Перейти к содержанию

KJ, если бы сегодня было давно.


Юрий Ю

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Сегодня мы совсем не такие, какие были три-пять-семь лет тому назад. У нас больше трещин во лбу, и как следсвие больше опыта и мозгов. Есть и второй способ самообразования-ошибки и опыт других. Приглашаю рассказать про грабли по которым хаживали.. где и какие лежат... и вообще пошли бы Вы этой дорогой сегодня.

Теперь о сути.

Представьте себе,давние владельцы новых и подержаных джипов чероки и либерти, что Вы, сегодня,сегодняшним умом и сегодняшними глазами рассматриваете KJ(2002-2007г). Стали ли бы Вы покупать подержанную машину,какую? почему? Если бы стали, что бы сделали, чего не стали бы делать, на что бы обратили особое внимание. Вопрос немного философский, но тем не менее очень практичный и полезный. Поделитесь!!!! пригодится последователям

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Полностью согласен с предыдущим оратором!!!!

Он охуе...ен, их мало, он внедорожник и он с душой!!!

Из минусов: дороговаты з/ч по-сравнению с корейцами, и эти з/ч почти все под заказ, но это мелочи по сравнению с кайфом, получаемым от авто.

Юрий и мне отсыпь немного)))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Взял бы все равно. Тем более щас за вменяемые деньги время от времени попадаются достаточно свежие года.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Добавлю свой пост с профильного форума.

Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:

Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, надежный и ремонтопригодный. Ставился на пикапы Додж Дюранго и Додж Дакота. Ресурс 300000 миль. Т.к. машина выпускается с 2002 года, то случаи капремонта - единичные, по глупости.

Коробка: 42Rle (на 2002 г/в попадается 45Rle). Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Пинается с 1-й на 2-ю, так у всех, считай что норма. Ремонтопригодна.

Раздатка: в основном 242-я в комплектации Лимитед и 231-я в комплектации спорт. Но есть и исключения, опционально, заводом-изготовителем. Ресурс: 350000 км. Ремонтопригодна.

Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8.25 блокировка типа LSD ставилась опционально заводом. Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3.73

Кузов: оцинкованная сталь, крепкая, но, к 8 годам на сварных швах по низу дверей (окна дренажа) и арке пятой двери ржавеет от реагентов.

Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов - это кому как нравится, но сути не меняет: боди-лифт сделать невозможно. Подвеска лифтуется на 2,5" без проблем, но при этом становится хуже управляемость.

Салон: изысками не отличается, на сиденьях бычья кожа - дешевого и сердито :) но на боковинах сидений - дермантин, который трескается на морозе. Пластик - крепкий. В комплектации Лимитед очень радуют электрозеркала, люк и подогрев сидений.

От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Arny-xxl, Андрюх а у нас не 30 Дана спереди?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Взял бы снова эту модель Jeep KJ CRD (2006-2007). В первую очередь поискал бы вариант на этом форуме, форумчане мало того, что уход должный за машиной обеспечивают, так и еще косяки конструкторов Крайслера исправляют.

Солидарен со сказанным ранее коллегами:

за вменяемые деньги "больше машины", железо душевное, уж точно не фольга формованная

ресурс основных узлов рассчитан не на 3-5 лет (или 150000 км), как на большинстве новых авто, а на гораздо больший срок (пробег)

Фунцкионал автомобиля! Едет везде, где мне нужно, везет все, что мне нужно (если за раз не войдет, за 2 рейса все увезу), где надо, едет быстро (очень быстро), где надо - медленно.

Выглядит обстоятельно и даже брутально (без перебора), по своему красив, ну и марка, конечно!

запчасти недешевые, но терпимые.

Все прибамбасы по комфорту есть и работают, в машине удобно, ну люк бы еще хотелось и фсе

Косяки по авто бывают, но практически все мелкие, исправляемые своими руками, на имидж не влияют

Дизельный мотор требователен к уходу, но если уход обспчеить, ездить будет долго и еще как!

Чтобы проверил при сегоднящнем опыте: да тоже самое, что год назад: кузов, двигун, трансмиссию,подвеску,- но поторговался бы лучше, это точно :rolleyes:

Вообщем, повторю купил бы такой же, дизельный (с люком, по возможности) ;) .

