Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTAR ещё раз говорю, что я не представляю как можно отследить состояние фильтра через давление. Особенно когда это было один раз, на чужой машине и нет никаких комплексных данных со сканера. Ваши мысли вполне могут быть верными, потом и спрашиваю их ход. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus я там выше описал, что было отклонение давления от нормы на прогретом движке на холостом ходу, не на много, на 0,2 бар, вроде в меньшую сторону. Смотрю, и процент ресурса стал уж очень так резво уменьшаться. Вот и сопоставил все это с переходом на другое масло. Как выяснилось, не зря. Ну а дальше знаете👍😁

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

я не представляю как можно отследить состояние фильтра через давление

Если это не шутка? То:

Р1-Р2=∆Р

Р1- давление до фильтра 

Р2- после 

∆Р- перепад давления 

Чем выше ∆Р, тем меньше пропускная способность фильтра (забит) 

Хотя я сомневаюсь, что Вы это не знаете😁

 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

1. 0,2 бара это 20 кПа. Допустимый разброс по давлению намного больше этой величины для любого из режимов насоса.

2. Где вы возьмёте давление до фильтра? И почему вы не рассматриваете падение давления из-за иных причин? На ERB их было как минимум четыре :

– повреждено уплотнительное кольцо в верхней части маслозаборника;

– пропускает клапан аварийного сброса давления на насосе;

– открутились болты-заглушки масляных каналов под гидрокомпенсаторы;

– течёт корпус охладителя.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

1. 0,2 бара это 20 кПа. Допустимый разброс по давлению намного больше этой величины для любого из режимов насоса.

2. Где вы возьмёте давление до фильтра? И почему вы не рассматриваете падение давления из-за иных причин? На ERB их было как минимум четыре :

– повреждено уплотнительное кольцо в верхней части маслозаборника;

– пропускает клапан аварийного сброса давления на насосе;

– открутились болты-заглушки масляных каналов под гидрокомпенсаторы;

– течёт корпус охладителя.

1. Да, разброс не велик, но когда всегда было 2,2 и вдруг стало 2,0 на годовалой машине, при идеально работающем моторе, после недавнего ТО и после замены масла (про моющие качества знал) сам собой нарисовался вывод, это фильтр.

2. Давление на входе? Да, оно есть, но мы его не знаем, можем только предполагать, и оно будет меняться при одинаковой температуре, оборотах, при полностью исправных узлах, учитывая пропускную способность фильтра.

 

Уважаемый Денис)))) Вы там так много причин указали))) это конечно очень хорошо, будем знать.

Я ж говорю это было 2 года назад. Все давно решилось заменой фильтра. Все пришло в норму, таких просадок давления больше не было. Просто речь зашла, и я ребятам про это рассказал чтоб знали.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTAR где именно на входе вы его планируете мерять? И что делать с байпасом? При забитом фильтре часть масла уходит мимо него.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ни кто не будет так глубоко лезть из производителей. Такой алгоритм по измерению перепадов и вычислению процентов износа не поместится в проц ЭБУ или щитка...а вот линейный расчет от моточасов, температуры и нагрузки на двигатель легко....по принципу старения масла в КПП и прочих напоминалок....скорей этот параметр не сойдется если вы возьмёте 2 одинаковых черока , зальёте одно и тоже масло и будете друг за другом ездить...

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот почитайте пожалуйста все мои последние посты))) я ж не спорю, можно сказать не шарю я в движке и не лезу туда😁. Рассказал про масло, грязный фильтр, про быстрый процент износа и нормализацию этого процента после замены фильтра

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Мы уже как-то предполагали, что они через жопогрейку воздействуют на мозг хозяина авто, получается что и мысли могут сканировать. Вот они и использовали умозаключения @ZOLTAR в алгоритме работы предсказателя ресурса масла его авто😀.

Если серьезно, то я тоже не встречал в кратких описаниях этих предсказателей масла параметров давления. Но факт остается фактом, счетчик отреагировал на ухудшение состояния фильтра. Значит надо думать, каким образом забитость фильтра или собственно другое масло могли повлиять на изменение  параметров, участвующих в алгоритме счетчика.

Или он все таки отслеживает во времени невосстанавливаемую деградацию давления.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTAR сказал:

Вот почитайте пожалуйста все мои последние посты))) я ж не спорю, можно сказать не шарю я в движке и не лезу туда😁. Рассказал про масло, грязный фильтр, про быстрый процент износа и нормализацию этого процента после замены фильтра

Это просто вы обратили внимание , потому что так получилось, показалось что взаимосвязь есть. Но до этого алгоритм старения вами изучен не был. У вас есть шанс, сделать пару экспериментов.... с накатом км после очередной замены масла без замены фильтра. А после повторить тоже самое уже с заменой оного. И сравнить результаты...тогда возможно это станет аксиомой , а пока это , со стороны, бредом кажется.

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@salo.ekt и про это тоже было написано)))

Вы может не с начала прочитали...

