Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, vs. сказал:

лью 0-40

Что льёте, если не секрет? 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro сначала - мопар, потом его не стало тут, перешел на мобил1, теперь решил попробовать шелл - ждет своего часа, но это уже будет 5-40.

я б может и попробовал зимой 0/5-30 , но что-то пока не нашел подходящего масла такого класса )

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

проницаемость чего оцениваете, непонятно.
 и на что влияет вязкость масла - не секрет же.

вот разные значения на пробке горловины - могут быть поводом  задуматься
 

Да, не тот термин применил)))) проницаемость - свойство материала пропускать что либо. Имел ввиду проникающие свойства жидкости??

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, не хватило мне проницательности )

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DrX-ray сказал:

Уф-ф... Дочитал этот кошмар до конца.  Ну так-то всё понятно, кто-то верит производителю и старается соблюдать указанные им допуски. Кот-то не верит, а верит своей интуиции, А интуиция не позволяет залить в двиг масло вязкостью 0W-20. У и ладно, хозяин-барин. Каждый сам решает. Только я вот чего не могу понять. Везде указан допуск Chrysler MS-6395. Проблема в том, что масла , удовлетворяющие стандарту Chrysler MS-6395 могут иметь классификацию по ACEA и A1 и A5 и C3. И как в этом случае масло выбирать? Если для JGC рекомендовано C3, то A5 уже лить нельзя? Вот тут-то как правильно поступить?

Щас ответ будет опять на 27 страниц :lol2:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray лейте Олейну, 27 страниц темы либо пролетели мимо вашего внимания, либо смешались в кашу.

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus 

А  человеку не предлагать заливать Олейну и ответить нормально нельзя ? Конечно у человека в голове каша , и у меня тоже каша после 27 страниц практически бесполезной информации . Хотя начиная читать тему - я четко представлял какое мне надо лить масло.

Если уж Вы здесь присутствуете , как представитель сервиса , да еще и клубного , то почему бы не ответить один раз и четко , чтобы всем обычным владельцам было понятно , что нужно лить в ДВС и что нельзя , дабы не навредить , включая не только вязкость , но и классификацию , допуск. А еще лучше указать хотя бы одного производителя (несколько) , и указать по возрастающей все рекомендованные/допустимые  масла по каждой вязкости отдельно. 

Поясню - я обычный владелец , в машину 2012г.в. (168000км) с самого начала у дилеров и дальше  лили 5W-30 , обычно Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (MS 6395 нет)  . Я Вам ранее задавал вопрос с указанием VIN номера по маслу и получил ответ , что мне надо лить 5W-20. На сайте Шелл масла с такой вязкостью нет , но у них есть Shell Helix Ultra SN 0W-20 с MS 6395 , а  в рекомендациях указано Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (MS 6395 нет)  . Если брать другого производителя например MOTUL , то у них есть MOTUL 8100 Eco-lite 5W-20 с MS 6395 , но подбор дает MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30  (MS 6395 нет)  . И какое масло мне лить из линейки Шелл или MOTUL ?

 

А так Ваши и ваших коллег по цеху рекомендации у одних лить Олейну  по VIN-у  5W-20 , а у других 0W-40 или наоборот не рекомендации , да еще с картинками и ссылками - вот что бывает , и не подкрепленными конкретными примерами (вот на таком-то масле человек проехал столько то и у него задрало распредвал или что-то типа того) , вносят эту самую кашу в головы.

 

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лейте 5-30 и меняйте раз в 8 тык. 
И будет всем щастье. У моторов 12-13 годов игра в гадалки с маслом не самая насущная проблема, поверьте)))

Давайте возьмем Рэнги. Эксплуатация пентастаров на этих машинах, думаю, очевидно жестче, чем на городских грандах. У некоторых в том числе под компрессором. Ни у кого из-за масла двиги не поумирали, хотя подавляющее большинство вообще ге парится: 5-30, так 5-30. 
У самого мотюль( нашел какое-то с допуском крайслеровским) 5-30 и тоже не особо городской формат. В норме всё.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Изменено пользователем DrX-ray
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, DrX-ray сказал:

