Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

kulibin ivan

А бюджет такой установки?

Мне же не только саб ставили. Переделывали весь звук. Сам саб стоил около 10 т.р., если не ошибаюсь. Кроме него был установлен процессор Audison Bit One и усилитель Audison LRx 5.1k. В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. Под мидбасы усиливалось штатное место, ставились круглые шайбы вместо овальных. Центральный штатный динамик на панели не используется. Как и задние потолочные. В задних дверях вместо штатных установлены Ground Zero Iridium GZIF 6503x, подключенные к головному устройству напрямую.

post-27934-0-86031500-1419154140_thumb.jpg

Изменено пользователем kulibin-ivan
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

24 тыщи за твиттеры...

жОстко...


 

 


подключенные к головному устройству напрямую.

а голова то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Родная Uconnect

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


Родная Uconnect

Чего то не соображу, а сигнал на усилок откуда?

В высоковольтного выхода? 

А регулировки  - родная голова умеет делать разве? не усилок делает?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волгоград
Опубликовано

@Anry777

Динамики в задних дверях ставились по остаточному принципу..) Основное внимание было уделено переду. Поэтому был выбран пятиканальный усилитель - 2 твитера,  2 мидбаса и саб. Усилитель получает сигнал с процессора Bit One, который выполняет все тонкие настройки - частот, фаз, временных задержек и  проч. В нём же есть четыре пресета, которые я использую для разного материала - классика, барды-шансон, хард-метал, попса (для жены..)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здрасьте! Я поставил Дройд -1 от Навипилот, и звук вообще овно стал, радио вообще без комментариев...полная лажа. Может кто подскажет куда можно обратиться чтобы звук подшаманили? Желательно на базе моего Дройда. 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных.

 

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28. Последние идеально встали вместо штатных. [/url]

А вот эти твиттеры вместо штатных встанут?

 

http://ru.jbl.com/jbl_product_detail_ru/gto-19t-2.html

 

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космос

 

а эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....

все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумов

по твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

 

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет - в дополнение к акустической обработке понадобиться полная смена динамиков но с выходом на высокий уровень и один из вариантов браксы либо одноклассники далее поканальное усиление а там уж раз пошла такая пьянка - процессор в идале конечно и дополнительную голову или хотябы качественный плейер а родную голову оставить только для служебной информации

 

итого цена вылезет под две сотки как с добрым утром ... кстати браксовские твиттера раз в десять дороже чем указанные джибиэли .. не наводит на мысль ?

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а чем вам родные твиттеры не угодили ? ну я понимаю браксы - там совсем другой уровень ....просто земля и космоса эти легко могут оказаться хуже родных ( на сколько я понимаю там у нас алпайновские динамики стоят) ....все не доходят руки у меня на своем оверленде рестайле ачх снять, но от айпода если использовать лослесс файлы все весьма неплохо играет и если и начинать делать музыку то не с замены динамиков а как минум с нормальной обработки дверей и изготовлении подиумовпо твиттерам надо их выставлять с пространственной ориентацией чего то крайслеровцы промазали это факт но разбирать двери и лепить новые подиумы как то непросто да и наверное не стоит оно того

Ну, после того как я поменял штатные динамики на JBL, ощущение, что как будто затычки из ушей вынули, причем стоило это совершеннейшие копейки. Задние двери впервые услышал - как пример. При этом штатные динамики выглядели так, как будто их вынули не из Джипа, а из радиоприемника Маяк - дешевый Китай какой-то, Алпайном там и не пахло. Подозреваю, что и твиттеры такие же.

Единственно, хотелось бы знать характеристики штатных твиттеров для замены.

штатная система в том виде в каком она есть на рестайле весьма неплоха и радикально повысить ее уровень простой заменой динамиков уже не выйдет

У меня дорестайл. Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

У меня дорестайл.

да ! это беда нашего форума , к сожалению рестайл/дорестайл свалены в одну кучу а особенностей похоже много ....

 

Задние двери впервые услышал - как пример.

а вот это настораживает ... на мой взгляд для начала необходимо четко поставить для себя цель и разработать проект - менять компоненты на глазок чаще всего безрезультативно и по итогу затратно как по деньгам так и в виде убитого салона который пять раз разбирали собирали

 

задние двери вообще слышать не стоит ( если задних пассажиров не жалко то там динамиков быть не должно, я например в фх так и делал )

совет - почитайте специализированные форумы типа блюзмобиля или магнитоллы , набрасайте проект а после чтото покупайте хотя сам путь достижения результата тоже интиресен и приносит довольствие но блин дорого - лучше копировать готовые проверенные решения

я лично зарекся - инфинити я лопатил что называется как Бог черепаху - начинал с длсов и до браксов добрался а при перепродаже за все что не стал демонтировать услышал только фразу - да музыка хорошая ... и все - а там компонентов только на сотку осталось ....

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

В передние двери на место штатных установлены мидбасы Brax Matrix 6.1 PP и твитеры Brax Nox 28

kulibin-ivan - вопрос ... Nox 28 шикарнейший дорогущий твитер , у меня такие в инфинити стояли да и вообще ваш подход грамотный и по идеологии понятный - видно что к работе подошли не новички ...и здорово удивляет что под твитера не делали подиум - ну неправильно они в джипе ориентированы хоть убивайте - канонически оси твиттеров должны пересечься гдето на уровне ушей над рычагом кпп - просто проделана такая дорогая работа и не подкорректированны углы установки твиттеров - почему так? из каких соображений ? или что-то не допонимаю?