Это была не первая замена масла и до заливки Амсойл все всегда было стандартно. Процент старения уменьшался всегда плавно. При пробеге 7,5к остаточный ресурс всегда был почти одинаков, примерно 30%. А тут за 1,5к стало 60, без изменения стиля вождения и режима город-трасса. И что я там должен изучать? Поменял фильтр и дело с концом😆

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прагматик я бытовой... )))

Зная где собирают Jeep....

И как там легко можно что-то у кого-то отсудить ...за то ,что этот кто-то что то не указал в инструкции.....то можно смело предположить, что кто-то из Крайслер реализовал данную напоминалку почти от балды, дабы не менять мотор в котором вовремя не поменяли масло. 

Если пост тяжёл к прочтению , удалите )))

  • Инструкция к стиральной машине: «Не стирать кошек».
  • Инструкция к микроволновой печи: «Не предназначена для живых животных».
  • В инструкции к микроволновке Funai: «Не использовать в качестве светильника».
  • Инструкция к фену компании Sears: «Не пользуйтесь во сне».
  • На утюге Rowenta: «Не гладьте одежду на теле».
  • На шведской бензопиле: «Пожалуйста, не пытайтесь остановить цепь руками или гениталиями».
  • В инструкции к микроволновой печи: «Запрещается сушить домашних животных» (надпись появилась после того, как одна американская домохозяйка попыталась высушить в микроволновке только что выкупанную кошку).
  • В инструкции к фотоаппарату: «Фотоаппарат может работать лишь тогда, когда внутри находится пленка».
  • На упаковке противозачаточных таблеток: «Не используйте, если вы беременны, намереваетесь стать беременной, или могли бы быть беременной».
  • Надпись на зажигалке: «Не использовать в кармане брюк».
  • "
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Тема ожила конктетно))) я вот сам до сих пор не пойму алгоритм старения масла… менял у ОД на 7т.км проехал 1,6т.км, сейчас показывает 79% пробег 70% город 30%трасса, город 20км ежедневно на работу туда обратно трасса 2 раза в месяц 100-150км туда обратно. Как он считает ума не приложу🧐 до этого как машину взял спустя 2мес после покупки показывал 60%, на пробеге 2т.км, заменил масло и проехал ровно 5т.км до 1%.  Какая то фантастика😁

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Не видно поводов нивелировать тут все до абсурда. А вот повод разобраться есть.

Куда там что в какие процы не влезет, на смартфон свой посмотрите и что он может.

 

@MoparPlus сегодня выкладывал в другой теме кусочек алгоритма счетчика масла по какому то дизелю, приводим:

 

– The software in the ECU is constantly calculating the viscosity of the oil based on fuel dilution driven by regenerations.
– When the vehicle is in regen mode the engine controller is injecting fuel into the cylinder during the exhaust stroke. This allows raw fuel in the exhaust stream that is necessary for the regeneration of the DPF.
– When fuel is injected during the exhaust stroke some of the fuel impinges the cylinder wall and is pulled down into the sump.
– The fuel will evaporate out of the oil during the time between one regen and the next regen.
– The software counts the number of exhaust strokes in regen mode and calculates the amount of fuel pulled into the oil sump.
– The vehicle knows how much fuel is added to the oil and it calculates the viscosity of oil in the sump.
– The software then counts the time at temperature between regenerations and calculates the amount of fuel that has evaporated. This reduces the fuel dilution and increases the viscosity back into a safe zone.
– If the viscosity drops to a first limit point, there is a message that says “Change Oil Soon”
– If the viscosity continues to drop to a second limit point, the message changes to “Change Oil Now” or “Oil Change Required”
– If the viscosity continues to drop into the danger zone to a third limit point where bearings might be damaged, it sets DTC P1D30.
– When the oil is changed and the oil change message is reset, the oil viscosity calculation is also reset .

 

У нас так то тоже есть полноценный EGR, может и вязкость масла тоже определяется.

Короче, чтобы понять ситуацию @ZOLTAR, нужен полный алгоритм счетчика для Pentastar 3.6 ERC, которого, как мы поняли, ни у кого нет, одни шапки остались.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@IuriЭто не какой-то дизель, а конкретно WK2.

 

Всё основано на разжижении масла при рециркуляции сажевого и сам механизм плюс-минус адекватно расписан. В основе лежит допущение о залитой вязкости 5W-40, откуда и идут все вычисления.

 

У бензина масло не разжижается и дожигать за пределами камеры сгорания нечего. Да и куда уж жиже, чем 0W-20?

 

Обращаю внимание, что в приведённом алгоритме нет давления масла. 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

Обращаю внимание, что в приведённом алгоритме нет давления масла. 

Так это же наверняка не полный алгоритм, а только часть касательно вязкости и разжижения масла.

Там же еще куча параметров должна быть учитывающая режимы эксплуатации.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri ну как и говорили))) никто не знает😁

Остаётся использовать интуицию, догадки разные и рациональный подход😆😆😆

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Iuri всё проще, ибо нет смысла плодить сущности и тут я поддержу @salo.ekt

 

The oil life algorithm in the 3.0L diesel applications is calculated from inputs involving the distance driven, the number of regenerations started, the crank revolutions, and the engine operation hours. Each of these inputs is evaluated independently and the minimum oil life value output becomes the final oil life reported on the cluster from the engine controller.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@MoparPlus это все кусочки алгоритма, вот еще один (по бензу, по дизелю аналогично):

 

936765395_.PNG.9bab04676af33b7075e8c121984cd1b2.PNG

 

Полного нет.

