуске). Даже при вытаскивании третьей из колодца испугался и  подумал о обратном молоке. В колодце и на нижней части обнаружил желто-красное масло (прошлый раз не было керамики, намазал медной смазкой (с рабочей температурой до 1000 градусов) из тюбика в 2021 году).  А, в самом моторе масло давно (6 ткм.) уже черное. Ещё при отварачивании накидной гайки сама форсунка двинулась вокруг оси. До того тестил на пропуск газов лил воду - округ форсунок - пузырьков на 2,5 тыс. оборотов не увидел.  Переуплотнил по науке промытые в ультрозвуке форсунки со стенда (жаль, что они без новых кодов). Колдыбарит дизель  при прогреве на кузов стало чуть  меньше (смотрю на шлейфы и шланг подачи топлива - трясутся и руль тоже) , но на драйве при подкатывании и остановке у светофора гул остался, при стоянии на тормозе он почти пропадает. 

Расстроило, что все форсы в прекрасном допуске Бош для форсунок 0445115063 (лучше, бы купить ещё новые и решить проблему тряски,, ем остаться с прежней проблемой). Новых кодов ISA не дали (по технической причине). Вторая неприятность, что при резком и полном  педалировании  (раз угрозы переливает топлива нет, то начал агрессивно ездить) возникает затуп и рывки!!! Проверил по сканеру-сартофону на ходу и х/х  - разница давлений во выпускном коллекторе от проектного давления на + 0.01-0.02 бар. Давай отклонять - вращать на нижнем болтике м6  (на 3,5  - 4 мм от турбины) актуатор на кронштейне турбины, эмперически нашёл ровное мощное ускорение, как и раньше до разрыва патрубка интеркулера, но радовался не долго! После скоростного прогона - ушёл в аварию дизель и  зажглась на приборке заслонка-молния. Т.е. тест ЕГР получился, что не пройден. Останавливаться для устранения "молнии" перезапуском дизеля хуже, чем иметь возможность резко напрягать машину, потому все вернул обратно. Вероятно опять износились пластиковые шестерёнки в китайском актуатор с Али. Буду перебирать штатный редуктор с новой запрограмированной электронной крышкой G277, полученной с Мск. У отказавшего штатного актуатора Hella плата вышла из строя, но я доставал из корпуса Эл. двигатель для проверки и смазки и скорее всего неправильно произвёл зацепление червяка с шестеренкой датчика по подожению кулачка, который приводит в действие тягу турбины (у китайского же кулачек расположен (в отключеном состоянии) горизонтально, над верхним болтиком, что естественно затрудняет отворачивание этого м6 (теперь третий болтик м6 не ставлю, для быстрой смены). 

Продолжаю искать, кто согласится запустить Старсканером программу балансировки топлива по цилиндрам. Думаю, что это причина всех бед. 

IMG_20240918_094638.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
22 часа назад, Svovan сказал:

Появилась ошибка по передуву 046 и (или) недодуву 299 турбины. После установки 1 и 3 форсунок  (с пробегом до  60 ткм. и 2-й форсунки - ок.105) с испытательного стенда на правую голову (на левой стоят все новые). Стоявшая во 2 цил. ушла в запас, т. к. параметры все ещё допуске. Кстати, одним из поводов демонтажа была небольшая закопченность в районе 3 и 2 форсунок  (текла соляра с обратки при зимнем пуске). Даже при вытаскивании третьей из колодца испугался и  подумал о обратном молоке. В колодце и на нижней части обнаружил желто-красное масло (прошлый раз не было керамики, намазал медной смазкой (с рабочей температурой до 1000 градусов) из тюбика в 2021 году).  А, в самом моторе масло давно (6 ткм.) уже черное. Ещё при отварачивании накидной гайки сама форсунка двинулась вокруг оси. До того тестил на пропуск газов лил воду - округ форсунок - пузырьков на 2,5 тыс. оборотов не увидел.  Переуплотнил по науке промытые в ультрозвуке форсунки со стенда (жаль, что они без новых кодов). Колдыбарит дизель  при прогреве на кузов стало чуть  меньше (смотрю на шлейфы и шланг подачи топлива - трясутся и руль тоже) , но на драйве при подкатывании и остановке у светофора гул остался, при стоянии на тормозе он почти пропадает. 

Расстроило, что все форсы в прекрасном допуске Бош для форсунок 0445115063 (лучше, бы купить ещё новые и решить проблему тряски,, ем остаться с прежней проблемой). Новых кодов ISA не дали (по технической причине). Вторая неприятность, что при резком и полном  педалировании  (раз угрозы переливает топлива нет, то начал агрессивно ездить) возникает затуп и рывки!!! Проверил по сканеру-сартофону на ходу и х/х  - разница давлений во выпускном коллекторе от проектного давления на + 0.01-0.02 бар. Давай отклонять - вращать на нижнем болтике м6  (на 3,5  - 4 мм от турбины) актуатор на кронштейне турбины, эмперически нашёл ровное мощное ускорение, как и раньше до разрыва патрубка интеркулера, но радовался не долго! После скоростного прогона - ушёл в аварию дизель и  зажглась на приборке заслонка-молния. Т.е. тест ЕГР получился, что не пройден. Останавливаться для устранения "молнии" перезапуском дизеля хуже, чем иметь возможность резко напрягать машину, потому все вернул обратно. Вероятно опять износились пластиковые шестерёнки в китайском актуатор с Али. Буду перебирать штатный редуктор с новой запрограмированной электронной крышкой G277, полученной с Мск. У отказавшего штатного актуатора Hella плата вышла из строя, но я доставал из корпуса Эл. двигатель для проверки и смазки и скорее всего неправильно произвёл зацепление червяка с шестеренкой датчика по подожению кулачка, который приводит в действие тягу турбины (у китайского же кулачек расположен (в отключеном состоянии) горизонтально, над верхним болтиком, что естественно затрудняет отворачивание этого м6 (теперь третий болтик м6 не ставлю, для быстрой смены). 

Продолжаю искать, кто согласится запустить Старсканером программу балансировки топлива по цилиндрам. Думаю, что это причина всех бед. 

IMG_20240918_094638.jpg

В альфе функция сброса вроде была по форсам, но не пробовал ( пока времени на простой нету ))))). Вдруг что запорю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Gift
    • dibanoff
    • Andru6e4ka
    • Владимир 4х4
    • Vlad&Mir Aс
    • mamazuzu
    • Sanek383
    • Серый73
    • Dabz
    • serjm77
    • Evg.
    • up6
    • Alex100001
    • JhonBark
    • Serzhik
    • Димарик86
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.