Перейти к содержанию

KJ, если бы сегодня было давно.


Юрий Ю

Рекомендуемые сообщения

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003, Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Golf

понял, спасибо!)) возможно, в сенябре будет поездка в Окунево (5 озёр). там, глядишь и в Омск загляну))), на сидухи твои посмотрю)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3,7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

KJ приобрёл чуть больше месяца, пробежал 1500 км МАШИНКОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,,,, нравится всё больше и больше,прекрасный дизайн,,красиво урчит,,очень живой,прекрасно рулиться,,,везде,,куда успел залесть,, всё откручивается,,пистоны целые,,по ощущениям,,капитальный и надёжный...По гов--ам не лазил,,,но сомнений не возникает.. Из допов хотел бы поставить ДХО (дневные ходовые огни),,на дольний свет,,чтоб аварийка включалась автоматом при включении задней передачи,,,ну и люфтонуть хотя-бы проставками....)))))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

,чтоб аварийка включалась автоматом при включении задней передачи

А это-то зачем ? 

Часто за таким во дворах станешь и не поймешь куда прижаться чтобы его пропустить : тупо моргает аварийкой вместо того чтобы поворотником показать куда ему надо ...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3,7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, я пользовался паким дивайсам, очень удобно, не знаю как во дворах, а чаще откуда нибудь выезжаешь,, или проскочил поворот и надо сдать назад,,когда интенсивное движение,,очень кстати,,,а самое главное не отвлекает от включения и выключения аварийки, всё как-бы происходит само-сабой,,,))))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@=VETER=, так а зачем аварийка-то ? :blink:

 И так же видно , что задняя включена . Я понимаю автоматическое включение аварийки при экстренном торможении , а для ЗХ  её включение - нонсенс . Аварийку что-то в последнее время часто включают не по делу : вот зачем она на буксирующем авто ? Едешь за такой парочкой и гадаешь - куда они на следующем перекрестке сворачивать будут ...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3,7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,У  У многих задние фонари не горят, и вообще для привлечения вниманияя..чтоб заметнее быть ,, а то все в телефонах за рулём сидят,,а так вроде чего то за мигало и не вольно посмотришь,,,))) А это уже от незнания ,,как пользоваться светотехникой, меня тоже такие парочки кашмарят,,,там же вроде первый должен с ближнем только ехать,,а тот кто на буксире тот на аварийках,,, чтоб все участники дор-движения могли с ориентироваться, куда они хотят повернуть,,,))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У меня Кащей уже почти 4 года,дизель 2.8,чистый америкос,салон бедноват конечно,а в остальном  машина что надо.И далеко ездил и близко,маленько говна помесил,благо в провинции живу,запчасти конечно кусачие,порой ждать подолгу приходится,но в целом  машинка достойная,прочная и надежная,знаю на собственном опыте(весной крутануло на перекрестке,прямо под Газель),думал на запчасти распродать,подостыл,деньжат поднаскреб,восстановил,теперь наверно и не расстанусь,вопервых альтернативы нет,ничто почему-то не греет,да и при ремонте VIN что на правом пороге вырезали(меняли всю боковину),так что теперь не знаю что делать.А Газель кстати на свалке гниет,раму винтом закрутило,да и остальное железо на выкид.Кста,осталось правое переднее крыло на модель до 05 года,с ПТФ в бампере,у меня  ПТФ в решетке и крыло немного не подошло.Так и лежит,новое,если кому надо,маячьте,отправлю транспортной компанией,ценник 1 р.Как-то так вот.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

C моим Кащеем мы уже почти полтора года.Машина очень нравится-оптимальный для меня размер,бензиновый двигатель и механика,классная печка,необходимый минимум благ в виде АБС и кондиционера.Пришлось,конечно,вложиться,чтобы довести до ума после предыдущего нерадивого хозяина.Сейчас машина,даже с учётом возраста,не особо тянет из меня денег на своё содержание.Для города двигателя 2.4 вполне хватает,на трассе,конечно,хочется табун под капотом побольше.Зимняя езда с NV231 абсолютно не напрягает,позволяя включать полный привод,когда это действительно нужно.Прошлой осенью выяснил внедорожные способности своего автомобиля(не особо блестящие),теперь траектории движения выбираю аккуратнее.Если бы была возможность взять такой же новый-то мой бы ответ был бы да,взял бы.Идеальным  вариантом стал бы для меня 3.7 на ручке,но официально такие версии не возили,оставив их для внутреннего потребления жителей СШП.И когда в нашу деревню приходят распутица и снегопады,вроде вчерашнего,то прощаешь своей машине и нескромный (по сравнению с пузотёрками) расход топлива,небольшой багажник и дорожный просвет в 17 сантиметров....

