Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
46 минут назад, vs. сказал:

лью 0-40

Что льёте, если не секрет? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@zhigro сначала - мопар, потом его не стало тут, перешел на мобил1, теперь решил попробовать шелл - ждет своего часа, но это уже будет 5-40.

я б может и попробовал зимой 0/5-30 , но что-то пока не нашел подходящего масла такого класса )

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Да, не тот термин применил)))) проницаемость - свойство материала пропускать что либо. Имел ввиду проникающие свойства жидкости??

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Щас ответ будет опять на 27 страниц :lol2:

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray лейте Олейну, 27 страниц темы либо пролетели мимо вашего внимания, либо смешались в кашу.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus 

А  человеку не предлагать заливать Олейну и ответить нормально нельзя ? Конечно у человека в голове каша , и у меня тоже каша после 27 страниц практически бесполезной информации . Хотя начиная читать тему - я четко представлял какое мне надо лить масло.

Если уж Вы здесь присутствуете , как представитель сервиса , да еще и клубного , то почему бы не ответить один раз и четко , чтобы всем обычным владельцам было понятно , что нужно лить в ДВС и что нельзя , дабы не навредить , включая не только вязкость , но и классификацию , допуск. А еще лучше указать хотя бы одного производителя (несколько) , и указать по возрастающей все рекомендованные/допустимые  масла по каждой вязкости отдельно. 

Поясню - я обычный владелец , в машину 2012г.в. (168000км) с самого начала у дилеров и дальше  лили 5W-30 , обычно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (MS 6395 нет)  . Я Вам ранее задавал вопрос с указанием VIN номера по маслу и получил ответ , что мне надо лить 5W-20. На сайте Шелл масла с такой вязкостью нет , но у них есть Shell Helix Ultra SN 0W-20 с MS 6395 , а  в рекомендациях указано Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (MS 6395 нет)  . Если брать другого производителя например MOTUL , то у них есть MOTUL 8100 Eco-lite 5W-20 с MS 6395 , но подбор дает MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30  (MS 6395 нет)  . И какое масло мне лить из линейки Шелл или MOTUL ?

 

А так Ваши и ваших коллег по цеху рекомендации у одних лить Олейну  по VIN-у  5W-20 , а у других 0W-40 или наоборот не рекомендации , да еще с картинками и ссылками - вот что бывает , и не подкрепленными конкретными примерами (вот на таком-то масле человек проехал столько то и у него задрало распредвал или что-то типа того) , вносят эту самую кашу в головы.

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Лейте 5-30 и меняйте раз в 8 тык. 
И будет всем щастье. У моторов 12-13 годов игра в гадалки с маслом не самая насущная проблема, поверьте)))

Давайте возьмем Рэнги. Эксплуатация пентастаров на этих машинах, думаю, очевидно жестче, чем на городских грандах. У некоторых в том числе под компрессором. Ни у кого из-за масла двиги не поумирали, хотя подавляющее большинство вообще ге парится: 5-30, так 5-30. 
У самого мотюль( нашел какое-то с допуском крайслеровским) 5-30 и тоже не особо городской формат. В норме всё.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, DrX-ray сказал:

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BlindBird сказал:

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

я дико извиняюсь...но сколько можно то?

мои посты здесь стерли. 

В WK2 льется 5w40

Кампасс,патриот и калибер его тоже прекрасно переваривают. 

Но,не из МЕТРО)))) используйтемасло проверенных поставщиков

какое 0-20???зачем?

 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

В WK2 льется 5w40

Я извиняюсь, но я не буду. Чем повторять одно и тоже, лучше бы внятный ответ по ACEA дали...

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий

как и в ветке про ломающиеся дизельные колена ,доказывать ничего никому не буду. как бы у меня в сервисе ни одного,а там юзеры уже по разику ..отличилися)))))) 

У меня сотни подопечных Грандов. У вас один. И отвечать за него вам.

Тут как бы каждый сам себе злобный Буратина....))))))))

Ссылка на комментарий

по наблюдениям....заливка castrol 5w40 titanium fst на пробеге 50000км отодвигает все известные проблемы 

если залить МАГНАТЕК любой вязкости,вы их хлебнете по самые тапочки ))) и насос и цепи...все будет.

и коротко о масле 5w30 идемицу

 

image.thumb.jpeg.395a7e4a9fcdebf389216accf5ad19ee.jpegimage.thumb.png.377c252677a538a01219a23a1594072b.png

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray сообщения от 17 января чем вас не устроило? Во всём модельном ряде нет иных допусков, отличия только по вязкости.

 

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

 

Вот куда уж вам более внятно ответить?

