Перейти к содержанию

Стабилизаторы, аморты и пружины на перед WH


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Конечно. Зазор до болта будет гомеопатический, но будет. Можно для успокоения души подпилить болт болгаркой миллиметров на 5.

А вот 265/70 уже потребует подпиливания по-максимуму.

 

я вот думаю - может просто дисочки вылетом 35 где то замутить? у меня всеравно 1 комплект дисков на зиму/лето.

 

и вот еще вопрос, если резину допустим 2,0 дуть система мониторинга давления в шинах орать не будет? какой у нее порог?

 

да и сейчас моя 245/60 18 надута 2,4 по кругу, может сдуть малёк?

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замути, эффект аналогичный подпиленному болту - 32е колеса.

А вот дуть надо в зависимости от износа резины, а не собственных измышлений.

Норма - 2,3, на 1,9 уже орет. Может и на 2 орать.

Приспускать резину близкую по типу штатной смысла не имеет - "желейность" прибавится, износ резины увеличится, в резком маневре может и подломится (теоретически конечно, но всё же).

Кстати, 2,4 по данным чего? Штатной системы, манометра на шиномонтаже? Не самый точный прибор если что, что то, что другое. И не калиброванный/поверенный.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Замути, эффект аналогичный подпиленному болту - 32е колеса.

А вот дуть надо в зависимости от износа резины, а не собственных измышлений.

Норма - 2,3, на 1,9 уже орет. Может и на 2 орать.

Приспускать резину близкую по типу штатной смысла не имеет - "желейность" прибавится, износ резины увеличится, в резком маневре может и подломится (теоретически конечно, но всё же).

Кстати, 2,4 по данным чего? Штатной системы, манометра на шиномонтаже? Не самый точный прибор если что, что то, что другое. И не калиброванный/поверенный.

 

2,4 - я где то писал, когда у меня компрессор отказался накачивать шины только моего авто, мерил по своему, другому компрессору, электронному манометру, и дедовскому (советскому стрелочному) ну и показания на приборке те же, правда те же что и по инструменту становились после 2-3 км пути.

ну, я так думаю, или диски с вылетом поменьше, или проставки, что то не хочется хирургически решать вопрос(

кстати, лучше наверно 17" брать? резину то повыше АТ"шную запихнуть можно, хотя...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

то есть получается, что резина 265/65 18 (80,3см/31,6 дюйма) на штатных дисках встанет без доп. танцев с бубном?

Я уже где то писал по этому поводу (и даже фото выкладывал).

Повторюсь - cooper в таком размере встанет, но нужно будет спилить болты и поставить проставки, ибо трет и стаб и подкрылок. С 35-м вылетом может проставки и не нужны будут, но найти такие диски сложновато - или дорого, или "ниочень". И учти, что ширину диска больше 8,5 брать нельзя.

P.S. 6мм проставки тоже не помогут - до стаба все равно достанет.

P.P.S. все что написано проверено лично на cooper discoverer at3 265/65 18.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я уже где то писал по этому поводу (и даже фото выкладывал).

Повторюсь - cooper в таком размере встанет, но нужно будет спилить болты и поставить проставки, ибо трет и стаб и подкрылок. С 35-м вылетом может проставки и не нужны будут, но найти такие диски сложновато - или дорого, или "ниочень". И учти, что ширину диска больше 8,5 брать нельзя.

P.S. 6мм проставки тоже не помогут - до стаба все равно достанет.

P.P.S. все что написано проверено лично на cooper discoverer at3 265/65 18.

 

понял, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слишком высокий профиль тоже не очень хорошо (это про 17е диски).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Что то мне прям не нравится поведение машины - ехал сейчас и специально проехался по нескольким не сильно утопленным в асфальт люкам - машина хуже чем на штатной подвеске - тряхнуло так, что пришлось руль ловить. На штатной убитой я только чувствовал что попал на люк, но машину не таскало как пудинг. Сказки это все, что на оме машина как на рельсах. Не верю я, что машина на "не обкатанной" подвеске должна себя так вести. Обычные аморты и пружины на других авто такого себе не позволяли, а тут громкое оме.

