Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Эт самое правильное решение:) Только нужно покупать родной размер - 265/60/18.

 

XL/LT - ощутимо тяжелее, "плющатся" плохо. Если еще и давление высокое держать(2,4+), то все камушки можно попой посчитать...

К тому же, "Реальный" размер этой модели сильно отличается от того, что пишут в калькуляторах, 255/55/20 - на родных дисках(вылет +40/+56) с уставшими пружинами могут задевать подкрылки.

Наконец-то после двух страниц теории прозвучал ответ на мой вопрос!

Если надумаете продавать 20-е, стукните в личку please

Надумаю - стукну. Но насколько я вижу в разделе Купля-продажа, ажиотажным спросом они не пользуются.

Третья страница теории :D Пришла пора уже купить дуратрак :lol: и поведать в теме историю практического применения :secret:

И вам спасибо за весьма значимые комменты!:)
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

мало ли чего :D

Сказала монашка, натягивая презерватив на свечку...:) по теме - насколько я помню, у вас была МТ резина совсем не штатной размерности, отсюда и танцы с вылетом, нет? Примерить, безусловно, лучше всего, только как это сделать в случае с Инет-магазином???

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


ИксЭль,
А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А что обозначает этот индекс? Просто LT - лайт трак(лёгкий грузовик) как я понимаю.

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю...:(

@zorge799, сейчас на лето купер лтз 18р и при поднятом в оф2 цепляет на стаб при вывернутом реле

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью...:)).
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Примерить, безусловно, лучше всего,
Я так и делаю: оперделюсь с нужным размером, еду по шиномонтажкам, из выброшенных шин нахожу подходящую неважно в каком состоянии, тут же её обуваю куда надо и оперделяюсь с вариантами подходящих ЕТ и ширины обода(оба параметра в совокупности и оперделяют то как шина разместится в нише крыла). И уж после этого можно всю "картину маслом" писать: нужен не нужен ещё лифт,  можно ли подобрать диски так чтоб встали без проставок и т.д. 
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Индекс Экстра Лоад - повышенная нагрузка - при индексе обычной покрышки допустим 107, у этой 111. Больше слоев корда, прочнее боковина. Предназначена для поездок по камням и применению на броневиках, например, т.е. там, где от покрышки требуется повышенная прочность. Чем от Лайт Трак отличается, не знаю... :(

А размер Купера какой? И у меня нет пневмы, к сожалению... (Или к счастью... :)).

  Полагаю, что применение шин серий 50 - 55 с такими индексами будет оправдано, так как при изучении выброшенных на шиномонтажках шин таких серий, я сделал один вывод: крайне часто такие шины погибают от повреждений боковин ввиду их слабой прочности. Я всегда стараюсь выберать шины самых распрастранённых размеров, так как попросту шире их выбор и дешевле цена. Допустим: на Пятачка вместо 175/70 - 13 я ставлю 195/65 - 15, но уже в планах перейти на 205/55 - 16, так как они сейчас выбиваются в лидеры по распрастранённости, а по индексам грузоподъёмности для моего Пятачка они все с большим запасом, но сложность в подборе четырёхдырых дисков на 16"

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Чем от Лайт Трак отличается, не знаю

 

Применительно к Дюратраку LT допускает максимальное давление 80 psi против 50, соответственно индекс нагрузки еще выше. Но и тяжелее, и индекс скорости не выше Q.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Привет! 

 

Никто пока так и не сподобился DuraTrac поставить?

 

Склоняюсь к Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е. Надеюсь ничего тереть нигде не будет...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Pirelli Verde AllSeason M+S 20" 265/50. По снегу держит гораздо лучше стоковых Kumho, мягче и тише, езда стала комфортнее. Лед слабовато, снег управляемо, тормозит предсказуемо. Я доволен.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee 3.6 Limited
Город: Moscow City
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот смотрю я на вас - москвичи, а что вам на нормальной зимней резине не ездится? Ведь что Pirelli Verde, что Goodyear Wrangler DuraTrac - не предназначены они для нашей зимы. Зачем вы судьбу испытываете?

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Goodyear Wrangler DuraTrac 265/65 R18 114S на штатные 18-е, по ощущениям - относительно кумхо - стало гораздо жестче. На льду держит хреново, по снегу гребет отлично, асфальт - нареканий нет. Пока ощущения смешанные. 

