Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Последний раз движок разбирал, когда ещё с Жигулями возился. Лет 25 назад. Ну какими маслами тогда пользовались? Какой-то рязанский Рексол помню... Но такого кошмара тогда не было. Это больше похоже на несоблюдение сроков замены масла.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus а еще проконсультироваться хотел: как вы оцениваете возможность закоксовки и прочих неприятных последствий от превышения уровня масла - ну как если вместо 5,6 залить 6,5 литров.

я тут бухнул немного лишнего, но опять не в джип )

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DrX-ray приведённая машина была с пробегом 78 тысяч, последние 4 раза меняла масло у нас, интервал 8 тысяч, владелец привозил свои расходники. Достаточно ОДИН раз купить откровенное говно и ваш двигатель приедет на ремонт.

 

@vs. а с чего коксоваться? Масло «коксуется» из-за превышения интервала, когда теряет моющие свойства и начинает откладываться. Крайслер ничего не говорит о последствиях, а у Вага есть ссылка о том, что избыток улетит в трубу, чему катализаторы не будут рады. Не забывайте о том, что колено, к примеру, должно смазываться маслом, но не плавать в нём по уши и взбивать. В лучшем случае потеряете в конях/моменте из-за дополнительной нагрузки. Там много чего может вылезти. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я имел в виду "закоксовку" колец, канавок... уровень повышен - давление повышенное, подсос масла в цилиндры повышен может быть. ну вопрос, чтоб кривошип доставал до масла чтоб в пену его взбивать.

но и вы же сами рекомендовали вместо "инструкционных" 5,6 заливать побольше. я один раз не уследил, дилер и в джип бахнул лишний литр почти, а тут сам спутал объем. вот думаю - или поехать куда-то и откачать немного

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. в этом сообщении я показал разницу в поддонах на Пентастарах. Маленький нижний поддон стоит на Грандах WK2, большой – на Додж Джорни JC. У последних в документации прописано 5.6, литров, как и для Гранда, но если залить этот объём, масло будет на минимуме. Нужна ещё одна кварта до максимума. Речь шла про то, что все Пентастары 3.6 нельзя под одну гребёнку чесать, есть у них свои особенности.

 

Бахнули лишнего – откачивайте сразу.

 

По маслу постараюсь найти информацию у других производителей, наталкивался у VAG. Очень затратный концерн, но документация у него на голову выше, чем у Крайслера.

 

P.S. Описанная вами ситуация с кольцами вполне возможна из-за горящего масла в горшках.

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

Пентастары 3.6 нельзя под одну гребёнку чесать, есть у них свои особенности.

ГЧ Трэйлхок 2019 год, при замене масла входит 6 литров ровно по верхнюю метку щупа. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я думал петруха мошонникам, которые масло подделывают особо не интересна

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom была информация с фотографиями на старом форуме, плюс личный опыт. На сайте Петролюба в 2016 году висел следующий текст "Сегодня, когда рынок перенасыщен «подделками», очень важно уметь выбрать правильного поставщика. Компания «Петро-Люб» обеспечивает своих дилеров и продавцов сертификатами. Если Вы сомневаетесь в статусе продавца, Вы можете написать нам на info@petrolube.ru и мы дадим Вам ответ о том, является ли данный продавец нашим авторизованным представителем."

 

P.S. Вот, кстати, подтверждение про 6,5 у Пентастара на Джорни.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2020 в 10:44, DrX-ray сказал:

Как это?

Это очень просто. Называется все это, маркетинг и откаты. В меньшей степени действительно могут быть ошибки в переводе тех документации.

По факту дилеры льют то, что у них есть в наличии по договору с поставщиком масла, которое с огромной долей вероятности подписан на откатах.

Я бы выбрал для себя приемлемое масло по производителю и вязкости и использовал его, приобретая в проверенных местах.

Если вам до сих пор не понятно, что и как рулит этим миром, то вопрос с маслом будет вечен)

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
3 часа назад, VeteranJeep сказал:

Если вам до сих пор не понятно, что и как рулит этим миром, то вопрос с маслом будет вечен

Пришел Капитан Америка и всё всем объяснил. Вопрос был по стандартам и допускам, а кто миром рулит, это а как-нибудь сам осилю. Кстати, места как проверяешь? Методом проб и ошибок?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, DrX-ray сказал:

Пришел Капитан Америка и всё всем объяснил. Вопрос был по стандартам и допускам, а кто миром рулит, это а как-нибудь сам осилю. Кстати, места как проверяешь? Методом проб и ошибок?

