Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Эт самое правильное решение:) Только нужно покупать родной размер - 265/60/18.

 

XL/LT - ощутимо тяжелее, "плющатся" плохо. Если еще и давление высокое держать(2,4+), то все камушки можно попой посчитать...

К тому же, "Реальный" размер этой модели сильно отличается от того, что пишут в калькуляторах, 255/55/20 - на родных дисках(вылет +40/+56) с уставшими пружинами могут задевать подкрылки.

Наконец-то после двух страниц теории прозвучал ответ на мой вопрос!

Если надумаете продавать 20-е, стукните в личку please

Надумаю - стукну. Но насколько я вижу в разделе Купля-продажа, ажиотажным спросом они не пользуются.

Третья страница теории :D Пришла пора уже купить дуратрак :lol: и поведать в теме историю практического применения :secret:

И вам спасибо за весьма значимые комменты!:)
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мало ли чего :D

Сказала монашка, натягивая презерватив на свечку...:) по теме - насколько я помню, у вас была МТ резина совсем не штатной размерности, отсюда и танцы с вылетом, нет? Примерить, безусловно, лучше всего, только как это сделать в случае с Инет-магазином???

Изменено пользователем zorge799
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ИксЭль,
А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю...:(

@zorge799, сейчас на лето купер лтз 18р и при поднятом в оф2 цепляет на стаб при вывернутом реле

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью...:)).
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Примерить, безусловно, лучше всего,
Я так и делаю: оперделюсь с нужным размером, еду по шиномонтажкам, из выброшенных шин нахожу подходящую неважно в каком состоянии, тут же её обуваю куда надо и оперделяюсь с вариантами подходящих ЕТ и ширины обода(оба параметра в совокупности и оперделяют то как шина разместится в нише крыла). И уж после этого можно всю "картину маслом" писать: нужен не нужен ещё лифт,  можно ли подобрать диски так чтоб встали без проставок и т.д. 
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю... :(

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью... :)).

  Полагаю, что применение шин серий 50 - 55 с такими индексами будет оправдано, так как при изучении выброшенных на шиномонтажках шин таких серий, я сделал один вывод: крайне часто такие шины погибают от повреждений боковин ввиду их слабой прочности. Я всегда стараюсь выберать шины самых распрастранённых размеров, так как попросту шире их выбор и дешевле цена. Допустим: на Пятачка вместо 175/70 - 13 я ставлю 195/65 - 15, но уже в планах перейти на 205/55 - 16, так как они сейчас выбиваются в лидеры по распрастранённости, а по индексам грузоподъёмности для моего Пятачка они все с большим запасом, но сложность в подборе четырёхдырых дисков на 16"

Изменено пользователем Alex1971
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем от Лайт Трак отличается, не знаю

 

Применительно к Дюратраку LT допускает максимальное давление 80 psi против 50, соответственно индекс нагрузки еще выше. Но и тяжелее, и индекс скорости не выше Q.

0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано
Опубликовано

Привет! 

 

Никто пока так и не сподобился DuraTrac поставить?

 

Склоняюсь к Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е. Надеюсь ничего тереть нигде не будет...

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde AllSeason M+S 20" 265/50. По снегу держит гораздо лучше стоковых Kumho, мягче и тише, езда стала комфортнее. Лед слабовато, снег управляемо, тормозит предсказуемо. Я доволен.

0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Unicorn, фото ждем !

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Огорчаете Вы меня, хотел тоже себе ДураТрака взять. По отзывам в инете на данный момент лучший вариант в этом классе. По трассе как АТ, по грязюке между ат и мт. Не знаю как мягко на стоковом кумхо, но думаю дуратрак на 18 дюймах будет мягче чем на континенталь летний на 20 дисках. 

Изменено пользователем Я Серега
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Хороший вопрос :shades:  Что, вымерли, как динозавры? :crazy:

  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет ! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Хочу в ближайшем будущем приобрести себе диски и резину данного класса ,а именно Atturo Trail Blade X/T. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данной маркой ? Пока в продаже в Москве я ее не нашел ,и если не появиться буду заказывать . Зато в продаже есть диски которые нужны ( Black Rhino mozambiqe) ,это уже радует :up: Вот ссылка на ролик как все это будет выглядеть вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=jr1sjooVggY

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посоветуйте, пожалуйста, какие лучшие 18" диски выбрать для целей дальних летних поездок в Карелию и т.д., в том числе и для более-менее серьёзного бездорожья на Jeep Grand Cherokee Overland WK2 (рестайл, дизель). Резина уже куплена ещё в августе прошлого года -- Federal Couragia M/T 275/65 R18. Да, размерность чуть больше стандартной, но так задумано. Есть ли смысл искать диски с бедлоками или они вообще запрещены на дорогах общего пользования у нас? Пока присматриваюсь к оригинальным 18" оффроудным колёсам. Но у меня резина чуть больше штатного размера, поэтому вопрос какой оптимальнее должен быть вылет у этих 18" дисков под такую резину Федерал Курага.

 

P.S. Кстати, я весь этот зимний сезон отъездил на штатных заводских 20" дисках на резине Goodyear Wrangler Duratrac 275/55 R20. Да эта размерность тоже чуть больше стандартной, подкрылки почти не задевает. Только если сзади посадить пассажиров и прыгать, тогда немного может и шаркнуть, но это не критично. За 12000 км пробега подкрылки так и не протёр. На льду держит средненько. В феврале в самый гололёд ехал по М4 130-140 км/ч более менее комфортно. Еле успел оттормозился и объехать кучу битых машин, которые там образуются ежегодно в такую погоду.

