Перейти к содержанию

WK 2 и 7.0 л


Ser_gun

Рекомендуемые сообщения

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, вот уже 2 месяца прошло с начала постройки мотора, и до сих пор так и не выяснилась причина почему машина не едет ! Движок дает всего лишь 400 с небольшим л.с. в общем поиски причин продолжаются ! Надеюсь в ближайшее время Дима из Racingparts все же сделает 600 :)

 

Ну что ж, вот уже 2 месяца прошло с начала постройки мотора, и до сих пор так и не выяснилась причина почему машина не едет ! Движок дает всего лишь 400 с небольшим л.с. в общем поиски причин продолжаются ! Надеюсь в ближайшее время Дима из Racingparts все же сделает 600 :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж, вот уже 2 месяца прошло с начала постройки мотора, и до сих пор так и не выяснилась причина почему машина не едет ! Движок дает всего лишь 400 с небольшим л.с. в общем поиски причин продолжаются ! Надеюсь в ближайшее время Дима из Racingparts все же сделает 600

Мы все надеемся, обязано получиться, фото, видео фиксацию, за исключением секретных разработок в студию!!!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовали поставить впуск от SRT .Результата - 0 . Ищем проблему дальше ... :(

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовали поставить впуск от SRT .Результата - 0 . Ищем проблему дальше ...

Кто ищет тот всегда найдет, удачи в поиске!!!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Углы зажигания почему то режет !!! Не понятно !!!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Ну что ж, вот уже 2 месяца прошло с начала постройки мотора, и до сих пор так и не выяснилась причина почему машина не едет ! Движок дает всего лишь 400 с небольшим л.с. в общем поиски причин продолжаются ! Надеюсь в ближайшее время Дима из Racingparts все же сделает 600 :)

 

да уж, с 7 литров хеми 400 сил это вообще неочём, даже при условии атмосферного мотора :mellow: обидно до безобразия. Но я верю в силу русского разума :) наверное надо где-то изолентой замотать :lol2: Не в мозгах ли дело?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Углы зажигания почему то режет !!! Не понятно !!!

из серии вредных советов ( за последствия не отвечаю 8-))

1) залить самый высокооктановый бензин

2) отключить датчики детонации ( программатор диабло вроде позволяет в настройках)

3) прокатиться без фанатизма, посмотреть субъективно и логи,что происходит.

 

а что еще наколдовали за это время ?

 

http://www.aemelectronics.com/x-wifi-wideband-air-fuel-controller-egt-monitor-1158

я бы уже задумался что то типа этого поставить.

Изменено пользователем AlexIV
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пообщался с другим мастером . говорит , что углы откатывает только по детонации ,а детонация скорее всего из-за бошек ! А температура ростет из-за хреновых коллекторов . В общем через недели 2 придет более злой разпредвал попробуем начать с него и следом же придут "длинные" коллектора . Шаг номер 2 поменять бошки . Если это не поможет то договорились с Димой что будем делать проверенный 6.4 (как на прошлом у меня было) сейчас Раму такой сделали едет вроде 0-100 5.5с. Жаль конечно но пока так.... :(

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пообщался с другим мастером . говорит , что углы откатывает только по детонации ,а детонация скорее всего из-за бошек ! А температура ростет из-за хреновых коллекторов . В общем через недели 2 придет более злой разпредвал попробуем начать с него и следом же придут "длинные" коллектора . Шаг номер 2 поменять бошки . Если это не поможет то договорились с Димой что будем делать проверенный 6.4 (как на прошлом у меня было) сейчас Раму такой сделали едет вроде 0-100 5.5с. Жаль конечно но пока так.... :(

а что с температурой, как то не слышал раньше ?

Мастер второй тоже про степень сжатия высокую думает ?

 

может поискать сразу в штатах комплектные бошки под 7.0, с своими валами, клапанами и прочим, мне кажется эффективнее будет чем сначала валы, потом бошки, потом еще что то ?

 

форсунки не меняли ?

афр не по компу а сторонними приборами не смотрели ?

Изменено пользователем AlexIV
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Температура ОЖ быстрее стала подниматься чем на стоке . Степень 11 нормальная , можно даже на 95ом ездить .На 7.2л. вообще 11.5

Я бы купил бошки и валы не проблема, но Дима обещал 600 сил за 350т.р. бошки с валами выйдут еще +170-200 . дороговато выходит ,тут уже начинает выкатываться первоначальный вопрос "не легче ли было купить SRT"

Форсунки не меняли т.к. смесь нормальная даже по стороннему датчику .

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

а програмно через диабло углы поменять? вообще программа писалась кастюмная или нет? буржуи дистанционно могут сделать по логу с диабло.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Программа корректировалась базовая . Понимаешь , на сколько я знаю в начале углы нормальные , а потом начинают откатываться (на сколько я понял по детонации) Какие например буржуи могут ? Из Диабло отписываются постоянно , что обращайтесь в тюнинговую контору ,мы ни чего не знаем !

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

попробуй связаться с airram.com

 

правда они продают программеры вместе суппортом по кастюм прошивкам, но думаю можно и так договориться за денежку.

  • Нравится 1
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробуй связаться с airram.com

 

правда они продают программеры вместе суппортом по кастюм прошивкам, но думаю можно и так договориться за денежку.

