Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, конечно всё по делу Сергей написал! :)

 

Остался только невыясненным один вопрос: зачем же покупал Сергей такую никчёмную машину? :) Ну или, отчего ж до сих пор не избавился от этого металлолома с замороженными стеклами, гаснущими фарами и доступом в салон через багажник?

 

По его мнению - мы тут сладкий кисель про Гранд льём, а на самом деле всё у Джипа плохо.

(мой юмор тоже учитываете, если чо  :shades: )

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну во-первых, когда покупаешь о многих минусах не догадываешься

Во-вторых там написано - "положительных моментов тоже много"

Видимо их больше, чем отрицательных, которые он перечислил.

Потому он и ездит на жипе :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Непонятно вот что - есть мнение реального владельца о реальных проблемах/неудобствах с ЕГО автомобилем, зачем пытаться его убедить, что эти проблемы выдуманные или несущественные?

Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, тогда ждите нового владельца, который напишет, что в Сахаре на Гранде очень жарко внутри и ноги потеют! :up:

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

И что в этом будет удивительного или не правильного?

В конце-концов автомобиль обязан быть адаптирован к условиям рынка на который он поставляется.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, я не против. Но может нужно было подумать, спросить у владельцев и самому прикинуть, какое авто подойдёт для этих условий.

Уж очень-то у нас страна разная по климату: от +35 до - 45 и более вниз.

При таких условиях, ни одна марка не сможет иметь одновременно тёплую шторку на радиатор, одеяло на двигатель и дополнительный холодильник.

Это аномальные условия и не нужно писать, что именно Гранд этим страдает, нужно быть справедливым. Интересно, как там Тур с пневмой себя показывает?

Ну и что-то самому сделать для подготовки к сезону тоже никто не запрещает.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

Ну во-1, никакой поддержки репутации. Потому что:

 

здесь форум поклонников, а не ненавистников

Форум владельцев (бывших/настоящих/потенциальных). И сочуствующих им

 

зачем пытаться его убедить

А во-2, никто никого не пытается убедить. Пробуем обсудить и разобраться. 

 

Багажные акробатические этюды, конечно, нельзя так сразу "взять и отменить". Но если копнуть, то видим, что

Двери не открываются не от примёрзших резинок после мойки, а от того, что внутри что-то примерзает. Всё щёлкает, но эффекта ноль !

Вероятно, близость к водоему внесла свою лепту и внутри двери образовалось некоторое количество воды.

 

Опять же с "электрофеном" непонятки, как с тем сусликом

(- Ты суслика видишь? - Нет. - А он есть. © )

 

Ну и т.п.

 

Так что "если ... неизбежно, то ... получай удовольствие" )))

:drinks:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


там написано - "положительных моментов тоже много" Видимо их больше, чем отрицательных, которые он перечислил.

Приходится гадать, что имел ввиду автор: их больше или меньше или всего 2. :D

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Jeep_OK, уж очень-то у нас страна разная по климату: от +35 до - 45. При таких условиях, ни одна марка не сможет иметь одновременно тёплую шторку на радиатор и дополнительный холодильник. Это аномальные условия и не нужно писать, что именно Гранд этим страдает, нужно быть справедливым.

Согласен, что климат по стране у нас может сильно различаться. Но...ведь нигде не в маркетинговых материалах, не в руководствах по эксплуатации не указаны ограничения по использованию в тех или иных широтах. А значит акцент здесь должен быть не на экстремальности условий, а на не приспособленности автомобиля, имхо.

Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

С запоздание настал и мой черед отметиться.

Jeep Grand Cherokee WK2 Overland.

Дата рождения 09.04.2014.

Дата эксплуатации с 11.06.2014.

Стандартная комплектация для Overland, черный салон, кожа перфорированная с вентиляцией, панорамный люк, медиацентр Uconnect 8.4N с навигацией (доп. опция), 20 -е диски. Все остальное можно узнать из официального сайта.

Цвет кашемир металлик, выбирали всей семьей прямо в салоне, благо всея палитра за исключением темно синего была в салоне. Считаю что самый практичный, грязь и пыль теряются на машине. Один "недостаток" скрадывает размеры авто.

