Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
7 минут назад, A-nDry сказал:

Я покупал раза 3 там масло Амсойл, с форума народ тоже покупает, претензий нет. Они давно на рынке уже. Еслиб были какие косяки за ними они уже давно бы всплыли. Ни в коем случае не агетирую к покупке продукции у них. 

Ну за эти деньги (8800р. за галон масла) я думаю там точно оригинал! не дорого 12000 руб за масло на замену?

про 5W-20 речь. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Marrow сказал:

Ну за эти деньги (8800р. за галон масла) я думаю там точно оригинал! не дорого 12000 руб за масло на замену?

про 5W-20 речь. 

У них бывают распродажи в ноябре и феврале, масло дешевле на 20-25%  я брал в прошлом году до подорожания сразу на 3 замены. Сейчас дорогова-то согласен, но по акции купил 6 баклашек вышло 10200. Раньше 7200 отдавал. Так что впринципе норм, масло долго ходит 10-12тыс спокойно можно выкатывать.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
1 час назад, A-nDry сказал:

У них бывают распродажи в ноябре и феврале, масло дешевле на 20-25%  я брал в прошлом году до подорожания сразу на 3 замены. Сейчас дорогова-то согласен, но по акции купил 6 баклашек вышло 10200. Раньше 7200 отдавал. Так что впринципе норм, масло долго ходит 10-12тыс спокойно можно выкатывать.

В настоящей "суровой" реальности 6 баклашек потянет на 50 тыс с копейками... за 10к я бы сейчас и 4 баклашки взял бы (если мы за 1 галон говорим)

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Marrow Возможно я неправильно выразился) я имел ввиду тару 0,946. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
24 минуты назад, A-nDry сказал:

@Marrow Возможно я неправильно выразился) я имел ввиду тару 0,946. 

)) мы с вами совсем запутались: купил масло на три замены, 6 баклашек по 2 пинты (0,946 л).

у вас получается объем для замены 4 пинты))? то есть чуть меньше 2 литров

Поэтому я и не понял вас. Но 10 тыс за масло в мотор это тоже не мало!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Купил 20-ти литровую канистру AREOL ECO Protect 5W-30, имеет допуск МВ 229.31 и VW 504.00/507.00, таким образом подходит мне как в джипы ZJ, WK2, так и в ауди ку7 3,0 TDI. Как раз ровно 6+6+8 = 20 литров. Покупал через СТО в Армтеке, оптовая цена 12000 руб. Масло производство Нидерланды для Германии. На ойлклабе тест отличный.

 

Масло.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
12 минут назад, BlindHorse сказал:

Купил 20-ти литровую канистру AREOL ECO Protect 5W-30, имеет допуск МВ 229.31 и VW 504.00/507.00, таким образом подходит мне как в джипы ZJ, WK2, так и в ауди ку7 3,0 TDI. Как раз ровно 6+6+8 = 20 литров. Покупал через СТО в Армтеке, оптовая цена 12000 руб. Масло производство Нидерланды для Германии. На ойлклабе тест отличный.

 

Масло.png

600р/л - неплохо! но мне до ближайшего дилера армтека 250 км, в рестайл рекомендуют 0в-20

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

а про Ravenol 0-20 EHS что скажете, допуски есть и ценник на него нормальный?

почему заморочился, тачка застряла немного на доставке, после НГ приедет (надеюсь), пробег за 60к. Вот думаю поменять масло, проехать 3-4 тыс и поменять еще раз со сменой фильтра. поэтому ищу двойной объем за вменяемые деньги

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2022 в 04:44, Struboob сказал:

палятины на озоне,

 

Они типа услышали и стали подписывать?

 

image.png.8e25d6da067cd1d4a46b70ee1a576799.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
3 минуты назад, Oves сказал:

 

Они типа услышали и стали подписывать?

 

image.png.8e25d6da067cd1d4a46b70ee1a576799.png

и как они это проверяют?

Продаван: да оригинал...

Озон: клянешься?

Продаван: "Нугзар, падлой буду"...

Озон, рисует зеленую надпись оригинал на товаре...

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
1 час назад, BlindHorse сказал:

Купил 20-ти литровую канистру AREOL ECO Protect 5W-30, имеет допуск МВ 229.31 и VW 504.00/507.00, таким образом подходит мне как в джипы ZJ, WK2, так и в ауди ку7 3,0 TDI. Как раз ровно 6+6+8 = 20 литров. Покупал через СТО в Армтеке, оптовая цена 12000 руб. Масло производство Нидерланды для Германии. На ойлклабе тест отличный.

И каким местом допуском оно подошло бы в бензиновый 3.6

Не вводите других в заблуждение. В дизельную тему прямая дорога.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
23 минуты назад, Oves сказал:

 

Они типа услышали и стали подписывать?