Ну, а для тех, кто собирается покупать, конкретная инфорамция по замене деталюшек:

Значит, что заменил, не считая расходников: термостат (открывался раньше, чем надо), датчик раздатки, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, регулятор давления (вакуума) турбины, маслоотделитель, свечи накаливания (все до кучи, хотя накрылась одна), передние пружины подвески, амортизаторы двигателя (подушки), датчик давления масла, клапан ЕГР, вроде все

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@Arny-xxl, Андрюх а у нас не 30 Дана спереди?

Точно, точно :) чёт я записался :) - исправил.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

И немного личного из архива: 25.12.2011

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Ну, а для тех, кто собирается покупать, конкретная инфорамция по замене деталюшек:

Значит, что заменил, не считая расходников: термостат (открывался раньше, чем надо), датчик раздатки, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, регулятор давления (вакуума) турбины, маслоотделитель, свечи накаливания (все до кучи, хотя накрылась одна), передние пружины подвески, амортизаторы двигателя (подушки), датчик давления масла, клапан ЕГР, вроде все

ээ. а как их всехпроверять, подскажите плз?

или рекомендуете сразу менять?) если так - то во сколько обошлась вам их замена и долго ли искали запчасти?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

ээ. а как их всехпроверять, подскажите плз?

или рекомендуете сразу менять?) если так - то во сколько обошлась вам их замена и долго ли искали запчасти?

Нет, зачем сразу менять. Меняйте, если что-то накроется из перечисленного.

Термостат - мой открыался на 63 градусах, вместо нормативных 78-82, заменил, цена 7200,00, заказывал в Бете-авто

Тема: http://jeep4x4club.ru/topic/13765-temperatura-dvigatelja-dizel/

Датчик раздатки: врал про положения, цена 2600, есть тема Up6 о более дешевом рекольном варианте, заказывал в Бете-авто

Читайте и смотрите: http://jeep4x4club.ru/topic/15312-reanimacija-datchika-perekljuchenija-rezhimov-razda/

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, виноват сам, несмотря на предупреждения о бережной чистке датчика почистил его мягкой кисточкой, после чего датчик в утиль, цена нового 2500,00 экзист

Читайте:http://jeep4x4club.ru/topic/12743-pochistil-map-sensor-ili-boost-preasure-sensor/

регулятор давления (вакуума турбины), цена 5000,00, фильтр 200,00, экзист

Тема:http://jeep4x4club.ru/topic/27706-oshibki-p0299-i-r1252-kudi-lezt/

маслоотделитель, по-моему мнению, является расходным материалом и подлежит замене через 100-150 т.км. Цена 2300,экзист

свечи накаливания, 4 шт по 500 руб., экзист, если накроется какая-либо из свечей, сгенерируется ошибка, по свечам инфы много, для начала тема:http://jeep4x4club.ru/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/

подушки (амортизаторы) двигателя 2 х 2400 руб, экзист, многие меняют прмиерно после 150000 км.

Тема:http://jeep4x4club.ru/topic/11200-kj-28-crd-zamena-podushek-dvigatelja/

датчик давления масла двигателя, виноват сам, перелил макс. уровень масла (машина стояла под изрядным уклоном), на трассе дал 160 км/ч, датчик крякнул. Цена 1800, бета-авто

клапан ЕГР, нередкая на дизельном джипе поломка. Почти все джиповоды-трактористы всю (вместе с клапаном) эту систму ЕГР кастрируют, ибо толку от нее ноль, а вреда изрядно, цена клапана около 5500, Бета-авто

Обязательно покурите:http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/

Передние пружины подвески у меня подсели. Форумчанин Искандер приводил данные о минимальных зазорах (расстояниях) между осью колеса и нижним краем перднего крыла, в какой теме обсуждалось, не помню, поищите самостоятельно. Пружины я купил неоригинал Killen, по-моему, левая, 2300, правая 1900, как-то так. Экзист.

В принципе, настоятельно рекомендую ознакомиться с профильными (KJ) ветками форума. Уверяю Вас, масса вопросов отпадет .

