Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
14 hours ago, Giraffe said:

Мне кажется,  или оба сняты с производства? 

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Изменено пользователем FatFox
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, FatFox сказал:

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Подтвержу, заказал и то  и то и то для Фортина.

И про пандору очень хороший вариант, тогда только 1 сигналка и нужна будет. Так что подождем Макса...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Парни хочу поставить сигнализацию НА ГРАНД ЧЕРОКИ ДИЗЕЛЬ 2007  с турботаймером и автозапуском с телефона .какую поставить? И как совмещаются с машиной

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
37 минут назад, Nurtdin сказал:

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Гч 2005 года , автозапуск есть , второй ключ в машине , но кто ставил Сказал что можно по разному поставить , вот как выгледит , брелок не взял только маленькая метка с собой все с телефона и еще часы подружил и с него можно все делать F1D702C5-E3F4-4662-A9D6-55816B71C0F9.thumb.png.7a64693f5ae36f71244e7063c3dbcaf5.png

Изменено пользователем Nurtdin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано
В 27.09.2016 в 19:23, den-port сказал:

Вообщем заехал к установщикам сигнализации. Поставили фортин. Обошли с помощью него имобилайзер. Но вот почему то кан шину он не видит.

 

Подскажите кто ставил сигнализацию от на авто 2008г. Какую и как ставили?

Хм... наверное немного поздно, но не все еще курсе, вчера встретил человека который 3 года катается на -08 годе и не знал. На WH от -08 года имеется штатный удаленный запуск авто с оригинального ключа. Необходимо только прописать комплектацию авто, вклеить контакт кнопки (ключи должны быть нового образца, полученные после рекола) и небольшая доработка под капотом проводом. Цена вопроса около 5 рублей +/- в зависимости от сервиса. Себе делал ровно за 5 рублей (в ноябре или декабре 2018), работает со штатного ключа, все огонь! 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да это то все есть ))) Просто 100 метров всего.

 

Фортин позволяет делать тоже самое, по 3м нажатия "Закрыть" - делает автозапуск.

 

Если Фортином управлять по одному проводу - можно ставить любую сигналку с пейджером (это уже до километра), или GSM-модуль, тогжа и расстояние неограничено. 

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Хозяин барин)) Мне 100м более чем достаточно!

Сейчас ставлю авто в поле и с 17 этажа запускаю, мне даже топать туда лень, представить не могу если бы это было километр)))) по воздуху менее 100 м наверное, а вот от подъезда "чешу" норм по утрам)))

Распишешь, почитаем, но вроде Фортин денег стоит и наверное для меня точно не оправдано делать))))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня с окна тяжело )))

Фортин в среднем 5к по стране.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ох, Ром, смотри, а то обесценятся быстрее... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

что то типа https://ru.aliexpress.com/item/gsm-gps-ios/32834360369.html?spm=a2g0v.10010108.100007.2.322626b0I1jBH6&pvid=2401961d-f255-4c14-86bf-148041023847&gps-id=pcDetailLeftTopSell&scm=1007.13482.95643.0&scm-url=1007.13482.95643.0&scm_id=1007.13482.95643.0

 

Вопрос угона пофигу скорее всего - захотят угонят да и машинка всегдла в безопасных местах. Хочется внезапно кейлесс и кнопку. Реально это туда вкрячить безболезненно или не стоит того?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.02.2019 в 14:31, ASAT сказал:

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ну я уже близко. С телефона удобно все контролировать!

 

Открыть/закрыть работает, автозапуск сегодня допилил, работает.

Сперва тоже орала при запуске, даже Фортин не смог обойти иммо нашей машины (без снять/поставить), но сейчас все хорошо.

При ударе сильном начинает орать, с телефона просто снимаем звук сирены, а охрана все остается как и было.

Все события на телефоне, сим, смс, звонки и т.д. программируются.

Карты навигации и нахождение тоже все хорошо. 

Большинство настроек можно с телефона поменять, перенастроить, загрубить и улучшить.

Пока еще не привязал метки (не купил) и датчик температуры (до 3х штук можно). А так - как на рэндже, подходишь, машина снимается с охраны, не надо ключ на улице доставать. И да, если вдруг что, можно блокировать двигатель с телефона, но это я пока не попробовал (не успел).  

