Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Интересует вот такой вопрос.

 

Дело не срочное, может дойду до этого только в следующем году, но выяснить неплохо бы еще в этом, т.к. от этого будет зависеть, покупать ли для зимнией резины 18-ые диски (сейчас я на 20-ых). Потому что хотелось бы, чтобы 18-ые диски можно было использовать и для зимней резины и для АТшки.

 

Смущает в основном то, что штатные размеры резины 265/50 R20 или 265/60 R18, а для АТшки такой профиль маловат, идут в основном 65, 70, 75.

И будет ли цеплять резина, если поставить 65-ый профиль, или нужен будет лифт? (кстати, есть ли уже проставки для лифта на WK2)

Или взять резину поуже, 245, например, встанет ли она на 18-ое диски, на которые ставится резина 265-ой ширины?

Или, взять например 17-ый радиус, встанут ли такие диски на WK2?

 

Кароче, какой вариант лучше всего?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

 

Нене! На 20-ые диски я АТшку ставить и не думаю!

Вопрос в том, какие взять диски 17 или 18, и какой размерности резину. Например 265/65 18 или 265/70 17, и нужно ли будет лифтовать при этом?

 

А насчет ехать - мечтаю я уже несколько лет добраться до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить.

 

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Ну вот да, как-то так.

Я и машину выбирал собственно с прицелом на поездки в разные страны в отпуск, я вообще люблю на авто путешествовать.

В Исландию хочется съездить, в Среднюю Азию, а туда все же лучше не на 20-ых дисках.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить
мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

file420854.jpg

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

 

Да лан, это называется у страха глаза велики. Я отчет людей читал, которые ездили по этим дорогам в Исландии на Рено Лагуна, и ничего, проползали по всем бродам. Нешто ДГЧ хуже.

Там основная особенность, что дороги в основном грунтовые и горные, и очень много бродов.

 

Ну и конечно на вулканы и ледники на машине я карабкаться не планирую. :-)

 

Голова на плечах мне подскажет, куда стоит лезть, а куда не надо. И если теоретическая возможность для проезда есть, то лучше было бы иметь подходящую резину.

 

А то, что исландцы так свои внедорожники подготавливают - так они ж там постоянно ездят, им требуется постоянный и максимально беспроблемный проезд по любым местам.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

Есть еще Данлоп, но я с ними не дружу.

 

 

Ещё хотел спросить совета нужна зимняя резина соответственно 265/60 R18, трасса занимает 70% пробега, варианта два Нокиа и Йока , Йока милее, но у Йоки слава середнячка да и сам по результатам эксплуатации пришел к такому выводу, именно f700z не юзал. Кто эксплуатировал мож поделиться :unsure: .

 

ARwe4ocYl7kk.jpg

 

f700s.jpg

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

 

А у этих вариантов есть размер 265/60 18?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут нет информации, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и лифт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

минимум 18 диски - это конечно абзац

а чем плохо использование 17х вместо 18х дисков? машина зажиреет от недонагрузок? )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут отсутствуют, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и люфт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

 

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

 

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

 

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ставь гудрич МТ КМ2

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ну я это и имею ввиду. То, что они элементарно влезут в арки, это понятно, а вот будут ли они задевать в повороте, в этом и вопрос.

 

ставь гудрич МТ КМ2

Не, МТ все же перебор наверное, больше же пробег по асфальту будет по-любому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Я вообще в шоке от официалов из Автолайта. Задавал им тот же вопрос. Они ничего не знают и знать не хотят. Они даже размерность оригинальных дисков не знают. Производитель их не информировал, измерить и записать значения они не могут.

С технической точки зрения, думаю критично расстояние от внутренней поверхности обода до суппорта. Мне показалось, что уже на 18 диске это расстояние невелико.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Что, и неужели при полностью выкрученном руле колесо о подкрылок задевать не будет?

Чота я сомневаюсь сильно... И профиль выше, и ширина больше.

Вот бы проверить как-нибудь.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

 

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

 

Как написано в посте №3

No rubbing at all. I haven't noticed any difference with increase in interior noise at any speed. It still rides quiet and it's not any big noticeable difference. Haven't had any extended opportunities yet to give the off-road modes a workout. (but I will over the next few weeks when we head to the OBX) I'll post how it handles in sand.

 

Топикстартер отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

 

 

Не могу сказать за оверленд, но на моем лифтованом лимитеде встали без проблем. Ниче нигде не трется. Хотя визуально я сравнил дюратраки с куперами и первые чуть шире в боковине за счет боковых зацепов. А ширина отпечатка одинаковая. Все в размере 275/65/R18.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ну так у него ж все таки пневма, а у меня-то нет. Так что если чиркает, то не приподнимешь просто так, придется лифтовать.

 

И к какой резине склоняешься?

 

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Никогда про такую не слышал, надо погуглить.

 

А лифт спасает?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Изменено пользователем Proshka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Да, действительно.

 

А как она по выносливости и стойкости к порезам?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Вопрос, чем плох или хорош Гудрич скорее не ко мне, а от меня. :-)

Я вон тут просто летнюю шоссейную резину стал выбирать - замучался, какой выбор.

А во внедорожной в принципе не разбирался никогда, оттого и спрашиваю, что лучше, тут вариантов кроме Гудрича тоже довольно прилично.

 

Просто если выбор летней шоссейной надо делать уже сейчас, через месяц переобуваться надо будет, то насчет внедорожной пока просто собираю информацию, что лучше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Подо что он заточен во многом зависит от пользователя, не у всех же пневма стоит.

Что бы грязью не кидались сразу поясню, нежная она (ИМХО).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • Ark_96
    • Степан-Снежинск
    • Acovant
    • sanityclause
    • seeking
    • up6
    • BSoD
    • Tjeep разбор
    • K.E.V.
    • Alexandr42
    • Новобранец
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.