  • Требования под внутренний рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – есть.
  • Требования под европейский рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – тоже есть.
  • Даже привёл данные каких именно производителей рекомендует Chrysler, пусть и под внутренний рынок.

Нужно прочитать всего два сообщения и третьим закрепить. Нет же, давайте пойдём на новый круг обсуждения и распишем ещё 27 страниц.

 

Позиция двух генеральных партнёров здесь чётко обозначена.

  1. @AUTO TRUTNY опираются на свой опыт и советуют конкретное масло с конкретной вязкостью. Они проверяют его потоком автомобилей и подписываются под своими словами. Вы можете принять их сторону.
  2. Наша позиция основана на документации производителя.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Ещё раз для закрепления: с 2011 по 2020 годы допуски масла для Штатов и Европы не менялись, произошло только смещение вязкости с однозначного 5W-30 до 5W-20 или 0W-20 в зависимости от мотора.

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Давно прочитал, включая дизельную и вопросы к колену. Сразу видно кто больше всех радеет: владельцы задали свои вопросы и уснули, а мы работаем с вами круглосуточно :lol:

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Мануал я и сам читать умею. Мне просто тревожно, как это производитель так вольно с классификацией по ACEA обращается. Один и тот же стандарт MS-6395 соответствует сразу двум классам. И пожалуйста не надо повторять в сотый раз одно и тоже. По существу вопроса есть что сказать?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Опять про Олейну :lol2:

Я Вам задал конкретный вопрос , по конкретному маслу , Шелл (или Мотюль для примера альтернативы) . Какое лить ?

А Вы опять начинаете вокруг , да около со своей вязкостью и допуском . Четкого ответа я не услышал - полное название  . 

Отсюда и болтанка в головах  , слыша такие ответы представителя сервиса.

Что это ? Отсутствие достаточного опыта и боязнь называть какие-то конкретные масла как рекомендацию (чтобы на Вас потом не ссылались) ? Или это желание показать всем какие мы крутые ребята и делаем только то , что говорит производитель и льем только оригинальное масло MOPAR Max Pro 5w20 (в моем случае) и ни шагу в сторону.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

@BlindBird конкретно по Shell я дал ответ, чем он вас не устроил? Для европейского рынка требуются ACEA C3 и Fiat 9.55535. Вязкость 5W-20/30. У Shell максимально близко к этому только Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. У Motul 8100 X-CLEAN FE и EFE, у LM Top Tec 4600 5W-30.

 

Как я понимаю из этого сообщения, вы хотите усидеть на двух стульях: найти масло, совмещающее в себе оба допуска, для внутреннего рынка и для европейского. Так не получится.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

 

А почему меняются то? Моторостроительная индустрия не стоит на месте, движки модернизируются. До 16 года один Пентастар со своими требованиями, для которого 5-30/40 что доктор прописал, после 16-го модернизированный, для которого 0-20 категорично, а 5-40 его просто убьёт. А тему читают обладатели и до 16 и после. Вот и каша. Не проще ли руководствоваться тем, что выдали конкретно на вашу машину в салоне. А тему нужно разделить. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Хотите поржать?

На мой GC в руководстве для Pentastar 3.6 две строки:

Для стран, где принят стандарт  отличный от ACEA: ...применяйте моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 .... удовлетворяющее стандарту Chrysler MS-6395.....

Для стран, гда принят стандарт ACEA: ....используйте масла, соответствующие требованиям ACEA C3, применение которых одобрено согласно стандарту MB 229.31 или MB229.51.

Но перебрав кучу масел  я пришел к выводу, что масла любых производителей, удовлетворяющих стандартам MS-6395 и MB 229.51 никогда не пересекаются. Т.е. не существует  я не нашел масла, удовлетворяющее обоим стандартам. Но двигатель-то один и тот же! Как это?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray 5w30 лейте шелл или амсойл и не парьтесь. Я на таком пентастар 6 лет откатал и горя не знал, масло менял через 6-7к??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
28 минут назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Человеческий фактор ещё ни кто не отменял))) 

2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Так и я шесть лет. Что это меняет?

А в чем тогда проблема у Вас? Почему стали сомневаться в выборе масла? 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Да ну... Доступны оба варианта и русско- и англо-язычный. Можно сравнить. Со стандартами всё в порядке.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Я Вас правильно понял? У Вас обслуживаются тысячи Пентастаров 16 года и старше, в них вы льёте 5w40 хотя производитель рекомендует совсем другое масло? Если масло 0w20, рекомендованное производителем, по Вашему мнению не православное, можно пример двигателя убитого этим маслом. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Виктор zztop
    • VOVAN168
    • kolekk27
    • serkob
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.