 

image.png.8e25d6da067cd1d4a46b70ee1a576799.png

 

Вряд ли это что-то гарантирует. С паленой партией продавец приложит анализ одной бутылки с оригиналом и вся проверка.
Если только на уровне поставщика это как-то проверять. Типа официальный дистрибьютор или нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
21 минуту назад, hades сказал:

И каким местом допуском оно подошло бы в бензиновый 3.6

Не вводите других в заблуждение. В дизельную тему прямая дорога.

Родной инструкцией по эксплуатации 2011 года, у меня европеец:

P.S. в шапке темы есть прикрепленное сообщение, там табличка с допусками подтверждает

 

Масло допуск.jpg

Изменено пользователем BlindHorse
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, hades сказал:

Если только на уровне поставщика это как-то проверять. Типа официальный дистрибьютор или нет.

image.png.80f6e3e41b383cb37467dac0b0df7f68.png

 

Как проверить что STD-Shell - официальный? 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
4 минуты назад, Oves сказал:

image.png.80f6e3e41b383cb37467dac0b0df7f68.png

 

Как проверить что STD-Shell - официальный? 

думаю на сайте Шелл. На сайте Кендалл, все наши официалы есть, я проверял.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
24 минуты назад, BlindHorse сказал:

Родной инструкцией по эксплуатации 2011 года, у меня европеец:

P.S. в шапке темы есть прикрепленное сообщение, там табличка с допусками подтверждает

 

Масло допуск.jpg

Угу. И в конце этой свистопляски представительство пришло к тому же к чему и в штатах - к аналогу Ilsac GF-5 вид с боку. Только в штатах аналог допуска был крайслеровский 6395, а в европе надо было поддержать придворных маслоделов фиата и в итоге впихнули допуск 535-CR1. А двигатель то остался ровно тем же.

Мерсодопуски в первые годы ставили потому что еще дружили с мерседесом. При этом в штатах этой чехарды с чужими допусками не было - там было не нужно.

А 229.31 чаще всего ставится на малозольники для дизелей с сажевыми фильтрами. При этом допуску восемнадцать лет уже. Малоподходящий вариант для pentastar'а.

Можете на том же oil-club'е посмотерть темы с подбором масел для этого двигателя.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6 2011
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано
17 минут назад, hades сказал:

Малоподходящий вариант для pentastar'а.

Ничего уникального в этом двигателе нет. Переварит любое не поддельное масло.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано

0-20 вязкость дороговато стоит.

если залить 5-20, не сильно разница будет?

его вроде в Хеми завод рекомендует

Изменено пользователем Marrow
Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, Marrow сказал:

если залить 5-20, не сильно разница будет?

 

конечно можно. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Извиняюсь, может тема изъезжена, но вопрос. Приобрел недавно ГЧ 13 год рест. 3.6. На одометре 165 т.км, по факту думаю ещё +100т. Продавец сказал, что недавно менял масло в двиг. сказал где обслуживался. Я съездил в этот сервис (занимается мерседесами и попутно джипами), мне дали выписку и название масла, которое залили Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W40. Говорят, что всем его льют без проблем. Терзают меня сомнения: не густое ли это масло для 3.6? Вроде надо 5W30, на заливной горловине ещё меньше написано.  Проехал около 1т. после замены. Стоит ли заменить, или не париться?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Марк55 я бы заменил. Сервисмены часто разглагольствуют на тему что старый двигатель имеет износ и чтобы его компенсировать нужно лить погущее. Но при этом как-то тихо умалчивают что маслоканалы остаются такими же. Так что лучше придерживаться рекомендаций. 

 

Боязно ездить на двадцатке - купите 30ку с допуском A5/B5 - там горячая вязкость ближе к двадцатке - 9.5 cct. Но как бы тридцатка))

Я в первую зиму начал ездить на тридцатке. Но посмотрев на показания давления масла на холодных пусках слил и залил двадцатку.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

У меня сейчас при холодном запуске (при -15) давление около 600. Когда прогреется, на холостых примерно 235. Стоит Вебаста, если её погонять перед пуском 20-30 минут, температура масла поднимается примерно до 35 град. и давление при пуске примерно 560. Там-же вроде стоят какие-то форсунки, которые распыляют масло и если оно густое - это не есть гут ( или я с фордом путаю). Наверно ещё поезжу 1-2 тыс. и заменю а 5w30.

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, hades сказал:

@Марк55 я бы заменил. Сервисмены часто разглагольствуют на тему что старый двигатель имеет износ и чтобы его компенсировать нужно лить погущее. Но при этом как-то тихо умалчивают что маслоканалы остаются такими же. Так что лучше придерживаться рекомендаций. 

 

Боязно ездить на двадцатке - купите 30ку с допуском A5/B5 - там горячая вязкость ближе к двадцатке - 9.5 cct. Но как бы тридцатка))

Я в первую зиму начал ездить на тридцатке. Но посмотрев на показания давления масла на холодных пусках слил и залил двадцатку.

