Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

@Мауглище, Подскажи пожаста, а руль работает? Пробовал подключать тоже, разрезал у чейнжа но на руле работала тока увеличение громкости. Мож не так делал, с проводами не дружу. А можно поподробнее как голову вытащить, какой провод прикупить???

Вставь диск в чейнджер и регулировать громкость сможешь как хочешь,насчет смены треков на руле,к сожалению не будет работать,только громкость.

Провод обычный с миниджеком 3.5 мм,я использовал вот такой

post-5560-0-89352200-1393600655.jpg

 

Зачищаешь провода,на проводах будет что то типа оплетки медной,с двух проводов эту медяху скрути,получится третий провод он и есть масса.

post-5560-0-08473400-1393601313_thumb.jpg

В эти места поддеваешь чем нить широким и тонким,плавненько и аккуратно тянешь на себя.

Под накладкой увидишь 4 шурупа которые держат голову,выкручиваешь их,и магнитола у тебя в руках.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

 

Дружище, vlastelin006 уже забронировал, как поеду в Москву, ему передам ! ))))) Если с ним договорисся, то мне без разницы, могу и тебе отдать если Вячеслав не против!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Понял, ну если чего не срастется, то я возьму с удовольствием! Если я правильно понял с триомом руль работает без проблем? Я писал в триому эта штука с пересылом 5500 получается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@ohotnik24, руль полностью выполняет нужные команды, и треки листает и громкость, и альбомы переключает вперед! Я уж не помню за сколько брал, сначала ЮСБ выход сделал, а потом и АУКС подключил туда же... На счет "если не срастется" я понял, будешь второй на очереди )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

На днях себе сделал выход AUX минут за 20,вскрывать корпус и паять на платах не придется.Достаточно вытащить магнитолу,перекусить 3 провода от верхней фишки на магнитоле(чейнджер),примотать к ним  провод AUX.

Подключаем любой внешний источник к Ауксу,нажимаем на кнопку СD на магнитоле,и слушаем музыку,звук очень даже не плохой.

Для этой операции необходим исправный чейнджер.

attachicon.gifмагнитола2.jpg

Вот такой провод использовал

attachicon.gifмагнитола.jpg

Схемка.

attachicon.gifмагнитола333.jpg

Магнитолка вот такая.

Подсказал товарищ из Белорусского клуба,за что ему респект и уважуха!

Т.е. чейнджер таки придется оставлять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано

 

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

&nbsp ;давай свяжемся мне как раз нужен триомовский переходник ват мои цифры 89136389592 договоримся и не за пивко))))))))))))
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Дружище, ребята застолбили уже, при первой возможности им передам!

Мауглище, не помню полное название, он состоит собственно из 2 частей, одна за флэшку отвечает, вторая за аукс!!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Мауглище, Вот здесь можно посмотреть http://trioma.ru/products/catalog.shtml

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@snoop,

нифига у меня не получилось, параллельно, окончательно сдох ченджер((, ваще не шумит, кассета не выходит, огонек не горит..

может я что-то нет так сделал??

№2 я отрезал, к первому и пятому сделал провода, к 6-му третий провод, вот только я не понял, что и  как

фишку с ченджера снимать? к 2-му проводу что и куда подсоединять (в сторону магнитолы или к ченджу)?

пошагово можно инфу? пож... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory,

у тебя получилось провод припаять? заработало? если да, то сможешь на пальцах?....


@vuktylskiy,

удалось реализовать? 

Изменено пользователем Moriss
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Moriss, у радиомонтажника не может не получиться. :-) звук какой-то не правильный был, я его отрезал нафиг, а потом китайскую голову поставил и забыл про все эти извращения. Звук отличный, гемора никакого. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ну конечно хочется чтобы с руля управление осталось......WJ 4,7

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

 

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

 

Не понял, что Вы ставили? 1дин???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

спс

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

у меня стоит такой адаптер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

у меня стоит такой адаптер

Поделитесь впечатлениями.....с руля управление работает? подключение USB возможно? или только AUX?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

 

Клево.

Где-то читал, как по-моему пионер однодиновый дружили с рулем через какой-то универсальный управляющий проводок.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно а эта штука будет работать вжиком 99 года?как то у них странно идут вжики от 2002года

www.muzon-auto.ru/product/adapter_rulevogo_upravleniya_dlya_chrysler_aswc/

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из коробки скорее всего нет, с 2002 года сзади у магнитолы разъемы другие.

В триома к своим приборам адаптеры имеются с 2002 года на 1999, так что ИМХО вполне возможно подключить, зная распиновку разъемов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • greenmama
    • Havier
    • puremeat
    • Владечка
    • Vasiliy190
    • nrs
    • Wally
    • Карлеоне
    • nilipuch
    • cryfish
    • MishaS
    • Alexq
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.