Перейти к содержанию

Колесные проставки на WH


Рекомендуемые сообщения

3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

есть у кого-нибудь чертеж проставок?
Так они же с разными параметрами, соотв.и чертежей куча будет ))
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Разве на WK столько размеров ступиц?)

Я считал, что все основные размеры одинаковые, меняется лишь толщина проставки.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

127мм * 5 - разболтовка
Резьба на шпильке 1/2''-20
Остальные параметры можно с диска и ступицы снять вживую

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

Спасибо. Вчера скатался к токарю. Дешевле заказать Spidertrax, даже с учетом падения курса нац. валюты.

Но если кому не лень дать размеры, начерчу)

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Gani

если в четверг-пятницу доберусь до гаража - дам размеры проставок. У меня лежат дюймовые.

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Разве на WK столько размеров ступиц?
да нет, конечно.

Это я просто в качестве примера, когда "гора не идет к Магомеду" )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если кому интересно, снял размеры со своих проставок. Промерил все, кроме посадочного места под шпильку.

Вот чертеж

https://yadi.sk/i/LnKO7rTwiupoF

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

товарищи, а конкретно Николай Пименов)) 

Вы упоминали о необходимости центровочного бортика на проставке - типа,  чтоб дисбаланса колеса не было. Так вот, насколько он необходим? Мониторю инет на предмет покупки проставок не толстых, мм 8. А из таких попадаются все без этого самого центрального бортика((

Вот я и думаю - раз люди таки ставят эти "нецентрирующиеся" проставки, то не очень-то он (бортик) и нужен?

вопрос не праздный, а имеющий вполне себе сакральный  смысл))

Дело в том, что мне вполне по силам данные проставки изготовить самому. В наличии есть фрезерный ЧПУ станок и листовой алюминий Д16 12 мм толщиной. 

Вот и мозгую - если их точить, то делать бортик? Если делать, то какой высоты? мм 4 хватит? Если да, то на саму проставку остается 8 мм. По идее, этого должно хватить, чтобы вкорячить резину 265/70/17 на штатных дисках.

Еще думаю о замене шпилек на удлиненные от УАЗа, как тут проскакивала инфа. Заказал одну нашу шпильку, как придет, схожу с ней и штангенциркулем в местный магазин для аузоводов, может подберу что подходящее.

Бонусом пойдут еще и колесные гайки по 40 рубликов)))

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Umnik777

тут эцсамое - резина резине-рознь.  У юзера форума @General стоят купера ат3 265/70R17 на штатных дисках  с лифтом и без проставок. Единственное, он болт верхней шаровой пилил. Другая резина может тереть подкрылок или еще чего-либо при вывороте руля

 

У меня с 25мм проставками бфг км2 трет подкрылок. В общем по-поводу толщины проставки - только опытным путем с конкретной резиной можно что-то говорить.

 

А гайки я брал 1/2''-20 в магазине запчастей по 50 руб, если мне память не изменяет. Хромированные, красивые, ууухх. Правда пришлось всю красоту обрезать, так как мне для проставки гайка нужна была)))

 

И еще, если будет маленькая (тонкая) проставка - шпилька ступицы может при затяжке колеса может в диск упереться - выемки в диске может не хватить. Тоже надо иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@maksimus81, вот глядя на его БЖ на драйве, я и подумал о небольших проставках)

борис федорыч канеш крутая резина, но для гражданской эксплуатации уж больно брутальная.... Я в сторону каких-нидь АТ - шек смотрю, быть может на те же куперы...

Вот и думаю запилить тоненькие проставки, чтоб болт шаровой не  трогать.

Не понял, что ты говорил насчет шпильки колеса - наверно, это может быть при проставках-адаптерах, которые сначала прикручиваются сами, а потом к ним прикруичваются колеса. Я же  говорю о сквозные проставках, которые просто ставятся между колесом и тормозным диском, вроде таких:

http://proctavki.ru/prostavki/tr91190.html

единственно, придется наверно менять штатные шпильки на удлиненные.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Насчет проставок понял.

Насчет бфг - есть же атэшка у них. А вообще сейчас мода на гудьир дюратрак) но дорогие цуко)

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

Народ, лазил по форуму, но подходящую тему не нашел. Решил написать в эту, т.к. проставки - одно из рассматриваемых мной решений проблемы.

Суть такова: я - немного жадная лошара (допускаю что это из-за недостатка информации и лени). Купил я себе комплект 16" дисков, но вот ни хрена не подумал, что они не полезут из-за суппортов (ибо смотрится обычно разболтовка и вылет).

Решений проблемы у меня два - продать их (надо кому?) или вкрячить их с проставками. Может подскажет кто? Вылет у них 35. Боюсь, что с проставками будет увеличена нагрузка на ступицу.

