Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло).

Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы:

1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая?

Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Когда умирал (месяц назад) мой родной аккумулятор тоже 6-го года, я просто позвонила дилеру и мне толково ответили на все мои бестолковые вопросы, после чего осталось сходить в соседний магазин и купить там за 2.5 тыс новый, как раз с такими амперами, как сказали. Что именно ответили - не помню, да и Компасс у меня.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Ивашка, Спасибо.

Но тут дело не в простой установке нового аккумулятора, взамен старого, а в особом удовольствии от выбора и покупки новой, красивой, правильной деталюшки на свою любимую машинку smile

biggrin

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Померял:

1. Размер посадочной площадки: 260х175. Т.е. стандартрый размер аккумулятора 2608х175х190. Не больше

2. Полярность прямая. Слева +, справа -

Родной акк Мопар 72 серии, хотя в ремонтной мануэле рекомендуется 60Ah и 525А холодной прокрутки.

Вот более подробно с сайта мопара:

Group Size 34 has the following dimensions: 10 1/4" length, 6 13/16" width and 7 7/8" height.

Референс

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

А 84 серию почему не поставить? Там 800А прокрутка... Чем-то грозит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ 3.7
arb
bfg a/t 31"
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях такой поставил:

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1112

Все норм, отлично крутит. По каталогу на который ссылка выше была 84 серия тоже идет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

я себе тоже Deka 734MF поставил. один из единственных нормальных и доступных вариантов под 34ю площадку.

вот большая тема про аккумы для KJ

http://jeep4x4club.ru/forum/11-5179-1

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже Деку 34-й серии воткнул. Тоже брал в Бигтехе, только они емкость завышают, там нет 90 а/ч. Я у них до этого АГМовскую деку брал http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1101, так она у других продавцов позиционируется в 55 а/ч, а не в 75. Хотя ценник у них все равно вполне конкурентоспособный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!!

и что? меряешь аккум по ёмкости? вот штаты, например, меряют аккум по стартовому току. и это тоже ничгео не значит.

можно найти дешевые аккумы с рекордными показателями либо по ёмкости либо по току. и они будут полное *авно в эксплуатации и быстро сдохнут. главный критерий аккума заключается в стабильности характеристик со временем, при жесткой эксплуатации - сильные токи и глубокие разряды.

те же самые желные оптимы под 34 группу вообще имеют 55AH (а красные ещё меньше), и ничего, народ не жужжал. хорошо, что уже оптимо-подобными аккумами буржуи уже переболели и кипятком по поводу аккумов на круглых банках не писают.

"Я Вас умоляю"...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Умолять не надо smile Я их две взял - на эльку. Просто надо ощутить разницу в заводке авто на АГМовских батарейках и обычных. Ну и как лебеда крутит - тоже вполне разница ощутима.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Я их две взял - на эльку.

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

С дуру можно и .... ну, Вы меня понимаете biggrin

6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin:D

Кстати, есть еще "гелевые", "с серебром" и т.п. biggrin:Dbiggrin:D

Можно еще оценить акб по весу tongue

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin

ты так и не понял - за 6500 это AGM, а не стандартный свинцово-кислотный. да ещё и привозной - у DEKA завод в штатах.

если бы "Смоленские аккумуляторы" производили AGM под 34 или 78 группу - покупал бы смоленские.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я че-то не понял...

Деку 734 я покупал за 6000р. Но она не AGM.

А в чем прикол ?... в том что это дорого ?...

Так в нашей стране вообще всё дорого... В Тайланде вон килограмм свинной вырезки 120 рублей стоит...

Тоже будешь смеяться ?...

А у нас вообще город богатых блин... сегодня в магазин заехал лыжи горные посмотреть и протрезвел сразу...

Пара каких-то ординарных фишеров стоит 28 тысяч рублей...

Чего об аккумуляторах-то уж говорить... тем более для американцев, которых у нас в городе может сотен пять всего...

А дизельных JEEPов так наверное вообще штук 10.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dmut)

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

dmizh, советую не поленится и глянуть через выкрученную пробочку в банку новых отечественных батареек. Чистота электролита может сильно удивить. Ну и потом обычные батарейки при применении лебеды не долго живут. У меня заводской комплект на эльке до трех лет дотянул, но уже с трудом. Это при достаточно редком использовании девайса - я в соревнованиях не участвую, только экспедиции. Так что каждому свое.

