Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вот и напишите , что и как . И фото приложите . Интересно же 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 часа назад, dim81 сказал:

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки?

Скорей всего будет тереть об внутреннюю часть подкрылка, где ребро жесткости идет.У меня стоят дюратраки 305/55/20 но без пневмы ,срезал ребро чтоб не терло в поворотах,хотя 305е широкие очень,возможно у вас все норм будет.Тут только примерка покажет результат.А так резина отличная,второй год как не снимаю:good:

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 21.09.2020 в 21:17, dim81 сказал:

Однако колеса заказаны, щавтра будем ставить... 

Как установка прошла ?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Поставил колесья только сегодня!  В паркинге не цепляет ни чего, в спорт режиме тоже. С вывернутыми колесами тоже норм. Но в любом случае нужно смотреть на бездорожъе, может и будет при вывернутом руле где задевать... а может и нет. На выходных проверю. Вид- огонь!  С 70 начинают гудеть немного (не напрягает пока вроде).

20201001_203339.jpg

20201001_203529.jpg

20201001_203445.jpg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отличный вид))) я ещё и черные силиконовые колпачки на гайки ставлю

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, dim81 сказал:

Поставил колесья только сегодня!  В паркинге не цепляет ни чего, в спорт режиме тоже. С вывернутыми колесами тоже норм. Но в любом случае нужно смотреть на бездорожъе, может и будет при вывернутом руле где задевать... а может и нет. На выходных проверю. Вид- огонь!  С 70 начинают гудеть немного (не напрягает пока вроде).

20201001_203339.jpg

20201001_203529.jpg

20201001_203445.jpg

Если не сложно : можете померять реальную высоту шины ? Просто размер 255-55/20  чем мой сейчас 285/50-20 ! 
и какая реальная ширина шины ?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 01.10.2020 в 22:00, dim81 сказал:

Поставил колесья только сегодня! 

Отлично получилось,поздравляю:good: Кстати вспомнил ,у меня одно время  немного  задевали  задние колеса со стороны арки в районе дверей ,но это было только на трассе на волнах когда джип груженый.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня прокатился по полям. Едет как по асфальту! Размер шин 260 на 770. Ничего ни где не цепляет. Wk2 дорестайл на пневме.

Ссылка на комментарий

AT шная резина 285/60/18. Пневма. Ни чего не трет, не задевает даже в паркинге. Но... Смысл менять размер колес? Особенно в таких малых диапазонах. При чем не по ширине, а по высоте. Если вы в принципе не съезжаете с асфальта. Управляемость лучше точно не станет. Да еще и на 20 дисках... Для асфальта штатные размеры на 20, самое то. Для поездок на дачу и 18 отлично прогребут. А вот если вы собрались сдуваться, тогда да, имеет смысл поставить катки побольше, но опять же нужно максимально увеличить пятно контакта. Поэтому сначала шины растут в ширину, а потом в высоту.  А это .... На асфальте будет ехать хуже, а в грязи ни чего не изменится... Пролет.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, dim81 сказал:

Сегодня прокатился по полям. Едет как по асфальту! Размер шин 260 на 770. Ничего ни где не цепляет. Wk2 дорестайл на пневме.

Это что за размер такой ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, Снеж сказал:

AT шная резина 285/60/18. Пневма. Ни чего не трет, не задевает даже в паркинге. Но... Смысл менять размер колес? Особенно в таких малых диапазонах. При чем не по ширине, а по высоте. Если вы в принципе не съезжаете с асфальта. Управляемость лучше точно не станет. Да еще и на 20 дисках... Для асфальта штатные размеры на 20, самое то. Для поездок на дачу и 18 отлично прогребут. А вот если вы собрались сдуваться, тогда да, имеет смысл поставить катки побольше, но опять же нужно максимально увеличить пятно контакта. Поэтому сначала шины растут в ширину, а потом в высоту.  А это .... На асфальте будет ехать хуже, а в грязи ни чего не изменится... Пролет.

Да с тем, что смысла нет менять штатный размер колес понятно и с этим ни кто не спорит. За тем исключением, что у GW duratrak нет нашего штатного размера. Есть либо 265/65/18, либо 255/55/20. А хотелось именно эти шины, и оказалось они действительно очень даже комфортны по трассе и нормально гребут по жиже. И с чего вы так уверенно решили что я не сьезжаю с асфальта в принципе?:) Машина жены, и ей нужно чтобы колеса были красивые (и так еле уговорил на ат) и 18-е сдесь точно в более проигрышном варианте. А я беру погонять почти каждые выходные на охоту. А это доезд до места, со скоростью до 180кмч и дальше поля, и проселки и грязные большие лужи. А с этим эта резина справляется на отлично (в отличии от многих других АТ). Но конечно топить в грязи ни на этих колесах, ни на каких либо других я ее не собираюсь, не то хобби:)))

1 час назад, Sergo19 сказал:

Это что за размер такой ? 

Выше просили померять рулеткой (измерительный инструмент такой) ну я и померял:))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Далеко на Юге
Опубликовано

Здравствуйте. Я перехожу с Land Rover Disco 2 на Grand Cherokee. 
купил чероки 13 года версии лимитед с пневмоподвеской. Хочу довести его до приемлемого уровня внедорожника. 
Установить проставки 50мм, максимально толстые колёса на 18 дисках. 
Как я понял вариантов не мало, тут писали и про 275/65/18 и про 285/55/18 и про 18/8 ( что за зверь??)