Выбирал в поиске замены TLC Prado 120, 4 л, 2006.Выбор был спонтанный, листал автокаталоги по маркам и приценивался к машинам.Jeep зацепил внешним видом и наличием двигателя в 3,6. Почитал про модельный WK2 все что нашел, прошел тест драйв у ближайшего диллера в Красноярске на бензинке и дизеле.

Да дизель подрывает веселее, но что то никак не могу решиться стать "трактористом" с детства с бензинками, да и "страшилок" про эксплуатацию дизеля по больше чем на бензинке.

При покупке у диллера поставил:

- защиту двигателя Mopar;

- бронирование пленкой переда, зеркал, низа задних крыльев ;

- накладки хромированные на пороги;

- предпусковой подогреватель Webasto 5 кВт.

Опыт эксплуатации прадика и две замены лобового сальника на нем не оставили ни каких аргументов против Webasto.

Машина со всеми допами обошлась 2689+112 т. руб.

На данный момент пробег 20500 км (70% межгород).

Была проблемма с задними стойками (стоят самовыравнивающиеся нивоматы) , проявляется только на мелкой гребенке на низкой скорости звук с верхней опоры как у неисправного сайлентблока амортизатора на жигулях. По реколлу замена верхних опор амортизатора - проблема ушла.

Также скрутило пыльник наружного шруса на передней левой полуоси, не успел порваться. Сняли хомут и вернули все на место предварительно проверив целостность, набили смазкой и поставили новый хомут (пыльник подходит от TLC Prado 120 и 150). Спасибо форуму ( открыл по этому поводу тему ), подсказали что на мою машину идет рекол по приводу (большое спасибо Андрею -ник up6).Результат переговоров с диллером - заказ привода и милости просим на замену не ранее 1,5 месяцев. Плюс еще 5 реколов по перепрошивкам, буду думать, так как коробка не дергается, голова иногда подтупливает читая флэшку и SD карту но не критично,как говориться на ход не влияет, боюсь не было бы хуже.

Был озадачен у моей комплектации Overland отсутствием буксирного крюка сзади. Проблему решил установкой тягово-сцепного устройства без электрики Baltex, заказал на Exist за 7 086,69 с доставкой через 5 дн.

При замене масла в мостах на 20000 км заметил коцки на топливных баках от камней, в говна машину не гоняли ни где не цеплял. Поставил защиту топливных баков из двух частей АВС-Дизайн на Exist за 9 067,74 с доставкой через 5 дн.

На зиму поставил на 18 реплику + липучка бриджи DMV-1 275/60/18 с датчиками шин, датчики Chrysler 56029 398AB заказывал через Exist, встали в 12728,80 руб, все встало и прописалось на раз и работает нормально. Бриджи DMV-1 275/65/17 раньше катал на Прадике-понравились в отличии от хакки 5 на шипах. Нет у нас ни снега нинаката на дорогах, их встретишь если ехать через перевалы в Туву, Красноярск или Кемерово, и в этом случае если ехать без фанатизма держит и управляется достойно.

Машина устраивает всем. Получил автомобиль с динамикой 4 л прадика и устойчивостью на трассе как у Nissan Safary 61.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну во-первых, когда покупаешь о многих минусах не догадываешься

 

 

Так а форумы (наш, в первую очередь) на что?! :)

Но тут дело не в этом, я вас уверяю.

Я отлично помню, когда Сергей только появился на форуме, то на Джип он начал жаловаться, по-моему еще даже не доехав из салона домой :)

Просто это модель поведения такая. Жизненное кредо, если хотите :)

Это не хорошо и не плохо - просто вот так вот есть.

 

Непонятно вот что - есть мнение реального владельца о реальных проблемах/неудобствах с ЕГО автомобилем, зачем пытаться его убедить, что эти проблемы выдуманные или несущественные?

Кому-то Крайслер доплачивает за поддержку репутации?

 

Не знаю про кого вы конкретно, но лично я, например, в одном из первых своих постов по обсуждаемому вопросу, чёрным по белому написал "Не собираюсь вас переубеждать, Сергей..." :)

Вы правы - каждый выражает СВОЕ мнение об автомобиле. И я, в том числе.

Оно у меня - отличное от Сергея. Так что ж мне, всё равно молча соглашаться с тем, что Джип - барахло?

При этом Крайслер мне не доплачивает.

