Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

если бы чехол сшить с подкладкой из тонкого поролона, выглядело бы натянутым, но по мне и так зачетно  :up:

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо . Оно с поролоновой подкладкой :) Я же говорю , уже расправилось все :) Осталось только одно место (где спинка в сидение переходит) там не за что зацепить чехол что бы его натянуть :( Возможно попа сынишки его натянет :)))

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

со временем все будет натянуто как надо :) примет форму попы и спины  :up:

на некоторых люксовых комплектациях кожа не всегда внатяг, на китайских это да...

зачетное кресло :)

Изменено пользователем kee
  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так , есть 2 новости :

 

1) Заказал наконец то головки блока !!! Ура товарищи !!! По приходу головок замерим реальные параметры мотора и закажу вал (ориентировочно ComCamp270 (222 на 230) . + сравним гидрокомпенсаторы (по номерам у 6,4 и 5,7 моторов они разные хотя и оба мотора с VVT)

 

 

2) Начал заниматься ремонтом моторчика блокировки заднего дифференциала .

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

под вал прошивку у кого будешь заказывать, у хемифивера ?

бошки 6.4 ?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , у Шона . Бошки 6.4

post-29-0-32806000-1462371556_thumb.jpg

post-29-0-49558200-1462371618_thumb.jpg

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Идет процесс создания инструкции

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По размышляв немного о моторчике , получилось 4 предположения . 1) Тормоз плохо обжал ( выпал обратно ) 2) Шайба толстая или тонкая 3) Что то с проводкой внутри , возможно повредил 4 ) Ошибка сама не исчезает из памяти и дисплея .Последовательность действий такова : Сниму , проверю на вращение и сопротивление . Если все плохо лезу в нутрь :)

 

Ошибка сама пропадает, я так год езжу, причем чаще нет, чем есть.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано (изменено)

  Ser_gun Сергей привет! Прочитал вашу сагу про постройку 7.0. Вы очень упорный малый ,но с железом вам не особо везёт или с мастерами  (( Зато дети получаются отлично!))

Удачи вам также и в железных делах!

Изменено пользователем grandcherokee2014
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет . Спасибо ! Почитай еще про 6,4 :) там в первом сообщении есть ссылка на него . Проблема по большей части с мастерами :( А точнее с не знанием этих мастеров их дела . Но иногда попадаются хорошие люди которые помогают в дискуссии решить ту или иную проблему с железом или софтом . Вот например

@анатолий095 взял и решил проблему с поломкой моторчика блокировки дифференциала или @AlexIV с которым мы уже на протяжении долгого времени общаемся на тему апгрейда мотора и вообще в целом . И таких знакомых людей у меня много и в Москве и в Питере и за рубежом . Выбрасывать деньги на ветер больше не хочу и не буду . Обещанную работу сделал , получи , не сделал , иди .... !

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С @анатолий095 договорились встретится на следующих выходных , попробуем вместе подумать над моторчиком  :)

Кстати , удалось мне купить про запас новый , с небольшими косметическими повреждениями корпуса , моторчик за 200$ :)))

Изменено пользователем Ser_gun
Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Ушел читать про 6.4)))

А "анатолий095" знатный клубень по моторчику!

Вам успехов! Обнял!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

14ого выложу инструкцию

Изменено пользователем Ser_gun
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Инструкция :

Почитав форумы и поговорив с мастерами, понял, что есть 6 основных причин поломки моторчика .

80a3045751eb.jpg
1) Попадание воды
2) Обмотка
3) Поломка блока управления который находится под задним сидением с лево
4) Подшипники
5) Смещение внутренней шестерни в сторону платы
6) Магнитный тормоз который периодически клинит (как раз мой вариант)
Ремонт этого варианта заключается в том, что бы немного отодвинуть тормоз от ротора (на 0,5-0,7 мм) с помощью установки соответствующей шайбы . (теоретически звучит логично)
Первым делом проверьте блокируется ли задний дифференциал так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo
Если блокируется и разблокируется, то значит проблема либо 5 либо 6 (скорее всего :))) )
Если он постоянно заблокирован или разблокирован, это хуже, может быть все что угодно .
Ну, в общем, по порядку .
Снял моторчик с машины (4 болта и 2 контактные "фишки" с верху, провода моторчика прикреплены и самому редуктору на пластиковых пистонах, их просто вынимаем из редуктора)

91eb5b8aa4e8.jpg

6825a4608ada.jpg
Вал крутится с огромным трудом .
Расшплинтовал и снял зубчатый наконечник . (шплинт выбивал загнутым ключиком шестигранником)

4155c6bbd359.jpg
Снял черный магнитный кожух (2 болта) (снимайте смелее там ни чего не держит кроме магнитов)

