Перейти к содержанию

Моторчик печки - проблемы и решения


addco

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

help! перестал дуть вентилятор печки во всех положениях,ни стого ни с сего работал потом как будто питание выключили и все тишина! полез смотреть резистор, разъем который подходит к нему отсоединил он целый не подпаленый, там три провода красный,коричнево-красный, и черный, прозвонил на черном и красном всегда 12вольт, на красном и кор-желт от 0 до 12 зависит как крутишь ручку скорости обдува печки,значит питание от климы и регулировка в норме,подключаю разъем обратно дальше отключаю разъем который идет дальше от резистора к вентилятору там два провода красный и черный подключаю тестер там по тихоньку начинает расти напряжение от 0 и выше,почему оно растет а не постоянно???(ручка регулировки скорости в среднем положении),но ввтыкая его обратно в вентилятор тот гад молчит как партизан,почему вроде чтото к нему идет? ладно иду дальше снимаю сам резистор крепится он всего на двух саморезах,снимаю с него пластиковую крышку под ней плата с катушкой кондерами х знает еще с чем с виду все как новое паленым не воняет. кидаю его в сторону, беру два провода подключаю на прямую без резистора один к красному проводу торойного разъема что идет к резистору и красному двойного что от резистора на сам вентилятор с охрененной искрой вентилятор начинает крутится на самой высокой скорости т.к понимаю идут сразу 12 вольт, ха думаю сейчас отключу провод от красн-красн и кину от коричн-желт на красн на котором регулируется напряжение крутилкой скорости, кидаю а там ТИШИНА, кручу верчу крутилку всеравно глухо. подтыкаю тестер на проводах напряж 0,отключаю штекер от вентилятора напряжени чудом появляется, вставляю обратно исчезает снова. в чем мля фишка? и как прозвонить резистор чтоб узнать что именно ему транты? (кстати если снять сам вентилятор под бордачком он крепится всего на 2 саморезах можно долезть и почистить радиатор кондиционера)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Я не спец в электрике (в школе увлекался малость), но по понятому мной из вышеописанного, кроме резистора там нечему помирать.

Через резистор лампу накаливания попробуйте от батарейки запитать, чтоб проверить его cool

PS: разбивайте текст на абзацы, чтоб понимать проще было dry

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP-GRAND CHEROKEE 4.7 LTD
Город: М.О. Раменское
Опубликовано

Сейчас только такая фигня была, дружбан такой жути про печки грандовские на рассказывал я был в трансе потом залез под бордачёк там стоит вентилятор и ещё какойто блок штекер пошевелил и всё заработало так что лёгким испугом отделался biggrin

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Расскажу я вам ребятушки сказку-быль...Как человек(я), проездивший три с лишним года без климат-контроля...Однажды в очень холодную погоду у меня перестал работать вентилятор...просто выключтлся и всё...спасало лишь то, что на максимуме он работал нормально, только что шумно и при -25 на улице в салоне была жара... Естественно ездил в сервисы...искали-ничего не находили кто-то брал деньги,кто извинялся и говорил что ничего не могут найти... Поменял и резистор(плюшка с радиатором и микросхемой) и блок управления климатом и даже сам вентилятор...короч так ничего и не нашли...

в этом году довелось мне везти одного детину ростом 2метра 5 см в шибко нетрезвом состоянии и вот когда я его вёз, он сказал что ему холодно и повернул тумблерок печки...и о чудо! она тихонечко заурчала на нужных оборотах... Я конечно же сразу догнал, что он ногой попал в контактную группу проводов(вилко-розетку).

В общем нашёл я тот злосчастный проводок который имел фиговый контакт,а точней лапкой контакта цеплялся чутка за соседнюю лапку контакта... теперь в машине снова тепло и тихо...Уж простите за не технический слэнг smile

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

SansNom, зачет cool я так ногой сверчка у себя убил под рулем cool

Элетрик возился с ксеноном и сигналкой - ну и сдвинул крепеж лампы подсветки педалей. Я час его материл, пока ехал по пробке, потом ногой задел вылезая и сверчок пропал cool

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

SansNom, а ты не мог бы поподробней где проводок и какая лапка об какую цеплялась. у меня печка ни на высоких ни на каких не крутиться молчит wacko

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
addco, не знаю как на грандах, у меня на чирке при покупке тоже вентилятор печки не гугу, снял панельку, разобрал переключатель режимов, там сгоревшая перемычка, проблемма решилась напайкой новой, работает и по сей день cool
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
addco, поподробней конечно же можно, только вот не уверен я что-то что на наших Грандах они идентичны, но на всяк случай загляну скорей всего на следующей недельке в гараж и посмотрю цвет да и сфоткаю всё что получится, чтоб не возникло сомнений в идентичности коннекшинов.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

проходимец,ло бы хорошо,если так. а у тебя климат?