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


дорожный просвет в 17 сантиметров.

Это надо исправлять!

Пружины устали. Не серьезно на Жипе иметь пузотерский клиренс!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Cherokee 2.4 16V 5MT 2004
Опубликовано

 

 


Пружины устали. Не серьезно на Жипе иметь пузотерский клиренс!

Так он и с завода выйдя клиренсом своим не блистал...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Это точно . 175мм до низа штатной защиты - это середина заводского допуска по пружинам .  :(

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Допуски-допусками, но какой смыл во внедорожнике с таким клиренсом?

Полноприводный универсал (типа Аутбэка, вольво хс70 и т.д.) в таком случае куда более привлекательный вариант во всех отношениях.

Тем более, что исправить ситуацию можно с минимумом вложений.

У моего сейчас около 250 мм спереди до штатной защиты, впритык, но под мои задачи (доехать до места рыбалки) пока хватает.  

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

но какой смыл во внедорожнике с таким клиренсом?

 

Вряд ли авто с независимой передней подвеской и стабилизаторами (передний аж толще хорошего лома) задумывалось как вНедорожник . По моему , это неплохой скоростной вСедорожник с хорошей тяговооруженностью (понижайка) для прицепа весом до 3350 кг . Я довольно легко эвакуировал ЗИЛ 130 с тонной в кузове .

Если крутиться вокруг штатного размера резины , клиренс не будет больше 220 мм . Передок , конечно можно задрать выше , но верхние рычаги , угол рулевых тяг и т.п...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Я был уверен, что кто-нибудь зацепится за слово "внедорожник"...

Привык называть такие автомобили как ЛК Прадо - 90, 120, ЛК - 100, Паджеро Спорт, Опель Фронтера, Джип Ка-Джей, Нива в конце концов - внедорожниками. Если кому-то удобнее "вседорожник" - ради Бога.

Независимая подвеска по мне очень даже хорошо для гражданского автомобиля, на котором прежде чем в раскисшие поля - нужно по асфальту 250-350 км проехать.

Да, не подготовишь Чирка к серьёзному говнолину, но слегка подготовленный он едет (везде, за исключением болот) на равне с "Нивой", не говоря про другие, подобные ему "вседорожники/внедорожники". 

 

ИМХО - всё что едет лучше стоковой "Нивы" на хорошей резине - уже достаточно основательно подготовленный внедорожник, автомобиль для узкого круга задач, потерявший комфорт и универсальность.

 

По поводу переднего клиренса: лифт комплект "Трейл - Мастер" + 13 мм проставки под клевис + 31" Купер СТ = примерно 25 см под защитой.  

Решение по верхним рычагам давно придуманно пиндосами. Рулевые тяги в норме.

 

Вообще передняя подвеска никаких неудобств вне асфальта не доставляет. Наоборот нижняя точка - редуктор заднего моста и вот здесь засада, потому как колеса большего размера уже не поставить без глобальных переделок. 

 

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю в новом году получать только положительные эмоции от свох железных коней!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

слегка подготовленный

 

Слегка-не слегка , ключевое слово "подготовленный" . Из него и LowRider можно на 20" колесах сделать .  :D

Речь же шла о том , для чего он с завода выходит . У него штатная резина - очень неплохая шоссейка , посмотрите , на чем Ренглеры продают .  :up:

А подготовить можно все что угодно (а уж если рама есть ...) .

