Перейти к содержанию

Глухие удары из-под тоннеля


Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сабж - глухие удары в области тоннеля. Стали проявляться чаще. Если раньше только при рваном движение (толкотня в пробках), то теперь и при равномерном движении.

Пример описания: Заезжаю с улицы во двор и двигаюсь с постоянной малой скоростью и стабильных оборотах по двору, и тут кратковременный бу-бум по ногам! Может проявляться, может не проявляться. На больших скоростях не ощущается.

 

И еще одно беспокойство - при снижении скорости (пример: разгон до 80, потом торможение до светофора и т.п.) происходит одиночный удар, как будто коробка жестко сбрасывает передачи... Но при это непонятно почему ОДИН удар, а не серия с 5 по 1. Возможно проблема связана с первой. Кто сталкивался?

 

Масло / фильтры свежие. Уровень в норме. Может это раздатка? Как проявляет себя конченная цепь?

 

ЗЫ Топливный бак не предлагать!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть такое! При переключении со второй на первую. Забил. Говорят - "почерк" данной коробки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На кочках тоже стучит?!

Нет. Такой зависимости нет. При прямолинейном движении на ровном асфальте происходит.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот я тоже со стуком маюсь.Все перебрал, ниче не помогло. В итоге когда сайленты в панаре мне меняли, попросил мужиков выяснить че может быть. На первый взгляд по осмотру все норм, но когда начали раскачивать машину на месте, "стук" в тоннеле появился, начали разбираться, в итоге пришли к выводу, что это играет железо, и это не стук, а хлопок на самом деле. В общем посоветовали снять обшивку внутри и поглядеть в каком месте хлопает, а там или проклепать или еще ченить подумать, обклеить вибропластом например, но руки пока не дошли))) Так что советую тебе тоже также попробовать на своей. Кстати "стук" тоже когда как себя вел, мог и на прямой появится, например при трогании, и на кочках когда есть, а иногда небыло :blink:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот я тоже со стуком маюсь.Все перебрал, ниче не помогло. В итоге когда сайленты в панаре мне меняли, попросил мужиков выяснить че может быть. На первый взгляд по осмотру все норм, но когда начали раскачивать машину на месте, "стук" в тоннеле появился, начали разбираться, в итоге пришли к выводу, что это играет железо, и это не стук, а хлопок на самом деле. В общем посоветовали снять обшивку внутри и поглядеть в каком месте хлопает, а там или проклепать или еще ченить подумать, обклеить вибропластом например, но руки пока не дошли))) Так что советую тебе тоже также попробовать на своей. Кстати "стук" тоже когда как себя вел, мог и на прямой появится, например при трогании, и на кочках когда есть, а иногда небыло :blink:

Это как в той газели?

Чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали седушки, хз где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка «МОЛОДЕЦ, НАШЁЛ»

 

Так у меня не то - это не стук молоточка. У меня удары которых не слышно - они ощущаются тактильно (пятой точкой, руками, ногами).Машину у меня много раз качали и дергали и толкали. Все не то. У меня они больше всего напоминают, как передача вылитает под нагрузкой - ба-бам по всему кузову идет...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Ну я как бы идею высказал, мож у тебя по другому, но по кузову тоже ощущаются тактильно. Удачи в поиске! Про газель слышал))))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

...У меня удары которых не слышно - они ощущаются тактильно (пятой точкой, руками, ногами).Машину у меня много раз качали и дергали и толкали. Все не то...

Вот именно. И я - о том же стуке. "Их есть у меня!" :)

Похоже то ли на стук кардана, то ли на удар какого-то трансмиссионного механизма. Немного похож на всплеск топлива в полупустом баке (у меня на Патфайндере такое было - чуть голову себе не сломал)- крепление бака ослабло. Но найти пока не получалось. Да и ждать, где этот стук вылезет надоело уже. Нигде он не вылезает! :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Вот именно. И я - о том же стуке. "Их есть у меня!" :)

Похоже то ли на стук кардана, то ли на удар какого-то трансмиссионного механизма. Немного похож на всплеск топлива в полупустом баке (у меня на Патфайндере такое было - чуть голову себе не сломал)- крепление бака ослабло. Но найти пока не получалось. Да и ждать, где этот стук вылезет надоело уже. Нигде он не вылезает! :)

Ты суслика видишь? Нет. И я нет. А он есть!..

 

Так что будем искать...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Да и ждать, где этот стук вылезет надоело уже. Нигде он не вылезает!

Вот и я думал вылезет)) Ан нет, за два года так и не вылез гад))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А есть камрады, ковырявшие 245-ю раздатку. Тама подшипники в крышках хвостовиков с тугой посадкой? Там должен быть люфт? Вот у меня, например, флянец в раздатке (тот, что на кардан передний) болтается как гавно в проруби... И при этом такая же ситуевина еще на двух WK...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вот у меня, например, флянец в раздатке (тот, что на кардан передний) болтается как гавно в проруби.

Такого люфта не должно быть по идее. Наверно и масло с раздатки гонит там?!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Такого люфта не должно быть по идее. Наверно и масло с раздатки гонит там?!

То-то и оно... Сальник держит...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Точно! Есть глухой удар. У мну проявляется не всегда. Обратил внимание, что когда притормаживаешь, или "тошнишь" в пробках. Думал на хреновое крепление запасного колеса. Херушки! Пришито намертво! Пока забил, при ТО попрошу подёргать корданы, крепление коробаса, ну и ...

