Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

а по-моему зависит автомобиля

Скорее от шин и лифта (а это то в наших руках), если конечно без наскального фанатизма.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да и ни лим вроде как 18, только лоредо 17.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну в таком случае на серьезном бездорожье с такими колесами шины вам не помогут

по моему мнению :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Не, мудовая, понятное дело ни к чему. В говна точно не полезу.

 

Меня скорее интересует внедорожная резина для гор и скальника, т.е. чтобы крепкая была и стойкая к порезам. Ну или в случае пореза было легко найти замену.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в таком случае Вам надо узнать на чем ездят по Исландии и купить эту резину. там она специальная для льда и гор, стойкая к порезам.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не, мудовая, понятное дело ни к чему. В говна точно не полезу.

 

Меня скорее интересует внедорожная резина для гор и скальника, т.е. чтобы крепкая была и стойкая к порезам. Ну или в случае пореза было легко найти замену.

 

Мне симпатизирует BF Goodrich TA K/O. ВОТ

И в продаже есть, если что поменять одно колесо. Размер 265х65 R18 Есть. Клиренс вырастет на 1 см по отношению к стоку 265х60 R18

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Размер 265х65 R18 Есть. Клиренс вырастет на 1 см по отношению к стоку 265х60 R18

Я так думаю, 1 см клиренса не должен привести к тому, что будет где-то за подкрылок цеплять и затирать?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я так думаю, 1 см клиренса не должен привести к тому, что будет где-то за подкрылок цеплять и затирать?

Точно ничего не будет цеплять

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Точно ничего не будет цеплять

 

Хотя я так думаю, что цеплять не будет. Штатная 265х60 R18

BF Goodrich All tarrain TA K/O есть только 265х60 R18

Если сравнить колёся на ШИННОМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ, то BFG будет больше штатных по диаметру на 2.06 см. Т.е. клиренс машины вырастет на 1.03 см. Скорость по отношениЮ к спидометру на 3.5% вырастет

 

Есть у кого какие идеи по поводу нештатного размера? По калькулятору, ширина не вырастает

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

 

Я вот тож склонялся к Toyo Open Country AT, да и размер на 18 штатный есть. Но вот не нравится она мне отсутствием боковых зацепов. На BFG легчем имхо из колеи вылезти буду. Поправьте меня, если я не прав.

Да, и вот ТУТ тесты резины были. Так по шумности например BFG MT оказалась тише всех АТ, почти как H/T. И по управляемости. Но блин, нет её больше чем на R17

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Что я нашёл по размерам на наш WK2:

 

BF Goodrich T/A KO – 265x65

Toyo Open Country A/T

Yokohama Geolander A/T-S 265x60

Cooper Discoverer ATR

Cooper Discoverer A/T3 265/65

 

BFG можно взять в Финке всего по 210 EUR, что реально дешевле, чем в Питере

 

Toyo вроде потише и чутка получше в управляемости на скорости по мокрому асфальту. Но похуже в колее.

Tokohama так же, но по глине почти никак

 

Читал тесты резины вот ТУТ

Хорошо бы было взять BF Goodrich M/T TA MK2, но блин нет его на 18

 

Кто что может сказать по упомянутым выше колёсам?

 

Или взять BFG T/A KO и не париться?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

а какую финны самолично делают резину AT ?

ту и надо брать в финке :)

 

В финке любая резина стоит дешевле, чем у нас. Как и масла и запчасти и продукты :to_keep_order:

Просто BFG я нашёл в наличиии, остальных нет

Нокиан не делает АТ наскок я вижу на сайте.

 

Так у кого какой опят есть по перечисленным АТ-шкам?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Ну в данном топике АТ резину обсуждаем

Про остальную резину лучше написать в специальный топик СЮДА

Так быстрее ответят

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кто нибудь что нибудь знает или может сказать про эту резину?

 

COOPER Discoverer A/T3

 

1320644279701_Cooper-Discovererat3.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Если речь идет о 265/60R18, то есть такие.

 

Кто нибудь что нибудь знает или может сказать про эту резину?

 

COOPER Discoverer A/T3

 

1320644279701_Cooper-Discovererat3.jpg

Сначала хотел Cooper ST Maxx.Очень тяжелые,прочная боковина,жесткие.Не для города..Пощупал вживую и отказался. Перенацелился на А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру.Хочу!!!

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сначала хотел Cooper ST Maxx.Очень тяжелые,прочная боковина,жесткие.Не для города..Пощупал вживую и отказался. Перенацелился на А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру.Хочу!!!

