Перейти к содержанию

Подскажите по форсункам (дизель)


Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сканер показал по впрыску такие данные: 1-форс___-0.6 мм3. , 2-форс___-1.3 мм3. , 3-форс___-0.7 мм3. , 4-форс___+5.0 мм3. , 5-форс___-2.4 мм3. Подскажите причину такой разницы и как устранить данную проблему?

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сканер показал по впрыску такие данные: 1-форс___-0.6 мм3. , 2-форс___-1.3 мм3. , 3-форс___-0.7 мм3. , 4-форс___+5.0 мм3. , 5-форс___-2.4 мм3. Подскажите причину такой разницы и как устранить данную проблему?

Пока это еще почти не о чем не говорит.Сканер показал тебе,что в данный момент времени в 4-й цилиндр поступило топлива в два раза больше,чем в 5-й и соответственно.. ..Пока это еще не говорит о том,что 4-я форса хуже 5-й .Естественный вопрос почему?Причин может быть масса,начиная от форс и заканчивая состоянием ЦПГ в каждом конкретном цилиндре.Основная причина конечно в форсах.А вот когда ты сделаешь тест форс на капельницы и у тебя будут данные сканера-сразу все станет ясно.В этой теме есть мои посты с описанием процедуры капельниц-теста и с данными сканера перед этим,почитай,там все понятно и делается очень просто и быстро.

P.S.Кстати,абсолютная сумма показателей впрыска во всех пяти цилиндрах должна быть равна нулю.(-0.6)+(-1.3)+(-0.7)+5.0+(-2.4)=0

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@oejek67, Спасибо. Но неужели может быть , что с такими данными все форсы нормальные? На всех боле-менее схожие показатели, кроме четвертой с большим отрывом?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, Спасибо. Но неужели может быть , что с такими данными все форсы нормальные? На всех боле-менее схожие показатели, кроме четвертой с большим отрывом?

Почитай здесь и вопросы отпадут http://jeep4x4club.ru/topic/5530-wg-27crd-tehnicheskie-problemi/page__st__1920 .Мои показатели

0.5

0.2

-1.1

-0.6

1.9 Казалось бы тоже,что 5-я самая плохая,но она новая и ставилась уже мной.А самые больные-1-я и 3-я.А пятая-самая лучшая(если непонятно,то мензурка почти пустая).Извиняюсь за фото-перебор получился с объемом.После ремонта первой и третьей показатели у всех пяти меньше единицы.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Спасибо Олег. Найду время попробую проверить на обратку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.