Порокачивать их прокачивали при мне.

Проехался по гнилой дороге по вашему принципу "настоящего внедорожника" - больше скорость меньше ям - да это писец полный, даже опустив что состояние желе должно пройти позже, такое впечатление что работает все кроме подвески, совсе не комфортно ловить башкой потолок.

 

Всетаки надо было для начала с кем-нибудь, у кого такая подвеска, прокатиться, а потом делать выбор.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Интересно послушать мнение по личным впечатлениям описанным в предыдущем посте тех, кто ездит на ОМЕ. Что-то от них никаких "прыгаю до потолка" не поступало отзывов, в основном наоборот в плюс, вы первый кто о таком "попрыгунчике" рапортует...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Интересно послушать мнение по личным впечатлениям описанным в предыдущем посте тех, кто ездит на ОМЕ. Что-то от них никаких "прыгаю до потолка" не поступало отзывов, в основном наоборот в плюс, вы первый кто о таком "попрыгунчике" рапортует...

 

Вот тоже интересно.

Но мне не нравится как машина себя ведет, а кроме как аморты с пружинами к скачкам и пробоям ничего не может отнестись

 

В мск отзовитесь те, у кого оме комплект установлен, готов завтра вечером подехать куда скажите, протестить, сравнить.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Странно как-то это все. Обычно на всех форумах только положительные отзывы об ОМЕ. :blink: Сам задумываться начинал о покупке. Хотя как поменял аммортизаторы и лифтанулся проставками уже года три, и ничего у меня не прыгает и не шумит. И вообще теперь проблемы не вижу. Ибо пролетаю лежачих не задумываясь, все мягко и пробоев нет. Нет, ну конечно на разумной скорости! :D

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну на 20 - 30км/ч я всем чем можно полицейских лежачих чувствую, на штатной убитой было мягче

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

я вот думаю - может просто дисочки вылетом 35 где то замутить? у меня всеравно 1 комплект дисков на зиму/лето.

 

и вот еще вопрос, если резину допустим 2,0 дуть система мониторинга давления в шинах орать не будет? какой у нее порог?

 

да и сейчас моя 245/60 18 надута 2,4 по кругу, может сдуть малёк?

Я до двух сдул, ОМЕ жестковаты для 2,3-2,4, сам планирую ставить колеса по больше, для мягкости но не более 31

 

Странно как-то это все. Обычно на всех форумах только положительные отзывы об ОМЕ. :blink: Сам задумываться начинал о покупке. Хотя как поменял аммортизаторы и лифтанулся проставками уже года три, и ничего у меня не прыгает и не шумит. И вообще теперь проблемы не вижу. Ибо пролетаю лежачих не задумываясь, все мягко и пробоев нет. Нет, ну конечно на разумной скорости! :D

На штатных пружинах с бильштайном, вроде нормально было по асфальту ровному ездить, пока на волны или ямы не залетишь, а там пробои, а уж если в машине человека 3 да и в багажнике груз, то вообще не возможно, поставил на зад ОМЕ МД вперед от командера самые мощные теперь нормально, но думаю бильштайн сменить на что нибуть более комфортное может на стоковые АМОРТИЗАТОРЫ.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот снял как проезжает мизерные полицейские на маленькой скорости (километров 7-10 в час)

со звуком посмотрите

 

http://youtu.be/3Wa055xp6Fc

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

мужики, саленблоки задние переднего нижнего рычага реально поменять без снятия рычага?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Если ни какая связка ключей не прыгает там, то чё-то не того...

 

да я про что и говорю - не прыгает.

когда жопа подпрыгивает (на видео аж камеру трясет) в багажнике борохло подпрыгивает, но его на видео практически не слышно.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Да в багажнике пара пар обуви, компрессор в чехле да пузырь омывайки. Греметь нечему.