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: kj 2.4 2003
Город: Новомосковск
Опубликовано

Скоро 3 года владения kj 2.4 механика. Сейчас есть деньги, могу поменять авто - но не вижу альтернативы. За это время поменял насос гур, напорный шланг, свечи, высоковольтные провода, датчик дроссельной заслонки, датчик давления масла (датчики в принципе были живые), задний треугольный рычаг, сальник хвостовика, датчик положения раздатки, микропереключатель в двери багажника, передние пружины, вержние рычаги, втулки стабилизатора, тормозные колодки, нижние шаровые (за компанию с верхними, что 2 раза не разбирать), сайленты на рычагах, лобовое стекло, ремень ГРМ с помпой и роликами. Ощущения от машины - радует и меня, и жену. Запчасти дорогие, но есть все. Управляемость, проходимость, радиус разворота, удобство парковки - все прекрасно. Движка на трассе не хватает. 3.7 с автоматом здорово, но не хочу по двум причинам - запас хода резко уменьшается, и беда, когда встрянешь. С механикой выезжал, повиснув на мосту и передних рычагах. Кожаные сиденья - регулировки супер, но болтает по сиденью, они почему-то шире и к тому же скользкие. Хотел обновить машину - почти купил дизель последнего выпуска (продан был в 2008), ездил на нем несколько дней. В результате остался на своем. Про дизель могу сказать - прет, но экономии никакой. Несколько раз, когда появлялись проблемы, хотел продать и купить что-то новое, но когда все решалось, желание пропадало. Проселок, трасса и т.д. - везде чувствуешь себя уверенно. Вытаскивал УАЗ-буханку.

Все проблемы и поломки - от того, что джип не ломается сразу, он ездит всегда и до последнего, и на нем просто выкатывают ресурс до дальше некуда. Движок 2.4 не боится обрывов ГРМ - проверено. Все в машине разбирается и собирается, даже пистоны обшивки остаются целыми.

 

Из объективных недостатков на мой взгляд один - плохой ближний свет.

 

И как многие уже отметили - эта машина с душой.

 

Если бы появилась возможность купить такой же новый - не раздумывал бы.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Алексей233 Непонятен минус автомата "когда встрянешь", имхо минусов у него нет на бездорожье, наоборот, ровная, плавная тяга сразу. Может засираться в каках радиатор АКПП, но это, как мне думается, при очень долгом движении в пампасах, типа Полной Чухломы если только, или если в глине тонуть, а так - дом-дача-грибы - не замечено за теже 3 года.

 

З.Ы. Машинка в полях постоянно ездит почти в ваших краях, под Веневом.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Алексей233 Непонятен минус автомата "когда встрянешь", имхо минусов у него нет на бездорожье, наоборот, ровная, плавная тяга сразу.

Это как раз мне очень понятно. Дважды враскачку вытаскивал автомат - ручка в разы проще. Опять же как завести с толкача автомат? Хотя теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee KJ Sport 2005 МКПП 2.4
Город: Набережные Челны
Опубликовано

КJ 2.4 Механика 2005 г.в. 147 л.с.

Эксплуатирую с мая 2012. брал с пробегом 92 000 сейчас 142 000. За это время поменял насос ГУР. верхние рычаги. подвеска крепкая очень до сих пор езжу и ничего не гремит. сцепление меняю в эти дни, но это просто превентивная мера. оно бы еще работало. меняю вместе с выжимным и маховиком, его немного подъело(конструктивная особенность). Кузовщина целая, намека на ржавчину нигде нет.Так же меняю цепь раздатки (растянулась). Все. больше ничего. удивлен честно говоря крепости авто. Правда беспокоят меня слухи о 40 р. за литр, это уже не шутки будут((. А так за эти деньги альтернативы не вижу. Да и опять же следить надо за любым авто. Дизайн супер.Едет везде.правда передок низковат. Сугубо мое мнение по дизайну: у любого дизайнера и конструктора бывают удачные и неудачные работы, именно KJ считаю удачей, новый KL урод. Соглашусь с предыдущими ораторами, если бы был новее аппарат тоже бы взял такой же.

С уважением к присутствующим.