Раньше тоже думали как вы, все просто, по моточасам считает. Потом поняли, что учитывает нагрузку (амеры эксперимент ставили, оказалось на том же пробеге с трейлером счетчик быстрее уменьшает проценты, чем без оного, при прочих равных условиях), и учитывает все, что выше там перечислено в этом кусочке (как пример, @Advocat в Подмосковье наматывает до тех же 15% по счетчику 290 моточасов и 11900 км, и у него самая короткая поездка 85 км, а я в Сибири - 250 моточасов и 6000 км, и у меня самая дальняя поездка 20 км).

В свое время пришлось столкнуться с алгоритмами умной зарядки, тоже не очень то прописанными в документации Хрустлера. Там, например, комп создает историческую память измерений напряжения, SOC и т.д. АКБ, при каждом цикле зажигания, и отслеживает их изменения от цикла к циклу с  поправками на температуру. И если он прогнозирует что какие-то параметры при следующем цикле будут еще хуже, то есть идет их деградация, он в этом цикле просто не дает готовности старт-стопа, пишет "заряд батарей".

Вот мы и предположили с @ZOLTAR по его случаю, а может они также могут следить и за деградацией от цикла к циклу давления масла, и если не происходит улучшения, учитывают это в счетчике масла. Пока по другому у нас не получается объяснить этот казус.

Ну или из-за снижения расхода масла (увеличение перепада на фильтре) крутить тяжелее и увеличивается нагрузка, бог его знает.

На этом пока видимо все по теме счетчика, до появления новых фактов, мыслей или документов по полному алгоритму его работы.

 

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR Мил человек) подскажи, на канистре Amsoil дата изготовления на лицевой стороне? Я правильно понимаю внизу выбито номер партии и дата производства? А то получил посылку и в растерянности где искать ее…

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14 минут назад, A-nDry сказал:

Я правильно понимаю внизу выбито номер партии и дата производства

Правильно понимаешь, вот у меня увеличь и увидишь внизу правее выбита дата по американски (у них сначала месяц, потом число), по нашему это 21.04.2020

242BC041-D713-49ED-BFE4-3C745ABDE792.thumb.jpeg.1584354d86ffe17b71d5ed16f79c6fbd.jpeg

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri Спасибо, у меня значит свежак масло 21-го года)

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Теперь я знаю у кого мотор будет улыбаться, водила тоже😆😆😆

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Засеките расход топлива до замены. У меня расход стал меньше в среднем на литр. Это конечно зависит от времени года, резины, дороги и т.д.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, A-nDry сказал:

@Iuri Спасибо, у меня значит свежак масло 21-го года)

Наклейка на канистре приклеена красиво или местами топорщится? Заходил в магаз который якобы является поставщиком этого масла, у половины наклейки от банки отходят...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@salo.ekt У меня все ровно и плотно прилегает, может это как то от партии или условий хранения зависит.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня посмотрел  на старение масла . Проехал на нем 3.500  км и 80 моточасов . Но много было трассы , средняя скорость 44 км/ ч. Остаток масла 76% . Так что  можно строить  пропорцию . Пробег - моточасы-остаток годности масла . 
Даже не так : моточасы - годность масла . Чем больше часов , тем меньше годность . И пробег уже вторичен . Я думаю , если просто стоит авто и молотит - масло будет стареть и довольно быстро 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Sergo19 сказал:

Я думаю , если просто стоит авто и молотит - масло будет стареть и довольно быстро 

Так де придерживаюсь этой мысли, на ТО меняли масло пробег на нем составил 1680км, комп показывает 78% утром и вечером грею машину перед стартом 5-10мин ну и в пробках толкаюсь мин по 30 минимум в день. Залью Амсоил посмотрю как на нем при таком режиме будет масло стареть. Когда Мопар заливал 60% масло ушло за 4,8-5т.км пробега

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

Пробег - моточасы-остаток годности масла . 
Даже не так : моточасы - годность масла . Чем больше часов , тем меньше годность . И пробег уде вторичен . Я думаю , если просто стоит авто и молотит - масло будет стареть и довольно быстро 

Опять же нужно учесть и условия пробега или стояния за этот 1 моточас. Если, к примеру, авто молотит на холостых - это одно, а когда за час приезжаешь 160 км по трассе - это другое. В первом варианте не будет изменения в % старения, а во втором будет 1% точно.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заменил сегодня масло на Amsoil SS 5w20 и фильтр, по объему влезло большая канистра и 2 маленьких полностью и  грамм 300 еще малой. Комп оставил как есть на 78% как есть, сбросил средний расход теперь буду наблюдать. Предыдущее масло было Shell AM-L 5w30 залитое ОД. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • andt
    • Payalnik
    • up6
    • Aртур
    • Dersy
    • Northmen
    • sanyara-zj
    • пэнкроф
    • Acovant
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13029
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.