Меня беспокоит вопрос по коробке передач и раздатке. По опыту с Land Rover, замена колёс на больший диаметр сильно сказывался на живучести именно коробки и раздатки. 
Что происходит с джипом? Нужно ли как то прописывать эти колёса в системе или она их жрет без проблем?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Динозавр на коробку и раздатку вроде не припомню тут жалоб из за колес, колеса можно прописать в систему

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 24.12.2020 в 21:41, Boosel сказал:

@Динозавр на коробку и раздатку вроде не припомню тут жалоб из за колес, колеса можно прописать в систему

А как это делается  и что дает? У меня дорестайл

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@АнтонJeep1994 да . Подойдут . Даже 285/60-18 подойдут . 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, АнтонJeep1994 сказал:

Всем привет, подскажите плиз, пойдут ла на wk2 2011г стандартный.   колеса 285х55хR18

Я тоже решил навсегда от R20 отказаться, купил уже второй комплект литья R18 и как раз резину буду ставить 285*60. Шинный калькулятор ругается конечно немного, превышение более 3%, но не критично!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Братцы, а поделитесь фото, кто какие 18 диски поставил? Зима скоро, хочу комплект 18 взять, но переживаю, как будет выглядеть. Лето на 20 штатных.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Warlock1892 сказал:

Братцы, а поделитесь фото, кто какие 18 диски поставил? Зима скоро, хочу комплект 18 взять, но переживаю, как будет выглядеть. Лето на 20 штатных.

8079DEA5-01EA-42D3-B531-64C8D4A64BE8.thumb.jpeg.a147d1a4b87105ca1098bd21c826bcbd.jpeg

У меня такие стоят, я и на лето точно такие же купил.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Talakanec сказал:

 

У меня такие стоят, я и на лето точно такие же купил.

О, хорошо смотрятся. А что это за диски?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят подскажите . Столкнулся с такой проблемой. Купил резину в конце марта kumho v111 hp-91

Вроде сначала все ок ну шумновата слегка но терпимо . Где то в июне начались проблемы биение в руль и вибрация по всему кузову на разных скоростях . Перелапатил всю машину так как купил ее в прошлом году о ней почти ни чего не знаю только со слов в сервисе . всю ходовку пересмотрели все в норме осталась последняя не поменянная вещь как тормозные диски передние. Загнал к ребятам из Мопар+ они ее задрали завели  и сообщили что это резина. До этого машину гонял на сход-развал балансировку. развели в сервисе (там же где покупал резину) на то что кривой диск.  поправили диск ни чего не помогло

То вибрация появляется на 170 -180 то может на 120  то ее вообще нет  . Хочу вернуть резину в магазин. Может кто то сталкивался с такой проблемой . Может дело не в резине хотя в сервисе четко видно что она кривая .

P/S По ямам не езжу по грязи то не разу наверное не рыл только асфальт и проселок

Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Владимир707 сказал:

Купил резину в конце марта kumho v111 hp-91

Размер то какой?

Здесь почитайте тему, может поможет:

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Владимир707 если резина визуально кривая, то будет вибрация, как бы и сколько бы не балансировали. Тоже столкнулся с этим моментом. Балансировал 3 раза в течении месяца, резина кривая, износ неравномерный, и опять дисбаланс. Поставил Данлоп Грандтрек ат5 и свершилось чудо😁👍

IMG_20210818_152521.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

После приобретения авто поставил BRIDGESTONE ALENZA 001 265/50R20 111V .  Резина отличная.

Но,  для поездки на Кольский  видимо точно не подходит. Увы я это осознал намного позже чем запланировал поедку.  

В данный  момент нужно срочно решить вопрос приобретения другой резины и видимо дисков. 

При этом,  понимаю что не хочу иметь в хозяйтесве три комплекта.  Это значит,  что есть смысл попробовать купить всесезонную AT.

В данныей момент рассматриваю 

Bridgestone Dueler A/T или Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. 

Всерьез  думаю о стальных  штампованных(не литых) дисках .

Честно говоря не совсем понмиаю как может вести себя машина змиой на всесезонной резине, и как балансируются штампованные диски.

 

 

Коллеги, пжл покритикуйте концепцию ну или похвалите.

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем Андрей797
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR как Данлоп?)) много критики в их сторону находил. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Андрей797 штамповки тяжёлые , будет ржаветь и мяться . Я все же за литые диски , штатные . Пусть бу, но лучше литьё и штатное . А шины - если АТ , то Тойя опен кантри и бф Гудрич новые лучшие как всесезонки . Я так думаю . И тут и ту катал . НО я зимой на гудричах и тойе все равно очковал 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Sergo19 сказал:

@Андрей797 штамповки тяжёлые , будет ржаветь и мяться . Я все же за литые диски , штатные . Пусть бу, но лучше литьё и штатное . А шины - если АТ , то Тойя опен кантри и бф Гудрич новые лучшие как всесезонки . Я так думаю . И тут и ту катал . НО я зимой на гудричах и тойе все равно очковал 

У меня TOYO Open County H/T редкостное гуано, А/Т не катал может достойная резина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • JeepCOMM.
    • U F O
    • up6
    • Карлеоне
    • Евгений 77
    • Eldreamer
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.