Вот, например , такой Caprice Classic пролезет (не смотря на свесы) там где стоковые Forester с KJ застрянут  

post-10449-0-72063500-1420046508_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Больше года (20000км) эксплуатирую KJ CRD2.8 (2006г.в.). За это время уже сложилось какое то представление об автомобиле. Сделал швецкий антикор, промазал кромки дверей, купил второй комплект дисков с резиной, поставил парктроник, заменил ГРМ и навесной, все жидкости везде поменяны. Диски тормозные завибрировали на 85000км(заменил). Профилактика тормозной системы. Замена опор-подушек ДВС. Замена проводки привода замка зад.стекла.

Пробег около 100000км (родной). Что хотелось бы отметить за время эксплуатации моего (комплектации у всех разные) авто...

 

Плюсы:

Комфортный для дальних поездок.

Надёжный внедорожник.

Рама, хоть и интегрированная.

Круиз контроль.

Малый расход по трассе 8.5 - 9 литров.

Многофункциональная раздатка (242-я) с Full Time. Возможность использовать полный привод по любым покрытиям с любыми скоростями (особенно на зимних трассах).

Шесть подушек безопасности (на душе от этого вроде легче).

Тяговитый дизель на бездорожье - просто сказка.

Продольные реленги (бюджетно решается установка багажника).

Тёплый салон в морозы и быстрый прогрев за счёт механического нагревателя. Хороший приток воздуха в ноги задним пассажирам.

Короткие свесы для бездорожья.

Хорошая покраска кузова, толстый лак.

Запаска - полный размер и вынос на заднюю дверь. Если в колее менять колесо - очень удобно.

Цена б\у авто с такими хар-ками приятная. Наверное потому, что не очень популярная модель в России.

Большенство операций по обслуживанию конструкция автомобиля позволяет делать своими руками.

Пятиступенчатая АКПП (545-я), приятно для трасс.

Дизайн - меня радует. Не такой , как все. Такое же восхищение вызывала Нива.

Удобная шторка багажника.

Управляемость и системы стабилизации хороши зимой на заснеженных трассах.

Тормоза очень информативные.

 

Минусы:

Задняя дверь со стеклом - меня раздражает такая конфигурация открывания.

Очень короткие интервалы регламентов на обслуживание некоторый узлов.

Дорогие запчасти.

Управление обогревом сидений - жутко неудобно, хотя он и двухрежимный.

Шумоизоляция дизеля - дело привычки, на трассе затихает.

Кожа салона на рестайле отвратительная.

Не хватает регулировки руля по горизонтали.

Высоко расположена педаль тормоза.

Не предусмотрена конструкцией установка салонного фильтра . Колхоз проблему решает.

Диски без датчиков давления шин провоцирует на ругань мозги авто. Датчики по цене золота.

Серьёзные ошибки контроллера не прочитать без дилерского сканера (это про рестайл). Вопрос решается не дешевой прошивкой и сканером от GDE.

Маленький дорожный просвет. Лифт - решает этот минус.

Низко расположен масляный фильтр, ни чем не защищен.

Багажник маловат.

Ломучие стеклоподъемники (рестайл).

Дизель требователен к частой замене расходников и качественному топливу. К этому сам привыкаешь, но кошелёк не очень ;)

Расход дизеля в городе 12-14 литров. Хотя Нива жрала 13 литров. Скорее здесь вопрос к стоимости дизеля.

После 100 км/ч на трассе слабоват. До сотни - всё порядке.

Магнитола допотопная, но звук не плохой. Быстро сажает акб при заглушенном ДВС.

Перегреваются в пробках задние стопсигналы. Коробит от температуры рассееватели. Замена ламп на диоды и все ок.

Свет фар - никакой. Противотуманки в какой то степени помогают боротся с этим минусом.

Бардачок очень маленький , благо есть подлокотник и карманы в передних дверях. Может это моя придирка.

Сложно продать за хорошие деньги на вторичном рынке (см. плюсы).

 

Вроде бы кажется минусов больше , чем плюсов. Но все мои претензии больше к эргономике и ценам на расходники и запчасти. Основные функции машина выполняет великолепно.

Многие спросят, купил бы я в будущем новый такой же KJ, если искатаю старый?

ДА!!! Купил бы только его! А вот дизель или бензин? На этот вопрос смогу может ответить тысяч через 100000км эксплуатации сегодняшнего Чероки.

