Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Пробег 500км АКПП толкается с 1 на 2 на мой взгляд ощутимо! Приехал к дилеру, мастер пробил по вину сказал что новой прошивки нет. Взяли на диагностику, вот что наколдовали: Версии TCM/DTCM обновление. Module,transmission control (TCM)-reprogram/Drive train control (DTCM)-reprogram. А мастер говорил новой прошивки нет?!?!? Это разве не прошивки? Вообщем пока не пинается проехал совсем мало, позже напишу

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Говорили вроде на сноу не пинается, можно тупо включать в пробках

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Господа! Кто нибудь снимал собственноручно передний спойлер, который снизу переднего бампера на 7 поворотных фиксаторах? Там все просто или есть подводные камни?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@IceHammer, сам не пробовал, с дорестайла по отзывам снималась на раз два http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6707-voprosi-interesujushihsja-k-vladelcam-novih-gra/?p=454012

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Лично у меня фары НЕ потеют!!! Зато АКПП пинается:)))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

А в какие моменты пинается? Если при движении в пробке (в режиме авто), то я ставлю спорт режим и переключение передач происходит на больших оборотах. В режиме снег она и так трогается со второй и также перестает пинаться.  :hi: 

На моем пробег 6500км.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

 

 

Пробег 500 км, стал замечать толчки в коробке при переходе с 1-ой на 2-ую((( неужели эта беда и меня не обошла стороной?(((. Буду ждать когда станут более явными и поползу к дилеру на перепршивку, только точно помогает ли?

А в какие моменты пинается? Если при движении в пробке (в режиме авто), то я ставлю спорт режим и переключение передач происходит на больших оборотах. В режиме снег она и так трогается со второй и также перестает пинаться.  :hi:

На моем пробег 6500км.

 

В пробках на АВТО другие режимы не включал. Да и зачем? Автомобиль должен ехать на авто без пинков!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014 (бензин)
Город: Москва
Опубликовано

@Depp,

А кто сказал что не надо обращать внимания?

Надо

Только не надо представлять это так как будто гч единственная машина у которой автомат пинается

У меня первая после многих, которая пинается сновья! А пишу я это для того, чтобы:

 

1. Дилеры и представители марки почитав это сделали выводы

2. Те кто собирается покупать - сразу обращали внимание дилеров на это

2. Дилеры, после того как через один покупатели будут задавать вопрос про это наконец то накрутят Крайслер

3. А может и сами себя и начнут перепрошивать/программировать коробки сразу, чтобы отдать машину без дефектов

4. Ну и для того чтобы остальные здесь не стеснялись писать о дефектах - чем больше такой информации тем быстрее ищется решение проблемы. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 2014
Город: Тазовский
Опубликовано

Всем привет. Проехал на своем рестайлинговом Limited 3.6 уже больше 5000км. До последний недели небыло никаких нареканий и проблем в эксплуатации за исключением выдавленой при сильных морозах жидкости ГУР. Но 4 дня назад начал заявлять о себе странный глюк, проявляесь все 4 дня одинаково. Утром двигаясь по поселку с небольшой скоростью все нормально, как только выезжаю на трассу и набираю скорость загорается пиктограмма скользкая дорога,звучит звуковой сигнал, выводится сообщение проверь систему полного привода и стрелка указателя температуры ОЖ двигателя падает на электрический ноль(не на механический как при отсутствии питания, а просто показывает 0). Машина едет и работает без изменений. Останавливаюсь, глушу двигатель. Запускаю снова, все работает нормально и показывает штатно. Больше в течении дня глюк не повторяется с какими бы скоростями не ездил. На следующий день ситуация повторяется в точности и так 4 дня. Вот и думаю серьезно это или подождать до ТО и там в сервисе все объяснить ребятам. Может у кого нибудь была подобная проблема или кто-нибудь знает что это может быть?!!!!!!

Изменено пользователем tomkat365
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Так вроде ОФ. Дилеры теперь что то с фарами делают, что бы не потели....

Действительно делают.

