Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Вот. Таки получаем правильный ответ: генератор на дизеле можно поставить попроще за счет снижения числа потребителей. Емкость акб, тем не менее, согласуется с генератором, чтобы при этом малом расходе был качественный, но не такой большой, как у бензомоторных авто - дозаряд.

Мне тоже надо выяснить, что я за акб себе могу в машину поставить. Поначитался, а по полочкам не раскладывается..

:lol2:

Какова зависимость емкости АКБ от генератора? Что такое "качественный" дозаряд? Генератор авто - это не полноценное зарядное устройство, он работает в компенсационном режиме. Генератор восполняет потери при запуске и то не полностью по большому счету, но разряжаться не дает аккуму. Отсюда, по инструкциям необходимо аккумулятор раз в сезон аккумулятор снять и зарядить полноценно полноценным ЗУ.

И про кружку воды было для простоты и наглядности: взяли 100гр ил литровой банки - вернул генератор 100 гр, больше ведь не влезет. Если взять из ведра 10-литрового 100 гр., то и вернуть надо 100 гр - не влезет больше и туда. Мы берем по умолчанию нормально работающую систему и полностью заряженные аккумуляторы, будь то 100-ка или 75-ка или 55-ка.

Безусловно, если брать акумы высаженные в ноль, то 100-ку надо "заполнять" дольше, чем 55-ку при условии одинаковых токов и напряжений заряда, но это работа уже не генератора авто.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Генератор в условиях города должен дозаряжать акб. Вот почему на бензиновых машинах нужно не выпендриваться 90а/ч, а ставить тот самый 70, который рассчитан к генератору. Я сейчас в поиске акб и в рамках своей штатной площадки ищу максимум емкости с учетом генератора. Разве как-тр иначе поступить возможно?

в твоем варианте DEKA у них любые размеры +большие токи

 

 

 

Святые слова , у меня именно так .

 

ты постоянно держиш 2000-2500 оборотов? или ты ездиеш без остановок?ну ты сказочник :lol2: приезжай ко мне я тебе на раз докожу что на холостом и по городу у тебя батарея не дозаряжается

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ну ты сказочник

Что за бред ?

На ХХ у меня (в зависимости от температуры РР) 14,2 - 14,4В . Если Вы понимаете о чем идет речь , то Вам ясно , что обеспечение потребителей (в том числе и подзарядки АКБ) идет не от АКБ , а от генератора . Если бы мой АКБ не заряжался в городе , уж хотя бы один раз за четыре моих года (режим эксплуатации я выше указывал) пришлось бы его снимать для подзарядки .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

А что это означает ? :blink:

Дизельный стартер , ЕМНИП , мощнее чем у бензиновой версии . Соответственно , берет от АКБ он несколько больше . Ну а подзарядка АКБ идет автоматически - батарея сама себя "запирает" после того как "нажралась" .

батарея сама себя ни как не запрет,ограничивает заряд акб реле регулятор, вот Ваши познания и проявились,штудируйте мануал

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

батарея сама себя ни как не запрет,ограничивает заряд акб реле регулятор,

Совершенно верно - АКБ (нажравшись до 13,7В) просто уже не принимает заряд (амперы в нее уже не впихнешь) , а генератор держит вольтаж (у меня в районе 14,3В)  для остальных потребителей . Это - режим стабилизации напряжения для АКБ . 

В общем-то , Вы все правильно говорите , но все это справедливо для стареньких авто прошлого века и их генераторов .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Что за бред ?

На ХХ у меня (в зависимости от температуры РР) 14,2 - 14,4В . Если Вы понимаете о чем идет речь , то Вам ясно , что обеспечение потребителей (в том числе и подзарядки АКБ) идет не от АКБ , а от генератора . Если бы мой АКБ не заряжался в городе , уж хотя бы один раз за четыре моих года (режим эксплуатации я выше указывал) пришлось бы его снимать для подзарядки .