Вот именно поэтому я хочу обойтись минимальной стоимостью - замена четырех динамиков мне обошлась в 6 тысяч с небольшим вместе с работой, а эффект налицо.

тоже подход имеет право жить ( сам с этого начинал) - это как в том анекдоте - пойдем батенька по длинному пути :)

 

готов предположить что через полгодика придет ощущения что чего то не хватает и зуд деятельности погонит переделывать все построенное снова :)

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не настолько меломан, меня устроит звук чуть лучше, чем штатный, и не более.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Андрей на самом деле прав, в Лимитеде, (рестайл,  дорестайл) штатная акустика неплоха, сделать подготовку дверей, короб штатного саба усилить и оклеить шумкой, и уже будет другой звук, да и по-каналку уже будет жалко делать т.к. 5 динамиков отключать придется . А вот в Ларедо, всё гораздо плачевнее, картонки там стоят Китайские, а не динамики, хорошо хоть их всего 6 штук. В виду чего не так обидно от них избавится.  Через пару недель тоже буду инсталлировать двух полосную поканалку, пищи-Браксы слишком круто, взял из их дочерней компании Helix RS-801, миды Morel Supremo sw6, также через процессор Audison Bit Ten D и по оптике через Air Port цифру запущу, но самое главное это подготовка дверей (шумо-вибро изоляция)!

Диаметр наружного фланца наших пищалок 4,6см, на сколько я помню.

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо "обрадовали"(((( А куда можно обратиться, из проверенных, чтобы мне звук сделали норм.  А то сажусь к жене в машину со стоковым звуком, аж "уши радуются")))

В Санкт-Петербурге?

Без фанатизма: голову поменять, подстроить, может динамики (некоторые)...короче я сам не хера в этом не понимаю)))

Ссылка на комментарий
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука!
Делаем любой сложности!
На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я!

С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Коллеги, обращайтесь по поводу улучшения звука! Делаем любой сложности! На настройку можем пригласить(живет через стену) руководителя ЕММА-Россия, судью серьезного уровня, Андрея Вахтина..Кто в теме, тот понимает о чем я! С уважением ВИДЕОСИСТЕМЫ

А в Питере?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 1 год спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Подниму тему.

 

Из Uconnect 8.4 выход по цифре вытащить реально как-нибудь?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поменял передние и задние динамики на JBL, теперь вот думаю твиттеры поменять.

Я сегодня тоже поменял Лоредовские картонки на JBL, за одно и двери зашумил (ох, и умаялся я), и умёня вопрос: а зачем ещё и твиттеры менять?!) Уж на что я любитель высоких частот, но в машине такой звон стоит, что я полез из убавлять!) Вот эти поставил:

ebfecf257820.png

6570a631cc7f.png

И ещё вопрос: почему теперь на сильных басах плоскость двери ходуном ходит?! Разве так было?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сергей771,

как раз, чтобы звона и цыканья не было, нужно менять твиттер. Но, нужен хороший кроссовер, для правильного разделения частот. На твиттерах основная нагрузка по оформлению сцены и стерео эффекта. Плохой твиттер сводит на нет качественный мидбас в дверях. Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если у тебя овальный JBL 769 в передних дверях - уже ничего не поможет и твиттер можно оставить в покое.

 

Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой.

769-е - это так плохо?! Аа, мидбас отдельно, пищалки отдельно?!) Да мне нравятся как звучат, да и встали, как тут и были! Да и пластик на двери жесткий, сам стакан! А насчёт шумки - я сам делал весь день! 6 листов вибро и 4 листа шумо загнал! Звук очень нравиться, но вибрация именно снаружи, на максимальных басах - пипец!) Или мне просто кажется и я раньше не обращал внимания?! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

769 JBL - коаксиалка! Уже содержит твиттер! А как режет частоты штатный усилок, да и режет ли вообще - не понятно. И, конечно, ты Сергей771 прав. В бытовом автозвуке есть только один критерий оценки - нравится или нет. Все остальное вторично. Ты ж для себя делал! Как говорится, если не слышишь разницу, зачем платить больше!

 

Для того, чтобы понять где и что дребезжит, скачай файл с неискаженными низкими частотами, от 20 до 120. Сразу поймешь где дребезжит!


Плоскость двери надо тоже шумить - она будет тяжелее и перестанет ходить ходуном. Кроме того, акустику надо поставить на фанерные проставки, как можно ближе к обшивке. Это также избавит от лишнего воздуха под обшивкой. 

Немного ошибся в терминах. Шумить не плоскость двери, а саму обшивку!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@alex.76, Александр, спасибо, да приехал сынуля со своей музыкой "В Контакте", оценил качество звука и успокоил папу! Говорит, как же дверь не будет вибрировать, если внутри такой расколбас!)
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: ЮФО
Опубликовано

Подскажите, какой ОМнастью  колонки в передние и задние двери ставить под штатный усилок?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  ценой ну...до 5 тыс руб за пару....чтобы не заморачиваться просто снял штатные-поставил купленные и звук стал лучше...не на порядок конечно, но чтобы уши услышали изменение качества звучания.....я понимаю конечно что  лучше  с усилителем. но я не меломан...для уточнения задачи- Шумку в дверях я уже сделал....слушаю на средней громкости все подряд от Раммштайна до  шансона....спасибо за советы ответившим

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
5 часов назад, Vietnamez сказал:

кто какие динамики 6х9 посоветует в передние двери без дополнительного усилителя?  

У вас тесла стоит?

Если нет, ищите колонки с сопротивлением 2 Ом. Это будет не так легко, в основном на рынке представлены четырёх омные, а штатная музыка на грандах двухомка, имейте ввиду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.