Да каша-то как раз не в голове, а в рекомендациях производителя. Например. У жены Jeep Compass. Производитель рекомендует 0W-20 стандарт MS-6395 или ACEA A1/B1, а для Jeep GC 5W-20 MS-6395 или ACEA C3. Ну и? Если на масле MS-6395 оно A1/B1 или C3? А например, Motul 8100 Eco-Lite вообще не имеет маркировки ACEA, но есть MS-6395 его можно лить и в GC и в Compass? Но у них же классы по ACEA разные. Как-то расхождение во мнениях по поводу вязкости SAE меня не парят, а вот с ACEA как-то сложно.

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

Опубликовано
17 минут назад, BlindBird сказал:

Так в теме есть представители сервисов , пусть они и ответят понятно всем без размазывания каши по тарелке. Или дилерское наследие не дает им этого сделать ? 

я дико извиняюсь...но сколько можно то?

мои посты здесь стерли. 

В WK2 льется 5w40

Кампасс,патриот и калибер его тоже прекрасно переваривают. 

Но,не из МЕТРО)))) используйтемасло проверенных поставщиков

какое 0-20???зачем?

 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

В WK2 льется 5w40

Я извиняюсь, но я не буду. Чем повторять одно и тоже, лучше бы внятный ответ по ACEA дали...

Изменено пользователем DrX-ray
Опубликовано

как и в ветке про ломающиеся дизельные колена ,доказывать ничего никому не буду. как бы у меня в сервисе ни одного,а там юзеры уже по разику ..отличилися)))))) 

У меня сотни подопечных Грандов. У вас один. И отвечать за него вам.

Тут как бы каждый сам себе злобный Буратина....))))))))

Опубликовано

по наблюдениям....заливка castrol 5w40 titanium fst на пробеге 50000км отодвигает все известные проблемы 

если залить МАГНАТЕК любой вязкости,вы их хлебнете по самые тапочки ))) и насос и цепи...все будет.

и коротко о масле 5w30 идемицу

 

image.thumb.jpeg.395a7e4a9fcdebf389216accf5ad19ee.jpegimage.thumb.png.377c252677a538a01219a23a1594072b.png

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray сообщения от 17 января чем вас не устроило? Во всём модельном ряде нет иных допусков, отличия только по вязкости.

 

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

 

Вот куда уж вам более внятно ответить?

  • Требования под внутренний рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – есть.
  • Требования под европейский рынок, спецификации и  допускаемое изменение вязкости – тоже есть.
  • Даже привёл данные каких именно производителей рекомендует Chrysler, пусть и под внутренний рынок.

Нужно прочитать всего два сообщения и третьим закрепить. Нет же, давайте пойдём на новый круг обсуждения и распишем ещё 27 страниц.

 

Позиция двух генеральных партнёров здесь чётко обозначена.

  1. @AUTO TRUTNY опираются на свой опыт и советуют конкретное масло с конкретной вязкостью. Они проверяют его потоком автомобилей и подписываются под своими словами. Вы можете принять их сторону.
  2. Наша позиция основана на документации производителя.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Ещё раз для закрепления: с 2011 по 2020 годы допуски масла для Штатов и Европы не менялись, произошло только смещение вязкости с однозначного 5W-30 до 5W-20 или 0W-20 в зависимости от мотора.

 

Опубликовано

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Давно прочитал, включая дизельную и вопросы к колену. Сразу видно кто больше всех радеет: владельцы задали свои вопросы и уснули, а мы работаем с вами круглосуточно :lol:

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Мануал я и сам читать умею. Мне просто тревожно, как это производитель так вольно с классификацией по ACEA обращается. Один и тот же стандарт MS-6395 соответствует сразу двум классам. И пожалуйста не надо повторять в сотый раз одно и тоже. По существу вопроса есть что сказать?

143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

 @BlindBird дал ответ конкретно под ваш VIN ещё 20 января. И вот это сообщение в тот же день и на той же странице.