бред несете ВЫ,вы как замеряли напряжение?правельная проверка;-вольтметр ставится на клемы акб,заводится авто,включается дальний свет,все обогреватели,обдувы и добовляются обороты до 2000-2500 тысяч,при таком раскладе должно быть 14.2 а на холостом будет дай бог 12.6-12.8

короче надо закрывать этот спор. МОЙ СОВЕТ ВСЕМ; ДЕРЖИТЕСЬ ПАРАМЕТРОВ АКБ ПО ЗАВОДСКИМ,НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЕМКОСТЬ ЧЕМ СТОЯЛ С ЗАВОДА А ВОТ ПУСКОВОЙ ТОК МОЖНО И ПО БОЛЬШЕ

@tracker99,Вы наверно слышали о перезаряде?и Вы будете говорить что акб не возьмет больше? и наверно хватит вводить людей в заблуждение и объяснять про токи и параметры гены,ИМ ЭТО НЕ НУЖНО ИМ НУЖЕН АКБ И ХОРОШИЙ

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

вольтметр ставится на клемы акб,заводится авто,включается дальний свет,все обогреватели,обдувы

 

Зачем ? У меня по городу фары не горят - есть ДХО . Обогреватель работает на 1 или 2 . В момент включения обогрева заднего стекла + зеркала  вольтаж просаживается до 13,7В , через секунду поднимается до 14,2В и держится до автоматического (по времени) отключения . При работе одновременно двух стеклоподъемников вольтаж (опять же , только в момент включения)  опускается на полвольта , не более . Электровентилятор радиатора в летних пробках (вместе со всем остальным включенным + музыка) опускает до 13,8 - 14,0В . При повышении оборотов вольтаж держится в указанных режимах .

У меня табло  моего 88-го Пионера всегда работает в режиме вольтметра . Его показания совпадают с показаниями питания ЭБУ на сканере и меньше , чем на клеммах АКБ на 0,1 - 0,2 В .

 Ехать никуда не хочется , могу снять видео .

 

 

Вы наверно слышали о перезаряде?и Вы будете говорить что акб не возьмет больше?

Буду .  :D

 

Перезарядить гибридный АКБ можно только при 15В и выше .

 

на холостом будет дай бог 12.6-12.8

 

На Жигулях и Волгах когда-то встречал такое . Было и при неисправном генераторе на Витаре . Починил - и все в порядке . :up:

 

НЕ НАДО БОЛЬШЕ ЕМКОСТЬ ЧЕМ СТОЯЛ С ЗАВОДА А ВОТ ПУСКОВОЙ ТОК МОЖНО И ПО БОЛЬШЕ

 

Согласен . Только вот ток косвенно (если не принимать во внимание Оптиму и т.п...) связан с емкостью . Повторюсь : на дизельных Каджеях АКБ бОльшего тока и бОльшей емкости при более слабом генераторе .

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99,c Вами все ясно 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, так видео снимать ? Могу подключить ноут  , одновременно жать кнопочки потребителей и снимать его экран .


ИМ НУЖЕН АКБ И ХОРОШИЙ

Сразу станет понятно , что при неисправном (условно/частично исправном) генераторе придется и этот хороший аккумулятор каждую зиму на подзарядку таскать .  ;)
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Аккум — т.н. «вторичный потребитель», и на него идёт то, что осталось от потребления остальных потребителей [оконечных устройств э/цепи]. Как пример: генератор 80А, штатные «оконечники» [освещение, ЭБУ, ЭМУРУ, блоки АБС и т.л.] потребляют…. ну, скажем, 70А. Стартер при запуске забрал из аккума 10А.ч. 80А — 70А = 10А. Значит, на аккум останется всего 10 А, которые генератор будет выдавать целый час! А если поездка 10 мин — то генератор просто не успевает зарядить аккум до «полного».

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Стартер при запуске забрал из аккума 10А.ч.
Да ладно !  :wacko:

Считаем : 5 сек работы стартера (это очень долго , но хрен с ним) умножаем на 300 А . Получается 1500 Асек или 0,4 Ач .Теперь прикидываем , сколько понадобится времени , чтобы восполнить заряд током 10А .  ;)

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99, возьми амперметр и замерь сколько возьмет стартер при пуске холодного мотора,а вообще я устал доказывать доказаное,ВСЕ ХВАТИТ,ОСТАЕМСЯ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


возьми амперметр и замерь сколько возьмет стартер при пуске холодного мотора

А я мерил клещами , правда не на Чирке : все соответствует заявленным характеристикам . Если мощность стартера два киловатта , то максимальный ток , который он может вытащить из АКБ (даже при упершемся к/вале) - в районе 300-400А . Дальше уже эта сопля к стартеру на 16 мм2  поплавится .