SansNom,сфоткай если получится буду рад любой помощи biggrin

P.S Как вставлять ваши ники крупно выделенные вначала текста,а то пишу сам.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
addco, про ники-просто щелкни в посте на ник кот. хочешь он и появиться в сообщении smile , у меня просто кондей-увы sad
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
addco, смотришь на сообщение, щёлкаешь на ник над аватаркой и всё. Оки замётано, чем смогу помогу. biggrin
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

урраа! проблему с мотором климы решили!!! отвез мастеру который занимается ремонтом электроники, он прозвонил ее на следующий день подключили и о чудо моторчик дует как новый! мастер сказал что заменил какой то сгоревший конденсатор на более мощный, и вуаля. цена ремонта 20 у.е, при том что новый на екзисте 200. и в мануале написано только замена и ремонту не подлежит, фиг им они русских кулибиных просто не знают

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Вчера такая же фигня была!

Как в СССР долбанул ногой по моторчику печки, Заработало! biggrin

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был, WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю не контакты. Месяц назад чистил испаритель кондиционера при помощи пены. Я думаю она попала на моторчик печки и оставила свои следы.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Друзья! Помогите советом. Перестал крутить мотор печки. Холодно однако стало, я его снял и хотел купить новый, но вот где-то кто-то писал, что нужно что-то где-то напрямую припаять и будет мне Таити в машине. Подскажите где и что нужно "доработать". Спасибо :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Проверь сначала мотор что бы такие выводы делать подай на него питание с акума и посмотри крутится или нет!!! потом дальше будем диагностить по сообщениям! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Подскажите где и что нужно "доработать".

Возможно блок резюков мозг выносит. Пошатай провода печки на включеном климате, если запустится, знач точно блок резюков пропаивать надоть.

Ссылка на комментарий

Шатал-печка, шатал-провода, не работает-ма! По-свету пойду мотор проверю. Если это он (а мне кажется что он скорее жив, чем мёртв), то поставлю от зила (нашёл на соседнем форуме)

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

накинь напрямую на акум...если работает-резюк, блок или проводка...ну и предохранитель проверь ;)

Ссылка на комментарий

Решил проблему. "По совету друзей, купил себе автомобиль москвич. Новая модель!" :lol2:

Проверил мотор вентилятора ( напрямую на аккум)-работает.Предварительно его почистил, смазал.

Посмотрел колодку контактов у самого вентилятора-чистая, не горелая. Стал мерить напряжение на этой колодке, изменяя скорость вращения вентилятора на климате, мультиметр стал выдавать какую-то ересь. Решил снять блок управления вентилятора. Вот тут-то и всё открылось моим очам. Я не смог отсоединить разъём от этого блока т.к. корпус расплавился. Пришлось разламывать. Принёс домой и вот что там было post-7570-0-23637200-1359468837_thumb.jpg

post-7570-0-79655000-1359468844_thumb.jpg

На улице холодно, гаража нет, решил на скорую руку сделать, до тепла.

Припаял напрямую провода в плату, а в машине сделал скрутку. Всё работает. Вот только, зараза, шуметь вентилятор начал. А ведь я его смазал достаточно. Надеюсь через пару дней шум исчезнет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Это и есть блок резисторов. Я заказывал новый через eBay.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Если мотор печки зашумел, то смазка уже не поможет. Надо брать новый. Только неоригинал скорее всего тоже зашумит, т.к. он на подшипниках (скупой платит дважды). Бери оригинал. Стоит в районе 5 руб. Как вариант оригиналу - колхоз моторчика от ЗИЛа.

ЗЫ Ну или терпеть рокот смазанного.

ЗЫЗЫ Ну и фильтр салонный немного продлевает жизнь моторчику.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У меня также выгорели контакты на регуляторе. Я припаял два толстые и один тонкий провод на плату к остаткам дорожек с нашими разъемами папа. На провода от машины обжал разъемы мама. Теперь из коробочки выходит две пары проводов, и все работает как надо.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: X3
Город: MSK, ВАО
Опубликовано

Это и есть блок резисторов. Я заказывал новый через eBay.

как быстро доставили?

и если ссылочка на продавца, а то по коду не могу найти.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Люди добрые помогите!

Где искать "блок резисторов"?

Где он стоит?

 

под бардачком (даже не под, а за бардачком), нужно либо головой залезть под бордачек и смотреть вверх, либо примерно посередине рукой нащупать, держится на двух саморезах

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • flyinghollander
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.