9b701f764471.jpg
Отогнул (Но к сожалению и отломил в некоторых случаях, силумин :(, но это не страшно) силуминовые загибы фиксирующие микросхему (зеленую)
Немного вынул плату из посадочного места, что бы не повредить её при последующем вынимании вала и отсоединил провода от магнитного тормоза

a86578d79398.jpg
Выбил вал (но лучше съемником выдавливать) (корпус силуминовый, очень аккуратно, что бы не треснул )
Магнитный тормоз вынулся в месте с подшипником на валу (хотя они должны были остаться в корпусе)

6568a32c2347.jpg

e62578e1bf73.jpg

Снял подшипник (съемником) и "тормоз" с вала .
Вставил подшипник, вставил тормоз на его место в корпусе ( в район фиксаторов на кончики капнул эпоксидного клея ) и забил фиксаторы (фиксаторов на долго не хватает, лучше пару капель эпоксидного клея все же капнуть, но не очень много, что бы если при дальнейшей эксплуатации моторчика выйдет из строя подшипник, его можно было бы хоть как то снять и заменить )

c922b1249a9e.jpg
Отодвинул немного 2й подшипник (1-2мм в сторону края, чтобы вал с подшипниками встал немного как бы в распорку внутри корпуса)
Одел шайбу размером (14мм х 8мм х 0,5мм) на вал.

e2ad71b25de4.jpg

72ac2eaa0092.jpg

902fab8c8d34.jpg

a00c4e06f605.jpg

bc346365e34d.jpg

362ddf5cd236.jpg

Впресовал обратно вал (можно аккуратно забить)

76507496fe97.jpg
Поставил на место микросхему .
Убедившись что щетки стоят на месте, загнул фиксаторы и подключил провода "тормоза"
Одел магнитный кожух .
Вал крутится легко и между зубчатым наконечником и корпусом моторчика есть небольшой просвет (около половины миллиметра)
Внимание : если при вращении вала в ручную чувствуется некое пощелкивание или как бы легкое "закусывание", то снимаем опять корпус и разбираем моторчик . Задача отодвинуть внутреннюю шестерню от микросхемы, что бы она не цепляла по пайке схемы, путем смещения вала .

41ca11bcd242.jpg

И собираем все обратно .

Если вы при разборе повредили прокладку корпуса , не поленитесь немного её про герметизировать .

Если ошибка осталась гореть, а моторчик стал работать (блокировать и разблокировать), значит плохо отодвинули :) и она при включении все ровно немного чиркает по пайке схемы (может на ощупь, при вращении вала рукой, это чирканье и не почувствоваться, а замыкание на массу есть, которое и фиксирует компьютер)
Работоспособность блокировки моторчика (даже при замыкании на микросхему после переборки) можно проверить так : https://www.youtube.com/watch?v=03qGI04OiQo

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 3
  • 3 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не большое добавление по ремонту моторчика Есть еще вариант посадить на саморезы из не магнитящейся нержавейки с головками "за подлицо" на мой взгляд это лучшее решение на сегодняшний день . (Фото ниже)

 

Ура, наконец то приплыли новые SRT головки блока :))) План такой : при замене головок снять реальные внутренние размеры и отталкиваясь от них заказать средний по "злости" вал скорее всего 222*230 с небольшим подъемом клапана под стоковые пружины . Установка головок к сожалению будет возможна только через месяц :(

post-29-0-73560100-1464716867_thumb.jpg

post-29-0-05715900-1464716892_thumb.jpg

post-29-0-91516500-1464716906_thumb.jpg

post-29-0-13928900-1464717495_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я может не понимаю, но с нижним распредвалом, как промерить реальный ход клапанов, да еще с vvt, к тому же и этот вал наверняка требует установки ограничителя.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да , требует . Померить надо высоту подъема поршня . Высоту подъема клапана знаю.

  • 3 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Два раза 303

post-29-0-85040900-1472930464_thumb.jpg

  • Нравится 1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна бошка пришла от 5,7 :( На фото видна разница во впускных каналах .  Ругаюсь с америкосом !!!


Радует то , что хоть движечек в отличном состоянии :)

post-29-0-33615900-1472931366_thumb.jpg

post-29-0-14578400-1472931480_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то сделали задние фонари :))) Завтра сделаю по лучше фото :)

post-29-0-73438800-1472932130_thumb.jpg

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Серега рулит.молодец.

Я бы уже продал 5,7 и срт купил.

Поставил бы 

Компрессор Whipple 2.9l давление 0.4bar
- Коллекторы Kooks
- Впуск Afi Power
- Выхлоп Borla
- Чип Diablo
мощность 680 л.с., только по коробке вопрос. 900 ньютонов, не долго жить ей.

