Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А, чего, цепь не меняли?

Шкивы?

А зачем? Все это меняется при необходимости.....цепь затрещит, тогда и поменяю.
Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

5143739АА подшипник передний ведущего вала - 3404р. 5012997АА подшипник ведомого вала передний - 6181р. 5161968АА подшипник ведомого вала задний     - 3101р. 5143741АА подшипник задний ведущего вала     - 1645р. 05143733АВ сальник раздаточной коробки на задний кардан - 2230р. 5143714АА сальник передний ведущего вала      - 2222р. 5143715АА сальник передний вторичного вала (на передний кардан)   - 4967р. ну там еще плюсом литр масла и герметик

 

ахринеть цены!...

Я в емексе для калуги все дешевле нашел, в среднем рублей на 500...

А некоторые позиции прям в разы дешевле:

post-27792-0-12454700-1467556548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

ахринеть цены!...

Я в емексе для калуги все дешевле нашел, в среднем рублей на 500...

А некоторые позиции прям в разы дешевле:

attachicon.gif2016-07-03_173509.jpg

Ну так то я думаю у официалов приобреталось )))

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

 

 


Ну так то я думаю у официалов приобреталось )))

а если не к спеху, так можно из-за бугра еще дешевле притащить, я думаю...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кароче дядька прокатился на моем боливаре, в воскресенье будем лифт-комплект ставить и уже подробно смотреть мост задний. Как он мне сказал.....у тебя это походу не подшипники, а главная пара. Подшипники мол всегда гудят с ростом скорости, а тут мол карданную нагрузку убираешь, идешь накатом и тишина. Еще говорит надо хвостовик глянуть. Мне вот интересно....что дороже выйдет подшипники или главная пара?

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Хотя как мне кажется если лезть менять главную пару, то есть смысл и подшипники и сальники заменить...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Хотя как мне кажется если лезть менять главную пару, то есть смысл и подшипники и сальники заменить...

Однозначно, они не могут быть новыми.

Собственно, и вой и износ ГП возникают от износа подшипников.

Но, если опилок в масле нет, можно попробовать порегулировать пятно контакта для начала.

А что Олег с Ботанической говорит?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Однозначно, они не могут быть новыми. Собственно, и вой и износ ГП возникают от износа подшипников. Но, если опилок в масле нет, можно попробовать порегулировать пятно контакта для начала. А что Олег с Ботанической говорит?

Я туда не ездил. У меня дядька посмотрит. В воскресенье все будет ясно. Про хвостовик мне начал рассказывать...а я в этом не волоку...так что вскрытие покажет...хотя масло чистое.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот реально интересно сколько будет стоит весь мост перетряхнуть вместе с главной парой.....Может проще заказать б/у в сборе, может даже и с блоком ELSD от 4.7, присобачить какую нить электро включалку, или не подойдет?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано
Может проще заказать б/у в сборе

 

В Штатах точно проще. У нас не знаю.

Касательно блокировки, готовых решений нет, но в теории с американских форумов это возможно.

 

modernblueWK:

If you could activate the esld with a push button and disable esp at the same time i bet it would work great.
Изменено пользователем Gani
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мне вот реально интересно сколько будет стоит весь мост перетряхнуть вместе с главной парой.....Может проще заказать б/у в сборе, может даже и с блоком ELSD от 4.7, присобачить какую нить электро включалку, или не подойдет?

Не пойдет, потому, что блокировка работает в связке с системами BAS/ESP, ABS и получает от них команды.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Автоматическая блокировка - да, в комплексе. А от кнопочки сделать - да запросто, только ведь ваша стабилизация не знает о ней, нужно ещё чтобы от этой кнопочки отключалась стабилизация, а это в общем случае чревато, ибо без стабилизации машинка немножко неустойчива...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Автоматическая блокировка - да, в комплексе. А от кнопочки сделать - да запросто, только ведь ваша стабилизация не знает о ней, нужно ещё чтобы от этой кнопочки отключалась стабилизация, а это в общем случае чревато, ибо без стабилизации машинка немножко неустойчива...

.....но блокировка то нужна только вне асфальта, в лесу, в поле, а там хай с ней с устойчивостью
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там устойчивость ещё и вредна - она тебя засадит быстрее кривых рук.

НО.

Забыть блок и поехать по асфальту - это ж классика...а езда по асфальту с блоками опять же чревата...В общем все проблемы - что нет автоматики отключения этого дела при ручном управлении и достижении определенных условий.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано

Привет. Решил проблему с гулом?