 

Растолкуйте, умные люди, очень вас прошу.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Максимус,  продавай их нафиг. На перед 100% не встанут 16''. Может с проставками, но тут опять же - надо подбирать, и то не факт, что разумный вылет будет в итоге. Будешь ступицы раз в год менять, а они нонче дорогие)

 

Семнашки - и те не все налезают. Бери от ВК штатные или от ВЖ 17'' с примеркой. В барахолке часто всплывают объявления - за 5-10 т.руб. можно приличный комплект дисков купить.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

@maksimus81,прикинув на глаз проставки получаются 20-25 мм,это как буддто штатные диски(вылет 51) с проставками 40-45.Дохрена,думаю...Придется продавать.А как хорошо все в мыслях было...Кстати,17 диски с вжика должны без проблем на ВК вставать-у них же и дырки те же ,и вылет.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
@Максимус, в том то и дело, что если с вжика, то только с примеркой надо покупать. Есть ряд дисков диаметром 17 дюймов со всеми остальными идентичными параметрами. Но не встают на переднюю ось из за суппорта. Используйте чужой опыт и чужие ошибки.
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано

@maksimus81,вот это на самом деле нужный совет,которым мало кто пользуется.Эх...буду искать другие диски и продавать эти. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите, где можно проставки недорогие найти, межколесные или ступичные как их там называют, хочу вылет поширше

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


где можно проставки недорогие найти
да они везде плюс-минус 2000 штука будут стоить. Я брал недавно вот тут, правда по 4200 за пару:

http://www.realxenon.ru/modules/shop/38054.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@Mr.Freddy, я покупал на 1,5 дюйма с JBA по $80-90 за пару. Есть и дюймовые. Еще можно найти на http://carid.com/

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Народ, со сквозными проставками до 15 мм - кто-нибудь использовал такие удлиненные шпильки?

http://stmann.ru/catalog/KREPEZhKOLESNYY/ShPILKI/ShPILKI_38698.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Народ, со сквозными проставками до 15 мм - кто-нибудь использовал такие удлиненные шпильки?

http://stmann.ru/catalog/KREPEZhKOLESNYY/ShPILKI/ShPILKI_38698.html

Это похоже от TLC, у нас посадочная часть 16,7мм., т.е эти будут болтаться.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Народ, со сквозными проставками до 15 мм - кто-нибудь использовал такие удлиненные шпильки?

http://stmann.ru/catalog/KREPEZhKOLESNYY/ShPILKI/ShPILKI_38698.html

Какой смысл в 15мм проставках?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Это ничего не значит, диск держится только шпильками/болтами, и никогда - центральным отверстием. На машинах с болтами были дополнительные шипики такие, на которые он и одевался, а не на центральный (на ВАЗах например).

Так что кроме удобства установки толку от выступа никакого.

Кстати, посмотрите, какой этот выступ по ширине - там ниточка в пару мм, и на них машина что ли едет? Смешно

ЦО диска должно совпадать с посадочным местом ступицы это я понял кокда потерял два задних колеса на уазе .

Колёса большие нагрузка на шпильки большая и посадочные места для гаек разбиваются понемногу.

Потом по немногу откручиваются гайки и колесо тю-тю катится впереди машины, картина на из приятных, хорошо если скорость маленькая.На втором колесе шпильки диск срезал нахрен, открутились гайки и был дизбаланс вовремя заметил.

А всегото ЦО диска был больше посадки на 6 мм. Это на вазах и пузотёрах колёса маленькие и лёгкие, здесь это не прокатит, бомба замедленного действия.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Именно для того, чтобы не было разбаланса при установке (чтобы колесо было точно соосно ступице) и есть этот буртик на ступице. Гарантия так сказать. От разбитых отверстий по шпильки - помогает конусная посадка гаек на диск (и прямые руки при затягивании гаек). Опыт УАЗа с штамповаными дисками и непонятно какими шпильками, которые может срезать - явно не про джип. Итого - предупреждение полезное, поставить диск точно соосно без центрального выступа - геморно (но отнюдь не невозможно), и диск таки передает усилия от дороги через шпильки (в дополнительное доказательство напомню, что центрирующие кольца для уменьшения ЦО - ПЛАСТИКОВЫЕ. Они что, удержат диск при отпущенных гайках???).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

На уазе какраз хорошие литые диски стояли и гайки конусные.Диск мягкий шпильки стальные вот и весь ответ, вопрос времени.

Ведь на шпильках диск тоже болтается.Теоретически он держится за счёт этих конусных гаек, то-есть на них и держится. А если ЦО СОВПАДАЕТ СО СТУПИЦЕЙ ТО НАГРУЗКА КАК РАЗ И ПРИХОДИТСЯ НА САМУ СТУПИЦУ, А НЕ НА ШПИЛЬКИ.

Изменено пользователем mont@gnik
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Диски с неверным (бОльшим) ЦО устанавливаютс при помощи ПЛАСТИКОВЫХ проставочных колец. Что именно выдержит это кольцо, прежде чем стечь нафиг на дорогу?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А всегото ЦО диска был больше посадки на 6 мм. Это на вазах и пузотёрах колёса маленькие и лёгкие, здесь это не прокатит, бомба замедленного действия.

 

Если у вас конусные гайки, то именно они балансируют колесо..., да немного при затяжке нужно центр поймать, хотя на практике..., всё равно встанет как нужно.... А вот когда гайка плоская, там уже другое дело..., да и пластмассовыми проставками там не отделаться.....

 

 


Что именно выдержит это кольцо, прежде чем стечь нафиг на дорогу?

 

Ууууу это страшная сила....     :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Тоже не понимаю истерии этой по поводу центровочных колец. Катался на кирпиче три года на 32-х колесах и далеко не по асфальту, ЦО было больше, все нормально центровалось гайками, шпильки не вырывало и биений никаких небыло. Затягивать гайки просто нужно правильно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Помогите заполнить эти пункты на фото для проставок  http://секретка.рф/catalog/prostavki_adaptery

post-36314-0-50400500-1470246231_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Jacksms
    • Лунный пчел
    • олег555
    • kosha
    • igor 050
    • LAZIOfan
    • Kjkapisky
    • Lazy61
    • MP40
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.