ЗЫ. Техпроцесса по батарейкам не знаю, но по роду работы за последние лет семь наблюдал статистику жизнеспособности АКБ разных марок поболе чем на сотне авто. В общем можешь улыбаться дальше :).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

я уже выяснил на буржуйском форуме по KJ, ставят 78 группу в 34-ую нормально без модификации площадки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло). <p> Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы: <p> 1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая? <p> Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока. <p> Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Гелевые OPTIMA самое то- малые габариты, большой пусковой ток, Бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-91784300-1328032968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Снимаешь плату аккумулятора и отрезаешь на ней боковину которая ближе к крылу.

После этого любой аккумулятор встает :)

Сам так сделал.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мой родной америкос сегодня помер, хотя неделю назад еще более-менее бодро крутил при прогреве и клемму я после прогрева снял.

Наверное возьму Deka 734MF раз все хвалят.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может кому пригодится - Экспертиза журнала "За рулем": Амперы и часы (60-ки) http://www.zr.ru/a/97611/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил деку - крутит бодро, стоит только чуть повернуть ключ.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Прочитал статью в ЗР и в очередной раз потвердил для себя, что материал заказан. Есть ошибки в описаниях тестов.. Да и давно есть сертифицированные приборы(не только нагрузочные вилки) для таких тестов. Из этих тестов VARTA не когда бы не заняла первое место! В нашем случае к моему великому удивлению победил украинский АКБ затем Сербы и наши из Тюмени. Выбирал для себя на оптовом складе у которых своя лаборотория. От так то вот... А варта уже давно себя зарекомендовала не из лучших... проверенно на нескольких машинах. Единственное, что правильно замеченно в статье то, что АКБ не кто не когда не заряжал и надписи не соответствуют действительности. ИМХО

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лично я считаю, что не столько важна марка аккумулятора, сколько правильный уход за ним.

На всех своих машинах всегда заряжал аккумуляторы сам, 2 раза в год - весной и осенью.

АКБ были разные, все ходили по 4 года.

Букварь по АКБ здесь: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Родная (с завода) Оптима (Red Top) отходила 6 лет и могла бы еще ходить если бы не накрылась обводная муфта генератора (Alternator Decoupler Pulley)... На замену поставил то, что было в наличии "прямо сейчас" - Varta Silver Dynamik E-44 (74 А/ч, ток холодной прокрутки 780 А) - подробнее Моя ссылка

Пришлось отломать бортик площадки АКБ со стороны двигателя - после этого все встало и все работает без нареканий. Запуск полностью остывшего движка с пол-оборота даже в приличный мороз.

 

П.С. Оптиму за 6 лет ни разу не обслуживал и не снимал с машины.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Согласен с Вами, что АКБ надо обслуживать вне зависимости от того обслуживаемый он или нет. Количество КТЦ зависит от режима эксплоатации.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

ДВС у меня 2.4

Двадцать раз перечитал форум и два раза сходил в гараж на промерку поддона аккумулятора.

Толи у меня поддон не стандартный (55360654AB), ну ни как нет в нём 260 мм в длину (10 -1/4 дюйма = 260.35 мм).

255 рулеткой!

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

 

Форумчане рекомендуют Deka 734MF с его 261мм. Это значит, что придётся напилингом заниматься? Не хотелось бы, ведь на стороне поддона,что к ДВС два каких-то ушка торчат вверх (и на стороне блока реле, тоже, два ушка торчат вверх и, тоже, без применения). И им явно должно быть применение. Мне достался Jeep с отсутствующим крепелением аккума, может ещё чего не хватает?

 

А на сайтах предлагают варианты 278мм.!! НЕТ - напилингу!!

 

Неужели 734 войдёт без напилинга?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ilya Ryabikin сказал(а):Ilya Ryabikin сказал(а):

ДВС у меня 2.4

к нему идет поддон АКБ с номером 55360639AA - смотрите скан... 55360654AA - это поддон от дизеля 2,8

 

Ilya Ryabikin сказал(а):

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

- это датчик температуры АКБ

 

Поддон от 2,4 можно купить здесь: http://www.autoskipper.ru/catalogue/13766/17632/

post-3849-0-57650400-1450871404_thumb.png

post-3849-0-46446000-1450871598_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Купил обыкновенный аккум, не вспомню название. .. 65А*ч. Немного не вставал на площадку, мешали боковые приливы корпуса аккума... не долго думая спилил болгаркой и вуаля. Все встало замечально;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Psix
    • porokin
    • Klimovmv
    • Никол
    • HaruO
    • tracker99
    • URRI 39
    • Syut
    • Евген119
    • SergShc
    • СергейВикторович
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.