еще америкосы очень хвалят http://www.hemifevertuning.com/category_s/27.htm

они работают с логами диабло и их кастом прошивка льется через диабло.

2 Serg, программатор свой есть ?

Изменено пользователем AlexIV
  • Нравится 1
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Программатор есть и этих ребят мне как раз в Диабло дали ,жду от них ответа .

  • 2 недели спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ждем установку распредвала и коллекторов ,после чего америкосы будут помогать (по крайней мере так сказали)

В пятницу (пока все ровно жду распредвал) отдал машину ребятам в Pro-service славящимися своими качественными работами и добросовестным отношением к делу . Надеюсь они оправдают свой имидж . По плану : изготовление корпуса для сабвуфера стелс и собственно подключение саба , усилителя и конденсатора . В общем опять в ожидании и предвкушении !

30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Блиииин, как детектив читал, жду продолжения, удачи!!!!

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, в общем, забрал машину и к сожалению был очень разочарован работой "Pro-service"

Во первых передаче автомобиля им было сказано, что надо все (Усилок и конденсатор) установить на правую стенку багажника . В итоге мастер самостоятельно принял решение прикрепить усилок к задней спинке сидения, отрезав и изуродовав панель которая прикрывает складные механизмы при сложенных задних сидениях . После того как я все же настоял на том, что я просил сделать панель приделали степлером обратно ! Естественно криво и с трудом закрывается "ручным приводом", о штатном пружинном механизме закрывания пришлось забыть .

Во вторых, в облегчение их работы я лично скинул им ссылку на параметры короба который мне нужно сделать и уточнил, что надо сделать корпус 40л. с фазоинвертором (как написано в инструкции) . Результат — корпус сделали без фазика и не уверен что 40л. т.к. в прошлый раз они на таком же Гранде, за стенкой, смогли сделать лишь 36л. ! Мастер звонит и говорит чего то захлебывается ! В общем мастера пришлось заставить сделать фазик (не знаю как он его сделал или нет (с наружи его нет) правильно или не правильно опишу позже т.к. машину видел мельком, пришлось срочно улететь)

В третьих сам саб прикрутили криво, да и отверстие с решеточкой оставили штатное, не знаю как это будет играть с совокупности со "скрытом фазиком")

Ну и в четвертых конденсатор вообще не поставили !

Не ожидал я такого отношения к своей работе от них . Итог : Pro-service вычеркнут из моего списка хороших сервисов :(

Из далека работа на 25000р. выглядит так :

872bcc944ef5.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
  • Нравится 3
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Печально конечно вышло с сабом((

 

А что там с распредвалами и коллекторами ?:)

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ждем установку распредвала и коллекторов ,после чего америкосы будут помогать (по крайней мере так сказали)

В пятницу (пока все ровно жду распредвал) отдал машину ребятам в Pro-service славящимися своими качественными работами и добросовестным отношением к делу . Надеюсь они оправдают свой имидж . По плану : изготовление корпуса для сабвуфера стелс и собственно подключение саба , усилителя и конденсатора . В общем опять в ожидании и предвкушении !

 

Эх жаль раньше не увидел ваше сообщение...

Куча людей отзывы оставляли, что Про-сервис утратил свое доверие, сначала они его заработали и теперь пользуются этим, а качество уже давно ушло.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Эх жаль раньше не увидел ваше сообщение...

Куча людей отзывы оставляли, что Про-сервис утратил свое доверие, сначала они его заработали и теперь пользуются этим, а качество уже давно ушло.

Вобще здается мне с маркой джип такая же фигня.

  • Нравится 1
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вобще здается мне с маркой джип такая же фигня.

:lol2: :lol2:

  • 1 месяц спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем из-за предстоящих перепадов температур (я сейчас в Тюмени) решил накачать шины азотом, чтобы давление в них не скакало .

74a5cc95e26f.jpg

  • Нравится 1
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фотка зачетная!!!

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

насчет 40 л наипали

там и 30-то ЗЯ получить проблематично

а уж с фазиком...

 

сочувствую

халтурщики и поф(х)...исты

 

===========================

  • 2 месяца спустя...
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот , только перевалил пробег за 20000 км появилась первая проблема :( Выскочила ошибка "Service 4WD" и стала появляться каждую вторую поездку . Полный привод работает нормально как при горящей ошибке и не горящей . С ABS такая же ситуация - все работает . А вот противозаносная система отключается . Съездил к местному дилеру (я сейчас в Тюмени) Итог: 5 часов и проблема так и не решена . Попросили оставить на целый день , будут связываться с Москвой . Вкратце : ошибка диагностируемая прибором выводится как ошибка "разной скорости колес" (вроде) .

У кого ни будь были такие ошибки ?

 

 

ada6a15324b8.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

сервайс 4вд выскочила? или о чем пост?

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извини , почему то удалился контекст :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

скорость вращения колес по датчикам в ступицах, пусть меняют, смотрят, что дальше будет.

297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После 8 часов раздумий и проб , приговорили вот этот моторчик на заднем дифференциале . Ждемс .

07e079297aa5.jpg

Изменено пользователем Ser_gun
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • Wally
    • Veles1212
    • Synth
    • Seva
    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.