На сегодня за такую стоимость на вторичном рынке и стакими характеристиками альтернативы Каджею НЕТ!

Жаль , что не выпускается. Будем береч, что есть.

 

Это лишь моё субъективное мнение, не судите строго.

 

biSEa.jpg

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано

Вставлю свой пятак
Проехал 8000миль на довольно стареньком KJ 3.7 бензин с 5 мех и 231 раздаткой.
Пробег на сегодня 292000 км
Джип все ещё на ходу хотя конечно возраст берет свое.
Расход средний 14.2 литр/100
По трассе 9-10 что в принципе для такого объема нормально.

Что нравится:

  • Добротный кузов -толстая сталюка за 13лет на берегу океана ни грамма ржавчины (отсутсвие зимних реагентов)
  • Хорошая ЛКП -не облезла, все ещё блестит несмотря на тропическое солнце.
  • Комфортный -удачные сиденья, подвеска неплохая звукоизоляция.
  • Прочные бампера - небольшие ДТП как правило без повреждений.
  • Дешевые запчасти (США)
  • Короткие свесы и высокий клиренс
  • Полноразмерная запаска на двери а не под кузовом
  • Комплектация Renegade : защита картера, коробки, бака, фаркоп, багажник на крыше с доп фонарями, пороги, буксировочные крюки, противотуманки

Что не нравится:

  • Хотелось бы отдельно кнопку вкл кондиционера и рециркуляции
  • Фильтр салона

Остальные недостатки связаны с последствиями от эксплуатации предидущими владельцами и с достаточно большим пробегом.
Но в целом машина оч приятно удивила своей живучестью и прочностью.
Хочу точно такую же, только новую.

 

post-32130-0-27273700-1446691336_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 

Хочу точно такую же, только новую

Хорошо сказал! :up: - я тоже :)

 

Что не нравится: Хотелось бы отдельно кнопку вкл кондиционера и рециркуляции + фильтр салона

Фильтр салона по быстрому можно поставить так: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10940-kolhozim-salonnii-filtr/ - в той теме еще есть пару ссылок соклубников на самостоятельное устранение этой проблемы

 

А кнопку кондиционера можно поставить установив весь блок управления заслонками от рестайла - там есть отдельная кнопка на кондей (взаимозаменяемость мною не проверена)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L, NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Почти два года на своём катаюсь. Иногда возникали мысли взять гранда, но только из-за того, что багажник больше, но потом всё таки понимаю, что ни на что менять не хочу... Прикипел к нему и стал нравится ещё больше , чем раньше.

Минусов как таковых не вижу, кроме возраста. Всё исправляется.
Не буду оригинален. Хочу такой же , только новый!)
 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано

post-31494-0-15847400-1473278814_thumb.jpgТак получилось,в мае 15 г.на улицах нашего города увидел небольшой Джи пик прикольного вида.Нашёл в интернете,что это такое,задумался.После покупки нового Опеля осталось немного денег и ради интереса в июне взял американо-австрийский автопром Либерти 2002 3.7 акпп, 242, бензин, люк, белая кожа хром решётка БФ гудричи, в зелёном цвете,220 т. миль.Видок, особенно большие круглые фары,оранжевые поворотники и туман ки, классика. При покупке видел ржавый низ на дверях,на швах окна задней двери, знал что движок ест масло,но просмотрев несколько штук, для авто с таким пробегом, не знаю родным или нет и такого года рождения это нормально,движок сухой,ни каких подтёков.Так как это  второе авто особо не переживал.Оформились в гаи,погнал домой, нажимая на газ,пришёл в восторг.Был в отпуске,заменил расходники, сделал шумку, кроме крыши.Был удивлён что авто не было в авариях за столько лет и кол-ва хозяев ,железо всё родное,поразила толщина металла,после шумки штатная песня зазвучала очень хорошо.Осенью погонял по грязи,зимой по снегу,получал удовольствие,ни каких проблем.В этих авто ручная раз дат ка, а это классика,тем более 242,электронное включение не придаёт надёжности.Весной 16 г. я задумался. 2007 г.- последние из могикан.И я решил попробовать. В конце весны дал в инет объявления,отдал всё и в начале июня приобрёл Джип Чероки 2007 г. 3.7, 242, бензин, акпп,чёрный.Через месяц проверив давление в шинах,поехал в Краснодар на море,пробег 3800 км - средний расход 12 л. Там где можно было гнать пёр 140-160,ну а где пробки приходилось и по 2 часа стоять, юг-июль. Выше писали что если 90-100 можно в 10 л. уложиться, думаю это реально.Сейчас собираюсь менять масла.Расход в городе у меня где то 17 л. Плохо,что изменили на рестайле морду лица и сервисного щупа на автомате нет.Зато переделали седушки, стали гораздо удобней,по сравнению с первыми моделями.Вывод: классный,прикольный,мощный вездеход.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3,7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

