Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

Нужен хромированный молдинг на задний бампер. В эскисте нет такого каталога, а "плохие люди" из Автолайта предлагают его только купить за 13000р, а номер сказать принципиально отказываются...((

Видимо боятся, что я его куплю в другом месте и в 2 раза дешевле...что за люди...

http://www.extremetuning.ru/product/zashita-perednego-i-zadnego-bampera-grand-cherokee-2011/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

интересно, на рестайл она встанет? Вместо чёрной пласмастовой?

Владельцы WK2 - хром на этой накладке не облезает через год-два?

Хром не облазит, готов поменяться накладками, если встанут(в смысле накладки)? :ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Форумчане! Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя. У ОД цены сумашедшие! Хочу заказать напрямую из штатов. Интересует номер по каталогу. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2011г.р. 3,6 бенз, лим. Спасибо!

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя.

Я бы не стал так категорично судить о неисправности, дело в том что не так давно посетил дилера по поводу печки, т.к. пассажиру тепла, кроме душевного, не хватало, в течении 2-х часов специалисты выясняли причину - нашли там какойто соленоид забастовал-шестеренка потеряла пару зубчиков и не открывала канал,соответственно приехало из америки - заменилиили, потеплело, вопрос в том что там все не совсем просто и думать можно на многие механизмики, так что лучше заехать к доктору за диагнозом а потом уже лечиться...

Хотя можно и самолечением, Россия - мать наша!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Когда они уже начнут все делать из нержавейки, как положено? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шестерни из нержавеки? или заслонки?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

шестерни из нержавеки? или заслонки?

 

да все из нержавейки :wizard:

штоб нечему было ломаться :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Обязательно из чугуния! :booze:

 

просто на лету схватываете!!! :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

А зачем ВИН, в каталоге черным по белому, второй номер для праворукой.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всем спасибо за комменты, я уже давно ВСЕ детали подбираю только по ВИНу - избавляя себя и не только, от ненужного геморроя, уже давно хорошим тоном считается при вопросах технического плана выкладывать ВИН... ПАИС не всегда дает однозначный номер, его необходимо пробивать в спецпрограмме для 100% точности...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

 

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Понимаю, сам такой! Лучше полдня потратить на установку Chrysler Pais (если вы не сотрудник IT отдела), танцы с бубнами вам обеспечены.

Проще открыть каталог выложенный в pdf на данном сайте.

А номер как раз сказали. Второй для праворукой машины, значит первый в каталоге!Сообщение #13, в этой ветке.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Той кнопки, что стоИт на хром. накладке и окрывает замок багажника (ну и закрывает всю машину, если было открыто). Задолбала, то работает, то нет. Прошлой зимой было такое, как-то само починилось, вероятно от влаги проблемы. Хочется поменять, но part number по каталогу найти не могу. Подскажите плз, кто в курсе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Спасибо, жаль... Неразумно как-то менять все недешевую накладку из-за копеечной кнопки, странное решение однако... Но нам же не привыкать :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Пермь
Опубликовано

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Где взять это шестерню, какой номер? На актуаторе заслонки её нет, на корпусе печки под вопросом, а отдельно в каталоге не пробивается. У этих джипов всю жизнь гемор с этими заслонками, актуаторами. А вот меняется она как раз не сложно, дело 30-ти минут, только взять негде. В следующей модели наверно при выходе из строя лампочки стопа, нужно будет заказать дверь багажника в сборе или крыло :censored:

Изменено пользователем lapdima
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Помогите пожалуйста найти номер детали,мне нужна нижняя накладка заднего бампера нижняя(так называемый спойлер бампера)который из пластика и не красится.Под одну выхлопную трубу.Машина Гранд Чероки (Wk2)2012 год,мотор 3.6.А то все Дилеры отказывают с номером запчасти.Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Sevege3007
    • disa
    • danger0993
    • Vasiliy190
    • Sahella
    • up6
    • Voldemarych
    • zdoktor
    • avdeevru
    • brat-kondrat
    • Александр008
    • shon73
    • SoloYV
    • Владимир Кронштадт
    • tracker99
    • MishaS
    • buzz
    • Andrey1979
    • Don Labs
    • А 96
    • edouard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.