К сожалению :)

 

В конце-концов автомобиль обязан быть адаптирован к условиям рынка на который он поставляется.

 

Так он и адаптирован!

Печка есть? Есть. Кондиционер есть? Есть. 

Просто страна у нас (к счастью) слишком большая и не однородная :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@JAR1963,

а я 120-го на котором отьездил с 2003 по 2010 все равно с грустью вспоминаю :)

 

@DEKO, не будь святее папы римского :)

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины

SergKap ничего ужасного не выдал :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

У меня двигающейся техники несколько единиц. На все случаи жизни. И к ним весьма требователен. Есть возможность хоть каждодневно сравнивать технические возможности и особенности. И общий моторесурс по ним как-то равномерно распределяется.

Например, у этого шведа печка так печка ! Арктику растопит. Не чета индейцу. Вряд ли догадаетесь что такое :D

http://www.youtube.com/watch?v=vcGv9JxYGHc

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@SergKap,

Что-то на воздушной подушке.  на IH-6 похоже ... :)

 

 

На джипе кстати и по ладоге можно, правда не очень далеко :))

18022453lWN.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

К Вам приехала тёща и не скем теперь поспорить? :angel: 

Снежные барханы - это не обязательно -40 ! Автор уже давно сам признал, что ГАЗ-66 для их условий уже вне заводского конвейера дорабатывали: утепляли, двойные стёкла делали.

Вот он и думал увидеть такое от Гранда! А амеры не додумались люки сделать, чтобы залазить не через двери, не помазали резинки силиконом, не прогревают двигатель перед движением и пр.

Есть на форуме парень из Уренгоя и он доволен. Вебасту установил и не парится.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины SergKap ничего ужасного не выдал :)

Так он и ничего хорошего не сказал про него. Количество минусов и плюсов у всех разное будет и климат на это влияет тоже.

Нужно просто думать перед выбором авто, а не искать потом люки.

Вот Илюмжинов в своё время купил себе Ролс-Ройс, но потом ВДРУГ оказалось, что в Калмыкии не было хороших дорог, чтобы на нём ездить. Но от этого Ролс не стал же хуже?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Согласен, что климат по стране у нас может сильно различаться. Но...ведь нигде не в маркетинговых материалах, не в руководствах по эксплуатации не указаны ограничения по использованию в тех или иных широтах. А значит акцент здесь должен быть не на экстремальности условий, а на не приспособленности автомобиля, имхо.

Посмотрите рекламные буклеты Гранда на русском языке - он там и снежную целину и барханы штурмует с одинаковой лёгкостью. :up:

 

Ну так в инструкции к велосипеду (например) тож е не написано, что на нём нельзя зимой ездить. И это ведь не значит, что он не адаптирован для нашей страны.

Но даже если соберётесь, наверняка ведь шапку наденете, перчатки обязательно, а то и, глядишь, цепь смажете погуще смазочкой, чтобы соль и слякоть поменьше попадала...

Всё это называется подготовкой техники к эксплуатации в условиях, отличных от среднестатистических.

И если Сергею прям таки необходимо нагреваемое стекло и горячие дворники на его Гранд, то какому-нибудь Сергею из Сочи на точно такой же Гранд они на не упёрлись.

Это что, машина плохая? Или не адаптированная под страну продажи?

 

@DEKO, не будь святее папы римского :)

каждому из нас есть что рассказать о минусах машины

 

 

А я что, где-то сказал, что Джип - это машина без недостатков?!

Нет конечно.

Только его недостатки (а тем более, при его докризисной цене) - это пшик, по сравнению с недостатками у других.

 

И прав Нордикус - мы здесь пишем не для того, чтобы в чём-то кого-то переубедить, а для того, чтобы до правды докопаться.

И чтобы очередной Сергей, задумавшись о покупке "кота в мешке" пришёл, почитал отзывы и принял для себя взвешенное решение.

Как, в частности, в своё время сделал я. За что форуму спасибо! 

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,@DEKO,  всё, что я хотел сказать, я сказал выше...перевожу смысл - умейте слушать и слышать мнения

отличное от собственного, чтобы форум не превратился в секту где все произносят одни и те же фразы ласкающие слух.

А про тёщ и велики велкам в другую тему.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Jeep_OK, а почему у нас продаются КАМАЗы, отличные от тех, что участвовали в Дакаре? Условия и у нас такие же есть!