Как тут уже не раз писали и мне ОД объяснял - на заводе на вентеляционные отверстия в фарах ставят заглушки. Зачем - не известно, может для транспортировки, может ещё по каким-то американским соображениям, но факт есть факт.

ОД просто снимает эти заглушки и всё. Фары перестают потеть.

 

Уже писал где-то - перед тем, как забрать машину, обратил внимание менеджера на фары, мол, потеют, всё равно предпродажную подготовку будете делать, исправьте заодно.

Он говорит - не можем. Это гарантийный случай и вы должны написать заявление на него.

Но заявление сейчас вы написать не можете, потому что до подписания акта передачи автомобиля ещё не являетесь его владельцем.

Грубо говоря, я должен был выехать из ворот салона и тут же заехать уже с заявлением )))

 

Для того, чтобы в этом цирке не участвовать, я решил ездить так до первого ТО, а уже там заодно заявить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте! Полетела раздатка. Рассказываю историю, как было. На скользкой дороге сработала стабилизация. Сразу же выводится сообщение, проверить систему полного привода. По движению никаких изменений. После остановки, около двух часов, завел двигатель, ошибка исчезла. Прошло пару недель.  В конце января, пришлось спускаться по снежной ледовой дороге под горку. Решил воспользоваться пониженной передачей. До этого включал пару раз, просто попробовать. Также включил контроль спуска под уклон. Хорошая штука, отличный спуск, все под контролем. После спуска, не выключается 4WD LOW, значек горит. С правильными словами, русскими, значек погас. Но машина двигается как при включенной пониженной передаче, если не хуже. Звонок к дилеру Форис в Питере. Сразу сказали, приезжай. Скорость 20км и я у них. Отдаю машину со словами, помойте коврики, утром очень нужна машина. Счастливый уезжаю. Вечером звонок. Все, вы приехали, машиной пользоваться не рекомендуется, а точнее, если вы ее заберете мы за нее не отвечаем. Что они сделали, не знаю, но сказали, что пришлось слить масло, а в масле стружка. Все, внутри поломка. ОД посылает официальный запрос в Москву в Крайслер, приходит ответ. ГАРАНИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Но мы живем в РОССИИ, оказывается у ОД нет в системе номера этой запчасти. Такой поломки не было в СПб. Ждите пару дней. Как придет номер для заказа они заказывают деталь. Их слова, если придет запчасть до конца февраля, это чудо. Но есть и хороший момент, дали подменный авто Compass. Правда, пока до 25.02., а дальше будут смотреть. На своем езжу с сентября. Пробег 7800км. Машина - 3.0 лимитед, рестайлинг.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а что обозначает у Вас в головном устройстве жесткий диск на Nное количество ( емкость) как эту информацию использовать? Может быть просто гордиться этим? Или можно как нибудь использовать?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а что обозначает у Вас в головном устройстве жесткий диск на Nное количество ( емкость) как эту информацию использовать? Может быть просто гордиться этим? Или можно как нибудь использовать?

Вопрос немного не понятен, отвечу как понял. Эти свободные гигабайты на жестком диске, сейчас не помню точно, около 20 Gb, заполняешь музыкой с любых CD дисков и USB Flash носителей и слушаешь. :Party2:  Музыка с дисков CD если не MP3 автоматом конвертируется и копируется на жесткий диск. С флешек читает и копирует только MP3.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Читал форум на протяжении месяца и вот теперь с полным правом могу сказать свое слово тут, т.к. стал обладателем Overland 3.6!

Что хочется сказать? Ну, во-первых, всем большое спасибо за отзывы, ибо они были не последним аргументом в моем выборе. Во-вторых, доволен очень, хотя за 3 дня эксплуатации по городу еще не понял до конца все плюсы и минусы, и ничего нового сказать пока не могу, кроме того, что здесь писали: да, фары запотели в первый же день, т.к. забирал машину в дождь, но никаких рывков при переключении пока не заметил.

