Перейти к содержанию

Загорелся чек, помогите советом


DrFreid

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 QuadraDrive 00г.
Город: Томск
Опубликовано

Доброго времени суток, всем!

 

Загорелся чек, снял ошибки p0340 и p1391. Датчик распредвала менял этой весной. Перед ошибками были ситуации: На холодную включаешь "D" проезжаешь несколько метров, останавливаешься на светофоре, начинают падать обороты почти глохнет. После прогрева до 90-95 градусов, все нормально. Снова менять датчик или может быть что-то серьёзней?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

На диагностику на нормальную надо ехать. Если конечно уверены в дпрв.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 QuadraDrive 00г.
Город: Томск
Опубликовано

Спасибо, это понятно, похоже придётся так и делать. Думал, может у кого-нибудь, что-то подобное было.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, как раз у меня и было подобное кстати. А у тебя двиг нормально, ровно рабоиает? У меня такие заглыхания вместе с Р0700 были. Закончилось загибанием клапанов на левой голове из за того что небыл прикручен промежуточный вал и проскочила цепь. Ну это на 4.7 моторе, какой у тебя тут я не нашел. А вообще дпрв меняют вместе с дпкв, может он?

Немогу конечно утверждать, но когда я мучался со своей проблемой перепробывал всё, а компрессию замерил в конце. А её тупо 0.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 QuadraDrive 00г.
Город: Томск
Опубликовано

Да, как раз у меня и было подобное кстати. А у тебя двиг нормально, ровно рабоиает? У меня такие заглыхания вместе с Р0700 были. Закончилось загибанием клапанов на левой голове из за того что небыл прикручен промежуточный вал и проскочила цепь. Ну это на 4.7 моторе, какой у тебя тут я не нашел. А вообще дпрв меняют вместе с дпкв, может он?

Немогу конечно утверждать, но когда я мучался со своей проблемой перепробывал всё, а компрессию замерил в конце. А её тупо 0.

Сегодня добрался до дпрв, на нём оказался маслянный налёт, почистил все контакты, собрал, завелось легче чем обычно, ошибка исчезла, прокатился вроде нормально, завтра поеду в город там проверю все симптомы окончательно. До это работал прилично обороты колебались по показаниям обд2, на холостую, в районе 640-660. Если не исчезнут симптомы, как ты говоришь поменять дпкв хороший вариант, т.к. его я не менял(все на заказ приходится таскать в Томск, у нас только один магазин хорошо занимается американцами), пришлось на попутке в Новосибирск ехать за дпрв, т.к. отказывался даже заводится весной.

Спасибо за совет, завтра еще в теме отпишу окончательные результаты.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

временое решение проблемы.

От того что почистили/пошевелили станет легче ... можно и проехать сотен 5 км. Потом встать (как у меня было).

Менять оба датчика надобно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Был бы с новосибирска я б дал попробовать заведомо рабочие датчики, а то они по 1800 стоят дубли.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 QuadraDrive 00г.
Город: Томск
Опубликовано

Сегодня скатался в Томск на работу, пробег 100 км. После чистки контактов дпрв, заводится легко, обороты ровные, чек не горит, в памяти чисто(по показаниям сканера обд2). Проблема с паденем оборотов на "D", на холодную, осталась. Попробую почистить топливную систему, и для профилактики, и как вариант решения проблемы. Если не поможет, попробую поменять дпкв, если что будет на запас.

 

Был бы с новосибирска я б дал попробовать заведомо рабочие датчики, а то они по 1800 стоят дубли.

Спасибо, значит прикуплю себе дубли, рано или поздно пригодятся.

 

временое решение проблемы.

От того что почистили/пошевелили станет легче ... можно и проехать сотен 5 км. Потом встать (как у меня было).

Менять оба датчика надобно.

Значит поставлю в заказ, пока жду буду варианты пребирать. Иначе реально можно встать, лучше пусть будут.

Изменено пользователем DrFreid
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.