Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А кто что думает если бумеранг сделать на горизонтальных салентблоках, как пендосы здесь http://www.jeepforum.com/forum/f28/fabrication-alternative-factory-tri-link-2656802

http://www.jeepforum.com/forum/f310/flex-joint-arm-bushing-1525347/index3.html

Мне вот интересно мнение.

Опять сдохли саленты, уже 2я пара... сейчас vtr усиленные воткну и буду думать.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Система крепления балкой с ушами к кузову все понятно... Единственно не понял систему крепления к мосту. Так бы я попробовал воплотить в жизнь...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Здесь саленты к кузову штатные оставлены... как бы я даже шаровую родную оставил, она реже из строя выходит:)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Спасибо. Так гораздо понятней.
Найду бумеранг бушный и попробую в железо воплотить

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

что-то, похоже, VTR тоже недолго отходили... На той неделе погоню Леер в сервис (((

Начинаю думать уже - может, Ваню Керосина (http://tracktourist.ru/) озадачить изготовлением бумеранга из нормального материала? Или, там Ярослава-ТЛЦ (http://offroad-group.com/) Судя по тому, насколько массовая проблема, спрос будет...

Изменено пользователем ulal
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

проблема не массовая, если ставить оригиналы - примерно 200ТК ходят...ну или как вариант брать б/у бумеранги в сборе на разборке по $100 - сам с таким уже 4 года езжу...
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, ну лежат у меня эти оригиналы - "выплыли" из оригинального бумеранга , куда их вставлять ? Проваливаются суки ! Похоже , оригинал рассчитан только на первичную установку . После этого бумеранг обминается  и в него можно нормально вставить только что-либо из запчастей . В общем , диаметр нужен не менее 50 мм .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

озадачить изготовлением бумеранга из нормального материала?

там в железе проблема разве ? или все таки в качестве резины (полиуретана) сайлентов?

:blind:

если речь о железе то имея оборудование для лазерной (или подобной) резки,токаря и сварщика ( судя по фото изделий с 1 ссылк- все это там в наличии) сделать замену бумерангу не проблема  вырезав-выточив-сварив все небходимое ...( там даже гнуть ничего не надо...знаю где у нас в городе можно подобное заказать...

 

 

...В общем , диаметр нужен не менее 50 мм .

наверное - не более 50 мм - на лазере вырезать бумеранг из листа 10-ки, втулки вварить нужного диаметра внутреннего и пользоваться пока кузов не сгниет...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, там проблема в том , что оригинальные сайленты невозможно повторно установить в оригинальный рычаг . В нем держится только неоригинал , а он слабоват .  

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
tracker99 сказал(а):

Похоже , оригинал рассчитан только на первичную установку

возможно он вообще одноразовый - у себя не смог родные рваные сайленты из него вытащить, приржавели намертво и тянули за собой сам рычаг, поэтому и купил бумеранг б/у... а оригинальные сайленты так и лежат в коробке.... не продам :)

 

 

tracker99 сказал(а):

выплыли" из оригинального бумеранга

может прихватить полуавтоматом? Я со своими передними нижними шаровыми так и поступил: стоковые из кулака вышли с усилием, а установленные вместо них рекольные из кулака свободно выдергивались рукой.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


невозможно повторно установить в оригинальный рычаг .

я сайленты не пробовал пока - а вот шаровая запрессовалась и пока на месте без сварки и лужения...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, меня настолько захватила эта проблема (у меня же запасной бумеранг и отличная шаровая б/у есть) , что сломал свою струбцину и попросил ребят сварить мне рамку . post-10449-0-70837500-1445508783_thumb.jpg post-10449-0-82834100-1445508809_thumb.jpg

Теперь  щелкаю эти сайленты как семечки . Сваркой цеплять неохота , есть мысль опять наплавить латуни , только побольше . Все-таки один оригинальный хорошо держался и выпрессовался с трудом .

Кстати , когда выпрессовывал убитую за несколько тыс шаровую "Краун" , обнаружил у нее еще один неприятный нюанс : она нихрена там не приварена к резине и легко выбивает свою заднюю крышку . post-10449-0-92888500-1445509112_thumb.jpg

На убитом в хлам оригинале эту крышку только шлифмашинкой срезать можно и резина целая была .

 

 

 

 

 

а установленные вместо них рекольные из кулака свободно выдергивались рукой.

 

У меня очень плотненько зашли .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


попросил ребят сварить мне рамку
- какая красота! :up:
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Arny-xxl, сам обалдел !  :hands:

Я промерил свои оправки и решил , что внутренний размер 200 х 400 меня вполне устроит . Дал задание проектантам посчитать сечение исходя из нагрузки 10 -12 тн . Они набросали эскизик , а через несколько дней привезли рамку - еле дождался выходных , и на испытания !

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Класс, тоже такую же хочу!!! сколько денег?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, в силу моего служебного положения с меня ничего не просили  :blush: , так что отделался тортиком для дам и приличной бутылкой для прораба .

На сторону , думаю , изготовят по обычной для мелких металлоконструкций цене , т.е. 70-75 тыс.руб /тонна . Рамка весит килограмм двадцать пять . Если интересно - в личке договоримся .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

а подвижная плита плита над домкратом где?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

подвижная плита плита над домкратом где?

 

Отброшена за ненадобностью еще на стадии проектирования .  :D

Зачем усложнять конструкцию и снижать ее жесткость ? Вот смотрите : минимальная высота подхвата домкрата - 215 мм , максимальный подъем - 415 мм , внутренняя высота рамки - 400 мм . 

В общем , можно работать с любыми пакетами толщиной от 180 мм до нуля . Самый "толстый" пакет (170 мм) у меня получается при перепрессовке шаровой нижнего рычага .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

А никто не сталкивался с фирмой Dorman? заказал вот на ебее бумеранг в сборе и цена вроде приемлемая, вот только не знаю что придёт...

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А не кто не сталкивался с фирмой Dorman?

Я ставил их резинки . Результат в пост № 89 .

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

 

 

Погодите! А почему там опять же сверху бумеранг прикручен? Или это не KJ?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Судя по тому , что

сверху бумеранг прикручен

и по внешнему виду бумеранга , это похоже на WJ .

 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Да, это ВЖик, но как только сдохнет у меня бумеранг буду репу чесать чтоб изобразить подобное на нормальной шаровой и горизонтальных салентах. Единственная засада кронштейн крепления к мосту 8.25, больно фигурный...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


изобразить подобное на нормальной шаровой

Вот-вот . Именно с шаровой .  Я не пойму - как то что на фото будет работать , например , когда левая сторона поджата , а правая на отбое - там же не шаровой шарнир , а цилиндр .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ну работать будет до определенного угла, а потом все. Там же шар в цилиндре грубо говоря.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Batler
    • Lan1989
    • A.KNIAZ
    • Tylusis
    • grrat
    • borro26
    • Олег68
    • SmithZhas
    • Black_Raven
    • Sheff2
    • metrodenis
    • U F O
    • фасолька
    • S08
    • Irishca
    • Руслан163
    • Конь в пальто
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6486
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 057
    • Максимум онлайн
      1 208

    Руслан163
    Новый пользователь
    Руслан163
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.