Хотя, нигде не видел чтобы писали вот о таком глюке: в навигации при выборе пункта назначения в нижнем регистре отсутствует буква "П", но зато две буквы "Л" :) Причем в верхнем регистре "П" есть, но писать после заглавной буквы улицы верхним регистром не дает. Менеджер в Форисе был удивлен очень, сделал снимок с экрана и на следующий день сказал, что видимо будет обновление ПО и проблему решат. Пока она решается просто переходом на английский язык, что я и делаю по мере необходимости. Гармин, как навигация устраивает полностью, т.к. имею переносной. Однако переносной у меня подгружает пробки с Яндекса, хоть и криво. Могли бы и тут с FM сделать такое.

В споры бензин/дизель вступать не собираюсь - ни о чем они. До этого ездил на Pajero IV дизель 3.2 в течение 6 лет. Взял бензин абсолютно не потому, что разочаровался в дизелях, а просто захотелось новых (старых) ощущений: был черный автомобиль с белым салоном и дизелем, а стал белый с черным салоном и бензином :) Следующий может будет красный гибрид :)) Север-Юг, тепло-холодно тоже ни о чем, т.к. дизель первые годы эксплуатировал исключительно в Сибири и катался до -40 спокойно. Единственное, что когда с севера в такой мороз на трассу вылазили ехали в 2-3 машины, независимо от того бензин-дизель. Дороги в такой мороз пустые и бывает что 100км ни одной машины не встретишь, а на таком морозе бывает ломается все. Тут дизель лил только на Лукойле, в Сибири у другого проверенного дилера. В мороз закрывал морду у машины, кроме того в баке стоял дополнительный электроподогрев, который включается кнопкой и всю зиму не отключается обычно. Стоило это мне 7 рублей у официалов в Красноярске. Кстати, акрктику не заливал ни разу! Не советую - она движок убивает. Вот и получается, что ездил в Сибири на дизеле, а в Европе на бензине, ну да уж так вышло :) За 6 лет движок ни разу не подвел, но масло менял на 10 тыс. (хотя по инструкции мог и на 15 это делать). Рекомендую на дизеле денег на замену масла не жалеть, если хотите, чтобы работал как часы. Правда, про итальянский дизель WK2 в Росси пока отзывов нет особо и непонятно, как он себя поведет у нас, но это через год увидим. Надеюсь, что никого не подведет. Дизель тоже тестил, но вот почему-то бензин захотелось в этот раз :)

К плюсам WK2 сразу могу отнести отличную шумоизоляцию и работу подвески, которая очень понравилась. К минусам, пожалуй, слишком толстые передние стойки, которые при поворотах закрывают часть обзора (особенно левая). 

Очень хочется испытать работу подвески на разных режимах, но пока не газую и аккуратно обкатываю движок. По мере появления новых впечатлений буду отписываться тут.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Oleggro,

Ничего плохого не скажу в адрес пневмоподвески Jeep, т.к. не знаю как она работает, но есть предубеждение против пневмы вообще. Появилось оно после пары поездок на Prado и Discovery. Один раз после замены компрессора выехали на служебной машине в командировку и через 200 км пневма умерла. Поверьте, хватило 1 раза проехать 300 км на такой машине и желание иметь пневму отпало на всю жизнь! Выглядело это примерно так: водитель (наученный горьким опытом) достал из багажника 2 подушки и положил их себе на сидушку и под спину. Пассажирам оставалось лишь меняться через несколько десятков км местами, т.к. тот кто сидел впереди еще как-то мог терпеть, а задние просто рассыпались. Пытался придумать, как описать такие ощущения, но даже эпитетов не могу подобрать. После поездки у всех неделю минимум болела спина, зад, на руках у всех были мазоли, потому как приходилось буквально висеть на ручках, чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на спину. При этом скорость была не выше 40 км/ч. После таких поездок у меня сложилось предубеждение, что пневма хороша исключительно в радиусе 10-20 км от сервисного центра. Возможно и на воду дую, и сейчас они более надежны, но очень уж рисковать не хочется.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если позволите, тоже хотел бы поделиться впечатлениями о выборе и о первых шагах эксплуатации Гранда Чирока 3.0 TD V6.

