Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 07.03.2013 в 08:22, DimanoiD сказал:

кстати была тема про проворачивание китайской шестерни на распредвалу. не могло такого быть? все оригинальное стоит?

все оригинал с пробегом 250тыщ!я прокладки под головками поменять решил, антифриз начал в 8 и 6 цилиндр уходить!

что я еще понял за эти выходные: цепи я еще раз переставил все ровно(даже уровень специально купил чтобы распредвалы проверить!

но есть один момент, я все собираю(не ставлю навесное, радиаторы и всю прочую требуху)завожу все ок. ошибки только 1492,1495,1499.я так думаю что это все из навесных!

я весь радостный, получилось наконец. а когда все собрал, опять вылизли 0354,0352,0358!

в общем методом отключения источников, я выяснил: при отключении гены ошибки не появляются! если снять приводной ремень,оставив подключенный деГиниратор, ошибок тоже нет!

то есть проблема скорее всего в проводке:((( что в моем случае хуже. я пока не знаю куда лесть...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  antonino сказал:

при отключении гены ошибки не появляются!

Регулирует напряжение мозг. Видимо гдето шьет проводка, либо неисправен и глючит мозг. Попробуй донора поищи. Либо ему твой мозг или наоборот. Как грица методом исключения тогда. Гену поменять, тоже можно попробовать, но не факт что поможет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 10.03.2013 в 17:39, Shed сказал:

Регулирует напряжение мозг. Видимо гдето шьет проводка, либо неисправен и глючит мозг. Попробуй донора поищи. Либо ему твой мозг или наоборот. Как грица методом исключения тогда. Гену поменять, тоже можно попробовать, но не факт что поможет.

все хорошо, только машина стоит в деревне в калужской области! туда до мая месяца ни один кувыркатор не проедит. ни на тросу от туда его не вытащить!7 марта туда ехал 6 часов форсировал поле длиной 1км! был бы на джипе проехал, а XC90 не едет там!

Изменено пользователем antonino
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

На заведенной машине напряжение на приборке гуляет?! Если да, то вскрой гену и проверь щетки, если там все норм, то скорее всего тогда мозг неисправен. Может в нем контакт где плохой, непропай. ИМХО

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 11.03.2013 в 01:49, Shed сказал:

На заведенной машине напряжение на приборке гуляет?! Если да, то вскрой гену и проверь щетки, если там все норм, то скорее всего тогда мозг неисправен. Может в нем контакт где плохой, непропай. ИМХО

а откуда тогда ошибки на катушках берутся?! эти цепи вообще между собой не связаны, а ошибки выдают!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  antonino сказал:

а откуда тогда ошибки на катушках берутся?! эти цепи вообще между собой не связаны, а ошибки выдают!

А без гены почему не появляются? знач где то цепи связаны. Кстати масса везде прикручена на двиге?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 06:32, Shed сказал:

А без гены почему не появляются? знач где то цепи связаны. Кстати масса везде прикручена на двиге?

да все прикручено! интересно: если я новый моцк куплю- мне под него надо еще чего нибудь менять/перепрошивать или просто поставил и заводи?!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 15:50, antonino сказал:

да все прикручено! интересно: если я новый моцк куплю- мне под него надо еще чего нибудь менять/перепрошивать или просто поставил и заводи?!

много чего еще надо будет делать. просто заменой не обойтись. сам в америкосии сайт нарыл, где отсылаешь свои данные вин, пробег, и они сами прошивают под машину мозги.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 16:18, yaromir сказал:

много чего еще надо будет делать. просто заменой не обойтись. сам в америкосии сайт нарыл, где отсылаешь свои данные вин, пробег, и они сами прошивают под машину мозги.

в экзисте новый стоит 17тыров, но его еще я так понимаю прошить надо. а для этого машину сюда гнать надо... замкнутый круг...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

у меня у самого на машинке с мозгами не всё впорядке, так что пока ищу где отремонтировать, но уже накопал в америкосии сайт http://www.autocomputerexchange.com/ где не за дорого да еще и с гарантией можно взять уже восстановленный, взамен вам надо отослать свой после получения нового. я подсчитал на мою машину выйдет с доставкой 250-270 баксов, плюсом уже прошитые под машину. может поможет сайт. я еще туда не обращался, просто почитал инфу у них на сайте.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 17:49, yaromir сказал:

у меня у самого на машинке с мозгами не всё впорядке, так что пока ищу где отремонтировать, но уже накопал в америкосии сайт http://www.autocomputerexchange.com/ где не за дорого да еще и с гарантией можно взять уже восстановленный, взамен вам надо отослать свой после получения нового. я подсчитал на мою машину выйдет с доставкой 250-270 баксов, плюсом уже прошитые под машину. может поможет сайт. я еще туда не обращался, просто почитал инфу у них на сайте.

