Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, Сергей, у Вас условия эксплуатации отличаются от среднестатистических. Видимо Вам стоит рассмотреть авто не заводской сборки, н-р гелик шестиосный;) Может в нём всё будет устраивать ;) Я за 7 месяцев владения дизелем довольна всем - особенно дистанционным запуском. Сажусь в тёплую машину и если корка была на стекле - к моему приходу легко сметается дворниками :secret:

Ссылка на комментарий

Полностью с этим согласен!

А на утро он проснулся....

Поделитесь, плиз опытом. Сколько времени провели в салоне на изучение перед покупкой ? День, неделю, месяц ? С инструкцией в руках? Сколько там страниц, 300, 400 ? Ну не все же такие умные, чтобы разобраться перед покупкой в системе SmartBeam, Evic, особенностям АСС, АТС или какая жидкость лучше – Standart MS 1165 или MS 9971, например.

Остаётся только позавидовать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

В современной классификации автомобилей нет определения «премиум»:

ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобилей

www.nemka.ru/klass.htm

www.dealeron.ru/articles/8-Классификация-легковых-автомобилей/

 

Здесь это понятие встречается в определениях различных премий «Автомобиль года», но само понятие «премиум» привязывают к цене авто и никаких определённостей (требований, условий соответствия):

http://www.aif.ru/auto/about/40373

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergKap, лазил по многим салонам разных производителей, смотрел, шупал, включал, изучал удобства, измерял рулеткой, читал форумы, читал инет, справочники.

Перечисленные Вами системы нужно изучать на уровне - а тебе это нужно и как оно тут работает?  Зря Вы так ёрничаете, ну зачем же так про жидкости и хим.формулы пластика изучать?

 

А начинать нужно всегда с того, чтобы определиться, для чего тебе нужен авто: для езды на работу по асфальту, на рыбалку и охоту, для гонок или кэмел-трофи, для перевозки большого семейства или грузов, для поездок в отпуск на большие расстояния и т.д. Потом уже нужно переходить к определению, какой авто подойдёт к твоим задачам и местным условиям.

Повторяю, Илюмжинов в своё время купил Ролс-Ройс и только потом понял, что дорог в Калмыкии нет вообще. Вот он и стоял у него всё время в гараже!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

@SergKap, Сергей, у Вас условия эксплуатации отличаются от среднестатистических. Видимо Вам стоит рассмотреть авто не заводской сборки, н-р гелик шестиосный ;) Может в нём всё будет устраивать ;) Я за 7 месяцев владения дизелем довольна всем - особенно дистанционным запуском. Сажусь в тёплую машину и если корка была на стекле - к моему приходу легко сметается дворниками :secret:

По дистанционному запуску ездил 3 раза устанавливать !!! Каждый раз по 500 с лишним км, туда и обратно. Не поверите, но так и не смогли установить. Тысячи причин каждый раз ! Эльва, будь она неладна. Зарёкся вообще там появляться. И другим не советую. Можно ветку новую открывать про этих "профи". Уже где-то писал про свои перипетии там. Отстой полнейший !

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Значит мне повезло - мне ОД при покупке сделал подарок - дистанционный запуск бесплатно :rolleyes:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Мне тоже в качестве подарка сказали. От которого после 3-х поездок решил отказаться. Очень уж дорогим оказался.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, странный подарок ... Обычно с подарками сразу из салона выезжаешь - мне ещё аптечку, огнетушитель и др. приблуду для хорошего настроения отстегнули :secret:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Наши машины всё равно самые лучшие, Светлана. С подарками или без. Я, например вот этого Монтерея из воды вытаскиваю. Вместе с телегой даже чуть больше 3,5 тонн. Такая возможность была одним из решающих факторов при приобретении.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Наши машины всё равно самые лучшие, Светлана. С подарками или без.

Полностью согласна :good::tanksmile:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@SergKap,

Поделитесь, плиз опытом. Сколько времени провели в салоне на изучение перед покупкой ? День, неделю, месяц ? С инструкцией в руках? Сколько там страниц, 300, 400 ? 

Два месяца курил форум (без регистрации), общался с владельцами на улице....
По поводу дистанционно запуска- мало-мальски простенькая сигнала с такой функцией решит ваши проблемы

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Oleggro,

Мне кажется что премиум класс - http://www.vned.ru/premium_klass.html 

Я никогда не слышал чтобы JEEP кто-то позиционировал как премиум класс. Но я не утверждаю что я прав. 

"изысканность, мощный мотор, комфорт и дорогая отделка, укомплектованность и самые современные технологии на сегодняшний день - присуще Гранду" - Вы считаете Гранд соответствует этому определению? 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

премиум или не премиум, вот в чем вопрос...

в тюмени есть ряд компаний, входящих в холдинг Автоград. Все их автосалоны выстроены в один ряд,

 

вот, на переднем плане - помещение салона "автоград-премиум". в нем представлены ягуар, вольво и ленд ровер.

...

Джип же продается в другом помещении ... вместе с Fiat, Ssang young и УАЗ..