Привет. Всему виной оказался задний шрус переднего кардана. Поставил дорман 932303, пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Имелся гул в трансмиссии,начиная с 80 км в час. Вчера поменяли задний шрус пер.кардана. Сегодня промчался по трассе,вроде гул пропал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубники всем доброго времени суток. Возникла проблема при езде. Машина grand wk дизель 2006 года, пробег 219000, вообщем после набора в 100 км/ч слышится гул, похожий на свист, как будто поддувает откуда-то, но этот гул происходит при нагрузке на двигатель, до 100 км/ч этого нула не слышно. Подскажите, в чем может быть проблема, до определённого момента этого гула не было.
Сразу задам 2 вопрос, где в Москве есть грамотные и честные ребята, которые помогут мне с решением некоторых нюансов по авто( не нравится как заводится и бывает дымит) если кто-нибудь напишет в личку номер свой и будет готов выслушать все мои вопросы , буду очень признателен))) за ранее благодарю за помощь и содействие.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


гул, похожий на свист,

 

Машина как едет?

Потеря мощности?

Чек? Молния? Ошибки?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано

Едет ровно, никаких ошибок, потерей мощности и тд. Просто с набором скорости начинается гул, особенно слышно на 120 км/ч, попробовал дать в тапку до 160, гул утих, потом заного, вообщем когда газ отпускаешь, гул затухает, нажимешь- гудит.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вообщем когда газ отпускаешь, гул затухает, нажимешь- гудит.

Процентов на 80 это редуктор переднего моста.

Еще 20 - подшипник ступицы.

Первым делом замена масла, в редукторе, не забыть про присадку, не поможет - к Олегу с Ботанической.

Ступица - ездить, слушать, хороший стук всегда наружу вылезет ©

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WK
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, спасибо. Я почитал схожие темы, реально пишут про редуктор, точно не ступичный, т.к до этого мне всю подвеску диагностировали и про передние ступицы ничего не сказали, задние менял. Да если бы и ступицы были, то я думаю гул был бы при любой скорости, а тут с сотки начинается и именно когда на газ жмешь.
Евгений, подскажи пожалуйста, сколько стоит примерно в деньгах устранение этой проблемы и может есть контакты к кому можно обратиться в Москве. Спасибо))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сколько стоит примерно в деньгах устранение этой проблемы и может есть контакты к кому можно обратиться в Москве.

Так Олег с Ботанической умеет редукторы чинить, стучитесь к нему.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Сухая ступица -у меня так было. В поворотах не гудит, гул только на скорости с 70 до 120. У меня была передняя левая вроде. Люфта не было, просто улетучилась смазка.

 

Редуктор если гудит - то гул варьируется от нагрузки: едем накатом - гул, кладем ногу на тормоз - подталкиваем машину - прекращается. Обычно помогает регулировка пар и подшипников - это к Олегу, он кудесник. Мне все гулы вылечил. Скоро опять поеду- менять жидкости и передний редуктор чуть точнее подтянуть.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Сахалин
Опубликовано

@Иван Юрьевич, Ваш гул идёт от редуктора, вот от переда или от зада это либо на слух, либо на подьемник

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

У меня интереснее трабл. Гул (вой) появляется периодически, при появлении чувствую правой ногой на педали газа мелкую вибрацию. Причиной гула может стать резкое торможение, попадание в ямку, резкое ускорение либо появляется вообще без причин. Могу пару дней покататься в тишине, а могу за день наслушаться "песнопений"" до головной боли(((. Появляется этот вой после 80км/ч. Проходит бессимптомно. Иногда долго гудит, иногда быстро успокаивается. Иногда утихает после набора скорости больше 100км/ч... 

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Сгонял на подъёмник. Ничего криминального мастер не услышал при вывешенных колесах. Повышенная шумность в раздатке в районе фланца переднего кардана... Но и я в машине не слышал гула.

Обижусь и куплю стетоскоп с четырьмя датчиками, все дешевле, чем менять все подряд))).

На заднем кардане есть небольшой люфт в шлицевом соединении. Может от этого быть вибрация после 100км/ч?

Изменено пользователем витаха19
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может, а еще открутите кардан от моста и покачайте крестовину в 2-х плоскостях, она не должна закусывать

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Точно-точно? У меня крестовина "тугая", качаешь на небольшом угле - норм, отклоняешь до предельных (нерабочих) углов - туго. Порывался менять, в разных кардан-сервисах сказали не ипать мозг.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Странные кардан-сервисы, которые не хотят работать. Куда я звонил-чуть ли не в жопу целовать собирались, лиж бы я к ним ппоехал.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


может, а еще открутите кардан от моста и покачайте крестовину в 2-х плоскостях, она не должна закусывать

 

Кардан снимал, поменял заднюю крестовину, передняя в идеале. Тогда и заметил, что кардан чутка подламывается по шлицевой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Александр Лазарь
    • romanov
    • MasDan
    • Kuzma2
    • Егор Пятигорск
    • welding68
    • Влад1990
    • ljokhabelii
    • WestCrimea
    • sks2000
    • Tjeep разбор
    • S08
    • mixelson
    • Gneush54
    • VladymirKovalenko
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 308
    • Максимум онлайн
      1 398

    celikanelaka
    Новый пользователь
    celikanelaka
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.