Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
46 минут назад, vs. сказал:

лью 0-40

Что льёте, если не секрет? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@zhigro сначала - мопар, потом его не стало тут, перешел на мобил1, теперь решил попробовать шелл - ждет своего часа, но это уже будет 5-40.

я б может и попробовал зимой 0/5-30 , но что-то пока не нашел подходящего масла такого класса )

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Да, не тот термин применил)))) проницаемость - свойство материала пропускать что либо. Имел ввиду проникающие свойства жидкости??

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Щас ответ будет опять на 27 страниц :lol2:

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray лейте Олейну, 27 страниц темы либо пролетели мимо вашего внимания, либо смешались в кашу.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus 

А  человеку не предлагать заливать Олейну и ответить нормально нельзя ? Конечно у человека в голове каша , и у меня тоже каша после 27 страниц практически бесполезной информации . Хотя начиная читать тему - я четко представлял какое мне надо лить масло.

Если уж Вы здесь присутствуете , как представитель сервиса , да еще и клубного , то почему бы не ответить один раз и четко , чтобы всем обычным владельцам было понятно , что нужно лить в ДВС и что нельзя , дабы не навредить , включая не только вязкость , но и классификацию , допуск. А еще лучше указать хотя бы одного производителя (несколько) , и указать по возрастающей все рекомендованные/допустимые  масла по каждой вязкости отдельно. 

Поясню - я обычный владелец , в машину 2012г.в. (168000км) с самого начала у дилеров и дальше  лили 5W-30 , обычно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (MS 6395 нет)  . Я Вам ранее задавал вопрос с указанием VIN номера по маслу и получил ответ , что мне надо лить 5W-20. На сайте Шелл масла с такой вязкостью нет , но у них есть Shell Helix Ultra SN 0W-20 с MS 6395 , а  в рекомендациях указано Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (MS 6395 нет)  . Если брать другого производителя например MOTUL , то у них есть MOTUL 8100 Eco-lite 5W-20 с MS 6395 , но подбор дает MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30  (MS 6395 нет)  . И какое масло мне лить из линейки Шелл или MOTUL ?

 

А так Ваши и ваших коллег по цеху рекомендации у одних лить Олейну  по VIN-у  5W-20 , а у других 0W-40 или наоборот не рекомендации , да еще с картинками и ссылками - вот что бывает , и не подкрепленными конкретными примерами (вот на таком-то масле человек проехал столько то и у него задрало распредвал или что-то типа того) , вносят эту самую кашу в головы.

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Лейте 5-30 и меняйте раз в 8 тык. 
И будет всем щастье. У моторов 12-13 годов игра в гадалки с маслом не самая насущная проблема, поверьте)))

Давайте возьмем Рэнги. Эксплуатация пентастаров на этих машинах, думаю, очевидно жестче, чем на городских грандах. У некоторых в том числе под компрессором. Ни у кого из-за масла двиги не поумирали, хотя подавляющее большинство вообще ге парится: 5-30, так 5-30. 
У самого мотюль( нашел какое-то с допуском крайслеровским) 5-30 и тоже не особо городской формат. В норме всё.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, DrX-ray сказал:

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BlindBird сказал:

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

я дико извиняюсь...но сколько можно то?

мои посты здесь стерли. 

В WK2 льется 5w40

Кампасс,патриот и калибер его тоже прекрасно переваривают. 

Но,не из МЕТРО)))) используйтемасло проверенных поставщиков

какое 0-20???зачем?

 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

В WK2 льется 5w40

Я извиняюсь, но я не буду. Чем повторять одно и тоже, лучше бы внятный ответ по ACEA дали...

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий

как и в ветке про ломающиеся дизельные колена ,доказывать ничего никому не буду. как бы у меня в сервисе ни одного,а там юзеры уже по разику ..отличилися)))))) 

У меня сотни подопечных Грандов. У вас один. И отвечать за него вам.

Тут как бы каждый сам себе злобный Буратина....))))))))

Ссылка на комментарий

по наблюдениям....заливка castrol 5w40 titanium fst на пробеге 50000км отодвигает все известные проблемы 

если залить МАГНАТЕК любой вязкости,вы их хлебнете по самые тапочки ))) и насос и цепи...все будет.

и коротко о масле 5w30 идемицу

 

image.thumb.jpeg.395a7e4a9fcdebf389216accf5ad19ee.jpegimage.thumb.png.377c252677a538a01219a23a1594072b.png

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray сообщения от 17 января чем вас не устроило? Во всём модельном ряде нет иных допусков, отличия только по вязкости.

 

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

 

Вот куда уж вам более внятно ответить?

  • Требования под внутренний рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – есть.
  • Требования под европейский рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – тоже есть.
  • Даже привёл данные каких именно производителей рекомендует Chrysler, пусть и под внутренний рынок.

