Перейти к содержанию

Домкрат для WK2


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот такие купил на Али подкладки для передка. 

На ощупь твердые - почти пластиковые.

Выемка вроде достаточно глубокая, ну даже если ее немного не хватит - не страшно, это все-таки уже не шайбу в ребро упирать.

IMG_6007.JPG.e9cacb20d4ca975d333a7e5c9fa94ff3.JPGIMG_6006.JPG.98ca84d31bbfed420a89a5bef5f224b3.JPG

Jack Pad Rubber Hydraulic Jack Slotted Floor Car Lift Soft Pad Auto Jack Stand Rubber Pads Car Repair Tools Accessories

Опубликовано (изменено)

Nordberg N3203 ,это пожалуй лучшее что можно купить из не дорогих домкратов. 

Он как и выше представленные кандитаты 3х тонник , но по сравнению с ними как папа с сыном в два раза больше, мощней и тяжелей соответственно, к тому же он двух поршневой.

На шиномонтажках трудятся именно они, каждый день  зимой и летом в дождь и снег, похрену, неубиваемы. Это для гаража вариант, с собой врятли кто такой возить будет,но меня более чем устраивает.

По цене, в районе 8 руб.  на яндекс маркете. Если поискать можно купить в районе 7.

 

fcx0hxqn4x1.jpg

 

Изменено пользователем grandcherokee2014
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.12.2019 в 21:49, grandcherokee2014 сказал:

Nordberg N3203 ,На шиномонтажках трудятся именно они, каждый день  зимой и летом в дождь и снег, похрену, неубиваемы. Это для гаража вариант, с собой врятли кто такой возить будет,но меня более чем устраивает.

 

На шиномантажах они бесспорно удобны, а в условиях узких гаражей не очень... из-за довольно длинной ручки. 

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2019 в 12:47, Neo сказал:

Ага, какая-то дебильная площадка, я купил резиновую поставку, но она толком не подходит и очень сильно деформируется, поэтому шайба наше все

Может кому-то будет полезно моё ноу-хау...

Я на своем подобном домкрате 3Тонн такую площадку доработал: спилил два выступающих горба (напротив друг друга) и сделал там углубления. Теперь площадка отлично везде подходит и надежно держит от соскакивания за счет двух оставшихся горбов.

Доработке 10лет, проверено на трех машинах, включая два гранда.

 

10A3566A-8B41-486D-98CC-A86246166BD9.jpeg

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой приобрёл. Довольно удобный, компактный. 1,4 тыр??

DSC_1202.JPG

DSC_1206.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, GreenField сказал:

На шиномантажах они бесспорно удобны, а в условиях узких гаражей не очень... из-за довольно длинной ручки. 

Таким просто никогда не пользовались)

Без напряга пользуюсь в гараже, от машины до стены меньше метра ,см-70 приблизительно, между ними домкрат, очень удобно. Ручку эту до земли жать не обязательно, он очень шустро поднимает(двухпоршневой) если его просто в верху дрочить, градусов на 20. Главное чтоб колесо из арки места хватило вынуть, а домкратом поднять без проблем.

 

И зачем многим коллегам необходимо в ребро жесткости упираться, городить пропилы в шайбах я не понял, с точки зрения конечно своего домкрата, я просто в плоскую раму кузова спереди ставлю и поднимаю(куда на сервисе подъемника лапы упирают), да глубоко , ну и пофиг - мой домкрат  прекрасно достает ,и ничего не замнешь и не сорвется.

Изменено пользователем grandcherokee2014
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.11.2019 в 12:47, Neo сказал:

Я перед поднимал, подставляя туда, где подрамник крепится, туда, куда лапы подъёмника ставятся

к подрамнику плохо. я под лонжерон ставлю

Изменено пользователем vs.
  • 4 года спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано

Кстати о местах, куда домкрат упирается... В инструкции написано - там, куда указывают стрелки, и картинка совершенно бестолковая... Впереди вроде на ребро ставится, там утолщение есть, а сзади  вроде площадка какая то прямоугольная есть, может для этого она?

А то уже весна, надо колеса летние ставить!