Выбор именно на такую машину пал в большой степени случайно. До октября 2013 года я владел Subaru Forester 2.0 2006 г.в. и в целом все устраивало, кроме того, что старичок начал плохеть здоровьем несколько (был взят в 2006 году с нуля в салоне). А потом как-то остался без колес и не сильно страдал, размышляя о покупке KIA Mohave. И размышлял ровно до тест-драйва. Потому что тест показал высокую степень "табуреточности" автомобиля. Т.е. он автомобиль хороший, но жОсткий. Почти как ГАЗ-66 (в армии такой раньше был). Идея стать владельцем Mohave как-то сама собой увяла и вопрос "на чем дальше ездить" как-то перестал беспокоить. Но в начале декабря 2013 года была плохая погода и было грустно и тягостно на душе. Прогуливаясь, набрел на салон Jeep. Зашел, посмотрел, "пальцем потрогал". Понравилось. Предложили тест-драйв, я не отказался. Оказалась - прекраснейшая машина, мягкая, динамичная, комфортная и собственно то, что нужно. Потому что в городе я на машине не езжу за ненадобностью, а катаюсь за город на лыжах, да летом грибы\ягоды\рыбалка. Ну и по трассе в тверскую и братский г. Минск. И вот чирок так мне глянулся, что я махнул рукой и ... купил. :-) Так сказать - подарок себе к НГ.

Пока были каникулы зимние - съездил в Финляндию. Потом выпал снег, и стал ездить на лыжах за 100 км с горки покататься.

Итого: проехал 2500 км. Средний расход по трассе (я не фанат "полетов на метле") 7.1 л\100 км. Это дизель. Поведение на дороге - отменное. Устойчива, управляема, если пропустил неровность, подвеска прекрасно отрабатывает, один раз автоматика спасла от поездки в кювет. Очень нравится, что большой объем бачка омывателя сочетается с ситемой распыления жижи на стекла. 1 раз залил 9 литров как получил машину, и до сих пор не заливал, оно не кончается. Для сравнения на Subaru бачок 4,5 л и омывалка в 10 дырочек улетает мгновенно.

При езеде в темноте приятно поразил адаптивный дальний свет. Сглючил только 1 раз - я включил в темноте, НО проезжал поле, покрытое снегом. Видимо, по его мнению светловато было.

Комфорт в салоне обеспечивает езду без усталости на весьма большие расстояния. И только принудительное включение подогрева водительского сидения несколько отравляет общее впечатление. :-) Но жду потепления. Говорят - не будет включаться.

А больше всего меня поражает процесс заводки автомобиля. Т.к. доступ безключевой, то есть КНОПКА. Каждый раз ее нажимаю и ощущаю МАГИЮ :-)

Ни секунды не жалею о своем случайном выборе. И понимаю - это американский автомобиль.

Из минусов пока нашел только слегка кривовато стоящую крышку бензобака.  Но решил, что на скорость не влияет.

Спасибо, если дочитали до конца. Надеюсь не устали :-)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@SergeMrg, Не знаю как на каких комплектациях, но я отключили принудительное включение обогрева руля и сиденья в настройках в первый же день. В мультимедиа системе зашел в настройки и отключил
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SergeMrg, Не знаю как на каких комплектациях, но я отключили принудительное включение обогрева руля и сиденья в настройках в первый же день. В мультимедиа системе зашел в настройки и отключил

У меня в настройках просто нет такого пункта. Я долго разбирался и ковырялся. Полагаю, что это связано с бонусом при покупке - мне включили дистанционный запуск. А комплектация Laredo. Но не теряю надежды найти и отключить. :-)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@SergeMrg, У меня тоже дистанционный запуск. Если мультимедиа на 8 дюймов не менял, то возможно и нет. На 8 дюймовом в разделе Электрооборудование вроде в настройках есть
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@SergeMrg, У меня тоже дистанционный запуск. Если мультимедиа на 8 дюймов не менял, то возможно и нет. На 8 дюймовом в разделе Электрооборудование вроде в настройках есть

Обсуждалось и уже не раз: у кого-то есть в меню такая возможность, у кого-то нет.

У меня, например, большой экран. И что с того? Нет этой функции и всё тут!