 

Надо было копить 16к и брать модель с видеокамерой ))) Ну может я к этому приду. Есть и такие. Ну и проверить работу диагностики по ОБД2 )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 24.05.2019 в 16:36, max19834 сказал:

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Подскажите, на датчик топлива откуда брали сигнал 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну начнем по порядку.

На наши машины есть несколько решений установки сторонней сигнализации (чтобы было и управление, и автозапуск АЗ, и обратная связь и т.д.). Но все они ограничены тем или иным. Кроме того, я не сторонник хранения ключа в салоне. С ключом несложно реализовать, если подпаять к кнопкам, то может работать любая сигналка. А также можно вложить сам ключ в разные "обходчики", которые его считывают и передают в сторонние сигнализации. Посмотрим что тут есть в теме, и в других. Может кому это и поможет. Если что упустил - скажите, дополним пост.

 

1. В данной теме есть решение недорогое, но много чего неизвестно что и как делалось, к тому же ключ в салоне. Как реализовано (пайка или обходчик с ключом) - не знаю. Функционал дешевой сигналки понятен.  Можно использовать многие сигналки.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1515185

 

2. Было также предложено Автолис. Но ценник очень большой. Как работает  и как реализовано (есть ли сторонние обходчики или только один блок используется) я не знаю. Большой функционал, возможности. На сайте производителя информации много. Но никого знакомых с этой системой нет, расспросить не удалось.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1511018

 

3. Всякие разные "телематики" и RF-модули. Они работают по принципу штатного удаленного ключа. Они имеют заводскую интеграцию с Крайслером скорее всего, подключаются в шататные разъемы. Например их много у РАС и других систем (да у него все хорошо, и с аудио).  Но сейчас такие вещи заканчиваются даже на ебее. Ключа в салоне нет.

 

4. Одному жыперу (Максиму) удалось срастить Pandora 3910pro + Fortin evo-all. Но прошивку допиливали на сколько я знаю долго. Получается неплохая система. Но стоимость большая.  Ключа в салоне нет.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1553414

 

Надо сказать, что для программирования Фортина надо программатор. Их есть еще в продаже, но все меньше. Блок Фортина (Evo-All) можно прошивать 8 раз, если он нулячий, заводской, под разные авто. После этого если что его можно выкидывать. Но настраивать можно сколько угодно (т.е. менять функции, включать и отключать настройки по одной машине). Самого Фортина тоже уже надо искать, контора канадская, ушла с нашего рынка. Но тем не менее, я решил пройти этот путь и нашел, купил все причиндалы (программатор +-4000 рублей, сам Фортин Эво-Олл +- 6000, переходные разъемы для ДГЧ 2008 +-5000 рублей). 

 

5. Есть целая тема, посвященная Фортину. В ней все подробно расписано в принципе. Если кому надо, я приложу сюда файлы с подключением рестайла. Ключа в салоне нет. В теме все подробно разжевано. 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37584-podklyuchenie-fortin-evo-all-avtozapusk/

Рестайл можно подключать с помощью разъемов готовых, но почему-то надо 1 провод изменить в готовой косе ))

У Фортина есть большой косяк, для решения автозапуска необходимо открыть водительскую дверь. Не удалось им обойти эту фишку Крайслера. И реально, когда я подцепил Фортин, я хотел реализовать сигналку с управлением, а не просто 3 раза "Закрыть-Закрыть-Закрыть" на ключе. У меня и так в штатном ключе есть штатный АЗ, который работает отменно и двери не открывает, с сигналки не снимает. Но 2 раза всего. А Фортин можно по "аналогу" (это значит по куче проводов) подцепить к любой сигналке, хоть с телефоном, хоть без.

 

А можно использовать запуск Фортина удаленно, по 1 проводу, подключив к любой сигналке или дистанционному запуску. Там нет ничего сложного, настраиваете блок так, чтобы разрешить это и все. Один провод на массу на 1 сек, или приложить и держать на массе, и Фортин сам запустит нашу машину. Отключение ДВС также, 1 раз на массу, или во втором случае убрать провод с массы. Так делали многие лет 5 назад, использовав "удаленные старты" от разных сигналок.