По размеру подошло все идеально, проехал сотни три, вроде нигде ничего не трет, но желание лифтануться усилилось.

​Фото выложу позже, поросенок грязный, мыть по такой погоде не с руки.

Огорчаете Вы меня, хотел тоже себе ДураТрака взять. По отзывам в инете на данный момент лучший вариант в этом классе. По трассе как АТ, по грязюке между ат и мт. Не знаю как мягко на стоковом кумхо, но думаю дуратрак на 18 дюймах будет мягче чем на континенталь летний на 20 дисках. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

))))))))))))) :lol2:  :lol2:  :lol2: Ты где в Москве москвичей видел!!!!!!!!!!!!!!! 

Хороший вопрос :shades:  Что, вымерли, как динозавры? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Хочу в ближайшем будущем приобрести себе диски и резину данного класса ,а именно Atturo Trail Blade X/T. Подскажите кто-нибудь сталкивался с данной маркой ? Пока в продаже в Москве я ее не нашел ,и если не появиться буду заказывать . Зато в продаже есть диски которые нужны ( Black Rhino mozambiqe) ,это уже радует :up: Вот ссылка на ролик как все это будет выглядеть вместе.

https://www.youtube.com/watch?v=jr1sjooVggY

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, какие лучшие 18" диски выбрать для целей дальних летних поездок в Карелию и т.д., в том числе и для более-менее серьёзного бездорожья на Jeep Grand Cherokee Overland WK2 (рестайл, дизель). Резина уже куплена ещё в августе прошлого года -- Federal Couragia M/T 275/65 R18. Да, размерность чуть больше стандартной, но так задумано. Есть ли смысл искать диски с бедлоками или они вообще запрещены на дорогах общего пользования у нас? Пока присматриваюсь к оригинальным 18" оффроудным колёсам. Но у меня резина чуть больше штатного размера, поэтому вопрос какой оптимальнее должен быть вылет у этих 18" дисков под такую резину Федерал Курага.

 

P.S. Кстати, я весь этот зимний сезон отъездил на штатных заводских 20" дисках на резине Goodyear Wrangler Duratrac 275/55 R20. Да эта размерность тоже чуть больше стандартной, подкрылки почти не задевает. Только если сзади посадить пассажиров и прыгать, тогда немного может и шаркнуть, но это не критично. За 12000 км пробега подкрылки так и не протёр. На льду держит средненько. В феврале в самый гололёд ехал по М4 130-140 км/ч более менее комфортно. Еле успел оттормозился и объехать кучу битых машин, которые там образуются ежегодно в такую погоду.

В марте устроил неожиданный тест этой резины на бездорожье. Укатил покататься по мокрому полю и застрял в грязи. Выбрался на 1,5 часа самостоятельно, задействовав разобранную на щепки палету, найденную неподалеку. За трактором бежать было очень лениво и далеко. Тем не менее, могу сказать, что летом для оффроуда лучше выбирать МТ резину. Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут, но до хорошей МТ не дотягивают.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хоть Дюратраки и лучше любой АТ резины будут

Да вы чтоооо ???????  Правдаааааа ??? :D

Только не говорите это больше никому ,  а то всё раскупят ... 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну что, отчитываюсь. Купил Дюратрак в штатном размере 265/60 R18, собрал, сегодня поставил на машину и проехал 100 км (асфальт 80 и остальное - условное бездорожье по пути на дачу - талый снег по ступицу, глина). В принципе, все, что про него здесь писали, полностью подтвердилось. Для тех, кто выбирает что-то похожее, приведу свое мнение:

1. Несмотря на гору со снежинкой, на льду эти покрышки не держат. Ни при торможении, ни в поворотах. Так что в качестве одних колес на весь год категорически не рекомендую.

2. Протектор крупный, грубый, при балансировке чудес не ждите - 80-100 грамм на колесо.

3. Очень мягкая боковина - сплющится даже при давлении 2,3 очень сильно. Подъехал к бордюру одним колесом, ткнулся в него, вышел и офигел от того, как резина сплющилась. Это и плюс и минус одновременно - если потравить давление, покрышка превратится в гусеницу танка :D что позволит проехать и по снегу, и по грязи, и по песку. В тоже время, есть риск порвать боковину о сучки/камни (наверное). :mad:

4. По шоссе не шумит до 100 - 110 километров, после шум тоже не критичный, чуть сильнее набегающего потока воздуха.