 

Какое давление было?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Какое давление было?

Уже не вспомню точно, но при холодном запуске уходило куда-то под 700мПа. После перехода на двадцатку стало 560-580.

 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
3 минуты назад, hades сказал:

Уже не вспомню точно, но при холодном запуске уходило куда-то под 700мПа. После перехода на двадцатку стало 560-580.

 

у мопар плюс есть статья про масляный насос, там есть референтные значения давления масляного насоса в разных режимах. Думаю полезно будет...

нашел:

Минимально допустимое давление в системе 41 кПа на холостых оборотах, для рестайлинговых двигателей с маркировкой UPG1 W/ESS это значение 35 кПа.

Обороты На горячую На холодную
600-1200 41 кПа 960 кПа
1200-3500 210 кПа 960 кПа
3500-6400 427 кПа 960 кПа

В недрах документации так же фигурируют значение в 200 кПа для низкого давления и 450 для высокого. Переключение между ними переходит в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. При этом важную роль играют температура масла, антифриза, нагрузка на двигатель, скорость и условия эксплуатации.

Изменено пользователем Marrow
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@Marrow читал эту статью. Значения по сути отражают всю шкалу доступного измерения на панели приборов (емнип от 50 до 800). Это показалось несколько размытым. Поэтому за референсные значения беру те значения что вижу при эксплуатации. Например на горячую не видел давления ниже 150 (t ОЖ ~105, t масла ~95). И если внезапно увижу 100 или меньше - то очевидно что-то пошло не так, не дожидаясь допустимых 41кПа.

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
23 часа назад, Марк55 сказал:

Извиняюсь, может тема изъезжена, но вопрос. Приобрел недавно ГЧ 13 год рест. 3.6. На одометре 165 т.км, по факту думаю ещё +100т. Продавец сказал, что недавно менял масло в двиг. сказал где обслуживался. Я съездил в этот сервис (занимается мерседесами и попутно джипами), мне дали выписку и название масла, которое залили Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W40. Говорят, что всем его льют без проблем. Терзают меня сомнения: не густое ли это масло для 3.6? Вроде надо 5W30, на заливной горловине ещё меньше написано.  Проехал около 1т. после замены. Стоит ли заменить, или не париться?

Вопрос заезженный. Мнений и советов воз и маленькая тележка. Изучать устройство масел  нет времени. У многих желания. И это понятно. Далеко не все мы химики и инженеры, да и достоверную  информацию в интернетах сыскать весьма сложно  А терзаний у новых хозяев много.

 

Но совет то  нужен. )) Еще лучше  точный, уверенный ответ. Что же, что же лить в  мой автомобиль? 

 

Самый точный и уверенный ответ  вам даст букварь к вашему авто. Вот как бы просто это не звучало.  Не сервис по мерседесам занимающимся  и попутно всем остальным)), как говориться от патронов до г..ов. И даже не этот или какой другой форум. 

 

А в букваре,  я так понимаю,  написано лить 5-20 (0-20). 

 

Такой вязкости  и заливайте. (про допуски естественно не забываем на совсем)  Самое главное не подделку. Меняйте по счетчику/моточасам.  И это будет самое правильное. 

 

И пусть вас не пугают цифры на одометре.  Они не имеют никакого отношения к вопросу правильной вязкости масла для вашего авто. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо. У меня ГЧ 2013 г.в. (2014 модельный год), в букваре написано - только 5W30 (Chrysler MS-6395, ACEA C3, допускается Fiat 9.55535-S1, Fiat 9.55535-S3). И всё. И никаких промывок и присадок. бензин от 91. 95 не дает никаких преимуществ. На заливной горловине написано почему-то  5w20. Я определился, заменю на 5W30 через пару тыщ. Осталась проблема - не попасть на подделку.

 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Марк55 

но обратите внимание на данный совет: 


и на сноску внизу таблицы. (смотреть на пробку) 

знающий человек сделал таблицу и рекомендовал проверять  по вин,  какое рекомендуют ИМЕННО в ваш  автомобиль масло, 20 или 30. (ясно что точно не 40)
 

2022-12-16_19-39-22.png

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

опять получается запутал человека))))

емае. ну а что делать? вдруг букварь к другому году положили? раз на пробке одно в букваре другое - лучше еще пробить по вину (может Андрей @up6  сможет помочь)

 

но вам точно не нужна 40ка. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • up6
    • DemidAl
    • Rusich
    • Yurank
    • HUNTER-Alex
    • Micshell
    • CHAOS
    • tracker99
    • Maxigal
    • Professor
    • JxJ2011
    • Александр 45
    • Pcypin
    • AlexMalush
    • AS8
    • Седдой
    • Dmitriy 86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7653
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.