спасибо. поизучаю. но сначала надо выяснить мозг это или нет!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вопрос по GCh 2.7 crd, и не только. Тема проблемной электрики для черокезов больная. Ломающиеся контакты, глючащие реле, и датчики, оплавленные цоколи ламп, и всякое такое весьма неприятное. Меня тоже сия прискорбная доля не минула, поэтому решил углубиться в тему, и таки определить для себя алгоритм действий, по устранению недоработок производителя. Не скажу, что я этакий специалист, с когтями на плече, и тестером в кармане, но по небольшому опыту я вижу проблему таким образом: какие бы датчики я не снимал, практически везде следы окисления, что соответственно ухудшает контакт, греет цепь, и далее проблема прогрессирует, ибо любая система работающая в аврийном режиме, будет работать недолго. А хотелось бы наоборот. Нечто подобное у меня было на финском форестере, где однажды снять рычаг с положения паркинга оказалось весьма проблематичным занятием. Первые же "специалисты" по АКПП не глядя выставили диагноз - ремонт. От 10 до 30 тыров. Автоэлектрик, так же не глядя предложил заказать соленоид селектора - 1800. Ну а дядя Вася из соседнего подъезда, прямо на парковке зачистил контакты этого соленоида, густо замазал его мастикой-герметиком,и попросил купить ему пивасика:)В данный момент у меня глючит реле правого поворота (моргает раза три, и залипает), и точно так же работает аварийка. Я уже помониторил тему, и пропайка контактов на этом реле проблему должна решить, но это будет борьба со следствиями, но не с причиной. А хотелось бы выяснить причину, и по возможности её устранить. Так что если у кого есть личный опыт глобального и комплексного лечения, или какие соображения на этот счёт (или ссылки на ранее поднимаемую тему), буду весьма рад их выслушать, почитать, обсудить, и принять к сведению.

Изменено пользователем del66
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

сам себе уже паял контакты реле, работает как надо… т.е. не выходит из строя. Так же, не видел чтобы кто-то где нибудь написал, что после перепайки у него опять лопнули контакты. Может людям просто лень отписываться по этому поводу, а может они устранили обычный очередной «заводской дефект» этой машины, и сломанное реле - это не следствие чего-то там неисправного, а одно из многочисленных непродуманных конструкторских решений на JeeP WJ.

Ради интереса можно включить поворотник и засунуть руку под панель потрогать реле… может оно долбит там как сумасшедшее и родная пайка не выдерживает такой долбежки со временем.

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 04:50, roy1981 сказал:

сам себе уже паял контакты реле, работает как надо… т.е. не выходит из строя. Так же, не видел чтобы кто-то где нибудь написал, что после перепайки у него опять лопнули контакты. Может людям просто лень отписываться по этому поводу, а может они устранили обычный очередной «заводской дефект» этой машины, и сломанное реле - это не следствие чего-то там неисправного, а одно из многочисленных непродуманных конструкторских решений на JeeP WJ.

Ради интереса можно включить поворотник и засунуть руку под панель потрогать реле… может оно долбит там как сумасшедшее и родная пайка не выдерживает такой долбежки со временем.

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Ну ведь проблемы то не только с реле. У меня и потеря контакта коробки с процессором была. Сняли - всё забито окислами. Почистили, загерметизировали - всё чётко. Недавно уровень топлива вдруг заплясал как сумашедший - то полный бак показывает, то полный ноль. Видимо в америкосии не представляют, что есть страны, где грязь, реагенты, снег - ежедневная проза жизни, безо всяких выездов на трофи рейды)Я сейчас все датчики на герметик при замене сажу. На старых японцах, кстати, практически все контакты в заводской мастике, и подобные проблемы мне за десять лет их эксплуатации, не встречались.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 06:23, del66 сказал:

Ну ведь проблемы то не только с реле. У меня и потеря контакта коробки с процессором была. Сняли - всё забито окислами. Почистили, загерметизировали - всё чётко. Недавно уровень топлива вдруг заплясал как сумашедший - то полный бак показывает, то полный ноль. Видимо в америкосии не представляют, что есть страны, где грязь, реагенты, снег - ежедневная проза жизни, безо всяких выездов на трофи рейды)Я сейчас все датчики на герметик при замене сажу. На старых японцах, кстати, практически все контакты в заводской мастике, и подобные проблемы мне за десять лет их эксплуатации, не встречались.

 

машина новая? если нет, как я думаю, то, до тебя там могли побывать бестолковые руки, отсюда такие последствия… ну это как вариант.

А так… я свое мнение о машине высказал выше... и у меня, как и у всех, есть два варианта действий, либо продать, либо приводить в порядок то, что ломается…потом покататься немного и чинить следующую поломку )))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
  roy1981 сказал:

Для себя узнал, что WJ - это, один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений.

