Перейти к содержанию

Сход / развал WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

26
В 13.03.2020 в 02:02, TechMoparPlus сказал:

Кстати, при просевших пружинах, развал спереди не вывести ни как! 

Если при регулировке УУК, у Вас не регулируется развал и кастер в зелёную зону, то надо проверять просадку подвески. 

Сегодня сделал развал-схождение. Мастер уверенно сказал, что развалспереди на wk2 с пружинной подвеской не регулируется. Это неправда?

 

При этом развал в красной зоне.

На что развал влияет в основном?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну здрасьте, это ж не Матиз

Мне регулировали и с просаженной, и с простановленной, и с новыми пружинами, и всегда всё приходило в зелёную зону

Обычно регулировщики отмечают что болты регулировки у нас аналогичны GL ML кузов 164

Ссылка на комментарий
26
1 час назад, xmo97 сказал:

Ну здрасьте, это ж не Матиз

Мне регулировали и с просаженной, и с простановленной, и с новыми пружинами, и всегда всё приходило в зелёную зону

Обычно регулировщики отмечают что болты регулировки у нас аналогичны GL ML кузов 164

Спасибо. Я так мастеру и сказал, что соответствует подвеске мерседес. Но он не сумел.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

Добрый день!

 

Попробую написать в этот раздел:

В общем обратил внимание (возможно не сразу, т.к. владею авто относительно недавно), но с конца прошлого года меня не отпускает мысль, что руль при езде "прямо" буквально 2-3 градуса откланяется "направо", тоже самое происходит когда трогаешься (не резко) со светофора - уводит на 2-3 градуса направо, на большой скорости не так бросается в глаза, когда руль становится "тяжелее", а вот на низких скоростях постоянно присутствует желание "подрулить", по началу думал, что меня немного глючит, но все же не отпускает мысль, что что-то не так.

Сход-развал делал 2 раза в 2ух разных местах, в ноябре и крайнее в марте, думал может с зимний резиной что-то не то, но после переобувки проблема не ушла. 

 

Подобная проблема была на предыдущей машине, когда супруга правым колесом забодала бордюр - руль также немного ушел в сторону, тогда помог именно сход-развал, но делал у человека, который с пневной не работает...

 

Подскажите с чего начать диагностику, что проверить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@VeTeRaNRu рейка, её тяги, наконечники, ступицы, сайленты.. Вообще тут есть целая ветка по этому вопросу, называется "очень чувствительный руль". У кого что было.. Кто то и по 3 комплекта резины и дисков менял, а эффект колейности оставался. 

Если всё целое - то есть смысл заехать на сервис чисто по рейкам и пусть они поменяют сухарик, с регулировкой прижима. 

Себе ставил новую рейку, на зимней резине было сносно ездить. Обул лето и вот она - "колея".  Руль плавает и нужно подруливать. На трассе такое не ощущается. Буду лезть регулировать прижим сухарика, т.к. к подвеске и ходовой вопросов нет.  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
51 минуту назад, Сергей778 сказал:

@VeTeRaNRu рейка, её тяги, наконечники, ступицы, сайленты.. Вообще тут есть целая ветка по этому вопросу, называется "очень чувствительный руль". У кого что было.. Кто то и по 3 комплекта резины и дисков менял, а эффект колейности оставался. 

Если всё целое - то есть смысл заехать на сервис чисто по рейкам и пусть они поменяют сухарик, с регулировкой прижима. 

Себе ставил новую рейку, на зимней резине было сносно ездить. Обул лето и вот она - "колея".  Руль плавает и нужно подруливать. На трассе такое не ощущается. Буду лезть регулировать прижим сухарика, т.к. к подвеске и ходовой вопросов нет.  

Добрый день!

 

Ну не то, чтобы "колея", просто положение руля на "стоячую" смущает. Прикреплю фото.

Колеса смотрят ровно, а руль чуть вправо. Выставляю руль ровнее и машина сразу чуть левее идет, как-будто.

В общем ощущение, что что-то не так не отпускает)

 

IMG_2616.thumb.JPG.38520bddb3b0594a22369ba375aaba6c.JPG

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Я с такой ерундой боролся 7 лет, и два комплекта Мишлен латитуд тур. Замахал всех сход-развальщиков в округе. Все регулировки всегда в зелёной зоне. В этом году купил китайскую а/т в штате и на этом все закончилось. Колею вообще не чувствует, руль всегда прямо и это с учётом того, что пробег уже 220тыс. и подвеска вся ещё родная.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@VeTeRaNRu Вы в цивилизации живете. Заедьте к профильным сервисам, пусть сход-развал переделают. Если руль не снимался - то вероятнее всего при регулировке развала недостаточно зафиксировали руль, от чего он ушел на пару градусов. 

А так да, даже по фотке возникает аскома. Представляю как это бесит при езде на аппарате 😂

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@VeTeRaNRu Кстати, раз Овер - то пневма, как я понимаю? Если так - то тем более стоит заскочить к профильщикам, дабы проверить калибровку датчиков положения кузова.  Возможно правый передний вне диапазона. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
5 часов назад, Сергей778 сказал:

@VeTeRaNRu Вы в цивилизации живете. Заедьте к профильным сервисам, пусть сход-развал переделают. Если руль не снимался - то вероятнее всего при регулировке развала недостаточно зафиксировали руль, от чего он ушел на пару градусов. 

А так да, даже по фотке возникает аскома. Представляю как это бесит при езде на аппарате 😂

Бесит - не то слово))

@Сергей778 Да, все верно, на пневме. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Так причем тут китайская или джапан!? Это лечение зубов по фотографии. Нужно искать причину кривого руля, а не подбирать под него резину. 😂

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

@Сергей778 Я лишь уточнил у коллеги, у меня зима была на китае , лучше не стало)))

 

 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, VeTeRaNRu сказал:

@Vasiliy190 китайскую резину? я правильно понял?)

 

 

Да правильно. В начале сезона я поставил Мишлен, ещё пару сезонов он бы точно отходил, но руль постоянно то немного в лево, то в право, приходилось подруливать даже по новому покрытию без колеи. Развал-схождение проверели очередной раз, все в норме. Ну меня окончательно это выбесело и купил китайскую а/т тракмакс. Все, проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я тоже долгое время не понимал в чем дело - развальщики выдают зелёный лист, а руль чуть влево. Не ведёт особо, а руль кривой и это нервирует. Приезжал на повторную регулировку, ездил к другим

Потом оказалось что дело всё-таки в развальщиках - нормальных найти сложно

В сервисах где СР просто сопутствующая процедура после ремонта, они рутинно выставляют на подъёмнике руль в ноль, а пока поднимают машину - он немного уходит, на градус

И они выводят в зелёную зону висящую машину с кривым рулём

И это у них типовой косяк

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано

@xmo97 Вот у меня есть мысль съездить еще раз на С\Х и попроситься сесть в машину а подьемнике)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • diavers
    • Вадим К
    • Vasiliy190
    • AUR
    • alex1812
    • Intrepid
    • tracker99
    • Александр0757
    • MasDan
    • ALEX3
    • вадим 912
    • Garinch
    • Сирожа
    • esgray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.