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Достался мне автомобиль только со штатным балонником(((

Пришлось для собственного успокоения прикупить бутылочный домкрат, шайбу и нормальный ключ, всё встало на свои места)))

IMG_20240411_220633 2.jpg

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А если немного доработать ножом, то и знак аварийной остановки можно разместить и место для жилета и перчаток останется))))

IMG_20240413_122639.jpg

Изменено пользователем Нивчик.
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Нивчик. ну только осталось прикупить динамометрический ключ вместо этого!

У меня нет запаски, поэтому я так сделать не могу... И домкрат мне нужен был с большим ходом поршня, так как у меня ещё машина есть, она низкая.... Короче купил такой чемоданчик:s-l1600.jpg

Тут и сам домкрат с довольно таки большим ходом 155mm-450mm и до 5 тонн, в нём же компрессор колеса подкачать, ну и ударный винтоверт (есть чемоданчики без него, естественно подешевле)... Работает от прикуривателя 12V

Изменено пользователем pofig
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2024 в 10:18, pofig сказал:

ну и ударный винтоверт

У меня такой давно есть. Домкрат хороший, спору нет. А вот с гайковертом проблема: если вручную не ослабить гайки, то в нем сгорает предохранитель. Возите к нему запасной.

  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2024 в 12:15, Юрко сказал:

У меня такой давно есть. Домкрат хороший, спору нет. А вот с гайковертом проблема: если вручную не ослабить гайки, то в нем сгорает предохранитель. Возите к нему запасной.

А там и предохранители есть несколько штук. Гайковертом откручивать я и не пытался даже, сначала ключом ослабил все болты... Мне подумалось, что 176 Nm многовато будет для такого гайковерта! 😉

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

176нм вполне откручивается руками с хорошим баллонным ключом

Обычно проблемы с откручиванием бывают из-за вспухших или свернутых гаек, а оно электрификацией не решается

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, xmo97 сказал:

176нм вполне откручивается руками с хорошим баллонным ключом

Саш, тут не в этом дело. У китайцев была другая задумка - достал компактный чемоданчик, а в нем есть все для смены колеса: гидравлический домкрат с фонариком и компрессором, перчатки и гайковерт, т.е. больше ничего доставать не нужно.

Я тоже после перегоревших предохранителей вообще им не пользовался. Всегда при смене ручным + диномометрический ключ.

Был бы чемоданчик только с одним этим домкратом, было бы лучше. Гайковерт там игрушечный и не стоит его возить, раз к нему еще и ручной доставать. Компрессор тоже не очень. Но, одного домкрата в чемоданчике нет. Но, я, если честно, и не искал. В гараже еще и подкатной есть.

22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
Опубликовано

А мне понравился гайковерт. Он затягивает прямо на колесе в поднятом положении достаточно сильно, обычным ключом лично я так не затягиваю из боязни, что машина с домкрата упадет... А этим запросто и быстро... Короче это аналог пневматического пистолета в автомастерской... Потом опускаю машину и динамометрическим подтягиваю... Буквально пол-оборота или оборот всего.

И если бы надо бы было самому носить этот чемодан, то да, гайковертом можно бы было пожертвовать... А так лежит себе в багажнике - кушать не просит...🤣

  • 1 год спустя...
269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
В 09.03.2024 в 21:33, pofig сказал:

Кстати о местах, куда домкрат упирается... В инструкции написано - там, куда указывают стрелки, и картинка совершенно бестолковая.

У меня доставились на сервисах подьемник под кронштейны переднего подрамника так, что совсем их угробили. Купил новые, хочу поменять, подскажите куда ставить передние лапы подъемника  чтобы можно было открутить старые мятые кронштейны.

Может под лонжерое?  там где я пальцем показал ?

IMG_8809.jpeg

IMG_8810.jpeg

IMG_8811.jpeg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.06.2025 в 15:15, brat-kondrat сказал:

куда ставить передние лапы подъемника

Картинка в другой теме

Картинки на драйв2

 

:read:

Изменено пользователем Nordicus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • kigors
    • Саня Санёк
    • nilipuch
    • Ivan1978
    • DmitriyPL
    • Leo666
    • AndyS74
    • Егор Пятигорск
    • agregat97
    • Pag80
    • Ser_gun
    • Govanni
    • thelGamer
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.