Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Интересует вот такой вопрос.

 

Дело не срочное, может дойду до этого только в следующем году, но выяснить неплохо бы еще в этом, т.к. от этого будет зависеть, покупать ли для зимнией резины 18-ые диски (сейчас я на 20-ых). Потому что хотелось бы, чтобы 18-ые диски можно было использовать и для зимней резины и для АТшки.

 

Смущает в основном то, что штатные размеры резины 265/50 R20 или 265/60 R18, а для АТшки такой профиль маловат, идут в основном 65, 70, 75.

И будет ли цеплять резина, если поставить 65-ый профиль, или нужен будет лифт? (кстати, есть ли уже проставки для лифта на WK2)

Или взять резину поуже, 245, например, встанет ли она на 18-ое диски, на которые ставится резина 265-ой ширины?

Или, взять например 17-ый радиус, встанут ли такие диски на WK2?

 

Кароче, какой вариант лучше всего?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.08.2011 в 22:28, lu4ano сказал:

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2011 в 22:28, lu4ano сказал:

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

 

Нене! На 20-ые диски я АТшку ставить и не думаю!

Вопрос в том, какие взять диски 17 или 18, и какой размерности резину. Например 265/65 18 или 265/70 17, и нужно ли будет лифтовать при этом?

 

А насчет ехать - мечтаю я уже несколько лет добраться до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить.

 

  В 19.08.2011 в 06:51, GrandFa сказал:

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Ну вот да, как-то так.

Я и машину выбирал собственно с прицелом на поездки в разные страны в отпуск, я вообще люблю на авто путешествовать.

В Исландию хочется съездить, в Среднюю Азию, а туда все же лучше не на 20-ых дисках.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

  Цитата
до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить
мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

file420854.jpg

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 11:19, lu4ano сказал:

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

 

Да лан, это называется у страха глаза велики. Я отчет людей читал, которые ездили по этим дорогам в Исландии на Рено Лагуна, и ничего, проползали по всем бродам. Нешто ДГЧ хуже.

Там основная особенность, что дороги в основном грунтовые и горные, и очень много бродов.

 

Ну и конечно на вулканы и ледники на машине я карабкаться не планирую. :-)

 

Голова на плечах мне подскажет, куда стоит лезть, а куда не надо. И если теоретическая возможность для проезда есть, то лучше было бы иметь подходящую резину.

 

А то, что исландцы так свои внедорожники подготавливают - так они ж там постоянно ездят, им требуется постоянный и максимально беспроблемный проезд по любым местам.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

Есть еще Данлоп, но я с ними не дружу.

 

 

Ещё хотел спросить совета нужна зимняя резина соответственно 265/60 R18, трасса занимает 70% пробега, варианта два Нокиа и Йока , Йока милее, но у Йоки слава середнячка да и сам по результатам эксплуатации пришел к такому выводу, именно f700z не юзал. Кто эксплуатировал мож поделиться :unsure: .

 

ARwe4ocYl7kk.jpg

 

f700s.jpg

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

  В 19.08.2011 в 11:58, zztop сказал:

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

 

А у этих вариантов есть размер 265/60 18?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 11:59, monstre сказал:

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут нет информации, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и лифт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

минимум 18 диски - это конечно абзац

а чем плохо использование 17х вместо 18х дисков? машина зажиреет от недонагрузок? )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 12:08, zztop сказал:

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут отсутствуют, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и люфт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

 

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 12:21, monstre сказал:

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

 

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 12:26, zztop сказал:

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 13:00, monstre сказал:

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

 

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ставь гудрич МТ КМ2

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 17:28, zztop сказал:

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ну я это и имею ввиду. То, что они элементарно влезут в арки, это понятно, а вот будут ли они задевать в повороте, в этом и вопрос.

 

  В 19.08.2011 в 17:44, Domkrat сказал:

ставь гудрич МТ КМ2

Не, МТ все же перебор наверное, больше же пробег по асфальту будет по-любому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2011 в 12:08, zztop сказал:

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Я вообще в шоке от официалов из Автолайта. Задавал им тот же вопрос. Они ничего не знают и знать не хотят. Они даже размерность оригинальных дисков не знают. Производитель их не информировал, измерить и записать значения они не могут.

С технической точки зрения, думаю критично расстояние от внутренней поверхности обода до суппорта. Мне показалось, что уже на 18 диске это расстояние невелико.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 06:15, misantrop сказал:

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Что, и неужели при полностью выкрученном руле колесо о подкрылок задевать не будет?

Чота я сомневаюсь сильно... И профиль выше, и ширина больше.

Вот бы проверить как-нибудь.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 06:15, misantrop сказал:

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

 

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

  В 15.09.2011 в 07:45, misantrop сказал:

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

 

Как написано в посте №3

No rubbing at all. I haven't noticed any difference with increase in interior noise at any speed. It still rides quiet and it's not any big noticeable difference. Haven't had any extended opportunities yet to give the off-road modes a workout. (but I will over the next few weeks when we head to the OBX) I'll post how it handles in sand.

 

Топикстартер отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 22.11.2011 в 20:36, DIKTUZ сказал:

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

 

 

Не могу сказать за оверленд, но на моем лифтованом лимитеде встали без проблем. Ниче нигде не трется. Хотя визуально я сравнил дюратраки с куперами и первые чуть шире в боковине за счет боковых зацепов. А ширина отпечатка одинаковая. Все в размере 275/65/R18.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.11.2011 в 20:36, DIKTUZ сказал:

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ну так у него ж все таки пневма, а у меня-то нет. Так что если чиркает, то не приподнимешь просто так, придется лифтовать.

 

И к какой резине склоняешься?

 

  В 13.12.2011 в 11:42, Шлёмович сказал:

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Никогда про такую не слышал, надо погуглить.

 

А лифт спасает?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Изменено пользователем Proshka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.01.2012 в 19:48, Proshka сказал:

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Да, действительно.

 

А как она по выносливости и стойкости к порезам?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.03.2012 в 18:53, DIKTUZ сказал:

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Вопрос, чем плох или хорош Гудрич скорее не ко мне, а от меня. :-)

Я вон тут просто летнюю шоссейную резину стал выбирать - замучался, какой выбор.

А во внедорожной в принципе не разбирался никогда, оттого и спрашиваю, что лучше, тут вариантов кроме Гудрича тоже довольно прилично.

 

Просто если выбор летней шоссейной надо делать уже сейчас, через месяц переобуваться надо будет, то насчет внедорожной пока просто собираю информацию, что лучше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 12.03.2012 в 10:42, lu4ano сказал:

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Подо что он заточен во многом зависит от пользователя, не у всех же пневма стоит.

Что бы грязью не кидались сразу поясню, нежная она (ИМХО).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • pavelpilek
    • Den347
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.