Спойлер

 

1.thumb.jpg.d7c0e8dfc5fece141e4f4e9ef13b972a.jpg

Сперва было так. Сигналка, Фортин, провода, обвеска. Реле не нужны, сирена тоже. 

2.thumb.jpg.42aec575f77a872d33a564f3d0b6ffc0.jpg

Потом стало вот так. Там внутри все подключение.

 

 

Но я знал, что у Фортина есть протокол цифрового обмена, и есть пара сигналок, которые работают с ним. Пришлось искать, недолго. Помогли украинские жыперы, сказав что есть такая сигнализация ЗОНТhttps://zont-online.ru/internet-magazin/auto

Вот их демо режим с сайта https://zont-online.ru/demo 

И уж очень стало интересно, что и как тут... Даже есть управление с сайта, с телефона. Настройка с сайта, с телефона, с ноутбука.

Открываете Таблицу сравнения моделей и выбираете что хотите. Обратите внимание на стоимость. Я выбрал модель 700M Slave. Потом возможно прикуплю модель постарше, с камерой ))) есть и такое у них. Покупал прям с их сайта, потому как точки продаж у нас или были далеко, или не имели того что я хотел.Отправляли ТК. 

Ну что мы имеем: Фортин Эво Олл, провода, программатор и сигналку ЗОНТ. Она программируется кабелем из комплекта поставки (миниЮСБ-ЮСБ). Ничего не надо, софт бесплатный, постоянно обновляется на сайте. Сразу скажу, купил дополнительно 2 термодатчика их (свои не получилось срастить DS1820 не пошли что-то), и купил метку. Она позволяет делать "свободные руки", отошел от машины, закрыла и встала на охрану, подошел, снялась и открылась,  ну как запрограммируете, так и будет.

Спойлер

 

7.thumb.jpg.ef3f3fc4546831fe54ac7fbbcdce3add.jpg

Экран телефона. Вход по паролю или пальцу.

8.thumb.jpg.e120a2704055c2532607fcfa16a0c650.jpg

Карта перемещений

9.thumb.jpg.e17d22827f7dd857b567c8ef94b15749.jpg

События системы

10.thumb.jpg.dfc07e46ec9b9ace8e15e6ddebcd32fb.jpg

Часть настроек можно с телефона менять. А полностью все можно с ноутбука

11.thumb.jpg.09dc9aa466f2f1aeb8a9116a18a3501c.jpg

Голосовые (звуковые) оповещения телефоном.

 

 

Подключил я это (Зонт и Фортин) по "цифре". Ибо на это и рассчитывал. Чтобы как можно меньше резать. Но провода уже были готовы от Фортина, оставалось привязать это все хозяйство к Зонту. Но реально у меня это делалось не спеша около года, мне помогала техподдержка Зонта. Очень замечательно работают, даже в выходные можно побеспокоить. Многое хотели прочитать из шины, но к сожалению по воздуху у нас ничего не получилось толкового, мне надо было ехать в Нижний Новгород к ним, там бы они все прочитали с машины. Спросив народ, может кто сможет помочь, отзывов из НН небыло, ну и ладно. Фортин настраивается как обычно, ничего особенного нет, разрешаем обмен в цифре, но он и так там работает. В Зонте настраиваем тоже обмен. Настроек много, но разобраться можно. Главное понимание, что если что-то получаем по "цифре", то это надо отключить по "аналогу".  Ну в итоге, плюс, минус, дата, и 1 провод на автозапуск от Фортина. Ну не получилось у меня без поездки к разработчикам осуществить АЗ по цифре полноценно. Заводится, глохнет, подхватывает и опять глохнет. Есть недосказанность в протоколе обмена. Но как сейчас показывает моя практика, проблема больше в Фортине. А его никак не исправить.  Ну и начались дальнейшие поиски. Мне же было интересно )))

 

6. Тут народ озвучивал iDatalink блок StartCan

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1513541

И я также решил строго идти по цифре. Спасибо опять же техподдержке и представителю компании Роману, помогали даже в выходные.  Но как и было сказано, проблем с этим обходчиком практически нет. Причем в настройках сигналки ЗОНТ изменений не много, по сравнению с Фортином. Точнее даже наоборот, меньше изначально надо действий. 

https://www.idatalink.com/  Выберете свою машину и скачайте ПДФ. 

