Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А я уже как на троллейбусе))....ща бы найти еще как раздатку разобрать, может и сам в гараже поковырялся, не думаю что сложно цепь менять с подшипниками.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, головой на сколько откручивается ступичная гайка?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Nordicus

 

странная фигня...

мне парни из сервиса говорят толи 32 толи 36 головой откручивали...

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
@Avtor,гайка там кажись все таки на 35 ,головкой на 36 тоже можно отвернуть ,но есть риск грани слизать на гайке -если закисла. Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не, хрен сорвешь такие грани. Я даже не думая, взял из набора головку и пневмогайковертом все открутил, и не один раз.

А на 35 у нас точно нет, так, что это 36-я скорее всего была.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Головка должна быть строго 6гранная, тогда всё получится. 12гранка или эта богомерзкая с выступами вместо граней (http://autoinstrument.ru/index.php/product/605738/) - слижет грани.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да ее откручивали недавно головой на 36 (просто забыли, вот и спросил) , единственное, там голова высокая нужна, т.к. из-за выступающей оси привода не достает до гайки.

 

а так, судя по каталогу, гайка М24, а это именно под ключ, как сказал Наколай Пименов, на 36

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрейшего, братья!

Недавно купил JGC 3.0 2006 г.в. Пробег по спидометру 141 т.км.

При покупке не слышал никаких звуков и не чувствовал вибрации по полу...

Немного поездив, понял, что при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу.

Веляя влево/вправо ничего не меняется.

Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему?

Может быть подскажите к кому обратиться с данной проблемой в Екатеринбурге? Сервисов полно, а кому можно довериться не знаю...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с чего начать смотреть

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

 

А вообще я за стетоскоп.

Хоть "как у доктора" на подъемнике, хоть электронный в движении. Начинать с этого.

На мой взгляд, это логически правильный подход.

Ибо люди успевают потратить деньги (иногда и внушительные суммы) / время, а гул всё не уходит.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

Все верно, мне тоже ставили страшные диагнозы на расстоянии, в итоге стетоскоп и подъемник все сразу выявили. Ну и тему всю прочитать для общего развития полезно.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

 

А вообще я за стетоскоп.

Хоть "как у доктора" на подъемнике, хоть электронный в движении. Начинать с этого.

На мой взгляд, это логически правильный подход.

Ибо люди успевают потратить деньги (иногда и внушительные суммы) / время, а гул всё не уходит.

Прочитал от начала и до конца.

Только не нашёл одинаковых с мной симптомов...вот поэтому и задал вопрос знающим или возможно прошедшим такую ситуацию людям.

Спросил у знакомых в сервисах про стетоскоп, пока что без результатно...

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

Или при использовании стетоскопа все станет ясно и без нагрузки?

Изменено пользователем s-s-a1980
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

У меня проявился, грешили на задний мост, скидывали кардан, слушали, звук на подъемнике через стетоскоп все равно проявится. В конце концов Ебург не деревня, пару больших сервисов можно обзвонить на предмет электронного стетоскопа, ну или погуглить.....

Недавно купил JGC 3.0 2006 г.в.

А что без диагностики покупал?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


А что без диагностики покупал?

 

При покупке загнали в сервис, но не к официалам, мастер пощупал рычаги, шаровые, карданы, ступицы, послушал мотор, монтировкой пошевелил сайленты...сказал все в норме, кроме заднего правого амортизатора.

Самодиагностика на ошибки ничего не показала.

Я выслушал мастера, решил что амортизатор не смертельно, по стоимости замены на новые задние амортизаторы уложусь в 10 т.р. за Каябу...

После выехали на тест, но при движении гула и вибрации не услышал и не почувствовал.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

После выехали на тест, но при движении гула и вибрации не услышал и не почувствовал.

Ну так года берут свое. Скоро все потихоньку переберешь и поменяешь). А твой случай....ну так либо случайность срок подошел либо что-то где то замаскировали и скинули (продали). Мне тут историю рассказывали....пара купила дизеля викея, вроде все норм, а приехали на сервис им там на 300 штук насчитали работ!!!

Если тему прочитал, то тут может быть даже резина и не затянутые болты, такшта начинай с простого и бесплатного))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41812-poiavilsia-gul-na-skorosti-90-100-i-140/

Вот еще темка есть.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну так года берут свое. Скоро все потихоньку переберешь и поменяешь). А твой случай....ну так либо случайность срок подошел либо что-то где то замаскировали и скинули (продали). Мне тут историю рассказывали....пара купила дизеля викея, вроде все норм, а приехали на сервис им там на 300 штук насчитали работ!!!

Если тему прочитал, то тут может быть даже резина и не затянутые болты, такшта начинай с простого и бесплатного))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41812-poiavilsia-gul-na-skorosti-90-100-i-140/

Вот еще темка есть.

Ну да, всякое бывает среди продавцов...

