Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Видимо,я буду первым,у кого после пропайки через какое-то время пропал задний левый поворот.

Похоже в фонаре контакт плохой, реле тут не причем вероятно)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не-а,реле поменял и все работает.

После пропайки реле проработало три дня. Сейчас залипает по новой. Завтра попробую пропаять более основательно.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про пропайку реле.. пропаивать лучше полностью. Ибо глядя в луппу, хрен вувдите мелкие трещинки, а в микроскопе они видны. Седбе два года назад пропаял, и забыл, но пайка полностью всей схемы, конвекционная.

Про то, что вжик неокатанное решение, с кучей глупостей, соглашусь, с поправкой, а какой мотор туда впихнули? Американца? нет! значит вопрос снят. Давайте в тлк поставим не японский агрегат, а немецкий, и тоже самое начнется. 4 литра не испорченый немцами, ездит без проблемм, 4.7 ездит, а с немецким и итальянским мотором почему то проблемы... Американка должна оставатся американкой, а не сборной солянкой ( лично мое мнение). Так же как и японцу- японские агрегаты.

Из почти трех лев владения виджем, из не запланированного вылезло несколько гемороев.

Реле поворотников- пропаяно и забыто.

Реле вентилятора, сдохло от перегрева, ибо до мнмя посажено на один болт, и к корпусу плохо прилегало.

Переборка переднего моста, сделано и забыто.

Пробил радиатор - сам дурак

навернулся гур, а нехер было декстрон лить, после заливки декстра, сдох через неделю.

Замечена странная закономерность, я машину искал год!!! купил за адекватную цену, не торгуясь, передо мной ище два человека пытались эту машину уронить на полтос, типа двери крашены, владелец честно говорил, что крашены бампера. Мне машино понравилась, и я не стал торговатся и взял. В сервисах во всех говорят, что машин ухоженый, и гемороев с ней не имею.

Подруга взяла зедку 92 года, тоже не торгуясь, и ездит себе машина, хлопот не доставляет.

Друзья у меня покупали один зедку 5.2, другой вжика... оба были рады, что так раскрутили при торге продавца, что получилось уронить цену, но до первой поездки в сервис, пока не показали подводные камни... сгнившую раму... поведенный кузов, и за те же деньги они их и впарили...

А вот то, что наши сервисы( не гаражные, а которые из себя профи строят), работать не умеют, это проблема, и большая.

Ибо девяностые кончились, и сейчас никто яица битой не отшибает, за косяки ихние, а иногда так хочется..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну,так,чисто поделиться увиденным.Пьяный электрик пользовался лупой и паяльник был с очень тонком жалом. :rolleyes:

Мы простым паяльником прошлись по контактам выходным)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Про пропайку реле.. пропаивать лучше полностью. Ибо глядя в луппу, хрен вувдите мелкие трещинки, а в микроскопе они видны. Седбе два года назад пропаял, и забыл, но пайка полностью всей схемы, конвекционная.

Про то, что вжик неокатанное решение, с кучей глупостей, соглашусь, с поправкой, а какой мотор туда впихнули? Американца? нет! значит вопрос снят. Давайте в тлк поставим не японский агрегат, а немецкий, и тоже самое начнется. 4 литра не испорченый немцами, ездит без проблемм, 4.7 ездит, а с немецким и итальянским мотором почему то проблемы... Американка должна оставатся американкой,

 

Если исключить проблемы с двигом, то все остальные проблемы идентичные до безобразия. Хоть европейская сборка, хоть американская. Я пока склоняюсь к мысли, что просто на заложенную лет двадцать назад проводку, накидали дополнительного оборудования без учёта дополнительных нагрузок, вот сеть и работает на пределе. Отсюда и ломающиеся контакты-провода, оплавленные цоколи, залипающие реле, и всякое такое. Лет пятнадцать назад у меня была подобная проблема с вазовской десяткой, и пытливый электрик докопался, что сечение проводов по всей машине не соответствует необходимой нагрузке (они тоньше, чем необходимо) - кто то на вазе решил заработать денег на удешевлении материалов, и вместо одного сечения провода, закупил другое. В масштабах вазовского производства - заработал неплохо, и купил себе мерседес:)))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Так на допы кидается отдельная проводка, если это конечно не радар детектор или видео регистратор.

Видел тут машинко, 2.7 2002г так там изоляция на проводке осыпалась от легкого прикосновения пальцем, хотя на ней допов небыло, вот и странно, почему?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Так на допы кидается отдельная проводка, если это конечно не радар детектор или видео регистратор.

Видел тут машинко, 2.7 2002г так там изоляция на проводке осыпалась от легкого прикосновения пальцем, хотя на ней допов небыло, вот и странно, почему?