 

Мне тоже дилер ставил автозапуск с родного ключа, как и @SergeMrg

Так что вполне возможно, что отсутствие отключения этих подогревов и автозапуск как-то связаны. Тоже уже обсуждалось.

 

Я для себя решил - поеду на первое ТО, там и вывалю дилеру все свои претензии: потеющие фары, отсутствие автоматического отключения подогревов, отсутствие дублирования поворотов и развязок на щитке приборов, постоянное автоматическое включение радио при включении зажигания.

Думаю, что все эти косячки (кроме фар) уйдут после обновления прошивки.

Так что не парюсь. Езжу и наслаждаюсь Грандом! :)

 

@SergeMrg,

Мне тоже очень нравятся писюльки омывателя! :) Распыляют классно, на всё стекло.

Ну а объем бачка омывателя и бензобака - вообще песня!

Заезжать раз в полторы-две недели на заправку - моя давняя мечта :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKI
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом. Купил гранд неделю назад. Есть ряд нареканий 1. Нет заднего буксировочного крюка в Оверленде, как можно было его не поставить на внедорожник для меня загадка. 2. Качество сборки кузовных деталей хромает, большие зазоры в лючке бензобака и в пластике обрамления арок. 3. Штатная навигация не видит кучи адресов по Питеру. 3. Была плохо закреплена трубка охлаждения коробки, шло дребезжание. 4. В сервисе не знают про машину почти ничего, на вопрос, что за датчик стоит за салонным зеркалом заднего вида, просто развели руками, когда будут новые прошивки Мультимедиа тоже не знают и т.д. А так в целом пока ничего.... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Господа,) у меня левая задняя фара с зазором и рукой ее можно по шевелить) есть у кого еще так?

Кстати потолок походу на 2х сторонним Скотче или на липучке) рукой вчера спокойно отодрал провод кинул и обратно прикрепил, все держиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес GLK
Город: Москва
Опубликовано

На Ауди пинает будь здоров здесь вроди не робот или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Нет здесь не робот. Пинается совсем не так как ауди. Но и с мерседесом не сравнить. Если на Хаммере H2 дубовую работу коробки могу понять, то "ньюансы" на легковом авто типа гранда - это повод для торга.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мерседес GLK
Город: Москва
Опубликовано

После Ауди к5 и мерседеса GLK дизель машина очень понравилас после тест драйва мягкая тихая бензин понравился больше дизеля но есть сомнения по надёжности мерс неломается вообще,был потом на тесте Прадо вообще беда а не машина.стоит ли покупка того ваше мнение владельцы рестайлинга?

Изменено пользователем Максим41
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Кемерово
Опубликовано

  • Доброго дня всем! Я новенький. Юзаю Тойоту Камри в 40-м кузове. Подошел срок менять авто, хочется чего-нить повыше и пообъёмней, т.к. надоело бампером сгребать сугробы и прочие неровности, да и семейство в количестве увеличилось, ну и пузо, чего уж таить, подросло малость)))). Много чего посмотрел по разным салонам. Тестдрайв на гранд чероки 2014 прошел с удовольствием, заморочился было прикупить. Но при детальном рассмотрении оказалось, что машинка болеет детскими болезнями. Что заметил сам:

1. Качество сборки кузовных деталей как-то прихрамывает (перекосы, неравные зазоры и пр.).

2. Качество покраски на уровне нашего уазика.

3. Меню на эл. панели приборов с орфографическими ошибками раздражает.

Ну и по отзывам в форуме о запотевании фар, толчках при переключении передач, отказах мультимедиа и прочих багах призадумался, а стоит ли этот американец вложенных в него денег?

Чего скажете, владельцы? Есть ли, что-нибудь позитивненькое, в противовес недостаткам?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@RiSk, Вы прекрасно знаете, на солнце тоже есть пятна. это раз. Два - основная масса владельцев грандана любят свою

машину и многое ей прощают. Три- это вполне себе  конкурентноспособный автомобильчик по совокупности качеств.