Вы можете выбрать свою дорогу и лить что на душу придётся. Олейна, Злато, Золотая семечка Премиум и прочие волшебные вещества :D

 

Опять про Олейну :lol2:

Я Вам задал конкретный вопрос , по конкретному маслу , Шелл (или Мотюль для примера альтернативы) . Какое лить ?

А Вы опять начинаете вокруг , да около со своей вязкостью и допуском . Четкого ответа я не услышал - полное название  . 

Отсюда и болтанка в головах  , слыша такие ответы представителя сервиса.

Что это ? Отсутствие достаточного опыта и боязнь называть какие-то конкретные масла как рекомендацию (чтобы на Вас потом не ссылались) ? Или это желание показать всем какие мы крутые ребята и делаем только то , что говорит производитель и льем только оригинальное масло MOPAR Max Pro 5w20 (в моем случае) и ни шагу в сторону.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

@BlindBird конкретно по Shell я дал ответ, чем он вас не устроил? Для европейского рынка требуются ACEA C3 и Fiat 9.55535. Вязкость 5W-20/30. У Shell максимально близко к этому только Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. У Motul 8100 X-CLEAN FE и EFE, у LM Top Tec 4600 5W-30.

 

Как я понимаю из этого сообщения, вы хотите усидеть на двух стульях: найти масло, совмещающее в себе оба допуска, для внутреннего рынка и для европейского. Так не получится.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus вы бы знали как тревожно читать документацию, которая постоянно меняется.

 

 

А почему меняются то? Моторостроительная индустрия не стоит на месте, движки модернизируются. До 16 года один Пентастар со своими требованиями, для которого 5-30/40 что доктор прописал, после 16-го модернизированный, для которого 0-20 категорично, а 5-40 его просто убьёт. А тему читают обладатели и до 16 и после. Вот и каша. Не проще ли руководствоваться тем, что выдали конкретно на вашу машину в салоне. А тему нужно разделить. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Хотите поржать?

На мой GC в руководстве для Pentastar 3.6 две строки:

Для стран, где принят стандарт  отличный от ACEA: ...применяйте моторное масло с вязкостью SAE 5W-30 .... удовлетворяющее стандарту Chrysler MS-6395.....

Для стран, гда принят стандарт ACEA: ....используйте масла, соответствующие требованиям ACEA C3, применение которых одобрено согласно стандарту MB 229.31 или MB229.51.

Но перебрав кучу масел  я пришел к выводу, что масла любых производителей, удовлетворяющих стандартам MS-6395 и MB 229.51 никогда не пересекаются. Т.е. не существует  я не нашел масла, удовлетворяющее обоим стандартам. Но двигатель-то один и тот же! Как это?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DrX-ray 5w30 лейте шелл или амсойл и не парьтесь. Я на таком пентастар 6 лет откатал и горя не знал, масло менял через 6-7к??

Изменено пользователем ZOLTR
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Так и я шесть лет. Что это меняет?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, MoparPlus сказал:

@ZOLTR конечно проще, но при одном условии: переводчики не накосячили и не вписали туда свои данные. С таким тоже сталкивались.

Человеческий фактор ещё ни кто не отменял))) 

2 минуты назад, DrX-ray сказал:

Так и я шесть лет. Что это меняет?

А в чем тогда проблема у Вас? Почему стали сомневаться в выборе масла? 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Да ну... Доступны оба варианта и русско- и англо-язычный. Можно сравнить. Со стандартами всё в порядке.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DrX-ray давайте сравним. Найдите в оригинале допуски от MB.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ну таки да! 

Мы смелее документации. Плохого не советуем-читайте ветку)))

 

Я Вас правильно понял? У Вас обслуживаются тысячи Пентастаров 16 года и старше, в них вы льёте 5w40 хотя производитель рекомендует совсем другое масло? Если масло 0w20, рекомендованное производителем, по Вашему мнению не православное, можно пример двигателя убитого этим маслом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • bushmen
    • Min
    • evgens70
    • DixsoniL
    • PomoshnikLom
    • Kruger 73
    • up6
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.