Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
В 16.04.2020 в 10:38, СашкаМ сказал:

уверуйте в силу винкода и спасетесь

у экзиста секта кривых номеров, не доверяйте ему

подскажите, а как проверить? на старом моем блоке номер 68227200AD, exist по вину дает 68085389AA на разборке с такой же машины вижу блоки с номерами 68207920AF где можно посмотреть совместимость или что то такое?

 
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

вин покажите, вам найдут актуальный номер (и все его замены если нужно)

Спойлер

а, понял.  VIN 1C4RJFCM6EC5три13семь5

 

 

Ссылка на комментарий

номер в сборе по вину 68085389AA (на схемах в каталогах под цифрой 4)

номер по вину мозгов абс (под цифрой 5 в каталогах) прикрепляю на картинке

извините, лень переписывать цепочку замен 869428303_.JPG.728e76836be1e6dc54e84c6aceee710c.JPG

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

номер в сборе по вину 68085389AA (на схемах в каталогах под цифрой 4)

номер по вину мозгов абс (под цифрой 5 в каталогах) прикрепляю на картинке

извините, лень переписывать цепочку замен 869428303_.JPG.728e76836be1e6dc54e84c6aceee710c.JPG

спасибо больше! извините,  правильно ли я понимаю что есть блок абс в сборе, и есть блок мозги? где можно посмотреть замены?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
В 18.04.2020 в 10:55, СашкаМ сказал:

к блоку абс в сборе замен нет 

к мозгам все замены на картинке и по ссылке 

https://www.moparpartsoverstock.com/p/__/12011295/68228655ag.html

спасибо за подсказку.

что то весь форум вроде посмотрел, неужели только у меня проблема с ABS?  или просто тему не могу найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе за эти годы ноль запросов на эту запчасть, по крайней мере у меня

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите номер правого и левого Пластикового порога/накладки на wk2 1c4rjfcm8fc621483

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Maranelo сказал:

Добрый день подскажите идёт ли отдельно пыльник (внутренний)  правого шруса а/м WK2 2014 Рестайл дизель 

Только колхоз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там про внутренний говор идет.... по моему от прады селяне на наружную часть ставили

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@up6 внешний легко превратить во внутренний, переставив резиновый уплотнитель с выступами под трёхшип. 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Maranelo привода отличаются. Рецепт с пыльником от TLC подходит не всем. Что мешает забраться под машину, измерить и подобрать?

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Maranelo пыльник от Toyota тяжело назвать колхозом, вот только подходит не всем. При случае подберём недостающие артикулы и выложим на форум. 

Ссылка на комментарий

Информация полная , остаюсь со шрусом в руках и с пыльником от какой то Тойоты который кстати подходит не всем . Спасибо за помощь

Изменено пользователем Maranelo
Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Maranelo вам же написали выше, что от Прадо 150. Вопсользуйтесь поиском, быстро найдёте нужный артикул. Штангенциркуль в руки, онлайн каталоги в помощь. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! 1C4RJFBG0CC243389. Подскажите каталожный номер видеокамеры заднего вида.

Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

Подскажите номера опор двигателя и АКПП на джип ГЧ wk2 Рестайл дизель и термостата еще

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tomy_Gan сказал:

Добрый день,

Подскажите номера опор двигателя и АКПП на джип ГЧ wk2 Рестайл дизель и термостата еще

 

68253514AA термостат 

68252523AA левая подушка двигателя

68252523AA правая подушка двигателя 

68103111AC подушка АКПП

 

ЗЫ...честно говоря меня просьбы узнать каталожный номер детали удивляют...заходите на прекрасный сайт  https://www.moparpartsgiant.com/2014-jeep-grand_cherokee-parts.html и ищите все что необходимо... чтобы найти все 4 номера мне понадобилось ровно 6 минут....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

 

68253514AA термостат 

68252523AA левая подушка двигателя

68252523AA правая подушка двигателя 

68103111AC подушка АКПП

 

ЗЫ...честно говоря меня просьбы узнать каталожный номер детали удивляют...заходите на прекрасный сайт  https://www.moparpartsgiant.com/2014-jeep-grand_cherokee-parts.html и ищите все что необходимо... чтобы найти все 4 номера мне понадобилось ровно 6 минут....

Большое спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • benomx
    • Kirill52
    • Сергей778
    • rulik
    • up6
    • Wally
    • Kuzmich89
    • alex1812
    • Rusich
    • Serega222
    • Voligors
    • fildimon
    • Marty_Dog
    • kozyreff
    • nilipuch
    • Артём ЛНР
    • вадим 912
    • Андрей Новороссийск
    • FinSPb
    • Syavaif
    • Svovan
    • Александр_CDR
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 612
    • Максимум онлайн
      1 983

    Kirill52
    Новый пользователь
    Kirill52
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.