Перейти к содержанию

Мерцает свет. И плавают обороты.


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Мерцает свет, подсветка приборки, лампочки в дверях, под рулем, на потолке, фары. стрелка вольтметра на приборке периодически шатается. Такое ощущение что щеткам гены пришла хана? Правильно ли я думаю?

И постоянно периодически плавают обороты, то есть обороты держаться в районе 600 и вдруг хаотично поднимаются до примерно 1000-1100 и снова на 600 и так некоторое время могут плавать, потом могут успокоиться. Проходит время, всегда разное и снова плавают, на холодную или горячую, без разницу. Также моторчик холостого отключил ибо если его включить то обороты задираются почти до 2000 оборотов, пробовал ставить другой, та же беда. если подключить фишку к снятому моторчику, то шток из него постоянно выдвигается, это если на том что стоит обороты уже задраны. если обороты в норме и подключить фишку к снятому то шток задвигается. Тут уже ума не приложу почему. Может кто сталкивался?

Свечи новые, форсунки и дросельная мытые, подсоса нету, ошибок нету, по крайней мере при тесте ключем.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Вольтметр тебе в помощь.

а вольтметр мне диагноз поставит? так то я проверял, правда у меня старый стрелочный, и незначительных колебаний он не показывает, но я и без него знаю что у меня напряжение скачет. носил давно гену в сибстартер, сказали что всё гуд, но после их ремонта стартера, веры им вообще никакой. с другой стороны нехочется по напрасну снимать и разбирать гену. кстати может кто одолжит свой на пару минут, поставить и убедиться что это он или нет.

 

Ошибки какие выдает?

ключем нет никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проверь щёточный узел и разъём на нём.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

проверь щёточный узел и разъём на нём.

я так понимаю без съема гены мне не обойтись? у меня ещё есть подозрения на диодный мост. кто нить уже разбирал сам гену? там внутри как на русской машине? просто я только вазовский разбирал и менял мост в сборе. более опыта у меня не было в подобных вещах.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я так понимаю без съема гены мне не обойтись? у меня ещё есть подозрения на диодный мост. кто нить уже разбирал сам гену? там внутри как на русской машине? просто я только вазовский разбирал и менял мост в сборе. более опыта у меня не было в подобных вещах.

 

не знаю, как на 4.7, на 4.0 я спокойно его менял не снимая с машины. штуки 4 винта. внутри гена не как на тазах. он управляется мозгами, поэтому реле-регулятора на нём нет. есть щёточный узел.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

не знаю, как на 4.7, на 4.0 я спокойно его менял не снимая с машины. штуки 4 винта. внутри гена не как на тазах. он управляется мозгами, поэтому реле-регулятора на нём нет. есть щёточный узел.

то что регулятора нет я прекрасно знаю. у меня на шестерочке также регулятор выносной был. попробую осмотреть гену, но насколько я помню просто так мне к нему не подобраться.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

то что регулятора нет я прекрасно знаю. у меня на шестерочке также регулятор выносной был. попробую осмотреть гену, но насколько я помню просто так мне к нему не подобраться.

 

на шестёрочке мозгов нет. а на джипах регулятора нет. управляется напрямую с мозга. вот разъём от щёточного узла как раз к мозгу и ведёт.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну вот если по гене более менее понятно, то вот с оборотами лес дремучий. такое ощущение что где то в проводке косяк. почистил клемы, даже поменял их со свинца на латунь а они все равно белеют налетом. проверял целостность проводов от аккума и есть нарощенные но в термоусадке и вроде как грамотно сделаны, смотрел минус двига на корпус, единственное что мне не понравилось, что когда меняли подушки ДВС, то прижали подушкой провод, но вроде он целый и не перебитый, так что делаю вывод что там всё в порядке, но есть сомнения по косе, может там где то замыкает или наоборот нет контакта и из за этого обороты задираются и скачут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

люди, а может кто подсказать номер щеток генератора? или может кто колхозил от другого авто?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

итак, может кому пригодится. ездил на СТО по джипам на диагностику сканером, гена сказали нормальный и повышеный заряд с мерцающим светом не его провинность. Не поверил, разобрал. щетки оказались почти стертыми до конца. Кстати можно поменять просто щетки, подходят от тойты, стоят 80 рублей штучка. перепаиваются на раз-два. Но замена щеток ничего не дала. Поэтому было принято решение ставить выносное реле-регулятор. Нашел в новосибе где мне еще по телефону определили машину исходя из симптомов. "Чирок" сразу же спросили по телефону, "Ага" ответил я. "Приезжайте ваша проблема для нас не проблема" в итоге в самом генераторе вытащили родной щеточный узел и поставили другой. Вольтаж пришел в норму 13.8 без нагрузки и не возрастает с набором оборотов. Мерцание также ушло.

По оборотам плавающим, на СТО после диагностики сказали что нужно снять полностью весь впускной тракт и промыть его, так как он похоже весь забит грязью. Почти решился, но остановила цена прокладок. поэтому просто поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё заработало. Единственное после того как скинул клемму аккума для того чтобы обнулить все параметры, машина заводится но тут же глохнет если не давить на газ самостоятельно. то есть пропал Холостой ход. с чего так не понимаю.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Что за сто-то выкладывай :)

военная 6\1 называется У Капитана. там занимаются ремонтом генераторов и стартеров. и электрик есть.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

продолжу тему. вроде обороты пришли в норму, но иногда бывает задираются до 1100 оборотов и так стоят, это иногда. и всегда после включения скорости обороты сами стремятся к 1000, стоит только перевестись в Нейтраль или паркинг как обороты падают до 700. Когда торможу с 4-той скорости то в коробе перебираются передачи, 3-я потом 2-я потом только первая, и на каждой скорости машина пытается ехать, поэтому снижение скорости проходит неравномерно а рывками. Диагностику делал уже 2 раза в Америке и там ничего путнего не смогли сказать, поэтому хочется узнать возможные версии. может нужно нормальное обучение? или же есть еще какой то датчик влияющий на обороты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

дроссельную заслонку все же помыть бы надо... так для очистки совести

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

дроссельную заслонку все же помыть бы надо... так для очистки совести

да мыто там всё. свечи новье, и форсунки мытые. явно не в них дело.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 643
    • Максимум онлайн
      1 398

    RIF3
    Новый пользователь
    RIF3
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.