Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Думая что причина в замене лобового стекла которое поставил ОД взамен лопнувшего другого объяснения не нахожу

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2014 OVERLAND (продан) WK2 TRAILHAWK 3.6 (2018)
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Большой широкий 2014 пробег 8500, взял летом 14.

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. Звук издает кузов, его отдельные элементы, впечатление, что трутся друг о друга.

Как на них Трофи делают ? У кого есть мнение?

спасибо.

У меня оверлэнд 2014г. Когда мороз, начинает сзади, что то скрипеть грюкать. Оказывается пластик в багажнике.

Качество его и крепеж оставляет желать лучшего. Ходит все ходуном. Был на сервисе облазил 3 новых машины

у меня оказалось еще не все так плохо)

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Спасибо.

Предлагаю вместе поддержать эту тему, не дать ей заглохнуть. Думаю вскоре кто-нибудь откликнется и поделится опытом.

Хотелось бы надеятся, что это пластик

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Там кроме шторки некому "греметь".

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думаю вскоре кто-нибудь откликнется

 

У тебя же Overland?

Там нет Двух ребер жесткости. Большая дыра вместо этого. Поэтому и гуляет немного кузов.

На младших комплектациях такого эффекта нет специально проверял, у меня не скрипит. Специально прислушивался, у меня Nissan Pathfinder так перекашивало, хоть он и рамный, потому внимание и обратил

 

16763441685_312ccbeb09_o.jpg

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думая что причина в замене лобового стекла которое поставил ОД взамен лопнувшего другого объяснения не нахожу

А из-за чего лопнуло?

Может правда что-то в кузове не докрутили?

Тогда и новое лопнет опять на перекосе.

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя же Overland?

Там нет Двух ребер жесткости. Большая дыра вместо этого. Поэтому и гуляет немного кузов.

На младших комплектациях такого эффекта нет специально проверял, у меня не скрипит. 

спасибо, суждение разумное

И весьма обоснованное в оверленде, где сверху стоит еще стекло - совершенно бесполезная приблуда, ей не пользуюсь.

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Это целая эпопея. Как менял - та еще история, проклял ОД навек, идиоты каких все не видывал. Три раза ездил в Сургут, самое обидное, что просто банальный обман.

 

В одну из морозных зим, когда лобовое стекло запотело, вернее было все в изморози, ехать было невозможно. Инструкция рекомендует нажать кнопку обдува лобового стекла - теплый воздух с большой скоростью направляется на стекло и оно оттаивает. Что я, собственно, и сделал. Через полминуты раздался треск - стекло в нижней части пошло трещиной.

 

ОД ПРИЛОЖИЛ БЕЛЫЙ ЛИСТОК И ОБНАРУЖИЛ СКОЛ - это официальная версия, любые возражения не принимаются. Звонок в Москву при мне убедил их полностью.

Тот факт, что с трещиной я еще ездил, и была вероятность трения частей стекла друг о друга их не убедила. Спорить не стал, оплатил.

Потом еще два раза приезжал, т.к. каждый раз стекло присылали не то. В последний раз оставил им машину, они дали подменную и потом доставили джип уже с новым стеклом к моему дому.

При этом умудрились поставить вверх ногами видеорегистратор и спрятали под панель провод питания антирадара, езжу так. Жду первое ТО, может исправят, как и обещали. 

Сейчас боюсь лобовуху отогревать обдувом…

Спасибо.

Изменено пользователем Nordicus
Ошибки. Давайте уважать читателей и писАть грамотно.
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 Там кроме шторки некому "греметь". 
у меня лопата гремит. как снег выпадет, так и начинает...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
@korotaev, хорошо, что хоть один знак препинания поставили!
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Большой широкий 2014 пробег 8500, взял летом 14.

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. Звук издает кузов, его отдельные элементы, впечатление, что трутся друг о друга.

Как на них Трофи делают ? У кого есть мнение?

спасибо.

 

Скрип стук может быть от чего угодно, от плохо закрепленного пластика, подрамника до не проваренного усилителя, это ж американец и стабильностью сборки они не отличаются, в случае с Московским регионом предложил бы добиваться выяснения причин ОДилером, хотя такое как правило проходит не с первого и не со второго раза, а ..., а то и вообще только самостоятельно, в Вашем случае пожалуй искать самому и уже после показывать ОД.