Какой набор:

1. салон достаточно просторный,  регулировок хватает,

2. плавность хода, шумоизоляция неплохи,

3. багажник бывает и больше, но вполне себе, если не нужно все время что-то возить,

4. мультимедиа время не опережает. но не отстает,

5. эксплутационные расходы не самые большие по прямым конкурентам,

6. ездовые качества каждый оценивает для себя сам, меня устраивают полностью,

7. важный вопрос с надежностью, но надежность осталась во вчерашнем дне, машины становятся более сложными,

    причин для поломок все больше,

8. цена и набор качеств индивидуален.

Извините, если занял много времени, удаче в выборе.

Ссылка на комментарий

@RiSk,Вы наверное немного не по адресу,это не отдел продаж Хрустлера . В этой ветке каждый делится своими впечатлениями о приобретённом авто.  Что нравится,что не нравится! А Вам хочется,но страшно! :D Вы уж сами определитесь, а информации к размышлениям тут более чем достаточно! :good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

  • Доброго дня всем! Я новенький. Юзаю Тойоту Камри в 40-м кузове. Подошел срок менять авто, хочется чего-нить повыше и пообъёмней, т.к. надоело бампером сгребать сугробы и прочие неровности, да и семейство в количестве увеличилось, ну и пузо, чего уж таить, подросло малость)))). Много чего посмотрел по разным салонам. Тестдрайв на гранд чероки 2014 прошел с удовольствием, заморочился было прикупить. Но при детальном рассмотрении оказалось, что машинка болеет детскими болезнями. Что заметил сам:
  • 1. Качество сборки кузовных деталей как-то прихрамывает (перекосы, неравные зазоры и пр.).
  • 2. Качество покраски на уровне нашего уазика.
  • 3. Меню на эл. панели приборов с орфографическими ошибками раздражает.
  • Ну и по отзывам в форуме о запотевании фар, толчках при переключении передач, отказах мультимедиа и прочих багах призадумался, а стоит ли этот американец вложенных в него денег?
  • Чего скажете, владельцы? Есть ли, что-нибудь позитивненькое, в противовес недостаткам?

 

Привет!

 

1. После нескольких постов на форуме, облазил, ради интересе, своего вдоль и поперёк. Нашел один-единственный косячок - у пятой двери возле правого фонаря кромка чуть глубже утоплена, чем левая. Думаю, регулировкой петель можно исправить. Всё!

2. Не сказал бы. На мой взгляд, покрашен качественно. По крайней мере явных косяков я нигде не заметил, а под лупой не рассматривал и не собираюсь :)

3. Видимо на том, что вы смотрели - старая прошивка мультимедиа. На моем все нормально читается и никаких ошибок (ни граматических ни функциональных) нет. Если не считать того, что иногда на приборной панели кратковременно пропадает изображение часов. Т.е. минуты показывает, а вместо часов прочерки. Причем в тоже самое время на центральтном мониторе часы отображаются всегда корректно. Надо будет ОД вопрос задать.

4. Фары потеют. Факт. Но исправляется элементарно, на первом же ТО (если не охота специально к дилеру за этим ехать раньше). Толчки с 1 на 2 присутствуют только на бензиновых моторах и то, как я понял, не у всех. Машина, безусловно, не стоит 2,5 млн., за которые я, например, своего купил. Ну так у нас все машины переоценённые! Приведите хоть один пример, какая машина реально стоит своих денег. Может и есть такие, но мне лично не приходилось такими владеть. Например, на X-Trail максимальной комплектации и стоимостью чуть меньше полутора лямов не было элементарного датчика остатка омывающей жидкости и вариатор у многих издавал какие-то хрюкающий звуки. И ничего! :).... Хотя нет! На трейловском форуме тоже все стонали, что машина не стоит своих денег! Грабеж!!! )))

5. А вот про позитивное ничего писать не буду. Ибо много слишком всего. Ну по-крайней мере, длоя меня. Поверьте, косяков ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. По мне - так их вообще практически нет! Так... мелочевка всякая :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Poland
    • Pavlentij
    • Vix
    • belandr
    • brat-kondrat
    • art_bb
    • Struboob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8226
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.