Тогда садись и слушай! На вопрос какое масло заливать я вступать не буду. Ты задал вопрос "Как это?", я ответил на него. Если ты сам осилишь мировое обустройство, не вижу смысла тебе объяснять как проверяются места приобретения масла...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Что слушать, когда ты ничего не говоришь? Не засоряй форум бессодержательными постами. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

2016 году висел следующий текст "Сегодня, когда рынок перенасыщен «подделками», очень важно уметь выбрать правильного поставщика. Компания «Петро-Люб» обеспечивает своих дилеров и продавцов сертификатами. Если Вы сомневаетесь в статусе продавца, Вы можете написать нам на info@petrolube.ru и мы дадим Вам ответ о том, является ли данный продавец нашим авторизованным представителем."

После владения ВАГом, выбор масла как выбор религии)))  поэтому Петроканаду брал у офф представителя Петролюба. но чот не зашло.

 

Про раскоксовку.. надеюсь на Джипе с этим не столкнусь, на шкоде 1.8 TSI раскоксовывали, гринол + жидкости от МПГ Система, расход масла снижает.... но надолго ли... в джип заливал их очиститель масляной системы и очиститель топливной системы. 

Ссылка на комментарий

давно,на заре Пентастаростроения .....

В теории ,все пентастары дохнут из за масла 5-30 и лить можно ТОЛЬКО 0-20......как только нальете 5-30,он сразу и крякнет!!!     так нам говорил Николай К. технический тренер России в далеком 2011 годе......и тут мы выяснили,что ни у кого такого масла в России нет:blink: Представительство выпукало декрет о масле,где сказано лить ....5-30 :secret:   и моторы не дохнут  и,блин, выяснилось,что лучше в них лить 5-40 .В прошлом году  Обьяснить ему,что надо лить вот так,не получилось. Не поверил....шоры мешают))))

Теперь пугают клапанами подьема от Калибра.....про которого тоже говорили,0-20!! только! а сейчас все льют любое гавно .....что угодно. 

Мы видели 3.0 только  расплавившимися поршнями от 92 бензина (ну не свезло человеку...залил 91,дрогнула рука и напутал колонки :lol2:)

от масел проблем нет. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Маршрутка 2014 RT 3.6 - 5W30 кастрюля - 132000 км, пока едет - скоро на опережение меняю рокера и гидрики - глянем что внутри.... только сегодня припер коробку масла под замену

 

Жорик 2012 3,6 - продан, с 30 до 130 тысяч км на кастрюле, потом продан, сейчас 190, меняем рокера и гидрики - все внутри аккуратно.... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@vs. в этом сообщении я показал разницу в поддонах на Пентастарах. Маленький нижний поддон стоит на Грандах WK2, большой – на Додж Джорни JC. 

 

Бахнули лишнего – откачивайте сразу.

 

По маслу постараюсь найти информацию у других производителей, наталкивался у VAG.

 

что значит "маленький", на гранде ж глубокий - и зачем нам вообще о джорни так подробно?

а что там у фв про масло интересного хотите найти?

 

посмотрел - там меньше саентиметра по щупу на горячем моторе, неохота ехать, разве с оказией какой получится ) подкмал еще - если б коленвал взбивал пену, небось бы недостаточное давление должно бы показывать, да?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Мы видели 3.0 только  расплавившимися поршнями от 92 бензина (ну не свезло человеку...залил 91,дрогнула рука и напутал колонки :lol2:)

от масел проблем нет. 

не могут от 92 расплавиться поршни, если он - 92 - укладывается в карту изменений уоз. 

и в противном случае детонация будет.

да и - уже спрашивал - каким видится механизм оплавления поршня от 92? 

а если залили бензин от василия алибабаевича, то все равно - хоть 92, хоть 95 или 98 на нем написано...