 

 

 

В одну из морозных зим, когда лобовое стекло запотело, вернее было все в изморози, ехать было невозможно. Инструкция рекомендует нажать кнопку обдува лобового стекла - теплый воздух с большой скоростью направляется на стекло и оно оттаивает. Что я, собственно, и сделал. Через полминуты раздался треск - стекло в нижней части пошло трещиной.

 

Обдув лобового надо включать сразу с пуском автомобиля (что и происходит при автозапуске), что бы прогрев происходил постепенно, т.е. вначале на ветровое дует холодный воздух, а потом уже его температура постепенно поднимается вместе с температурой ож, если сначала был запущен авто, помолотил, а потом уже обдув, то образование трещины внизу более чем вероятно и без сколов.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, суждение разумное

И весьма обоснованное в оверленде, где сверху стоит еще стекло - совершенно бесполезная приблуда, ей не пользуюсь.

Ну не знаю, тоже овер, ничего не скрепит. Надо искать проблему конкретно этой машины, из багажника уберите шторку (что я и сделал), покатайтесь, может она ? По панорамке спорный вывод, я семьей дважды в год уезжаем в отпуска и поверьте очень душевно с панорамкой, даже ребенок оценил, мне как водителю она конечно что есть что нет :D Для Вашего региона я бы при покупке заказывал овер без панорамы или лим даже без люка и доапгрейтил нужными пакетами!

Удачи в поиске причины скрипа!

@Артемий, Надо добавить что это для бензина, у нас тракторов фен сразу шмаляет не дожидаясь ОЖ :D  

Изменено пользователем OlegLOK
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
чем вас задевает отсутствие запятых?

Элементарное неуважение к собеседникам.

 

 

 

На этом оффтопить заканчиваем. Все претензии - через личные сообщения.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Это вы сообщаете результаты всего опыта? Инструкция по эксплуатации ваше заключение так не трактует.

В ней указывают на то, что если окно запотело, то включаем обдув.

Наши тех.условия по окнам/лобовым не предусматривают ту процедуру, что вы описали. Кстати, и завод изготовитель тоже.

 

Снова здорОво... Не помогаешь людям - плохо... Помогаешь - снова (околомат) плохо.

Чем Вас ответы не устраивают? Артём Вам дал абсолютно логичные и правильные советы!

Можно, наверное, хоть каплю уважения проявить к человеку, который на Вашу проблему откликнулся...

P. S. Про отсутствие знаков препинания промолчу...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Плохо другое,то.что вы не следите за дискуссией и повторяете то, в чём слабо разбираетесь, 

Ну, здесь без комментариев...  :D  :good:  Уж, простите, туповат...  :D 

 

 

....но упаси боже это сообщать ОД. Плохо, что вы мало с ними общаетесь, но все впереди. 

Всё-то Вы знаете... :up: 

Да, как бы, пятый год общения с ОД идёт. Ну, это так, между прочим... Угу?  :D

И чё там впереди у меня? Я первого WK2 купил ещё в начале 11 года, когда ОД на него, как на кусок метеорита смотрели.

Так что про приключения с ОД мне прогнозов строить не нужно.

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У моего автоконя ещё и года нет, нравится отличная машина, пусть и с недостатками, терпимыми. Но, обслуживание ОД убивает, года машине нет, а я на измене ловлю себя на мысли продовать, как вспомню, что надо к ним ехать масло менять.

 

Замену стекла, за свои деньги ездил три раза. Это при том, что заверили по телефону, что стекло родное ваше поставим. Приехал жил в гостиннице, оказалось не моё, не подходит.

Вам вопрос, это что нормально???

Не знаю как вы общаетесь с ОД. ая выше высказался. спасибо.

Уважаемый Валентин (ничего, что без отчества? :)). 

