Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

Вы расследование проводите? 

))Нет, не расследование. Неделю назад купил автомобиль. Знакомлюсь с особенностями. Пытаюсь понять к чему нужно быть готовым.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

катайтесь, меняйте масло, иногда прислушивайтесь к звукам... общей статистики нет, разбег пробегов по этому вопросу большой

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

катайтесь, меняйте масло, иногда прислушивайтесь к звукам... общей статистики нет, разбег пробегов по этому вопросу большой

Спасибо! Расстраивает, конечно, что причины так и не определены, а также, что даже произведя ремонт нет никакой страховки от повторения.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Egory4 сказал:

У Вас если сюда VIN ввести https://www.moparpartsgiant.com/ какая маркировка указывается? VVT или VVL?

Сталкивались с проблемой?

Какая статистика по форуму?

Алексей, здесь так не работает.

Я вам вчера дал все ссылки на темы и статьи по означенной проблеме.

Изучайте, делайте выводы, там же и статистика, и истории потерпевших, мнения спецов и не очень.

 

По вопросам:

То же самое пишет, что и у вас - ранее все объяснил вроде.

Нет

См. выше.

 

P.S. неделю назад взяли - наслаждайтесь хорошей машиной, думайте только о хорошем, на всякий случай вбейте в Вотсап @up6, читайте форум.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Egory4 сказал:

Спасибо! Расстраивает, конечно, что причины так и не определены, а также, что даже произведя ремонт нет никакой страховки от повторения.

 

повторений пока мне неизвестно... все, кто менял вали и рокера, катаются... хотите быть совсем готовы - положите на полку два вала и немного мелочевки и все... я так поступил, ибо у меня Пацифика с таким же мотором...  

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

 

повторений пока мне неизвестно... все, кто менял вали и рокера, катаются... хотите быть совсем готовы - положите на полку два вала и немного мелочевки и все... я так поступил, ибо у меня Пацифика с таким же мотором...  

Какая цена вопроса? Можно в личку

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Egory4 сказал:

Ну почему в личку?

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 отличный совет👍

Я б ещё посоветовал снять декоративную крышку с двигателя (пластиковую) убрать её в склад и снять шумку из под впускного коллектора. 

Я так уже года полтора езжу!!

Нравится как держится температура, очень стабильно. Прошлым летом я не видел больше 99С даже в пробках. 

Эти приблуды нафиг не нужны только на продажу 

@Egory4 снимай пластиковую крышку и шумку и больше ничего не жди 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

крышки я снимал всегда... уже стопка в гараже от проданных авто... шумку тоже выкидывал, хоть и была вполне жива... какого то дискомфорта не ощущаю прямо совсем от этого

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

интересное предложение, тогда и крысам негде будет гнездо вить, если что

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 и на Компасе тоже?

 

там проводки к катушкам слишком несчастными  смотрятся)) открыть их совсем нафиг для  всего  что летит с влагой и грязью  с дороги в щель между капотом и бампером?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@sanityclause ГЧ - высокий - ничего не летит 

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@sanityclause ГЧ - высокий - ничего не летит 

думаю в ГЧ грамотнее сделан стык капота и верхней части телевизора. И резинка защитная  небось стоит на самом капоте (поперек движения). Вот ничего и не летит... В Компасе как-то все "по американски" Сколько машин было, ни у одной не было столько грязи на декоративной  крышке, впускном коллекторе, чашках стоек, да и все остальном в этом пространстве.  

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 отличный совет👍

Я б ещё посоветовал снять декоративную крышку с двигателя (пластиковую) убрать её в склад и снять шумку из под впускного коллектора. 

Я так уже года полтора езжу!!

Нравится как держится температура, очень стабильно. Прошлым летом я не видел больше 99С даже в пробках. 

Эти приблуды нафиг не нужны только на продажу 

@Egory4 снимай пластиковую крышку и шумку и больше ничего не жди 

Любопытно! Спасибо! Последую совету!

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Egory4 сказал:

Причины все хотели бы узнать!

Предположу что причина банальна - валы делают в мексике, и на афтемаркет, и для сборки движков на конвейере. Мексиканская культура производства ничем не лучше (а может даже и хуже) российской, несмотря на все контроли. А дальше лотерея - кому то повезло, кому то нет. Ну и в общей массе произведенных движков случаи составляют менее 1%, что укладывается в мировые стандарты допустимого брака.

Изменено пользователем Oves
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Oves сказал:

Предположу что причина банальна - валы делают в мексике, и на афтемаркет, и для сборки движков на конвейере. Мексиканская культура производства ничем не лучше (а может даже и хуже) российской, несмотря на все контроли. А дальше лотерея - кому то повезло, кому то нет. Ну и в общей массе произведенных движков случаи составляют менее 1%, что укладывается в мировые стандарты допустимого брака.

По логике, если съедает не все кулаки, то копать скорее надо в сторону рокеров и их смазки.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Egory4 сказал:

...копать скорее надо в сторону рокеров и их смазки.

