Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

поставить в спорт и откатать заново

фото болтов заднего крепления нижнего рычага!! если не понятно, то позвоните.

а лучше фото болтов всех креплений нижнего рычага передней подвески.

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

поставить в спорт и откатать заново

Заехал в другой сервис.

Поставил в спорт - нейтраль - не глушил.

Что получилось - на фото...

Что скажете? 

плюс фото рычагов...

После этой регулировки индеец стал как-то собраннее в движении. Может показалось? Проехал то совсем немного от сервиса до офиса.

П.С. Иван и можно телефончик на всякий...?

Сход-Развал  на Васильковой 21 на 190820.jpg

правая.jpg

левая.jpg

правая2.jpg

  • 4 недели спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Трэлхоук 2017г.в..  есть в меню режим подвески регулировка сход развал. Как правильно регулировать, нужно глушить машину после вхаода в этот режим?

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тайна?

Опубликовано (изменено)

машина глушится всегда на подъёмнике 

Изменено пользователем kisa9898
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@DoctorAnest 

When measuring curb height, vehicles equipped with Air Suspension (SER) must be in Wheel Alignment Mode setting in the radio, or the Aero Height mode if using a scan tool. To change the ride height using the radio, the vehicle air suspension system must be in normal operating condition as follows: 

 

• Scan tool disconnected 
• All doors closed 
• Liftgate closed 
• Engine running 
• Minimum battery voltage greater than 10.5 volts 

 

Жирным выделил ответ на ваш вопрос.
 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не глушить

  • 2 недели спустя...
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Ставить в режим регулировки в меню, коробку в нейтраль, зубочисткой кнопку и отключить раздатку. Можно будет катать при включенном двигателе. В оффроад  меню положение руля на ноль

  • 8 месяцев спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый! Не подскажите, что могло произойти. Неожиданно стало есть резину на задних колёсах снаружи!!! Эксплуатация штатная по городу. В основном МКАД и вылетные магистрали. Машина ездит в основном с баком заполненным наполовину, одним пассажиром и пустым багажником. Резина ешё родная - Мишлен 13 года. 

Понимаю, что надо поехать на развал, но хочу просто уточнить, может у кого такое было? Что это резина или подвеска?

Авто рестайл 14-й модельный год с пружинной подвеской.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, edouard сказал:

Неожиданно стало есть резину на задних колёсах снаружи!!!

ТО не делали, может вам переставили по схеме передние на зад? Передние то по умолчанию сжираются снаружи

 

21 минуту назад, edouard сказал:

Мишлен 13 года

Так то 21 год уже, резина могла потерять свойства

 

22 минуты назад, edouard сказал:

или подвеска

Или подвеска, в ямы с жестким отбоем не влетали? На подьемнике хотя бы глянуть, мож что сместилось, треснуло?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri Машину сам по возможности обслуживаю. Приобрёл её в конце прошлого лета с такими колёсами.  Разумеется так пристально резину не рассматривал. Потом переобувка зима и опять лето. Как мне её поставили в апреле в этот раз внимания не обратил. Но сейчас стал замечать, что реально начало стачивать наружную часть сзади. Спереди всё нормально.  

В ямы не попадал, стараюсь их объезжать. 

Резина конечно старая уже, возможно, это последний сезон для неё. Понимаю, что трястись за неё не стоит, но потом если новую поставлю, чтобы такого не было нужно этот вопрос решить.

Давление в колёсах накачано как в мануале. 

Видимо развала не избежать. Как я его не люблю! То болт сломают, то машину после него тянет, то руль криво выставят. На всех моих предыдущих машинах постоянно что-то не так было после \сход-развала. При чем делал в солидных местах.

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, edouard сказал:

Приобрёл её в конце прошлого лета с такими колёсами

Тогда возможно все тянется с прежнего хозяина, а заметили только сейчас. На подъёмник для начала и осмотр с пристрастием, замеры

24 минуты назад, edouard сказал:

Потом переобувка зима и опять лето

А я вот переобувку не люблю, то датчик сломают, то натянут не так, то бить потом начинает.

Поэтому давно перешёл на два комплекта с дисками в сборе летний и зимний

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri Перед покупкой всю машину исследовали вдоль и поперек. Кстати резина зимняя изношена равномерно. Да и эта спереди ровно изнашивается. Первый раз столкнулся с тем, что изнашивается наружная часть. Но и раньше не ездил на внедорожниках. 

 

Про два комплекта колёс в сборе согласен. Это очень удобно и не надо резину дергать туда сюда.

 

В общем заеду на развал. Посмотрим, что покажет. 

IMG_20210609_101741.jpg

IMG_20210609_101733.jpg

IMG_20210609_101713.jpg

Изменено пользователем edouard
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, edouard сказал:

Да и эта спереди ровно изнашивается

По мне так подозрительно это, или вы ездите только прямо, не поворачивая, или все таки вам передние назад переобули.

В любом случае, лучше обратиться к техспецам

@MoparPlus, например, я все, пас

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri В любом случае спасибо, что откликнулись!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня кстати тоже ещё родная резина Мишлен. Машина 14го года, пробег 118тыс. и износ вполне вменяемый. Может в Америке она качественней. 