Нужно прочитать всего два сообщения и третьим закрепить. Нет же, давайте пойдём на новый круг обсуждения и распишем ещё 27 страниц.

 

Позиция двух генеральных партнёров здесь чётко обозначена.

  1. @AUTO TRUTNY опираются на свой опыт и советуют конкретное масло с конкретной вязкостью. Они проверяют его потоком автомобилей и подписываются под своими словами. Вы можете принять их сторону.
  2. Наша позиция основана на документации производителя.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Ещё раз для закрепления: с 2011 по 2020 годы допуски масла для Штатов и Европы не менялись, произошло только смещение вязкости с однозначного 5W-30 до 5W-20 или 0W-20 в зависимости от мотора.

 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Давно прочитал, включая дизельную и вопросы к колену. Сразу видно кто больше всех радеет: владельцы задали свои вопросы и уснули, а мы работаем с вами круглосуточно :lol:

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Мануал я и сам читать умею. Мне просто тревожно, как это производитель так вольно с классификацией по ACEA обращается. Один и тот же стандарт MS-6395 соответствует сразу двум классам. И пожалуйста не надо повторять в сотый раз одно и тоже. По существу вопроса есть что сказать?

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Опять про Олейну :lol2:

Я Вам задал конкретный вопрос , по конкретному маслу , Шелл (или Мотюль для примера альтернативы) . Какое лить ?

А Вы опять начинаете вокруг , да около со своей вязкостью и допуском . Четкого ответа я не услышал - полное название  . 

Отсюда и болтанка в головах  , слыша такие ответы представителя сервиса.

Что это ? Отсутствие достаточного опыта и боязнь называть какие-то конкретные масла как рекомендацию (чтобы на Вас потом не ссылались) ? Или это желание показать всем какие мы крутые ребята и делаем только то , что говорит производитель и льем только оригинальное масло MOPAR Max Pro 5w20 (в моем случае) и ни шагу в сторону.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

@BlindBird конкретно по Shell я дал ответ, чем он вас не устроил? Для европейского рынка требуются ACEA C3 и Fiat 9.55535. Вязкость 5W-20/30. У Shell максимально близко к этому только Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. У Motul 8100 X-CLEAN FE и EFE, у LM Top Tec 4600 5W-30.

 

Как я понимаю из этого сообщения, вы хотите усидеть на двух стульях: найти масло, совмещающее в себе оба допуска, для внутреннего рынка и для европейского. Так не получится.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

 

А почему меняются то? Моторостроительная индустрия не стоит на месте, движки модернизируются. До 16 года один Пентастар со своими требованиями, для которого 5-30/40 что доктор прописал, после 16-го модернизированный, для которого 0-20 категорично, а 5-40 его просто убьёт. А тему читают обладатели и до 16 и после. Вот и каша. Не проще ли руководствоваться тем, что выдали конкретно на вашу машину в салоне. А тему нужно разделить. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Хотите поржать?

На мой GC в руководстве для Pentastar 3.6 две строки:

Для стран, где принят стандарт  отличный от ACEA: ...применяйте моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 .... удовлетворяющее стандарту Chrysler MS-6395.....

Для стран, гда принят стандарт ACEA: ....используйте масла, соответствующие требованиям ACEA C3, применение которых одобрено согласно стандарту MB 229.31 или MB229.51.

Но перебрав кучу масел  я пришел к выводу, что масла любых производителей, удовлетворяющих стандартам MS-6395 и MB 229.51 никогда не пересекаются. Т.е. не существует  я не нашел масла, удовлетворяющее обоим стандартам. Но двигатель-то один и тот же! Как это?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@DrX-ray 5w30 лейте шелл или амсойл и не парьтесь. Я на таком пентастар 6 лет откатал и горя не знал, масло менял через 6-7к??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
28 минут назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Человеческий фактор ещё ни кто не отменял))) 

2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Так и я шесть лет. Что это меняет?

А в чем тогда проблема у Вас? Почему стали сомневаться в выборе масла? 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Да ну... Доступны оба варианта и русско- и англо-язычный. Можно сравнить. Со стандартами всё в порядке.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Я Вас правильно понял? У Вас обслуживаются тысячи Пентастаров 16 года и старше, в них вы льёте 5w40 хотя производитель рекомендует совсем другое масло? Если масло 0w20, рекомендованное производителем, по Вашему мнению не православное, можно пример двигателя убитого этим маслом. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • андрей а
    • mamazuzu
    • ZАлександрZ
    • Palach
    • Антон врн
    • serp55
    • sever-rk
    • Aspid68
    • Nordicus
    • leksrus1
    • serzh81
    • klimu
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    Earl_M
    Новый пользователь
    Earl_M
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.