 
 

  • Нравится 1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)


749dd573b9a0.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 4
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с бошками засада какая то у тебя.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да п......ц какой то !!!!

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да п......ц какой то !!!!

Зато жить не скучно :)

Упорство и труд все перетрут!!!

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Два раза 303

И музей не берёт???  :blink:

  • 4 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал диодные ПТФ . Светят и выглядят очень достойно . И цена хорошая :)))

 

post-29-0-15662800-1475709222_thumb.jpg

post-29-0-14308000-1475709242_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Светят и выглядят очень достойно

Спикеры уже два года как достойно светят. (НЕКЕТАЙ) ;-)))
  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давно не писал сюда :)))

Прокол.

Первый раз проколол зимнее колесо ! Загорелся значок и 1.5 , 1 , 0,5 . 0 :) успел немного отъехать с дороги . Нашел отверстие, хотел колесо менять но вспомнил про ашановский рем комплект со жгутом, который уже как 5 лет катается то у жены то у меня в машине . Ну решил попробовать . Достал, прочитал, порядок действий банально простой, начал отверстие зачищать, а инструмент входит и выходит :) почти без сопротивления . Жгут начал ставить, тоже провалился легко . Хоть и не спускало место моего ремонта, но все же решил поставить грибок, он по надёжнее будет :)

 

Начала подглючивать пневма :( при каждом нажатии на кнопку изменения высоты клиренса, при движении когда он меняет сам высоту, да иногда и просто когда стою, выскакивает такая надпись . Заметил что стал долго менять высоту . Нажал на кнопку, он вроде поднял, но лампочка еще моргает . Спустя 1-2 минуты начинает работать компрессор и немного еще поднимает, затем опять пауза . И так 2-3 раза, пока не сделает правильную высоту .

6.11.16 Все перестал делать тело движения :((( Замер в нормальном режиме :(

8.11.16 Дал по полю газу, пневма перестала болеть :))) Все заработало :)))

9.11.16 Правда не на долго :))) Утром опять началась та же канитель .
Сегодня нашли причину . При установке мотора снимался подрамник с полуосями и стойками . Отстегивали датчики высоты от стоек . И вот, когда собирали обратно, одну фишку сломали и решили видимо не делать, просто её одели не защелкивая . Как следствие попадание воды и всю контактную группу соответственно разъело ржавчиной :( Возник вопрос : Что делать ? Начали искать новые и б/у датчики . Нет их вообще ни в Питере ни в Москве . Заказ около 3х недель . Посмотрел я еще раз на разъем и решил либо сам сделаю либо мастере какого Кулибина найду, задача в принципе простая разрезать датчик, припаять к плате 4 провода и залить герметиком, припояв потом на мертво к проводке автомобиля . Обзвонил друзей все заняты, освободятся поздно либо находятся далеко . И тут вспомнил про Витю который мне перешивал детское кресло www.drive2.ru/l/9177767/, он теперь еще и открыл установочный центр на севере Москвы по сигнализациям, музыке и т.д. В общем 1 час работы и мой датчик готов :))) Сказал мастер : На века :))) Но пока осталась проблема с тем, что ошибка по пневме просто так не стирается . Надо вроде компом калибровать заново всю систему . Завтра

10.11.16 Калибровать не пришлось . Просто вывели подвеску из защитного режима и все заработало ! Но еще пару нюансов выскочило после этой всей канетели . В системе периодически проскакивает ошибка у которой есть 4 варианта проблем 1)Перегрев компрессора — у меня нормальная температура, 2)Утечка воздуха из системы — возможно, но может и после всей пертурбации не успел накачать 9 атмосфер, хотя замечаю, что при заводе авто немного приподнимает, наблюдаю, 3)проблема с модулем — думаю нет, 4)засорился впускной канал компрессора — тоже возможно, на днях буду посмотреть :))) ) В общем, пока все работает, наслаждаюсь, наблюдаю :)

11.11.16 Периодически не реагирует на кнопки регулировки высоты :) На холодную тоже, значит перегрев точно отпадает . Видимо во время выпадающей внутренней ошибке . На щитке ни каких ошибок нет . Продолжаю наблюдать .

13.11.16 за последний день вообще подвеска не работала ни разу . При нажатии на кнопки регулировки высоты выскакивает на дисплей сообщение "Cooling Down"

14.11.16 Наконец нашли причину . Нашли случайно, обратив внимание на вольтаж датчика, который составлял 0,2в в место 5 . Предположив, что температура показывается все же расчетная (95градусов) и что она рассчитывается в зависимости от изменения сопротивления, а не реальная, и убедившись в этом потрогав компрессор, решили обмануть компьютер повесив нужное сопротивление на провод . Комп сразу показал 10градусов и пневма ожила . Приговорен датчик температуры компрессора.
P.s. Самое интересно, что у этого датчика есть своя диагностическая ошибка, но её не было .