Раз мне вопрос - отвечу: нет, это не нормально. В этом я с Вами согласен. Но, поверьте, в первые 1,5 года я нервов у ОД оставил более, чем предостаточно. Вспоминать даже не хочется... Теперь уже только если ради хохмы, чтобы настроение себе не портить. Ну, и надо признаться, что и уровень ОД теперь уже другой, всех знаю, со всеми знаком, уровень профессионализма заметно подрос.

Надеюсь, что и у Вас данная проблема разрешится в скором времени.

Удачи.

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но верится это с трудом. При этом, принимая в расчет геополитические факторы, страна сошла с ума. А я в силу возраста, просто сам не могу обслуживать авто, обидно, что я повторяю ваш путь, как в известной поговорке о дураках и ошибках (это я про свой путь)

Проблема разрешилась, просто взял и купил, нервов меньше, сейчас только первое ТО. Спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если кто-то пропустил, то у нас есть достойный обзор SRT - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38868-test-draiv-jeep-grand-cherokee-srt-wk2-v8-64-470-ls-2015/ 

 

 

p.s. нашёл треклятый ролик от Д. ... :censored:  хватило на 30 секунд, после слов "мне кажется с тех времен ситуация не изменилась" закрыл вкладку...  :censored:

1
Автомобиль: Н3
MB SLK
Гранд 3.6 Овер
14-го.Мото и т.п.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Удивляет особенность - при выезде из ямы или при езде по неровной поверхности (когда машина "переваливается") в салоне стоит скрип/стук. Одним словом посторонние шумы. 

У меня например скрип  от не корректно (смягчил выражение) установленной в салоне защиты .

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх, а у меня сверчок в торпеде завелся... Такое впечатление шо в воздуховоде листик поселился, когда скорость набираю прям погремушка детская общаеццо со мной, и только в движении, в стояке все тихо, но стоить поехать и вот оно здрасьсте! Тока музыкой и спосаюсь.... Так не хоцца лезть туды..

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня сверчок в торпеде завелся...

Практически та же история. Неделю назад сгонял в Москву, и  при езде по мелкой гребенке, появилось потрескивание в районе водителя. Звук похож, какой был у меня на кроссовере, когда кузов гулял и лобовое потрескивало в местах крепления к кузову. Подбешивать начинает :mad:

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На одометре 3000 км, первый месяц владения прошел, и есть первые не однозначные впечатления. Речь пойдет больше о косяках, так как они мне мешают радоваться вождению чирика практически с с первых километров. Частично я о них уже писал, но сейчас объединю в  один отзыв.

Итак…

0 км пробега – фары…они не потели… там в пору было рыбок запускать (на ТО-0 исправлено)

1 км пробега – свист в районе бокового стекла со стороны водителя после 60 км/ч (на ТО-0 не исправлено)

2 км – коробка лягается – будь здоров! (Дилер сказал, что у меня самая последняя прошивка, делать ничего не будут. Это не программная проблема, а конструктивная, т.к. на гранде стоит новая современная коробка, а раздатка старье. От этого и удары/рывки)

100 км – появилось гудение/подвывание спереди слева на скорости 80+, точно такое же, как гудит ступичный подшипник. (на ТО-0 естественно не нашли ничего)

900 км – отрубилась система комфортной посадки/высадки (сам сделал)

1000 км – подвеска не такая тихая стала. Постукивание при езде по мелким кочкам спереди. (дилер ничего не нашел)

1300 км – при наборе скорости на трассе был сильный удар спереди слева, как будто чего-то одномоментно подклинило. На следующий день повторилось, только ударов было несколько подряд. Прижался к обочине, думал колесо к фигам отваливается. (дилер ничего не нашел. Лишь предположил, что это «раздатка включилась на ходу и что-то там подклинило») :blink: 

1600 км – в районе лобового стекла появились щелчки, при езде по гравийке, стыкам в асфальте. (дилер и не искал)

При прохождении ТО-0 дилеру так же указал на криво посаженую левую боковую дверь и криво установленное заднее сидение. Ответ – не регулируем. К слову сказать: кожа на задних диванах пошита местами так криво, что не уверен, проходит ли 2-3 года. Передние сидения – нормальные.