 

 

 


И прав Нордикус - мы здесь пишем не для того, чтобы в чём-то кого-то переубедить, а для того, чтобы до правды докопаться. И чтобы очередной Сергей, задумавшись о покупке "кота в мешке" пришёл, почитал отзывы и принял для себя взвешенное решение.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

воистину, нет православного более рьяного, чем свежий выкрест :)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко,@DEKO,  всё, что я хотел сказать, я сказал выше...перевожу смысл - умейте слушать и слышать мнения

отличное от собственного, чтобы форум не превратился в секту где все произносят одни и те же фразы ласкающие слух.

А про тёщ и велики велкам в другую тему.

 

Пришёл, раздал всем инструкции, разослал по адресатам и был таков...

 

Отвечу вашими же словами: "умейте слушать и слышать мнения отличное от собственного"

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика

Да ну бред это, сектанство какое-то. В свое время офигевал на хонда клубе от снобизма и нежелания видеть вообще какие-либо альтернативы

или конкурентов клубному авто...всё вокруг г.вно и точка. Хотя машина и в правду хорошая была. :D

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

сам полтора года назад кидался на каждого кто тока зашипит в сторону грандика :)

Нужно уметь отличать. А почему вот нет люка для установки пулемёта? Для нашего рынка это актуально! :up:

А если и через заднюю дверь не удастся зайти, то почему нет люка в днище?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нужно уметь отличать. А почему вот нет люка для установки пулемёта? Для нашего рынка это актуально! :up:

А если и через заднюю дверь не удастся зайти, то почему нет люка в днище?

 

@Юрко,

А в вас угадывается танкист, уважаемый :shades: 

Про "люк героя" вспомнили.... :)

Да ну бред это, сектанство какое-то. В свое время офигевал на хонда клубе от снобизма и нежелания видеть вообще какие-либо альтернативы

или конкурентов клубному авто...всё вокруг г.вно и точка. Хотя машина и в правду хорошая была. :D

 

Так любой форум - секстанство чистой воды!

Странно, что для вас это откровение :)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так любой форум - секстанство чистой воды!

Это не так - общность интересов и секта вещи разные. :P

Хотя, повторюсь, есть форумы близкие по своей сути к секте.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

У меня двигающейся техники несколько единиц. На все случаи жизни. И к ним весьма требователен. Есть возможность хоть каждодневно сравнивать технические возможности и особенности. И общий моторесурс по ним как-то равномерно распределяется.

Например, у этого шведа печка так печка ! Арктику растопит. Не чета индейцу. Вряд ли догадаетесь что такое :D

http://www.youtube.com/watch?v=vcGv9JxYGHc

 

Hovercraft BBV-6  :up:

Ссылка на комментарий

Готовлюсь к поездке на ТО.

Зная, что машина после продажи дилеру уже неинтересна, о чём и написал в посту № 513, приходится самому вникать, что о ней пишет сейчас Обама Крайслер.

Итак, выяснил наличие 2-х реколлов - по системе SRS (что может привести к аварии) и лампе в противосолнечном козырьке (что может привести к пожару).

Думаете, кто-то об этом позвонит ? Обама Крайслер то далеко, а дилер вот он родной, рядышком... Впрочем, от такого звонка бабла не срубить...

Ладно, копаем дальше. А какие там новинки по ТSB ? Может в Юконнекте шрифт поправили, поиск сделали или самопроизвольное переключение станций сделали ?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@SergKap, ну вообще при сдаче машины на то, у них реколл выскочит по козырьку 100%

если не сделают (лучше не напоминать) это повод обеспечить им грандиозные звездюли от представительства, имхо

Ссылка на комментарий
3 892
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 


А какие там новинки по ТSB ?

Так отдельная тема как бы есть  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvy-recall-na-jeep-wk2/

 

 

 


или самопроизвольное переключение станций сделали ?
а номер прошивки сейчас какой? 

 

 

p.s. + ссылку на FAQ (у меня в подписи) почитайте ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeviv
    • Sandyg
    • Ринат Каримов
    • serg102
    • kosta505
    • Андрейка К
    • Goshan60
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 231
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ринат Каримов
    Новый пользователь
    Ринат Каримов
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.