На счёт развала, тоже проблема возникает, причем не первый раз. Первый раз на 60тыс. поставил проставки под передние пружины, с третьего раза только руль ровно стал. Второй раз на 112тыс. поставил новые пружины, так пять раз уже заезжал на стенд, в двух разных сервисах не могут ровно руль выставить, то в одну, то в другую сторону завален не много, машина при чем едет ровно без отклонений. В базе стенда сервисов, машина есть. Вот думаю в профильный Мопар+, доехать может сделают.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@edouard когда последний раз делали диагностику ходовой и развал?

 

@Vasiliy190 с проставками всегда тяжело, даже нам.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus  После покупки (почти год назад) не делал ещё. Всё устраивало.  Вы можете посодействовать?

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Vasiliy190 Аналогичный пробег, резина и год. Но резина может и долговечная, но так себе. Хоть там есть и ламели и позиционируется она как всесезонка, но по скользкой дороге она так себе. В жару визжит при повороте. По грязи не гребёт.  В целом середнячок. 

Но вот вопрос, всё же это Мишлен. Не может же он так резко кончиться?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@edouard записывайтесь на удобную точку и приезжайте. Озвучьте мастерам, что сначала диагностика ходой с пристрастием и только потом развал если всё хорошо.

 

Что касается самого развала, в идеальном мире его проверяют после каждой смены резины, да и в инструкции по эксплуатации автомобиля есть график по переброске колёс для равномерного износа. Один раз в жизни видел как его соблюдали )))

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, MoparPlus сказал:

@edouard записывайтесь на удобную точку и приезжайте. Озвучьте мастерам, что сначала диагностика ходой с пристрастием и только потом развал если всё хорошо.

 

Что касается самого развала, в идеальном мире его проверяют после каждой смены резины, да и в инструкции по эксплуатации автомобиля есть график по переброске колёс для равномерного износа. Один раз в жизни видел как его соблюдали )))

Спасибо! 

 

 

  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем отпишусь здесь, может кому пригодится. Дело было не в развале. Это я по глупости не заметил, что мне так на шиномонтаже поставили колёса. Они такие были до меня. Я переставил переднее на место заднего колеса, так ничего не сожрало ни там, ни там. Для интереса, всё же заехал на развал, но попросил ничего не трогать, только проверить. По итогу там были небольшие отклонения, но в принципе всё в зелёной или около зелёной зоны. Распечатки не делали. Можете кидать камнями, но я не сторонник лазить в развал, поэтому оставил всё как есть. 

 

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени. Ребята подскажите по развал-схождению. Заехал в СТО, поставили подвеску в среднее положение(пневма), поставили нейтраль, а авто все равно блокирует колеса, что делать. Wk2 2020 год на пневмо.  

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пневну надо ставить в режим регулировки колес.

Что значит, блокирует колеса? 

Для прокатки машины, можно: 1. Поставить ркпп в нейтраль.

2.можно поднять флажок в подлокотнике для разблокировки паркинга.

 

От блокировки руля, спасает положение АСС кнопки запуска.

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2020
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Пневну надо ставить в режим регулировки колес.

Что значит, блокирует колеса? 

Для прокатки машины, можно: 1. Поставить ркпп в нейтраль.

2.можно поднять флажок в подлокотнике для разблокировки паркинга.

 

От блокировки руля, спасает положение АСС кнопки запуска.

1 час назад, Лунный пчел сказал:

Пневну надо ставить в режим регулировки колес.

Что значит, блокирует колеса? 

Для прокатки машины, можно: 1. Поставить ркпп в нейтраль.

2.можно поднять флажок в подлокотнике для разблокировки паркинга.

 

От блокировки руля, спасает положение АСС кнопки запуска.

Как поставить пневму в режим регулировки?

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ven_men сказал:

Как поставить пневму в режим регулировки?

В меню uconnect - поставить галку в соотвествующем чек-боксе

  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем мира!

Вопрос по сути темы.

Начало поджирать правое переднее колесо, по наружному диаметру. Машина на вневме.

Намылился ехать на сход-развал.

Вычитал, что перед этой процедурой нужно откалибровать подвеску с помощью Альфы, внеся туда разницу результатов замеров по каждому колесу. То есть замеряю расстояние от центра колеса до пола, потом от контрольной точки сайлента до пола, из первого вычитаю второе и полученную величину в мм прописываю Альфой.

Вопрос: это делается тут?    

Screenshot_2024-09-17-18-18-09-058_com.AlfaOBD.AlfaOBD-edit.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей778 сказал:

Вычитал, что перед этой процедурой нужно откалибровать подвеску

Могут  быть нюансы (кликать на первый заголовок😞

 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus Ну так он неправильно замеры делал. Он от центра колеса до арки, а нужно - до земли. Да, условно это получатся одинаковые значения по всем 4-м колесам, но именно из этих значений потом нужно вычесть расстояния до сайлентблоков до земли и вводить их. Вопрос - куда в Альфе вводить то? 

Изменено пользователем Сергей778
  • 1 месяц спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. После замены передних пружин загнали и на развал. Отчёт прилагаю. На машине стоит полузлая резина pirelli scorpion all terrain. На скорости 60-80 гул есть. С набором скорости уходит.

 

Прошу помощи в расшифровке отчёта. В допуске ли углы?? Есть сомнения. Подвеска пружинная.

IMG_20241108_105850.jpg

Изменено пользователем shon73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Evgeniy1981
    • up6
    • Alex71
    • вадим 912
    • Max Logray
    • Vitalii Baluiev
    • miluk068
    • liga74
    • ZloiGaMeR
    • Горшков С
    • Chrysler
    • андрей 2013
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.