Вот и я, хочу, как вне асфальта, представляю, как на асфальте не совсем.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые, стал искать на лето резину в размере 235/65 R17. Нашёл за недорого Nokian Vatiiva AT. Кто, что скажет про это чудо. Цена уж больно нравится 188 у.е. за покрышку. Ближайшее по ценнику Yoko GEOLANDAR H/T-S - 243 у.е. и чисто шоссейная. Остальные от 285 и выше. Не хочется переплачивать если нет большой разницы в качестве.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру

да и ценник у них приемлемый! я жду Гудьер Вранглер Дюратрак серьезная резя, устал правда ждать уже :) вот если не дождусь то куплю этого купера в 32ом размере 275х65х18...

вопрос эта резя широкоплечая? как на вид ширина протектора? в идеале бы померить рулеткой :crazy:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Уважаемые, стал искать на лето резину в размере 235/65 R17. Нашёл за недорого Nokian Vatiiva AT. Кто, что скажет про это чудо. Цена уж больно нравится 188 у.е. за покрышку. Ближайшее по ценнику Yoko GEOLANDAR H/T-S - 243 у.е. и чисто шоссейная. Остальные от 285 и выше. Не хочется переплачивать если нет большой разницы в качестве.

Где-то читал, что эта нокия очень даже супер резина

 

да и ценник у них приемлемый! я жду Гудьер Вранглер Дюратрак серьезная резя, устал правда ждать уже :) вот если не дождусь то куплю этого купера в 32ом размере 275х65х18...

вопрос эта резя широкоплечая? как на вид ширина протектора? в идеале бы померить рулеткой :crazy:

Вот тут вид вблизи резины, чёта как то боковые протекторы очень близко друг к другу

http://www.youtube.com/watch?v=RW1iI9R0JFI

 

Договорился сегодня-завтра на шинке померять Copper ATR в размере 265х65 R18 и 265х70 R18. Будет цеплять или нет во всех режимах пневмы. А так же, что немаловажно, что бы с цепями не цепляло. Отчёт выложу.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Где-то читал, что эта нокия очень даже супер резина

 

Только почему-то её никто не юзал. :wacko:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Только почему-то её никто не юзал. :wacko:

 

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

 

Неа, это ротиива новая, а ватиива предыдущая).

post-6598-0-72698300-1333479859_thumb.jpg

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

 

 

Ну почему же не видел. 5 дней назад приобрел. Очень даже ничего она вживую - позлее чем кажется на экране. Блоки по бокам действительно с не такими ярко выраженными канавками между ними как в центральной части. Но сделано это наверняка умышленно, для сохранения хороших характеристик по управляемости на асфальте. Приятная глубина протектора. В общем с виду очень приличная честная АТ 50/50. Как она в деле пока не скажу - лежат и ждут своего часа.

 

По ширине она скорее соответсвует норме. Скажем, рядом с 235 СontiCrossContact AT 245 Cooper AT3 выглядит сравнимым по ширине.

 

Нокия, во-первых, явно мельче и понежней по ощущениям. А, во-вторых, и это наверняка, состав резины у нее мягкий. Значит будет фигово управляться на асфальте и быстро снашиваться. Скорее подойдет для тех, кто тошнит круглогодично, ибо исповедует всесезонную религию.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну почему же не видел. 5 дней назад приобрел. Очень даже ничего она вживую - позлее чем кажется на экране. Блоки по бокам действительно с не такими ярко выраженными канавками между ними как в центральной части. Но сделано это наверняка умышленно, для сохранения хороших характеристик по управляемости на асфальте. Приятная глубина протектора. В общем с виду очень приличная честная АТ 50/50. Как она в деле пока не скажу - лежат и ждут своего часа.

 

По ширине она скорее соответсвует норме. Скажем, рядом с 235 СontiCrossContact AT 245 Cooper AT3 выглядит сравнимым по ширине.

 

Нокия, во-первых, явно мельче и понежней по ощущениям. А, во-вторых, и это наверняка, состав резины у нее мягкий. Значит будет фигово управляться на асфальте и быстро снашиваться. Скорее подойдет для тех, кто тошнит круглогодично, ибо исповедует всесезонную религию.

 

Когда оденешь, проверишь?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда оденешь, проверишь?

 

 

Ну конечно проверю, не для музея же я ее купил.

Вообще говоря, вчера я ее уже одел. Но на диски, не на авто. По балансу очень даже неплохо. Выглядит, как я уже говорил, достаточно злобно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон Т
    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • up6
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Игорь 73
    • Sanja
    • brat-kondrat
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.