5. Эта резина не для гонок и не для "шашек" - из-за мягкости боковины машина серьезно кренится, так что однозначно "гонщикам" не советую.

Резюме: Если вы не гонщик - шашист, если у вас есть дача, до которой не очень хорошая дорога, если вы рыбак и стремитесь заехать на зорьку туда, где поменьше конкурентов - берите, резина как раз для этого подходит.

P.S. Очень хорошо, что не взял в размере 275/50 R20, скорее всего терла бы подкрылки. Поясню. На шиномонтаже работник поддомкратил машину и свободно снял зимнее колесо 265/60 18 диаметра с Бриджем ДМВ1. Когда он пытался надеть вместо него Дюратрак, ничего у него не получилось - колесо в сборе в этом же номинальном размере реально в диаметре больше Бриджа. Нацепил только после того, как еще поднял авто на домкрате. Всем удачи!

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, даже 285/50-20 не трет нигде!

Именно Дюратрак 285/50? Я что-то такого размера у Гудьира не нашел... Или какая-то другая резина?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, Cooper Zeon LTZ. А при чем тут марка резины? Вроде как размеры не отличаются у разных производителей. Или у Goodyear свои миллиметры и дюймы, отличные от общепринятых?

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Руслан, я же специально в своём посте написал, что колесо 265/60 18-го диаметра от Бриджстоун МЕНЬШЕ В ДИАМЕТРЕ, чем 265/60 R18 в исполнении Гудьира (конкретно - Дюратрак).

Если честно, я этого не понимаю, потому что размеры шин стандартизированы! Выражусь другими словами - в Руководстве по эксплуатации написаны рекомендованные производителем автомобиля размеры шин, в нашем случае - 265/60-18 или 265/50-20, и вы хотите сказать что кроме данных цифр надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

P.S. Если я не прав в своих рассуждениях, ткните меня пожалуйста носом туда, где это написано!

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

надо еще указывать производителя самих шин, т.к. у разных производителей шин разные размеры?

 

Именно так, у разных производителей разные размеры. Особенно сильно это заметно для AT/MT резины. И американцы в данном случае "честнее", в том плане что их шины часто больше заявленного размера, т.е. больше резины за те же деньги :) А у корейцев-китайцев наоборот :)

Применительно к тому же Дюратраку:

https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs

Для 265/60R18 указан дюймовый размер 30.5x10.7, что в пересчете на миллиметры 272/58R18 :P

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

flyinghollander, я не хочу ни с кем спорить, но перейдя по ссылке, которую вы здесь привели у этой шины указан внешний диаметр 30,5 дюймов - в переводе на сантиметры - 77,47см. Если мы зайдем на любой сайт с шинным калькулятором и введем размер 265/60-R18, мы увидим наружный диаметр - 775мм. Где я что не так смотрю? С шириной - 10,7 дюймов или 272мм согласен - на 7мм шире, но это совсем не критично и... как говорится на скорость не влияет. Для сведения - я приводил в пример размер 285/50-R20, если перевести в миллиметры, получим - 285мм - ширина, наружный размер будет - 793мм (что на 18мм больше Дюратраковского диаметра). И заметьте - ничего нигде не трет при таком диаметре и ширине.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Руслан21,

Руслан, если не верите на слово, заеду как-нибудь в гараж и рулеткой замерю диаметр зимнего Бриджа, а потом Дюратрака. Подкреплю замеры фото и тех и других колес. Тогда, думаю, все станет понятно. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

zorge799, я не то чтоб не верю - я понять не могу, как это возможно? Это ведь почти абсурд - вы смотрите в РЭ какая должна быть у вас резина, едете в магазин и покупаете то, "что доктор прописал", приезжаете в шиномонтаж, пытаетесь поставить на машину, а она не лезет! 

Да лезет она, просто наружный диаметр колеса больше получается.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Насчет большего диаметра АТ при том же размере - подтверждаю.

Поставил после лысой Хакки умеренный Duratrack - Goodyear Wrangler All Terrain.

Машина получилась выше, и это чувствуется и визуально, и по ощущениям.

Видимо, изза протектора.

Грузы по 60-80.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Antoxa501
    • Alexandr42
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.