Хрен знает, чего ещё! :)

Может конструктив какой? :blink:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Может конструктив какой?

 

 

Ну нет! У меня точно нет. Я любой шорох подозреваю сразу. И всегда помню про Газель. :D

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Van777, тут именно не шорох и не скрип со стуком! :)

А глухой, совсем не сильный удар, и "слышишь" его именно кишками. Прямо на границе восприятия! :) Вродь, как по кузову отголосок... И всегда одиночный!

Может, какая из пружин так себя ведёт? :huh:

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну теперь понятно, почему на моем авто стуков нет. Он же уже меня изучил, знает, что если начну трясти и колошматить все равно найду причину. Знает мой характер - спать не буду, есть не буду, но найду! :D

А если серьезно, то я бы начал с подтяжки всех болтов и гаек снизу, тут банально может быть все что угодно, начиная от ослабления крепления аммортизатора и.т.д.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Van777, я вообщем то на это

с подтяжки всех болтов и гаек снизу,

и грешу. Но, пока "забил"... До ТО. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Елки палки!!!

 

Это, походу, у всех такая байда!

У меня стучит также, уже задалбался! Не знаю, что это...

А оказывается случай не единичный. Четко  и полностью подпадает под описанные здесь шумы.

При старте и торможении. Стук, как будто, резиновым молоточком и ощущение на педале, иногда под сидением, как бы, действительно "кишками" ловишь....

Если, кто-то разберется - дайте знать.

Я собирался летом в деревне повозиться под Луганском. Все до последнего со знакомым механиком перепробовать, а то в сервисе очь дорого разыскивать и устранять все на свете причины, пока не угадаешь.

Терь вот лоб чешу - граница автомобильная закрыта, а в Москве не ясно как это решать.

 

Корочь, тем весьма актуальная.

Спасибо, что подняли.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий

Судя по всему, приговор следующий: крестовины кардана.

Только в сборе - 50 000р.

В любом случае, мне такой диагноз выставили по описаному в этой ветке стуку.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано

Тож стучит. Очень похоже на кардан, именно когда в сцепление входит. Но как говорят в сервисе - типа это нормально и у всех так... решил не заморачиваться

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

при переключении со второй на первую в пробках бывает подтык, а еще заметил "удары резиновым молоточком" происходят когда в баке где-то 2-3 соляры.

при полном и полбаке - ничего нет такого, все тихо

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Присутствует такой стук.

 

Проявляется на торможении при заполнении бака выше половины. 

 

Тормозишь, остановился и через секунду сзади ТУК и легкий толчек.

 

Официалы приговорили втулки заднего стаба.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Это не втулки,не крестовина, не солярка в баке. Это барабашка стучит, но не показывается (национальная особенность авто). У меня проявляется при проезде через швеллер под углом в гараж задом (во завернул!). А со 2ой на 1ую передачу ударчик это нац. особенность Акпп.

Резинки задн стаба новые, крестовины, карданы целые.

Думаю играет металл днища в районе Акпп и раздатки. Как дно у бочки--бум бум туда,сюда.

Ссылка на комментарий

@Lynux

Если вы возьмете в руки старый кардан с испорченными крестовинами и аккуратно рукой начнете двигать его из стороны в сторону, то примерно в центральном положении будет, как бы маленький и вялый щелчок с вибрацией. Это именно то, что вы ощущаете в салоне своего автомобиля. Ездить с этим можно долго.  В  любом случае, я катаюсь. По версии официального сервиса, рано или поздно заклинит кардан и вырвет трансмиссию, т.е. купи новый за 50 рубов и тут же поставь, по мнению умельцев, если не драть машину, то проблем не возникнет еще долго. 

Как кардан поменяю, напишу, помогло ли. Иследование испорченных крестовин показали, что очень возможно, что именно они передают легкий удар и вибрацию на авто.

@Priot, Да, да, у меня такое тоже было. Но там стук немного другой (звонче и внятнее), чем от, вероятно (пока еще не установил на 100%), кардана. Поменял стаб, помогло.


, тоже замечал определенную закономерность. Может вопрос в нагрузке... я по начале на бак и думал, но, ошибся.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Альбинос-Коммандер
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую  товарищей по несчастью.

 

Дизельный коммандер.

 

Аналогичная проблема, появилась после "развлечений" на бездорожье и последовавшей замены всех жидкостей.

 

Проявляется при переходе от "движение накатом" к "поддали чуть-чуть газу" с задержкой в 0.5-1 сек от нажатия на педаль

По ощущениям стучит спереди, прямо под правой ногой.

 

Проверили подвеску-сайленты, посмотрели  подушки переднего редуктора-двигателя, на вид всё на месте.

Явно не коробка - проверял в ручном режиме, есть на любой из скоростей.

 

Проблема усиливается в тёплое время года и после длительного движения, что толкает к мысли про редуктор.

 

Может ли это быть передний редуктор, какая нибудь шестеренка в зацеп входит?  

За эту версию так же говорит то, что проблема начала проявляться после смены жиж-регулировки в редукторах.

 

Если кардан то который из двух 

- передний (с гранатой), за эту версию "ощущения"

или

- задний (с крестовиной), за эту версию объяснения в теме 

?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Проверили подвеску-сайленты, посмотрели  подушки переднего редуктора-двигателя, на вид всё на месте.

"Проверить" недостаточно. Нужно протянуть. В первую очередь рычаги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.