:lol2:

"...купила бабка мочало.
   Наша песня хороша,

   начинай сначала!"

Изменено пользователем sanityclause
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Egory4 жрёт все кулачки и на всех четырёх валах 

Я писал в параллельной теме, о том что осенью в Мажоре на НРиге стоял ГЧ 18 года, ему меняли двигатель по гарантии 

Там сожрало все ☝4ре вала, я видел - сам лично их разглядывал 

Торопился тогда, надо было головы сфотать 

Двигатель справа со сточенными валами 

Рядом слева (не видно на фото) уже лежал новый в ящике, при мне ящик вскрывали. 

IMG-20220919-WA0009.jpeg

Изменено пользователем Evgeniy.1981
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Egory4 сказал:

то копать скорее

Не надо никуда копать. Всё равно заранее не узнаешь - попался брак или нет. Слушать двигатель иногда, неровная работа - следить за пропусками воспламенения, менять масло вовремя (и посматривать на давление иногда). Решать проблемы по мере поступления - если появятся. 

Изменено пользователем Oves
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Oves сказал:

 Слушать двигатель иногда, неровная работа - следить за пропусками воспламенения, 

А когда начинать беспокоиться? Есть единичные пропуски ( по правой голове больше). Иногда небольшие подёргивания.

Screenshot_20230309_171231_com.huawei.photos.jpg

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Марк55 сказал:

когда начинать беспокоиться?

У вас другой двиг, не ERC. На нём так быстро валы не ест, там проблема в подшипниках рокеров. Если большой пробег - осмотреть, принимать решение. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 08.03.2023 в 23:02, Oves сказал:

Мексиканская культура производства ничем не лучше (а может даже и хуже) российской, несмотря на все контроли. А дальше лотерея

Так ведь, ненароком, можно всех потенциальных клиентов клуба и клубней распугать.😋

Все движки Пентастар 3.6 для Грандов WL делают теперь в Мексике, на южном заводе в Сальтильо.

А на северном заводе, там же, испокон веков делают 5.7 HEMI, которые forever👍

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri а что в Детройте завод прикрыли или там только сборка? 

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Так ведь, ненароком, можно всех потенциальных клиентов клуба и клубней распугать.

Типа на других марках сильно лучше? В каждой избушке свои погремушки ) Владельцы вольво боятся трещин гильз, владельцы LR - хруста коленвала, владельцы Мицу - масляного голодания и  прикипания вкладышей, владельцы хюндаев и киа - вообще стараются движки не запускать лишний раз )) И т.д. )

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Oves ага, а все VAGи сыпятся как не знаю что, ну или как дырявое ведро с болтами...

Особенно ауди 😂..

Вольво китайцы сто лет уже как выкупили. Он нифига не шведский давно уже 😂...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а где 3.0 бензин ? ))

33
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 бенз. 2021
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

в описании к видео на YouTube вроде написано, что собирают 3.0, 3.2 и 3.6 пентастары. https://thewikihow.com/video_QjsynbZkaeI

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, reincarnatio сказал:

а где 3.0 бензин ?

А что, и такие бывают?😳

Интересно, от кого Гранд с ним сможет уехать?

Разве что от налоговой😀

 

Если серьезно, то эти движки 3.0 бенз начали производить где-то в 2014 на заводе Mack Avenue Engine Plant в Детройте. В 2017, в связи с закрытием этого завода и принятом решении о перепрофилировании площадки Mack под сборочное производство Грандов нового поколения WL, производство движков в 2017 переместили на южный завод в Трентоне, Мичиган.

 

Так как движками 3.0 этими комплектовались исключительно авто для китайского (Гранды, Рэнглеры, Крайслер 300) и российского (Гранды) рынков, то в настоящее время можно предположить два варианта:

- их перестали производить в Северной Америке (тем более российский рынок Усе, на WL их не ставят, за китайский рынок не знаем);

- продолжают производить на южном заводе в Трентоне для китайского рынка, но по причинам политкорректности, основанной на «правилах», в открытом доступе инфоповестки не «светят».

 

1 час назад, Struboob сказал:

описании к видео на YouTube

Так там и дата указана (2017 год), мы то говорили за текущий исторический период.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.03.2023 в 14:30, Iuri сказал:

Интересно, от кого Гранд с ним сможет уехать?

Разве что от налоговой😀

  Ага... расскажите мне это про оба служебных ТрейлХока 18 года с 3.6, на которых заменили на обоих! распредвалы и рокера по 2 раза! уже на пробегах до 200 000км. Первые ремонты выходили примерно 150-170тр, а теперь уже иная цифра.

  На одном из авто до кучи и головка померла и потекла! Ремонт 800+ в ТРС -моторс.   Так что если на 1 секунду быстрее едет 3.6, то это мало утешает по факту .

 

Но шутка про налоговую хорошая ) Правда ))

Изменено пользователем reincarnatio

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • porokin
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.