Конечно, такая разбивка по маркам не истина в последней инстанции, но косвенный показатель того, что в глазах, как минимум, автодилеров Jeep - никакой не "премиум". 

Более вероятно причина такого разделения от того, какая фирма представитель марки в Ваших краях...

У нас Джип продается в том-же зале, где продается Мерцедес (и Мицубиси).... Сервис тоже один и тот-же самый... Конечно - представитель ети трех марок один и тот-же...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Я, например вот этого Монтерея из воды вытаскиваю. Вместе с телегой даже чуть больше 3,5 тонн. Такая возможность была одним из решающих факторов при приобретении.

Видел в Европе многие для сих нужд покупают себе VW Amaroc, удобнее и дешевле.

Ссылка на комментарий

@Юрко, для этого Монтерея - слабак, не вытащит. :wacko: Всего 180 л.с. хоть битурбо и примерно на целых 100 нм меньше чем у CRD.

 

Мы со Светланой знали, что покупаем ! :good:

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Джип же продается в другом помещении: вместе с Fiat, Ssang young и УАЗ.

В Самаре - аналогично. (Фиат прикрыли с год назад)

Думаю, что у этого "набора" просто это "один хозяин".

 

Можно ветку новую открывать про этих "профи"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15855-otzivi-o-rabote-oficialnih-dilerov-spb/

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 2014 3.0
был KJ 2004 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Мы со Светланой знали, что покупаем ! :good:

:alko1:

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


для этого Монтерея - слабак, не вытащит. :wacko:

Может быть, я просто как-то сидел на отдыхе возле автобана, а их много проезжало. Удобно: лодку тащит, кабина есть да ещё кузовок.

Конечно, лодки, наверное, были полегче. Тяжёлые у них считается глупым тащить через всю Европу: проще там нанять, тащат лёгкие, которые можно спрятать потом в сарайчике.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@SergKap, по-моему, а у Амрарока настоящие мосты и понижайка. Неплохая машинка для путешествий с Нетяжёлой лодкой, для рыбалки и охоты.

Да и не дорогой, простой. Вот его европейцы и берут.

http://www.volkswagen.ru/ru/models/amarok.html

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Ну наконец то  я дождался от автора темы позитива ! :hands:  :hands:  :hands:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, Красотища! И музончик такой наложен ну прям 5 минут релакса :D Сергей, завидую Вам от души 

Ссылка на комментарий

Ещё пару месяцев и о Гранде придётся забыть. http://www.youtube.com/watch?v=lf96TJR_rCo

Водитель Jeep Compass (машина, стоящая на фотке за мной) о своей машине тоже забудет, т.к. как и я предпочитает Ладогу - http://www.youtube.com/watch?v=PEQ3MFn3fls

 

Уж извините, что чуток не по теме. Но каждой машине и человеку своё место в природе !

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

Мне кажется что премиум класс - http://www.vned.ru/premium_klass.html 

А мне кажется по другому :) и?

 

Я никогда не слышал чтобы JEEP кто-то позиционировал как премиум класс.

Ну как же , крайслер его так позиционирует

 

Вы считаете Гранд соответствует этому определению? 

Я считаю что далеко не каждый мерседес, бмв или лексус с ренджем этому соответствует :)

Я так понял что по вашему определения премиума нет, есть лишь перечисление марок которые по умолчанию им являются? Или перечисление конкретных моделей?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Поделитесь, плиз опытом. Сколько времени провели в салоне на изучение перед покупкой ? День, неделю, месяц ? С инструкцией в руках? Сколько там страниц, 300, 400 ? Ну не все же такие умные, чтобы разобраться перед покупкой в системе SmartBeam, Evic, особенностям АСС, АТС или какая жидкость лучше – Standart MS 1165 или MS 9971, например.

Остаётся только позавидовать.

 

@SergKap, зря вы так саркастически. К примеру, я действительно достаточно долго изучал машину перед покупкой. На форуме задавал вопросы ,ездил на тест-драйвы, даже инструкцию мне ОД отсканировал  :D Мне это было интересно. Да, я был готов к отсутствию обогрева места покоя дворников и наледи на них... Нет идеальных машин. Про жидкости - лишнее.  

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А мне кажется по другому :) и?

 

 Я не утверждаю что моё мнение должно быть единственным. Кто как хочет, так и думает.

Изменено пользователем diamondik
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Сколько людей. столько и мнений. кто то Jeep любит, кто то ваген, кто лексоид и т.д.  Я грандом очень доволен.

Насчет премиум и рейтинга - я всегда относился к ним с определенной долей опаски. Статистика основывается, на таком роде сайтов http://www.vned.ru/premium_klass.html , я хочу , а не я владею или владел. Что относить к премиум классу, кто о задумывался? Цена, имидж, технологии и т.д.

+ кто башляет, тот и в топе. Мне интересно как акура на 1 месте среди полноразмерных внедорожников? Когда по продажам 2014г. в РФ Тойота впереди 150, потом 200.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Жамиль
    • welding68
    • Wally
    • blook
    • DeepGreen
    • Yurank
    • Alex V-40
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.