Мне кажется, что допы для этого гранда и кондей, и подогревы, и регулировки сидений, чего не было на виллисах:)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Вообщем сгорела катушка водяного насоса который с эл.муфтой муфту заменил но она не работает не поступает питание облазил все 2 блока предохранителей сгорелого преда нету и реле не нашёл! Вопрос откуда питается муфта!? от блока климата на прямую!?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Это не насос, а вязкостный догреватель ОЖ. Управляется напрямую с "мозгов". Включается для ускорения прогрева мотора. На горячем отключен. Предохранитель под капотом "№ 23 cabin HTR"

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

а реле есть на него или нет!? просто у меня муфта закаратила накоротко преды я там смотрел целы или в мозгах дорожка крякнула!? а схемки утя нет случаем провода прозвонить куда и что!?

Изменено пользователем ILUXAA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC WG 2.7CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Реле на него там-же стоит. №34 cabin htr

Если думаешь долго на этом джипе кататься, лучше вебасту поставь, а на это недоразумение забей.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

КАК что может поделишья? а то все только спрашивают а решение проблем лень писать?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

КАК что может поделишья? а то все только спрашивают а решение проблем лень писать?

Сама муфта подходит от 4.7 от компресора а поповуду включения была окислевшаяся фишка которая у муфты всё почистил муфту заменил и всё счастье!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Сегодня демонтировал сигнализацию, которая своими глюками весь мозг вынесла и вот резултат машинко не заводится :(

Иммо считывает, бензонасос не качает :(

Сигналка REEF R-495c

Все разрывы пропаяны. Единственное что смущает вот такое реле воткнуто к остальным над предохранителями в салоне.

0_9048c_92973151_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/590988/

Оно штатное? И еще справа воткнуто какое-то алюминиевое с надписью доминикана.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Она умеет работать с беспроводными реле, скорей всего, в цепь бензонасоса поставлено реле, а вот проводное или беспроводное, вопрос.

Посмотри под задними сидушками, нет ли там релюшки.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У меня блег-баг был, риф схож с ним, безпроводное реле отсечки бензонасоса стояло во внутренней части подкапотного блока предохранителей!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Задние сидушки снимал реле там нету. Я к тому что вместо штатного реле воткнули это. Теперь и не заводится.

Под капотом ничего подозрительного нет, правда уже темно было больше в салоне смотрел. Сегодня продолжу изыскания.

Инструкции нету ни у кого на нее?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В инструкции не будет написано, куда на вжике реле заныкать.

 

Звони цель от реле до несоса.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Subaru Outback 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня зимой томагавк все мозги вынес, то антенну не видит то открывать не хочет, а после пришел и машина не заводится,нашел рыле сигналки и под диктовку установщика замыкал два контакта чтоб до СТО доехать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

В инструкции не будет написано, куда на вжике реле заныкать.

 

Звони цель от реле до несоса.

Это понятно. Инструкция нужна чтоб понять принцип работы этой системы.

После работы продолжу изыскания.

И еще это реле нужно в организме авто, или его можно выкидывать?

 

И еще забыл. Штатный ключ все закрывает, салонный свет загорается, но поворотники не мигают.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

ЕМНИП, моргание поворотников при постановке на охрану штатным брелоком настраивается через бортовой комп. Потыкай, там как-то вполне очевидно это было написано.

 

По сигналке, должен стоять иммобилайзер на бензонасос который продолжает блокировать подачу эл-ва на него даже если блок сигнализации отсутствует.

Искать придется по всей проводке топливного насоса..Но можешь начать со стандартных мест типа водительского порога, в торпеде рядом с блоком предохранителей где стоял блок сигнализации или рядом с подкапотными предохранителями. Обычно сигналки без особых затей ставят )))

 

Рифа 495 не существует, наверное у тебя стоит 405.

Он комплектуется беспроводным реле блокировки, выглядит примерно вот так

rele-hook.png

 

Его наверное надо либо заменить либо вырезать из линии...зависит от того как оно должно ставиться

http://idsas.ru/page.php?al=reef_r_405_instrukcija

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

А вот и бывает:

0_90498_546c1c5b_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/denis107/view/591000/

Да уже этих релюх повыковыривал штук 5 не меньше :(

Жду конца рабочего дня чтоб продолжить изыскания.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Написал в альтонику говорят блок похож на 405 цифирки опечатка.

Реле типа не их.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на реле. Похоже на реле поворота.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Только сейчас обратил внимание на реле. Похоже на реле поворота.

Поэтому они и не мигают наверное :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Реле поворотов верни на место!!! :secret:

Через 15 минут закончу работать и поеду возвращать :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.