 

 


и сервисного щупа на автомате нет.

Нет ничего трудного в приобретении, стоит копейки.

И удачного пользования пепелацем!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Решил я увидеть альтернативу KJ-ю в Уазе Патриот. Всё конечно красиво, новомодно, НО ! Многое есть и в KJ , которому больше 10 лет. А цена у Патриота - около миЛиммона!!! Без автомата! Без 6ти подушек (безопасность на мой взгляд сегодня очень важна)! Вот интересно, а какой ресурс у Патриота?...допустим той же подвески и трансмиссии?  Выдержит ли она,родная больше 120000 км, как KJ? Форумчане, был ли у Вас подобный загон по поводу альтернативы KJ-ю?

Какую машину Вы видете следующей? Может KK? Или я настолько консервативен, что кроме KJ не вижу вариантов?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вот тоже иной раз возникают подобные мысли.....и не вижу альтернативы за подобные деньги.....Тоже думаю - может КК??? Но деньги уже несколько другие...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ты не консервативен, а практичен

 

...и с приобретением патриота ты приобретаешь

кучу новых уже городских маршрутов, станешь наконец-то

постоянным посетителем всех автошопов в МСК

(даже просто так: на всякий случай),

найдёшь новые интернет ресурсы в тырнете и много чего др.

...если в соседнем ряду, вдруг невзначай окажется кащей,

единственным утешением для тебя будет то, что ты сидишь

на несколько мм выше, чем водила кащея (и как бы

с высока на него поглядываешь), но водиле из кащея на это

пох...он даже не обратит на тебя внимания,

он оприори не обязан зырить на всякую шелупонь

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

он даже не обратит на тебя внимания, он оприори не обязан зырить на всякую шелупонь

Похоже Золотые Слова!

У  меня жена говорит, когда я смотрю другие авто в интернете: опять автобес посетил? :D

С раздаткой и блокировкий что можно выбрать бюджетное? Нива - была, KJ - есть...а что дальше?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Вот тоже иной раз возникают подобные мысли.....и не вижу альтернативы за подобные деньги.....Тоже думаю - может КК??? Но деньги уже несколько другие...

На мой вкус - у КК вообще не нравится дизайн. C одной стороны - это Military, с другой стороны - даже запаски сзади нет. Да и зачем мне вторая рубленая Нива.

Разве что свежая Toyota LC70-78. Но это, действительно, совсем другие деньги.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Да вы все зомбированые своим Кащеем, не видите дальше носа своего, вокруг столько машин хороших и не очень. Но я с вами, я такой же.  :crazy:

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Какую машину Вы видете следующей?

TLC-100,Prado,DODGE RAM, DODGE DURANGO- ( хотя бы 10 летки) - вот к чему надо стремиться в Вашем продуктивном возрасте...)))

ну а RAV "по деньгам" примерно = алтернатива...? запаска сзади присутствует...))

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне нравятся паджерики коротышки из 90-х,

но старые они и гнилые,

к сожалению

 

С интересом всегда смотрю на зэтки,

на 5.9 оч. бы хотелось покататься пару годиков,

автопром 2-й половины 2000 просто неинтересен,

 

а вдруг пиндосы вновь станут американцами

и замутят заново Автопром?

 

но, скорее, нет... Нету ужЕ и не будет прежних автопроизводителей,

их сменило поколение-НЕКСТ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.