и не удивительно, 99 год... ко второму году только полечили все детские болячки. а контакты в любом автомобиле окисляются, где то больше, где то меньше, защищать надо...

Изменено пользователем OveRLeX
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

за машиной надо ухаживать. гарантийный срок эксплуатации сколько у машины? а у нас тут не калифорния ниразу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 08:35, K.O.T. сказал:

за машиной надо ухаживать. гарантийный срок эксплуатации сколько у машины? а у нас тут не калифорния ниразу.

Пробег у машины 126 тысяч. Я считаю, это ВСЕГО! По крайней мере моя прежняя дизельная LC-80ка, ходит уже четвёртую сотню (три из которых по россии) без особых проблем, тем более с электрикой. А тут, что ни форум - реле там, датчик сям, тут обломилось, тут перегорело. Тут одними ухаживаниями не обойтись - нужно дорабатывать косяки америкосов.

 

  В 14.03.2013 в 07:37, roy1981 сказал:

машина новая? если нет, как я думаю, то, до тебя там могли побывать бестолковые руки, отсюда такие последствия… ну это как вариант.

А так… я свое мнение о машине высказал выше... и у меня, как и у всех, есть два варианта действий, либо продать, либо приводить в порядок то, что ломается…потом покататься немного и чинить следующую поломку )))

В моём случае, чьи то бестолковые руки напихали всякого колхоза, типа ксенона. В остальном эти руки полагались на судьбу)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 08:53, del66 сказал:

Пробег у машины 126 тысяч. Я считаю, это ВСЕГО! По крайней мере моя прежняя дизельная LC-80ка, ходит уже четвёртую сотню (три из которых по россии) без особых проблем, тем более с электрикой. А тут, что ни форум - реле там, датчик сям, тут обломилось, тут перегорело. Тут одними ухаживаниями не обойтись - нужно дорабатывать косяки америкосов.

 

 

В моём случае, чьи то бестолковые руки напихали всякого колхоза, типа ксенона. В остальном эти руки полагались на судьбу)))

 

сравнил хрен с селëдкой, во вжиках всë по кан шине управляется. всë имеет свой ресурс. пропаял 1 раз реле поворотников - забыл про него. обработал контакты - забыл.

эдак блин уазик можно вместо гаража в болоте хранить, там электрики нет нифига, ломаться и нечему.

тем более присутствует колхоз, ну и чего тогда пинять. раз в год пройтись по контактам ояистителем не так сложно!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 09:11, K.O.T. сказал:

тем более присутствует колхоз, ну и чего тогда пинять. раз в год пройтись по контактам ояистителем не так сложно!

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 09:18, del66 сказал:

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

 

а ты не переживай сильно… еще не было? - значит обязательно будет ))

предупрежден - значит вооружен, можешь сыграть на опережение ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 09:26, roy1981 сказал:

а ты не переживай сильно… еще не было? - значит обязательно будет ))

предупрежден - значит вооружен, можешь сыграть на опережение ))

В какую сторону опережать?)))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 10:42, del66 сказал:

В какую сторону опережать?)))

 

читаешь тему с проблемой, с которой у тебя еще не было, с большим количеством ответов, потом смотришь как обстоят дела по этому вопросу )))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 10:54, roy1981 сказал:

читаешь тему с проблемой, с которой у тебя еще не было, с большим количеством ответов, потом смотришь как обстоят дела по этому вопросу )))

Ага. Это как у О Генри: при прочтении медицинского справочника, оказалось, что у меня нет только внематочной беременности, и вывиха лодыжки)))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 09:18, del66 сказал:

Колхоз я весь уже повыдирал, да и куда дотянулся, уже всё почистил, и замазал мастикой. Но не оставляет ощущение таящейся засады - как тему про электрику почитаю, сразу мысль - чёрт, у меня этого ещё не было. пока)))

 

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 13:18, K.O.T. сказал:

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

Лично я ездил (был владельцем) достаточно большого количества всяческих пепелацев. И черокеза брал вполне осознанно. Исключительно для пополнения личного опыта, и только потому, что индеец мне определённо нравится, даже несмотря на его явные конструкторские косяки. Так что я сейчас вовсе не собираюсь письками мериться, а хочу понять, как его доработать по линии электрики.

З.Ы. У меня сосед уже лет двадцать Волгу юзает, и других машин не признаёт в принципе)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Народ на вжиках любит стартовать со светофора с пробуксовкой, плавать в говнах по кромку стекол, чинить строго болгаркой и китайскими запчастями, да забыл еще жигулевскими и газовскими и после этого джип ломучее говно! Да с таким отношением к машине не то что крузак - жигули не поедут.