В марте устроил неожиданный тест этой резины на бездорожье. Укатил покататься по мокрому полю и застрял в грязи. Выбрался на 1,5 часа самостоятельно, задействовав разобранную на щепки палету, найденную неподалеку. За трактором бежать было очень лениво и далеко. Тем не менее, могу сказать, что летом для оффроуда лучше выбирать МТ резину. Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут, но до хорошей МТ не дотягивают.

Изменено пользователем ArcticCat
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут

Да вы чтоооо ???????  Правдаааааа ??? :D

Только не говорите это больше никому ,  а то всё раскупят ... 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что, отчитываюсь. Купил Дюратрак в штатном размере 265/60 R18, собрал, сегодня поставил на машину и проехал 100 км (асфальт 80 и остальное - условное бездорожье по пути на дачу - талый снег по ступицу, глина). В принципе, все, что про него здесь писали, полностью подтвердилось. Для тех, кто выбирает что-то похожее, приведу свое мнение:

1. Несмотря на гору со снежинкой, на льду эти покрышки не держат. Ни при торможении, ни в поворотах. Так что в качестве одних колес на весь год категорически не рекомендую.

2. Протектор крупный, грубый, при балансировке чудес не ждите - 80-100 грамм на колесо.

3. Очень мягкая боковина - сплющится даже при давлении 2,3 очень сильно. Подъехал к бордюру одним колесом, ткнулся в него, вышел и офигел от того, как резина сплющилась. Это и плюс и минус одновременно - если потравить давление, покрышка превратится в гусеницу танка :D что позволит проехать и по снегу, и по грязи, и по песку. В тоже время, есть риск порвать боковину о сучки/камни (наверное). :mad:

4. По шоссе не шумит до 100 - 110 километров, после шум тоже не критичный, чуть сильнее набегающего потока воздуха.

5. Эта резина не для гонок и не для "шашек" - из-за мягкости боковины машина серьезно кренится, так что однозначно "гонщикам" не советую.

Резюме: Если вы не гонщик - шашист, если у вас есть дача, до которой не очень хорошая дорога, если вы рыбак и стремитесь заехать на зорьку туда, где поменьше конкурентов - берите, резина как раз для этого подходит.

P.S. Очень хорошо, что не взял в размере 275/50 R20, скорее всего терла бы подкрылки. Поясню. На шиномонтаже работник поддомкратил машину и свободно снял зимнее колесо 265/60 18 диаметра с Бриджем ДМВ1. Когда он пытался надеть вместо него Дюратрак, ничего у него не получилось - колесо в сборе в этом же номинальном размере реально в диаметре больше Бриджа. Нацепил только после того, как еще поднял авто на домкрате. Всем удачи!

Изменено пользователем zorge799
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Изменено пользователем Руслан21
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Именно Дюратрак 285/50? Я что-то такого размера у Гудьира не нашел... Или какая-то другая резина?

Изменено пользователем zorge799
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).

Если честно, я этого не понимаю, потому что размеры шин стандартизированы! Выражусь другими словами - в Руководстве по эксплуатации написаны рекомендованные производителем автомобиля размеры шин, в нашем случае - 265/60-18 или 265/50-20, и вы хотите сказать что кроме данных цифр надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

P.S. Если я не прав в своих рассуждениях, ткните меня пожалуйста носом туда, где это написано!

Изменено пользователем Руслан21
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

 

Именно так, у разных производителей разные размеры. Особенно сильно это заметно для AT/MT резины. И американцы в данном случае "честнее", в том плане что их шины часто больше заявленного размера, т.е. больше резины за те же деньги :) А у корейцев-китайцев наоборот :)

Применительно к тому же Дюратраку:

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs

Для 265/60R18 указан дюймовый размер 30.5x10.7, что в пересчете на миллиметры 272/58R18 :P

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

flyinghollander, я не хочу ни с кем спорить, но перейдя по ссылке, которую вы здесь привели у этой шины указан внешний диаметр 30,5 дюймов - в переводе на сантиметры - 77,47см. Если мы зайдем на любой сайт с шинным калькулятором и введем размер 265/60-R18, мы увидим наружный диаметр - 775мм. Где я что не так смотрю? С шириной - 10,7 дюймов или 272мм согласен - на 7мм шире, но это совсем не критично и... как говорится на скорость не влияет. Для сведения - я приводил в пример размер 285/50-R20, если перевести в миллиметры, получим - 285мм - ширина, наружный размер будет - 793мм (что на 18мм больше Дюратраковского диаметра). И заметьте - ничего нигде не трет при таком диаметре и ширине.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21,

Руслан, если не верите на слово, заеду как-нибудь в гараж и рулеткой замерю диаметр зимнего Бриджа, а потом Дюратрака. Подкреплю замеры фото и тех и других колес. Тогда, думаю, все станет понятно. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Да лезет она, просто наружный диаметр колеса больше получается.

Изменено пользователем zorge799
1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Насчет большего диаметра АТ при том же размере - подтверждаю.

Поставил после лысой Хакки умеренный Duratrack - Goodyear Wrangler All Terrain.

Машина получилась выше, и это чувствуется и визуально, и по ощущениям.

Видимо, изза протектора.

Грузы по 60-80.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Славяс
    • Baskerville
    • tracker99
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 100
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex1714
    Новый пользователь
    Alex1714
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.