Этот блок обходчика работает с Зонтом по цифре. По аналогу я подключил лишь 1 провод зажигания, так рекомендуется для надежности. Ключа соответственно в салоне нет. Т.е. блок СтарКана заменяет собой Фортин полностью. Но и даже лучше.

При автозапуске двери не открываются! Система работает в настройках как кнопка старт-стоп, так и ключ, я пробовал и так и так. С ключом лучше тем, что можно выбрать время от включения зажигания до запуска мотора, для дизеля и зимой это лучше. Да зимой для всех лучше, чтобы насос создал давление в рампе.

Спойлер

 

6.thumb.jpg.669b57e80079f9b63dd410d5263076e2.jpg

Добавляем сюда 4ый провод - зажигание тоже на ваговскую клемму

3.thumb.jpg.5be10bf76ef73595515905793e84e55e.jpg

Инструкция на рестайл

4.thumb.jpg.0fe253283560c6e23cc887b013866118.jpg

Провода рестайла

5.thumb.jpg.0b33705b7c5d4e8005c7cec0d374b6b7.jpg

Сам блок

 

 

 

Функционально мое приложение в телефоне не изменилось. Все как было так и осталось.  На сегодня мне озвучили розницу: блок старткана от 4500, проводку на машину от 3200, программатор от 1600. Контакты есть, мне прислали СДЭКом.  Программатор нужен то всего 1 раз, у меня есть, питерцам могу помочь если что зашить блок под машину. Проводка подключается разъем в разъем, или можно не покупать косу, как и с Фортином, привязаться к замку самостоятельно. Для заказа проводки и прошивки на дорестайл использовать код CH5, а для рестайла код будет CH4. Про проводку спрашивайте, я передам представителю, посмотрят на складе чо есть в наличии. 

 

Подключил по 4м проводам: плюс, минус, дата и зажигание. Зажигание надо для Зонта через реле пустить, для инверсии. То есть в сигналке надо вход включить и выход включить "Зажигание". А в Айдате провод зажигания висит на одном из доступных разъемов. 

 

Пока настраивал и проверял, перетыкаю разъемы замка за считанные секунды уже. Соединения использовал на ваговских клеммах, так мне было удобнее и быстрее. Потом можно уже и на скрутку/пайку/термоусадку. кстати, прикупил именно такие термоусадки с припоем, вот и проверю заодно. Задавайте вопросы, может не все указал, не все рассказал, картинок мало или надо настройки описывать какие. Хлеб ни у кого не отбираю, но и  в обиду не дам. Все пройдено своими руками.

 

Для Фортина на рестайл качать evo-all_ig_thr_bi_chr4-win_c_46661.pdf 

самый полный файл. И русский evo-all_thar-chr4_(t-harness).rev-20150605---Russian.pdf 

 

Для качать СтартКана на рестайл  SCA(ALL)-CH4-RU_20181128.pdf 

 

Обратите внимание, как я и говорил выше, в названиях прошивок есть CH4, это на рестайл. На дорестайл будет CH5. 

"Thar" или "Thr" вроде как это комплект проводов.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо добавить, что стоимость тарифа около 100 рублей в месяц. Симка идет в комплекте

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Всем привет. А есть у кого программатор для Fortin Evo-all??  Понимаю что тема устарела, но вдруг остался у кого. Или может кто-то знает где прошивку залить под  WK 3,7 2005года?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Программатор найти не проблема, у Кости есть. А также есть несколько нулячих комплектов  ( с проводкой) для WK. 

Но беда в том, что для Фортин российский рынок не интересен, и они отсюда ушли. А в оконцовке подложили западло, в виде возможности окирпичить новый блок Фортин при его прошивке. 

Я не говорю, что 100%, но вероятность уж очень велика. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Воткнул шерхан X6 - доступно по цене и достаточно функций. В командировке завожу для подзарядки машину в Москве из Хабаровска, мониторит расположение на карте, напряжение аккумулятора, температуру в салоне и за бортом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Alehandro
    • wiktorm3
    • Vitalii Baluiev
    • Kyl
    • Vasiliy190
    • Sandyg
    • up6
    • kseregan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    2. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.