У меня 300 тык по спидометру по ощущениям все 500 и ни че нормуль ездит, не смотря на то что ушатан не по детски.

Потихоньку восстанавливаю. Костян знает сколько проблем было :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 14:54, denis107 сказал:

Народ на вжиках любит стартовать со светофора с пробуксовкой, плавать в говнах по кромку стекол, чинить строго болгаркой и китайскими запчастями, да забыл еще жигулевскими и газовскими и после этого джип ломучее говно! Да с таким отношением к машине не то что крузак - жигули не поедут.

У меня 300 тык по спидометру по ощущениям все 500 и ни че нормуль ездит, не смотря на то что ушатан не по детски.

Потихоньку восстанавливаю. Костян знает сколько проблем было :)

Болгарка, и китайские запчасти не от хорошей жизни. А от отсутствия полноценного сервиса, как такового. Лично я ездил несколько раз к официалам (у которых даже тормозные колодки под заказ!), которые крайслеровским сканером только и могли, что снять ошибки, но не проблему. Мне повезло, я таки нашёл нормального спеца, и он мне обычным пиратским лаунчем вычитал, что проблема в наводке от ксенона, и за десять минут всё вылечил все болячки выдрав ксенон, и зачистив ошибки, и за 300 рублей. Но, у очень и очень многих джиповодов, такого спеца, нет. Вот и колхозят кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 13:18, K.O.T. сказал:

Значит вот так хорошо почистил, что аж сам переживаешь :crazy:

Легко сказать, что виджей это один большой комплекс недоработанных, необкатанных, неимеющих право на жизнь, глупых, нелепых, идиотских, дебильных конструкторских решений. Некоторые даже говорят, что им проблемнее машины, пока не довелось узнать…

Значит небыло других машин. И шмурседесы, и бемеве, и ауди, все плюются. И на машинах подороже, и на подешевле.

Лично моё дебильное конструкторское решение ездиет уже 14 лет. Единственное ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дебильное немецкое конструкторское решение уже исправлено, а остальное, если и есть, сильно моск не ипёт. Мне хватило тойоты короллы моей бывшей, которая напрочь отказывалась ехать с непристёгнутой сумочкой на пассажирском сидении. А то и просто отказывалась ехать.

 

Это точно подмечено, не было других машин.. были только хорошо ухоженные или аукционные, только японки... с европейским "хламом" (читай, пробежным не одну сотню тысяч (не спорю, бывают и среди таких неплохие авто)) не довелось, из-за не желания и совета хороших людей, попользоваться ))) и как бы меня не уговаривали эти же хорошие люди не покупать WJ, я их не послушал, потому как было дебильное "ХОЧУ!!".. теперь я естественно с ним сексуалю частенько, но это было осознано... и то что я говорю, что эта машина "Г..но", я не пытаюсь обидеть, например, тебя лично, я так ВиЖу. Из двух машин, одна постоянно ездит, а вторая Джип ))). Это просто так и есть, я описываю, действительность, не нужно на свой счет принимать близко к сердцу. При чем мое "Г..но" не самое плохое в Новосибирске, не гудит, не жрет, не ШИММИт.. но но но, постоянно жду от него подвоха, постоянно. Кто-то уже привел свой джип полностью в порядок, и он может естественно теперь, со мной не согласиться.

Мысли вслух, что это такое: лобовик весь в царапинах, головной свет не светит, дворники не прижимаются, постоянно рвуться овалы и с/б на бумеранге, ведет тормозные диски, ломается печка, течет передний мост с блокировкой, ломается водительское сиденье, течет ГУР, чуть что шимми (если не повезет, нужно пол подвески поменять что бы от него избавится), проблемный передний кардан, снятие бака для замены бензонасоса, ржавые внешние уплотнители окон, постоянно отходящие внутренние уплотнители, раздолбанный салон будто его специально кто-то люфтил всю жизнь... это так, на одном дыхании перечислил, если повспоминать будет еще больше... и слабо верится, что это у меня одного так ))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 14.03.2013 в 15:51, roy1981 сказал:

и как бы меня не уговаривали эти же хорошие люди не покупать WJ, я их не послушал, потому как было дебильное "ХОЧУ!!".. теперь я естественно с ним сексуалю частенько, но это было осознано... и то что я говорю, что эта машина "Г..но", я не пытаюсь обидеть, например, тебя лично, я так ВиЖу. Из двух машин, одна постоянно ездит, а вторая Джип )

Аналогично))) :drinks:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • evin
    • Galll
    • vosmarik
    • другойпользователь
    • up6
    • Jeep 32
    • Kamal
    • Baly763
    • Прохор
    • Вадим К
    • leksrus1
    • bagzi
    • Kjkapisky
    • Fairtex
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.