 


Ну и еще пару фоток чистой машины и туманок :)

post-29-0-28674700-1479160586_thumb.jpg

post-29-0-30142100-1479160600_thumb.jpg

post-29-0-00139100-1479160607_thumb.jpg

post-29-0-88178900-1479160648_thumb.jpg

post-29-0-56054800-1479160653_thumb.jpg

post-29-0-96229700-1479160665_thumb.jpg

post-29-0-27513600-1479160685_thumb.jpg

post-29-0-73817000-1479160870_thumb.jpg

post-29-0-09613000-1479160900_thumb.jpg

post-29-0-43000900-1479160909_thumb.jpg

post-29-0-67664900-1479160915_thumb.jpg

post-29-0-06353100-1479160922_thumb.jpg

post-29-0-61120000-1479160927_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В очередной раз приехав на парковку и идя протирать камеру заднего вида, проклиная дорожную грязь, лопнуло моё терпение !
Сегодня купил форсунку, шланг (3 метра, что бы с запасом было), тройник, хомутики маленькие по 5см где то . Взяв из дома шуруповерт, сверла на 6 и 7 (зависит от ножки форсунки), нож, клей и 2 баночки пива, пошел решать эту проблему :) На парковке было темновато по этому решение растянулось на 1:30 часа .
Пошагово выглядело это так :
1) Снял нижнюю часть внутренней облицовки 5й двери она просто снимается "от двери" (внимание верхние пистоны у стекла немного по диагонали вверх).
2) Отсоединил лампочки (лампочки снимаются отгибая защелку с боку, а не выдергивая серую планку на патроне)
3) Снял верхнюю часть облицовки . (Внимание боковые части верхней части облицовки отщелкиваются к "центру двери", а верхние "от двери")
4) Снял круглую заглушку в верхней части двери . Продел шланг через центральную продолговатую прорезь под клипсу внутрь двери так что бы он вышел через отверстие где стояла заглушка .
5) Прорезав отверстие в снятой заглушке, продел в неё шланг и поставил заглушку на место .
6) Открыл стекло 5й двери . Край шланга который вышел через заглушку вытащил на 30 см и продел его с стык двери кузова, где идут провода и шланг омывателя заднего стекла .
7) Разрезал шланг омывателя заднего стекла, вставил в разрез тройник и прикрепил шланг который пойдет на камеру затянув хомутами места креплений и немного подтянув его убрав излишки из стыка двери и стекла. Закрыл стекло .
8) Другой край шланга протянул вдоль внутренней проводки двери прикрепляя его к ней хомутами .
9) Открутил 4 гайки крепления задней накладки с камерой изнутри двери
10) Отсоединил фишку с проводами идущими на накладку
11) Резиновый уплотнитель с проводами снимается в месте с пластмассовым основанием изнутри двери нажав на защелки с верху и низу .
12) Разметив, в крайнем верхнем углу панели камеры (под маленькую форсунку) или в ближнем к камере углу горизонтальной панели с подсветкой номера (под большую форсунку), просверлил отверстие сверлом 6 или 7 (зависит от диаметра ножки форсунки)
13) Вставил форсунку, отрегулировав приблизительное направление в сторону камеры, приклеил её к панели .
14) Вставил шланг в отверстие с проводкой на заднюю панель и оставив около 30-40см отрезал излишки .
15) Проделал в резиновом уплотнении проводки задней панели отверстие, просунул в него шланг, одел его на форсунку и закрепил хомутом.
16) Защелкнул уплотнение обратно, одел панель обратно закрутив 4 гайки и защелкнул фишку проводки .
17) Убедившись, что не протечек, собрал внутреннюю обшивку обратно отломив центральную клипсу у верхней части (там выходит теперь шланг) немного оплавил остатки зажигалкой, что бы не протирало шланг острыми краями оставшимися на месте слома, не забыв присоединить обратно лампочки подсветки багажника :)
18) Настроил форсунку иголкой .

post-29-0-19062600-1479252791_thumb.jpg

post-29-0-78875500-1479252801_thumb.jpg

post-29-0-97404200-1479252991_thumb.jpg

post-29-0-99879300-1479253006_thumb.jpg

post-29-0-69516700-1479253018_thumb.jpg

post-29-0-27545900-1479253035_thumb.jpg

post-29-0-65555300-1479253056_thumb.jpg

post-29-0-80698100-1479311248_thumb.jpg

post-29-0-72352900-1479311259_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 2
  • Ser_gun закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Dmitry Shvedov
    • irbis 05
    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
    • AlexSRTMOS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.