 


ВСЕ ХВАТИТ,ОСТАЕМСЯ ПРИ СВОИХ МНЕНИЯХ

ОК . Я профессиональным инструментом оттачивал свое .  :D

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@tracker99, это клещи професиональный инструмент? :lol2:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@uragan-z65, ага ! Вы не доверяете инструменту Fluke ?

У меня на работе лаборатория инженерного центра с кучей инструмента . Я каждый год счета на юстировку оного подписываю , естественно , имею моральное право использовать инструмент , хотя бы по выходным .  :D

Для токов выше 100А вполне хватает точности +/- 5А .

 

@Nordicus, все , все, все  . Уже никто никуда не идет .  :D​ 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


сколько понадобится времени , чтобы восполнить заряд током 10А .

наглядно было видно на авто с амперметром(УАЗ-3151 например или там ЗИЛ-130 какой) - при запуске стрелка влево- после-вправо и довольно быстро по центру...но насколько быстро зависело от кол-ва попыток запуска и от состояния АБ...

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Так что в итоге-то? Дека или оптима? Мне вот перед зимой надо будет менять Exide Premium EA640.

Не выходит это гамно третью зиму. Площадка маленькая, с пилением, судя по всему, засада вышла.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну не знаю,мой Exide

третью успешно пережил и пока вроде помирать не собирается.Моя доволен :good: Бензинка,правда

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Так что в итоге-то? Дека или оптима?

Копеечный ( 3000 руб.) 6ст-74  A-MEGA 790 Ач вполне себе работает.
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

@Rumitey, если денег не жалко - Оптима Ред, если есть лебедка и доп оборудование, то Оптима Елоу, более бюджетно Дека

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Ну не знаю,мой Exide

третью успешно пережил и пока вроде помирать не собирается.Моя доволен :good: Бензинка,правда

 

На бензинке я бы вообще не парился какой акум ставить. Мой теперешний ексайд на бензе отшуршит еще года два, не меньше, но на дизеле мне его оставлять стремно уже, не хватает у него сил, это чувствуется.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
 

Копеечный ( 3000 руб.) 6ст-74  A-MEGA 790 Ач вполне себе работает.

Охотно верю, но нет.
 

@Rumitey, если денег не жалко - Оптима Ред, если есть лебедка и доп оборудование, то Оптима Елоу, более бюджетно Дека

 

На гранде с 2.5срд 10 лет красный оработал - вообще ноль проблем, вот и поглядываю на него.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

тогда если ты с ним знаком то бери,денег будет стоить хорошо,могу поговорить со своими что могут сделать по цене

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Уточни, кинь если что в личку. Я к осени планирую замену, но если найду по приемлемой цене раньше, то куплю раньше. По теплу вопросов не будет и с этим, польским тружеником.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

к осени все может поменяться,тел в подписи

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

брал себе какую-то корейскую батарейку, мерил по размерам - вошла точно!, работает себе! цена 2600р. кажется была в 2014

эту зиму машин простоял с октября до 15 марта, ездил я на машине жены (стыдно), 15 марта откидав остатки снега завёл и поехал, всё с первого раза!

 

марку выложу 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Неужели 734 войдёт без напилинга?

Докладываю: Deka 734MF входит как влитой и, даже, "болтается в седле" слегка. Придётся крепление делать. Крутит зверски.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не совсем по теме , но все-таки про площадку АКБ : для чего вот этот её кусок с дыркой ? post-10449-0-93131200-1468682563_thumb.jpg

У меня к нему ничего не крепится . Мешается лазать руками в район шлангов ГУРа , к сапуну редуктора , снимать саму площадку (я уже четыре раза стойку снимал) и т.п... Есть острое желание его обрезать , но вдруг это важный кронштейн ! :wacko:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Earl_M
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • kapitalist
    • porokin
    • Sandrvista
    • Лунный пчел
    • Monar4
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.