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. расширяю вам кругозор, чтобы не судить по WK2 весь Пентастар. По переливу масла у VAG где-то был отдельный документ с последствиями.

P.S. Про пену я не говорил, речь шла про дополнительные нагрузки на колено. Полсантиметра можно в домашних условиях изъять, шприц и кусок капельницы ;)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@vs. По переливу масла у VAG где-то был отдельный документ с последствиями.

о, это б интересно почитать 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я предлагаю сделать здесь опросник как в бензотеме по вязкости хотя бы, кто что льёт, чтобы статистику увидеть, например по позициям:

0w20;

5w20;

5w30;

5w40

Саня рассмотрите, если возможно, а то каша конкретная уже.... 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

какой смысл в этой статистике, что из нее можно вывести будет?

разве что "нас много и мы в тельняшках" )

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ребята, подскажите пожалуйста... Кто разбирается. Какой вообще алгоритм обсчета остаточного ресурса моторного масла? Залил новое масло, фильтр мопар ориг, поездил чуть больше 1000 км и осталось ресурса 82%. Масло было шелл 0-20, залил амсойл 0-20. Езжу спокойно, гандюлей ему не даю, бенз 95. Может связано со сменой фирмы? ХЗ... Что скажете товарищи? 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@ZOLTR никто вам этого не скажет, разве что инженеры Крайслера или узкие специалисты. Машина по хитрой схеме рассчитывает нагрузку. Скорость, ускорение, обороты, расход, передача, температура ОЖ, воздуха снаружи и на впуске — только вершина айсберга.

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus спасибо и на этом?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мысля есть конечно. У амсойл, как говориться, высокие моющие качества. Вот и предполагаю, после шелл движок отмылся и фильтр подзабил. Это конечно гепотеза, надо фильтр глянуть. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А может он считает по какому-нибудь сопротивлению? или по окислению... или тупо по мото часам...

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@SpiritOfFreedom ждём профессоров???

Ссылка на комментарий

@Evgeniy.1981 каша будет в теме по маслу всегда. 

Вы скажите точно какой опрос прикрутить - прикрутим. 
С разбивкой по годам, без, с моторами, без моторов... Хоть с канделябрами. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom тупо по моточасам не считает. Приезжали владельцы и удивлялись, что масло залили недавно, сервисный интервал сбросили, а компьютер уже через 5,5 тысяч просит повторить процедуру. Начинаешь расспрашивать: кто в горы поехал, кто на бездорожье встрял, кто топил по платным в Европе в пол.

 

Вот выдержка из инструкции:

Your vehicle is equipped with an automatic oil change indicator system. The oil change indicator system will remind you that it is time to take your vehicle in for scheduled maintenance. Based on engine operation conditions, the oil change indicator message will illuminate. This means that service is required for your vehicle. Operating conditions such as frequent short trips, trailer tow, extremely hot or cold ambient temperatures, and E85 fuel usage will influence when the "Oil Change Required" message is displayed. Severe Operating Conditions can cause the change oil message to illuminate as early as 3,500 miles (5,600 km) since last reset. Have your vehicle serviced as soon as possible, within the next 500 miles (805 km).


NOTE: 

Under no circumstances should oil change intervals exceed 7,500 miles (12 000 km) or 12 months, whichever comes first. 

 

Для NAFTA пределы шире, у них 10,000 miles (16,000 km), 12 months or 350 hours of engine run time, whichever comes first. The 350 hours of engine run or idle time is generally only a concern for fleet customers. 
 

 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Наверное Хемиводы итак знают чего лучше лить (сюда пихать их не будем), и так как 3.6 подавляющее большинство, предлагаю тогда, может начать с тех позиций и плюс поделить на дорест и рест (или этапные модификации движков как они шли до наших дней). 3.0 тоже не так много, им пока льют дилеры, ну и ориентируются на 3.6 видимо... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • mamazuzu
    • Лорд
    • Николай 51
    • nilipuch
    • андрей а
    • ZАлександрZ
    • Palach
    • Антон врн
    • serp55
    • sever-rk
    • Aspid68
    • Nordicus
    • leksrus1
    • serzh81
    • klimu
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    Earl_M
    Новый пользователь
    Earl_M
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.