Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Купил на Жыпинбайолл бумеранг.

Весьма был удивлён, получив Краун. Но внедрил сие чудо перед поездкой в отпуск.

По приезду домой диагностика показала:

шаровый палец цел, а резинки в хлам просто.

Парни, кто уже имеет опыт, подскажите варианты замены резинок.

Что лучше воткнуть в старый бумер (слава богу не успел его выбросить и палец запасной имеетcя)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Что лучше воткнуть в старый бумер (слава богу не успел его выбросить и палец запасной имеетcя)

У меня эти торчат тысяч около 10, без замечаний - MOOG K200428 (комплект из 2-х штук).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Только оригинал без вариантов!!

Все остальное временно!!

Ден +100

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

За сколько?

Надо поднять ... уже не помню)

Отпишусь в личку .....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если сайлентблоки оригинальные и seq2008 по каким-либо причинам откажется , прошу озвучить цену и мне . :secret:

Что-то после 18 тыс км мне мой Raybestos уже не очень ...

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

post-3849-0-48788400-1379134546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

Ко мне MOOG пришел с rockavto копия как на картинке, только без звезды.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

раз уж желающих много, то озвучу здесь.

покупал в Бете-авто

Сайлентблок заднего верхнего рычага 52088425 - 2 250 руб. x 2.00

как то так ... НО! они мне не подошли (по каталогу номер совпадает)!!!! пришлось ставить китайщину (((

 

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

именно так и выглядят)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
они мне не подошли (по каталогу номер совпадает)!!!! пришлось ставить китайщину

А по какому параметру не подошли , по диаметру (больше/меньше) ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А по какому параметру не подошли , по диаметру (больше/меньше) ?

меньше по диаметру. мож у меня с бумерангом уже колхозили ...........

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Эт понятно, БЕТА озвучивает ценник в 2200р. пара оригинал

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой. Где-то есть еще ACDelco 45G11157.

Ну и из барахла DLZ, Concord, Crown, Febest, VTR, OMIX-ADA, RAYBESTOS, X5 Resource, Dorman. Столько конкурентов, а качества нету.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой. Где-то есть еще ACDelco 45G11157.

Ну и из барахла DLZ, Concord, Crown, Febest, VTR, OMIX-ADA, RAYBESTOS, X5 Resource, Dorman. Столько конкурентов, а качества нету.

Аха, за одну ( но выбора на тот момент не было ...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Искандер

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой.

 

Вроде как за 2 х 2200

Попросил их уточнить

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3,7
Город: Москва
Опубликовано

А такие кто-нить ставил - X5 Resource ?

Купил себе, но все никак не поменяю... может и не пробовать их?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Искандер

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой.

 

Вроде как за 2 х 2200

Попросил их уточнить

MOOG K200428 - комплект из двух штук

Chrysler/Mopar 52088425 - одна штука

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В общем, приятель задарил мне какие-то южно-корейские резинки, которые у него уже полтора года без нареканий.

Буду их внедрять пока...

Все равно по-весне машину готовить по-сурьёзному

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня эти резинки высыпаются раз в год.

стоял причем оригинал.

бесит раздражает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Поставил MOOG K200428 - комплект из двух штук. Первый сайлент залез в отверстие без особых усилий, второй вообще болтался, замерил - разница диаметра с посадочным отверстием 5 десяток. Пришлось сваркой прихватывать. Так что берите оригинал.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Поставил MOOG K200428 - комплект из двух штук. Первый сайлент залез в отверстие без особых усилий, второй вообще болтался, замерил - разница диаметра с посадочным отверстием 5 десяток. Пришлось сваркой прихватывать. Так что берите оригинал.

боал оригинал - оба со свистом :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что-то и у меня все меньше доверия к оригинальным подвесочным (или их уже ловко подделывают ?) крайслеровским з/частям ...

Год назад запрессовал в купленный б/у бумеранг сайленты Дорман и шаровую Краун . Снятый родной рычаг лежит в гараже . Так как на шаровой порвался пыльник (сайлентблоки пока живые) , решил перебрать родной бумеранг . Приобрел на Эксисте оригинальные резинки (2х1900) и шаровую (5900) . post-10449-0-60761100-1393524714_thumb.jpg

Помнится , дормановские с/блоки были ровные , диаметром 50,2мм (а отверстие в б/ушном родном бумеранге 50мм) и плотненько запрессовались в свои гнезда. Замерил вновь приобретенные post-10449-0-70245000-1393524713_thumb.jpg . Они , с..ка , мало того что меньше 50мм , так еще и овальные !

Причем , оба абсолютно одинаково : вдоль оси авто - 49,3мм , а поперек - 49,8мм . Одна надежда : разберу свой бумеранг - может , отверстия чуть меньше . :secret:

Если ситуация будет как и у alex_KJ , получается очередной косяк крайслера : ведь , судя по каталогам , 52088 425 применялись без изменений вплоть до 2007 года , да и на моем родном (и купленном б/у) этот номерок с канадским происхождением виден . 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

млин, я тоже купил в exist'e пока не забирал, вот веселья будет, бумеранг снимем а резинки не подойдут :(

Может со штав стоит привезти, кто ни будь привозил их со штатов ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В продолжении пост №27 , может , кому ни-то  пригодится ...

К сожалению , это

 Одна надежда : разберу свой бумеранг - может , отверстия чуть меньше .  :secret:

не сработало ! Новые сайлентблоки входили в отверстия как хорошие поршни (без колец) в свои гильзы . 

 Причем , при выпрессовке (в этот момент я отсутствовал) умудрились выгнуть нижнюю поверхность бумеранга около отверстий . После этого заказал оправки (заодно , и для шаровой бумеранга и для передней нижней) , сумму (на мой взгляд - неприличную) объявили после выполнения работ - хрен с ним , оплатил .

  В конце 80-х (работал на всесоюзной стройке "Амурсталь")  в моем подчинении было несколько сварщиков- "паспортистов" (они и меня кое-чему научили) , поэтому к процессу "сверкнуло и прилипло" отношусь трепетно и с понятием . Так уж получилось , что в Москве доверяю такого рода работы только http://radiatora.net/

Привез бумеранг . Обсуждаемые  варианты : полностью новый под размеры сайлентов/шаровой , вварка втулок в старый под имеющиеся сайленты , что-нибудь бюджетное . Первый вариант интересен , но надо же шаблон делать , а спрос - я один , поэтому - в районе 15 тыс . Опять  же , получится несколько тяжелее стока .

В общем ,  я получил "что-нибудь бюджетное" . Спецы подправили изгиб , наплавили латуни и подшабрили под посадку типа H7/р6 . post-10449-0-39782200-1396120926_thumb.jpg Единственный косяк - плохо сориентировали сайлентблоки . Перепрессовывал (с новыми оправками) сам , думаю , усилие нормальное - быстрее резина (даже замерзшая) уработается , нежели латунь поплывет - там же нет прокручивания . Теперь шаровую поставлю , каким-нибудь "хаммерайтом" покрашу (а внутрь "Раст Стоп" налью)и на испытания . post-10449-0-04666600-1396120925_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 45 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Игорь Мозер
    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.