Что имею на выходе. По городу ездить относительно нравится. Однако эти щелчки и свист над ухом накаляют! По сельским дорогам, машин едет хорошо, переваливается без лишних звуков. Получаю ли я удовольствие от вождения по трассе? НЕТ и еще раз НЕТ! Этот вой подшипниковый на 130-140 км/ч, который слышно через саунд на громкости в 25, и свист бокового стекла – просто жесть! :mad: 

В связи с вышесказанным у меня вопрос: что там может выть кроме подшипника? Может раздатка так работает и это нормально? :( Моя корейская кроссоверная повозка ездила на порядок тише.

Что за щелчки могут быть? Стекло хреново приклеено? Так вроде кузов то жесткий и щелчки только при езде по всякой мелочи. При переваливаниях по ямам тишина.

п.с.: совсем забыл отразить в отчете, что только я выехал за ворота салона, в глаза бросилось  рулевое колесо, которое завалено вправо градуса на 3. (исправили на ТО-0). И из мелких глюков: громкая связь стабильно падает и самопроизвольно через пару минут восстанавливается. Получается так, что первый раз я более 5 минут поговорить не могу, всегда прерывается разговор, а когда законнектишься второй раз такого уже не замечается.  

Изменено пользователем S_SERZH
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это задний спойлер щелкает. Лечится напилингом. Я ВДэшкой брызгаю место прилегания спойлера к заднему стеклу.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@S_SERZH,

мешают радоваться вождению чирика

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Передок гремит давно. Искали и ничего не нашли... но я знаю, кто найдёт.

Кожа на сидении прокладки, кабутто 100 лет ковото возила - складки от кривой сшивки и в складках процесс расслоения :). Тоже будем заявлять.

Сзади гремело, но, после наклеивания клубного стикера на заднее стекло под спойлером, паразиты пропали.(совет)

:)

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Предыдущую машину и сараем и корытом называл ... любя  :rolleyes:  Машина была на хорошем чипе, под зад получала с каждым ускорением. И ничего. Ездила, радовала. Гранд тоже "радует", по-своему  :D

 

 

Это задний спойлер щелкает.

 

 

Сзади гремело

Парни, у меня сзади тишина и спокойствие. Косяки все спереди. Щелчки где-то в районе лобового стекла-торпедо.

 

 

но я знаю, кто найдёт

Надо делиться знаниями...  :)

Изменено пользователем S_SERZH
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@S_SERZH,Читал и не верил своему счастью, на одометре 31000км, Машиной доволен на все 100, посторонних звуков нет, если не считать, что во время похолодания был жуткий стон  или скрип при открывании пятой двери. Поведение автомобиля город-трасса-Жостова/ЖИР вызываем только восторг, и это по сравнением с управляемостью WH, который имел особенность крайне неприятно "козлить" при прохождении поворотов. Пинки коробки закончились в течение первого месяца, все остальное, как мне кажется, работает штатно. Даже "пчелку лунную" сильно не беспокоил.

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Меня по-сути  в машине сейчас выводят 3 основные вещи:

1. вой на трассе

2. свист в боковом окне

3. щелчки у лобового стекла

Лягания проявляются только когда приезжаю в Столицу и погружаюсь в 8-10 баллов. У себя в городе я гоняю активно, поэтому пинков  не заметно. Постукивания в подвеске... Ну я даже с этим мириться готов (любовь зла  :lol: ), главное чтобы залечить вышеперечисленные заморочки. 

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


город-трасса-Жостова/ЖИР
а что это такое?

 


2. свист в боковом окне

я не имею в виду ничего такого, о чем можно подумать, просто хочу заметить, что стекло свистит в одном случае - если не закрыто. не пробовал проверить паз, куда оно входит? может там какая-нибудь хрень не дает закрыться до конца?..
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


город-трасса-Жостова/ЖИР а что это такое?

Да это наше местное

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34667-zhir-v-iiule-25-27-bukhta-lelika/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35711-zhostovo-v-sentiabre-050914/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • Frizz
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Paik
    • Alex745
    • nilipuch
    • kjlahta
    • Олег Щербаков
    • А Рахманов
    • Syntrax
    • NoNeek
    • Джип Гранд Чироки
    • ЯР_
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.