Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

На днях поменял правую заднюю ступицу в сборе из-за потекшего сальника, подщипник нормуль, пробег 100 ткм. (Впрочем последние три тысячи км сальник перестал течь, возможно из-за понижения тепературы). Вопрос заключается в следующем: может быть у кого-то есть ступица с неисправным подшипником, чтобы можно попробовать из двух неисправных деталей собрать ону исправную? (Или хотя бы посмотреть на этот сальник в натуре - выкидывать ступицу жалко, а применить невозможно). Жду предложений

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Помогите начинающему))) Авто Grand Cherokee III (WK). На 90 т.км застучала задняя R ступица. При описании работ по замене мастер кроме "замены ступицы" 2600 руб. дополнительно указал "установку уплотнительного кольца ступицы" причем с обеих сторон,якобы с другой стороны ступица подтекает. Цена этой работы плюсом 2600 руб.Само кольцо стоит порядка 250 руб. Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Менял заднюю правую ступицу + уплотнительное кольцо. Слева ничего не трогал - всё ОК.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

Само кольцо стоит порядка 250 руб. Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?

Вы походу думаете о колечке которое находится на выступе ступицы под центральное отверстие колеса, доступное при сьеме колеса. а есть ещё доступное только при снятии самой ступицы.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Поделитесь соображениями, на сколько это оправдано? Поюзав похожие темы создалось впечатление, что кольца элементарно самому поставить просто сняв колесо. Подскажите это действительно так? Тогда за что 5,2 К платить?


Не оправдано. Если есть с другой стороны подтеки масла, как правило подтекание между тормозным диском и защитным кожухом, то "скоро" будет замена ступицы.... это подтекание характерно для сальника самой ступицы...... ступица не разборная.
Уплотнительное кольцо поменять теоретически элементарно, но для этого надо снять колесо, снять торнозной диск (не у Всех он хочет сниматься)..... а только потом саму ступицу,на которой будет то самое уплотнительное кольцо......
Все сказанное основано на собственном опыте.
Желаю удачи!
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос фактического подтекания с другой стороны остался открытым навсегда: либо там не текло, и просто слупили денег (хотя следы отворачивания ступицы всё равно должны быть...), либо действительно текло, а теперь сухо. Соответственно, подтекание самой ступицы кольцом не лечится, и оно вернется (см. описание выше).

Честно говоря, объем работ при замене ступицы таков, что делать его в сервисе - уже нонсенс. Никаких спецприблуд, нужен просто динамоключ и набор головок. Ну и прямые руки. Спецхитростей тоже ноль. Даже учебное видео есть на эту тему в сети, меняют просто на площадке у дома.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

С руками вроде все нормально. Потихоньку осваиваем аппарат. Денег пока сервисмены не слупили - сделал диагностику 600р. и все, есть рецепт, но денег больших пока не платил. Решил тут обсудить. Вопрос применения спец. инструментов открыт - читал на форуме что нужен спец. инструмент для отжимания ступицы, который впрочем успешно заменяет кувалда. В Москве к сожалению сложно поменять на площадке у дома т.к. машинами забито буквально все что можно. Стараюсь ковыряться у тестя во Владимирской области - частный дом/гараж/яма, но до него 300 км доехать надо, а с сыном 4 года рисковать не хочется- вдруг заклинит по дороге...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Видео американское, про "у дома" - в смысле, без подъемников каких или чего явно сервисного.

И кувалды/"отжимника" там никакой нету конечно, вы бы хоть сервисную документашку посмотрели что ли...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

300 км доехать надо, а с сыном 4 года рисковать не хочется- вдруг заклинит по дороге...

Доедешь спокойно. У меня ступичный гудел тык 10-12, пока не поменял.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

К вопросу все сделать своими руками, подскажите pls еще такой вопрос - среди работ присутствует "замена передних шаровых". На сколько я помню они запресовываются. На сколько реально сделать в условиях "возле дома" ?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Про передние речи не было, там сервис светит хотя бы на собственно перепрессовку (съездить с одной железкой на пресс можно...).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с передним нижним рычагом не особо куда съездишь... да и на сход-развал попадаешь если его демонтируешь, что не очень просто на земле без подъемника...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К вопросу все сделать своими руками, подскажите pls еще такой вопрос - среди работ присутствует "замена передних шаровых". На сколько я помню они запресовываются. На сколько реально сделать в условиях "возле дома" ?

 

 

лучше сервис..... + развал-схождение

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена передней шаровой - это уже сход-развал, как минимум для проверки. А на жип его делают правильно не везде.

При поездке с рычагом конечно подразумевается второе авто, которое собственно и везет груз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано

Про передние речи не было, там сервис светит хотя бы на собственно перепрессовку (съездить с одной железкой на пресс можно...).

Да, просмотрел что перескочил с одной болячки на другую. Извиняйте. По передку в том числе замена верхнего правого рычага, передних шаровых, сальник левого переднего привода, втулки переднего/заднего стабилизатора. Попутно вопрос - вроде лучше ли менять верхние рычаги сразу с двух сторон?

Изменено пользователем kuznecmaster
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Что-то загудело сзади (пробег 150 т.км.). На 130 менял передние ступицы, теперь может задние?

Не может же мост загудеть... Масло меняется регулярно, с присадкой Мопар.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гудящая ступица как правило имеет люфт. Проверка - покачать колесо во всех плоскостях на вывешенном.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну за такой тест-то денег при любом раскладе не берут, то есть хуже не станет и бесплатно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

Что лучше из этого?Задняя ступица ILJIN IJ123059 или GSP 9329007.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму. Ради интереса. А в оригинале ступицы ILJIN стоят? Просто по номеру 52111884AA старой ступицы выдаёт оригинал а в запчасти у ILJIN номер IJ123059. Кстати поставил GSP 93290075. Посмотрим как будет ходить. На предыдущей машине шрузы этой фирмы работали долго да и вроде отзывы на ступицы для других машин не плохие.

post-39808-0-42790700-1491854611_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, при прохождение ТО была проблема с ручником, попало масло на колодки,масло убрали ,колодки подвели,но проблему надо устранить ,ступица вроде еще жива ,но намекает что скоро менять раз есть потеки масла.Шум помоему только в самом начале износа ступицы..

Какую брать понял из раздела, а вот что за кольцо менять, не понятно, можно его номер или размеры..Зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Друзья с праздником, помогите с номером кольца что меняеться вместе со ступицой...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, заказал 2 кольца от фирмы CROWN по вашему номерку 52114079AA..

Плюс скобки на стабилизатор CROWN.По совету втулки возьму оригинал MOPAR..

Еще раз спасибо за помощь..

Есть вопрос по замене ступицы, можно на пальсах обьяснить как правельно ее заменить, смотрю с ней идут и новые шпильки.Уверен что есть тонкости в этом вопросе..

Может у кого есть параметры усилия затягивания болтов в этом узле..

Зарание спасибо..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Спасибо, ролики пересмотрел ,стало ясно как все устроено, единственный момент не уловил а как создаеться нужный момент на пошипнике ступицы, если она просто одеваеться на шлицы.Если стоят конические,роликовые или шариковые по образцу передних..

Или там стоит простой шариковый подшипник или вернее 2, закрытые и смазка заложена на весь срок работы..Тогда все понятно, узел отстроен на заводе.

Тогда можно переделать под подменные подшипники данный узел..Нечто похожие проделал с переднем на автобусе..Вояджере..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.