Буду штудировать темы, во вторник на подъемник...посмотрим что скажет мастер.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Буду штудировать темы,

В этих темах, что скинул тебе много моментов раскрыто по гудению да и видосы есть, удачи в решении вопроса. Потом не забудь отписаться после решения проблемы!

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В этих темах, что скинул тебе много моментов раскрыто по гудению да и видосы есть, удачи в решении вопроса. Потом не забудь отписаться после решения проблемы!

Конечно отпишусь!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

@Andrej19,А у тебя давно этот гул? У меня он появился после того как одел зимнюю резину. Сначала думал резина гудит, потом передумал так как гудит только когда газ давишь.

 

У меня гул и на летней и зимней резине. Появляется гул на скорости от 40-60 км потом слегка далекий гул, еле слышан. Стал грешить на ступицу...  

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на скорости от 40-60 км потом слегка далекий гул, еле слышан. Стал грешить на ступицу...

У меня была ступица передняя левая.

По гулу: начало 40-60... дальше только усиливался... 80-100 км/ч как в троллейбусе...

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Может посадить кого-нибудь из знакомых с хорошим слухом на переднее пассажирское, потом на задний ряд?

Вдруг получится локализовать перед/зад/лево/право?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Прочитал от начала и до конца.

Только не нашёл одинаковых с мной симптомов...вот поэтому и задал вопрос знающим или возможно прошедшим такую ситуацию людям.

Спросил у знакомых в сервисах про стетоскоп, пока что без результатно...

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

Или при использовании стетоскопа все станет ясно и без нагрузки?

 

Чтобы выявить и устранить все источники плохих звуков, гулов, шумов на жыпе, нужно потратить не одну сотню тыс. руб. Эффекта хватит не надолго. Вскорости опять что-нибудь загудит... В жыпе никогда не будет тихо. С этим нужно смириться и заниматься устранением неисправности по мере их очевидного определения.

 

ЗЫ Знаю о чем говорю (перебрал оба моста, коробку, раздатку, карданы - все гулы искал на пробеге до 100 тыс.км.) Нихрена не помогло. Не будет в жипе тихо как в мерседесе, по определению не будет. Забить и ездить пока не развалится. В абсолютной исправности поддерживать шаровые опоры, рулевое и тормоза. 

Ссылка на комментарий

что при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется.

Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему?

Похоже, на подшипники хвостовика передней пары... Надо попробовать их подтянуть. Если гул пропадёт или изменится - точно они.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Stratovarius

 

подшипники гудят при сбросе газа, при наборе скорости гул от пары, если речь о редукторе.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я то вообще грешил на ступицу изначально (заднюю правую), там и люфт был уже. Думал она зараза и гудит. Новую купил. В багажнике возил. Думал скатаю на урал, добью старую, и все.....А тут поменяли и на тебе.....не помогло.....

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет .

Неуверен что разместил в правельном месте сообщение..

Если что поправте..

Решил поменять шрус-гранату..и стал тщательно готовиться к этой операции.в самом крайнем положение шумит...чехол поврежден.

Нашел такую приблуду для снятия и установки Шрус-а.не варварским способом.

Посмотрел снял размеры со своего шрус-а и стал воплощать в метале самопал по принцепу данного сьемника..

Сделаю покажу..

Когда буду менять постораюсь сделать отчет по замене..и покозать вам.

Если кому нет доступа к оборудованию могут взять готовую приспособу.

Теперь вопрос..

Какая всетаки гайка стоит в оригинале под 35мм или 36мм? То что ключ нужно искать высокий я понял..будет 75 мм под 1/2 квадрат..Есть возможнось купить набор за недорого где

будут нужные высокие головки или купить одну на 36мм.

В наборе 30-32-34-35-36 мм.что скажите..

В комплекте с новой гранатой идет под 36мм гайка с этим все ясно.

Второй вопрос каким усилием все затягивать данные разные.

Эту гайку- я так понял от раскручивания она самофексируеться проточкой - она примята и при закручивание создаст трение и этого будет достаточно или нужен еще фиксатор резьб..

На прежних конструкциях была корончатая гайка и шплинт..в этом месте..

Какие хитрые ключи еще нужны для работы.

Сьемник для шаровой -чтобы ее отсоеденить я уже нашел если что..это касаеться и рулевого наконечника.

На месте буду разбераться-опыт замены уже есть правда на других авто-ступицы тоже менял все удачно..

Руки растут из правельного места..

Но про тонкости если таковые есть-просветите..

Зарание спасибо..

post-2949-0-58989300-1457954874_thumb.png

post-2949-0-42505100-1457956683_thumb.png

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • AnKor_Jeep
    • Garinch
    • Tundra627
    • alex1812
    • Acovant
    • Диммонн
    • nilipuch
    • zed229
    • Павел26
    • 01eg
    • Voldemarych
    • Kiv87
    • Rommel-86
    • FeNx
    • Сергей1811
    • Romashkin
    • AS8
    • jewellir
    • кирей
    • Irishca
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8331
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.