Изменено пользователем sham
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003, RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

Алексей233, привет землякам! Имею такй же 2,4мкпп, но владею только с апреля, что сделано:

- радиатор

- задние нижние в сборе (рекол)

- тормозные диски задние + все внутренности ручника перебрал саменил

- передние шаровые

- рулевые тяги

- что то еще из передней подвески (не помню) но менялось просто потому что все откручено

- свечи + высоковольтники.

По ощущения согласен с предыдущими ораторами ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@bender, насколько знаю в стандарте у Ренегада, у остальных опция

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

20140312_191358.jpg

2003 года Ренегад. Год на нём. Взял бы снова? Да, взял. Иной раз душа переполняется эмоциями, когда он вытаскивает из такой каки, из которой, кажется, не вылезти никогда.

Что не нравится? Багажник маловат. Но это сугубо индивидуально, я думаю, мне и кузова RAM будет мало. Что нравится? Да всё, кроме багажника!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


На крайний случай можно установить такую штуку
Мёртвому припарки. Я подумываю о прицепе.
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


пожалей женское население
Так я ж только себе, больше никому!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: jeep cherokee renegade
Город: Подольс
Опубликовано

2003 года Ренегад , из минусов тонкий (нереально :blink: ) руль и маленький багажник. НО и с первым и вторым можно запросто бороться! Дальше только ОГРОМНЫЕ плюсы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, что народ возит в багажниках. За все время владения ни разу не забивал его полностью.

А так, ясен пень, авто не экспедиционник) Хотя, смотря что за экспедиция или когда в колонне есть другие сарайчики - то почему нет)

Сам то за 200 км от Москвы не отъезжаю и экспедиционные качества авто не интересны вообще. Простов сегда интересно многих вечно не хватает багажника, даже не в KJ, а в здоровых сараях)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Езжу часто на дальние расстояния, могу сказать следующее:

1. Если едем вдвоем, то проблем нет, седла раскинул и багажник стал огромным. Расходд при этом 10-14, крейсерская 130-140.

2. Если едем в четвером, прицеп зацепил и в путь, мощи в полне хватает тащить бидком набитый прицеп с высоким тентом. Главное вес распределить правильно. Расход 10-14, крейсерская 90-100.

 

Вот и все тут.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чёт насчет расхода в 10 литров я сомневаюсь :)

Да, в МСК бензин лучше чем в провинции, дороги лучше и дистанции длиннее, но все равно у меня там на скорости 120 км/час меньше 15,0 не получалось.

 

А по багажнику так: помещается все для проживания в палатках, купания, питания и бухания на природе 4-х человек несколько дней :)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 но все равно у меня там на скорости 120 км/час меньше 15,0 не получалось.

 

У меня в выходные по летней Москве выходит 16-16,5л на сотню . По трассе при 100-140 км/ч около 12,5-13 л/сотня .

Если выставить круиз на 125 км/ч и сбросить показания расхода , на протяжении километров пятидесяти устаканивается как раз около 12,5 л/сотня .

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, что народ возит в багажниках. 

Сажаю туда собаку. Боксёра. 

На заднем сиденье двое детей в креслах. Впереди мы с женой. Куда все остальное: ПВХ лодку, палатку+пенки+спальники, сумки с вещами, жратву, рыбацкий рюкзак, кучу другого барахла? По городу прокатиться "в одну харю"- да, места хватает. Но для семьи машина в целом маленькая.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

 

Больше могу сказать, установил два рекорда лично для себя:

1. Вдвоем без прицепа с полной загрузкой - 1430км с остановками на заправках, крейсерская только 90 (не больше не меньше), дорога пустая была, повезло. Расход по компу 8,8, по чекам и формуле ))) 9,6!!!

 

2. Вдвоем без прицепа с полной загрузкой - 1430км за 12 часов 30минут с остановками на заправках, расход 16. Средняя скорость 130-160. Больше так не езжу, штрафов по камерам на 3.000 тысячи (в общем) ну и расход...

 

Вообще мне Commandor нравится, ходу все засматриваюсь. Думаю менять или нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Sem666iv
    • BOGUN
    • deni18
    • sergecheb
    • Алексей к
    • Dust
    • Amelnik
    • Сергей Фед.
    • Aggris
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.