Вот уже в 2 местах облазили подвеску на предмет стука и тд - ничего не нашли кроме подозрения на задний саленблок переднего нижнего рычага, да и тот жив, но есть подозрения. До установки подвески оме таких прыжков и пробоев небыло(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня вначале тоже гремело, хрустело и скрипело, обкаталось и все нормально стало (ну ещё стойки стаба прикрутили :crazy: , да шаровую поменяли). А по поводу диагностики (да я тоже поехал сразу на сервис - смотреть что хрустит) - мне много чего надиагностировали, а не прикрученные стойки стаба не заметили.

P.S. на видео выезд на тимерязевскую, живешь там недалеко?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

У меня вначале тоже гремело, хрустело и скрипело, обкаталось и все нормально стало (ну ещё стойки стаба прикрутили :crazy: , да шаровую поменяли). А по поводу диагностики (да я тоже поехал сразу на сервис - смотреть что хрустит) - мне много чего надиагностировали, а не прикрученные стойки стаба не заметили.

P.S. на видео выезд на тимерязевскую, живешь там недалеко?

 

я на Бабушкинской обитаю, а через тимирязевскую в офис езжу. Офис на 8го марта.

 

если не трудно, может встретимся вечером, прокатимся на твоем/моем гранде?

у меня как шило - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если не трудно, может встретимся вечером, прокатимся на твоем/моем гранде?

у меня как шило - не успокоюсь.

Можно, только раньше воскресенья не получится, т.к. завтра уеду. 9I6 38I 9шесть 79 Максим.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Можно, только раньше воскресенья не получится, т.к. завтра уеду. 9I6 38I 9шесть 79 Максим.

 

а сегодня если после 18? нет?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а сегодня если после 18? нет?

сегодня тоже никак не получится.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Avtor, я же опять тебя предупреждал.... - теперь всю ходовую перетряхнёш... :crazy: Я только амы на Кони ФСД поменял - такого как у тебя нет конечно, но если хорошая яма, то долбанёт хорошо. Хотя есть плюсы - подвеска такое пережила.... :blink: аж шаровая верхняя выскочила на Украине... И по трассе как по рельсам.... :good:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor, я же опять тебя предупреждал.... - теперь всю ходовую перетряхнёш... :crazy: Я только амы на Кони ФСД поменял - такого как у тебя нет конечно, но если хорошая яма, то долбанёт хорошо. Хотя есть плюсы - подвеска такое пережила.... :blink: аж шаровая верхняя выскочила на Украине... И по трассе как по рельсам.... :good:

 

я на FSD засматривался, но ушел в пользу ОМЕ (как никак отзывов более положительных было больше). сейчас вот думаю - все таки надо было свежие пружины поставить и аморты родные + пыльники тазовские.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

сейчас вот думаю - все таки надо было свежие пружины поставить и аморты родные + пыльники тазовские.

 

Дружище, ну вот опять же писал я тебе.... - что комфорта большего чем на штате, ты не добьёшся...., если только Ранчо регулируемые..., но там уже цена....

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ранчей регулируемых на WK/WH/XK/XH нету (и не будет).

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ранчей регулируемых на WK/WH/XK/XH нету (и не будет).

 

Ну это я не знаю уже... - я просто написал что комфорт может улучшить.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

С ОМЕ амортизаторы выстреливают до верхнего упора, т.е. коротковаты они, машина в верх летит, а там отбойников нет ограничивает амортизатор, попробуй загрузить багажник, или по$сади 3 человек на заднее сиденье и проедь с такой же скростью.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

попробуй загрузить багажник, или по$сади 3 человек на заднее сиденье и проедь с такой же скростью.

 

И что это изменит? Ему что с собой народ возить всегда или плит бетонных наложить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Виктор Монич
    • Acovant
    • Du Khan
    • sanityclause
    • Dezintegrator
    • truckdriver
    • dremych
    • Gosudar
    • Денверок
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 031
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.